Постановление Администрации Уватского муниципального района
от 24 апреля 2015 г. N 64
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
4 февраля 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать постановление администрации Уватского муниципального района от 18.03.2014 N 85 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Уватского муниципального района: "Предоставление земельных участков для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" утратившим силу.
3. Сектору земельных отношений юридического отдела администрации Уватского муниципального района обеспечить готовность к предоставлению муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого пунктом 1 настоящего постановления.
4. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Е.Ю. Герасимова) настоящее постановление:
а) обнародовать путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
б) разместить на сайте Уватского муниципального района в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Уватского муниципального района Т.Г. Лакиза.
Глава |
А.М. Тулупов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уватского муниципального района от 24 апреля 2015 г. N 64 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Уватского муниципального района (http://www.uvatregion.ru) 30 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района от 13 января 2021 г. N 1 настоящий документ признан утратившим силу с 19 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уватского муниципального района от 4 февраля 2016 г. N 9
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления за исключением положений постановления, устанавливающих требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов, вступающих в силу с 1 июля 2016 г.