Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области
от 11 сентября 2015 г. N 50-р
"О внесении изменений в распоряжение от 07.06.2012 N 6-р и в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р"
1. В приложение N 1 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 N 6-р "Об утверждении административных регламентов в новой редакции" внести следующие изменения:
1.1. абзац 2 пункта 1.1. изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется при строительстве объектов капитального строительства на земельном участке в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящемся в ведении Тюменской области; при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); при строительстве автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); при строительстве, реконструкции пересечений и примыканий с автомобильной дорогой регионального значения; при создании искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности (в случае его создания на территории двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) в соответствии с действующим законодательством)".
1.2. Пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
"2.10. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (часть 1). Ст. 16;
б) Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 2001. N 44. Ст. 4147;
в) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (часть 1). Ст. 17;
г) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
д) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
е) Постановление Правительства РФ от 01.03.2013 N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" // Собрание законодательства РФ, 04.03.2013, N 9, ст. 968;
ж) Постановление Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем"// "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, ст. 1936 (далее - постановление Правительства N 250);
з) Постановление Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" // "Тюменская область сегодня", N 92, 27.05.2011;
и) Приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015 (далее - приказ Минстроя N 117/пр);
к) Постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 131-п "Об утверждении перечня случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется" // "Тюменская область сегодня", 18.04.2012, N 66;
л) Постановление Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 146-п "Об утверждении Положения о Главном управлении строительства Тюменской области";
м) Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" (далее - Постановление N 68-п) - "Тюменская область сегодня", N 41, 14.03.2012".
1.3. В пункте 2.15. подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) технический план, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
1.4. В абзаце 4 пункта 2.16. слова "приложением N 7" заменить словами "приложением N 6";
1.5. В пункте 2.18.:
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "б", "в", "е", "и" пункта 2.11, в подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.12., в подпунктах "б", "в", "к" (в части заключения федерального государственного экологического надзора) пункта 2.15 настоящего Регламента, запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно";
абзац 5 изложить в следующей редакции:
"В рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), указанные в подпунктах "б", "в", "е", "и" пункта 2.11, подпунктах "б", "в", "г" пункта 2.12., подпунктах "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к" (в части заключения федерального государственного экологического надзора) пункта 2.15 настоящего Регламента, запрашиваются в:";
последний абзац изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные подпунктами "к" (в части заключения органа государственного строительного надзора), "г" пункта 2.15 настоящего Регламента, Структурное подразделение получает в рамках внутриведомственного взаимодействия в ГУС ТО".
1.6. Подпункт "д" пункта 2.25. после слов "одного экземпляра копии результатов" дополнить словами "инженерных изысканий";
1.7. Пункт 2.46. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Составление, заверение и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченными сотрудниками МФЦ в соответствии с постановлением Правительства N 250".
1.8. Раздел 3 дополнить пунктом 3.32.1. следующего содержания:
"3.32.1. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги было подано через МФЦ, то составление, заверение и выдача результата заявителю уполномоченными сотрудниками МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
Составление, заверение и выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется уполномоченными сотрудниками МФЦ в соответствии с постановлением Правительства N 250.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
По требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя.
Экземпляр электронного документа (разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию) на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме таких документов, установленных приказом Минстроя N 117/пр".
1.9. Пункт 4.10. изложить в следующей редакции:
"4.10. Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане Российской Федерации как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций".
1.10. Раздел 4 дополнить пунктом 4.11. следующего содержания:
"4.11. Общественный контроль осуществляется в формах и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
1.11. Пункты 5.4. и 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.4. В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника ГУС ТО подаются заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность ГУС ТО.
5.5. В случае поступления в МФЦ жалобы на нарушение ГУС ТО порядка предоставления государственной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и направляется в ГУС ТО в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашением о взаимодействии между МФЦ и ГУС ТО, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ГУС ТО.
В случае поступления в ГУС ТО жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в ГУС ТО, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации".
1.12. Приложения 1 - 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. В приложение N 1 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
2.1. Абзац 8 пункта 2.8. изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем"// "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, ст. 1936 (далее - постановление Правительства N 250)".
2.2. Пункт 2.26. дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Составление, заверение и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченными сотрудниками МФЦ в соответствии с постановлением Правительства N 250".
2.3. Раздел 3 дополнить подпунктом 3.20.1. следующего содержания:
"3.20.1. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги было подано через МФЦ, то составление, заверение и выдача результата заявителю уполномоченными сотрудниками МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
Составление, заверение и выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется уполномоченными сотрудниками МФЦ в соответствии с постановлением Правительства N 250.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
По требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему предоставляется экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель информации или направления экземпляра электронного документа по электронной почте в адрес заявителя.
Экземпляр электронного документа (заключения о соответствии, решения об отказе в выдаче заключения о соответствии) на бумажном носителе составляется в соответствии с требованиями к содержанию и форме таких документов, установленных приказом N 1129".
2.4. Пункт 4.10. изложить в следующей редакции:
"4.10. Общественный контроль за исполнением настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане Российской Федерации как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций".
2.5. Раздел 4 дополнить пунктом 4.11. следующего содержания:
"4.11. Общественный контроль осуществляется в формах и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
2.6. Пункты 5.4. и 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.4. В соответствии с Постановлением N 68-п жалобы на решения и (или) действия (бездействия) ГУС ТО подаются заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность ГУС ТО.
5.5. В случае поступления в МФЦ жалобы на нарушение ГУС ТО порядка предоставления государственной услуги жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и направляется в ГУС ТО в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашением о взаимодействии между МФЦ и ГУС ТО, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ГУС ТО.
В случае поступления в ГУС ТО жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в ГУС ТО, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации".
6. Начальнику управления правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за регулярное размещение (обновление) информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с приказом Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2014 N 1249-од, текста настоящего распоряжения для размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
7. Начальнику управления инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области, начальнику управления градостроительной политики в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за регулярное размещение (обновление) информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в соответствии с приказом Главного управления строительства Тюменской области от 30.12.2014 N 1249-од, сведений о государственных услугах, указанных в настоящем приказе, для их размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (со ссылкой в соответствующий раздел модуля "Государственные и муниципальные услуги").
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Главного управления |
С.В. Шустов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 11 сентября 2015 г. N 50-р "О внесении изменений в распоряжение от 07.06.2012 N 6-р и в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 15 сентября 2015 г.
Распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 25 августа 2022 г. N 94-р настоящий документ признан утратившим силу с 26 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главного управления строительства Тюменской области от 30 декабря 2021 г. N 200-р
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.