Распоряжение Администрации г. Тюмени от 31 августа 2015 г. N 708
"О мерах по развитию электронного документооборота в Администрации города Тюмени"
В целях повышения эффективности деятельности территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
1. Установить, что с 01.11.2015 все должностные лица Администрации города Тюмени, территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Тюмени, муниципальные казенные учреждения осуществляют создание, оформление и пересылку следующих видов документов:
а) поручения (резолюции) Главы Администрации города Тюмени, заместителей Главы Администрации города Тюмени,
б) внутренняя переписка между должностными лицами, органами Администрации города Тюмени, муниципальными казенными учреждениями, в форме электронного документа, с применением электронной подписи в СЭДД "Гран-Док".
2. Муниципальному казенному учреждению "Комитет по информатизации города Тюмени" (Кравченко И.А.) обеспечить к 01.11.2015 техническую возможность работы должностных лиц, органов Администрации города Тюмени, муниципальных казенных учреждений в соответствии с пунктом 1 настоящего распоряжения.
3. В целях формирования единых стандартов представления электронных документов, процедур обмена электронными документами административному департаменту Администрации города Тюмени (Векшина О.П.), МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" до 01.10.2015 обобщить опыт реализации пилотных проектов электронного документооборота в административном департаменте Администрации города Тюмени, департаменте городского хозяйства Администрации города Тюмени и разместить соответствующую информацию для ознакомления в папке "Рабочая" локальной вычислительной сети Администрации города Тюмени.
4. Территориальным, отраслевым (функциональным) органам Администрации города Тюмени обеспечить подготовку предложений по развитию электронного документооборота в территориальном, отраслевом (функциональном) органе и подведомственных муниципальных казенных учреждениях (далее - Предложения) по всем видам документов, предусмотренных номенклатурой дел данного органа (учреждения), с учетом межведомственного взаимодействия, по форме согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
5. Утвердить график подготовки Предложений согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
6. Установить персональную ответственность руководителей территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени за качество и соблюдение сроков подготовки Предложений.
7. Административному департаменту Администрации города Тюмени, МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" на основе Предложений не позднее 20.12.2015 внести Главе Администрации города Тюмени план мероприятий по развитию электронного документооборота в Администрации города Тюмени на 2016 год.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 31 августа 2015 г. N 708 "О мерах по развитию электронного документооборота в Администрации города Тюмени"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 января 2019 г. N 1 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 11 июля 2018 г. N 479
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г., за исключением абзаца второго пункта 1 названного распоряжения, вступающего в силу с 8 октября 2018 г.