Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2015 г. N 197-пк
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
16 ноября, 7 декабря 2015 г., 15 мая 2017 г.
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Тюмени от 15 мая 2017 г. N 176-пк.
2. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 3
4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 40-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 14.05.2012 N 53-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк) следующие изменения:
в пункте 1.11 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
в подпункте "б" пункта 2.5 приложения к постановлению слова "департаментом культуры Администрации города Тюмени," исключить;
в подпункте "а" пункта 2.8 приложения к постановлению слово "решение" заменить словами "выдача(направление) решения";
в подпункте "б" пункта 2.8 приложения к постановлению слово "акт" заменить словами "направление акта";
в подпункте "в" пункта 2.8 приложения к постановлению слово "дубликат" заменить словами "выдача (направление) дубликата";
в подпункте "а" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "принято не позднее чем через сорок пять дней" заменить словами "выдано или направлено не позднее 30 рабочих дней";
в подпункте "б" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "22 рабочих дня";
в подпункте "в" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "выдается в течение 3 дней" заменить словами "выдается (направляется) в течение 3 рабочих дней";
пункт 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.19. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема, подлежат регистрации в день их поступления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме или посредством почтового отправления, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "следующего дня" заменить словами "следующего рабочего дня", слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению второе предложение исключить;
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном форме или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";
в пункте 3.6.1 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
подпункт "е" пункта 3.6.1 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.6.5 приложения к постановлению слова "1 дня" заменить словами "1 рабочего дня";
пункт 3.6.5 приложения к постановлению дополнить третьим и четвертым абзацами следующего содержания:
"В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностное лицо, принявшее документы, подготавливает, подписывает и направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Действия, предусмотренные абзацами вторым, третьим настоящего пункта, совершаются должностным лицом Управы в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:
"3.6.7. Срок административной процедуры не может превышать 8 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.7.2 приложения к постановлению слова "в срок не более 25 дней со дня поступления документов в Комиссию" исключить;
в пункте 3.7.4 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении результата муниципальной услуги (приложение 7 к Регламенту) либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 8 к Регламенту)" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.5. Срок административной процедуры не может превышать 14 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.8.2 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
в пунктах 3.8.4, 3.9.4 приложения к постановлению слова "и уведомление о получении результата муниципальной услуги (либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания:
"3.8.5. Срок административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня ее начала.";
в пунктах 3.9.1, 3.9.2, 3.10.2 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении результата муниципальной услуги либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.5 следующего содержания:
"3.9.5. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня ее начала.";
абзац второй пункта 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, уполномоченное должностное лицо Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.6 Регламента.";
пункты 3.10.3 - 3.10.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.3. Подписанное уполномоченным должностным лицом Управы решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, не позднее 1 рабочего, следующего за днем его подписания, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, подписанные уполномоченным должностным лицом Управы решения, указанные в пункте 2.8. Регламента, регистрируются после представления заявителем оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги.
3.10.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема или почтового отправления сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в течение двух рабочих дней со дня регистрации. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги. Информирование о результате предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день регистрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.10.5. После информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги дело с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения передается должностному лицу Управы, осуществляющему личный прием граждан для передачи заявителю.
При неявке заявителя в Управу за получением принятого решения в течение двух рабочих дней со дня его информирования либо в случае, если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, на 3 рабочий день со дня регистрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления. При этом на втором экземпляре решения фиксируется дата направления почтового отправления.";
абзац первый пункта 3.10.6 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.10.7 приложения к постановлению слова "получение заявителем" заменить словами "выдача (направление) заявителю";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.10.8 следующего содержания:
"3.10.8. Срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.11.8 приложения к постановлению слова "выдача" заменить словами "выдача (направление)";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.11.9 следующего содержания:
"3.11.9. Срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня со дня ее начала.";
в пункте 3.12.6 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "19 рабочих дней";
в пункте 3.12.8 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.12.10 следующего содержания:
"3.12.10. Срок административной процедуры не может превышать 22 рабочих дней со дня ее начала.";
в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;
в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управ";
в приложении 2 к административному регламенту слова "Уведомление о получении результата" и слова "Сообщение об отказе в муниципальной услуги предоставлении муниципальной услуги" исключить, слова "Выдача дубликата решения" заменить словами "Выдача (направление) дубликата решения";
в приложении 4 к административному регламенту слова "45 дней" заменить словами "30 рабочих дней";
приложения 7, 8 к административному регламенту исключить.
5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 41-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 55-пк, от 30.09.2013 N 125-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 26.01.2015 N 11-пк, от 30.03.2015 N 57-пк, от 13.07.2015 N 141-пк) следующие изменения:
в пункте 1.11 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
в подпункте "б" пункта 2.3.1 приложения к постановлению слова "департаментом культуры Администрации города Тюмени," исключить;
в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "решение" заменить словами "выдача (направление) решения";
в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "акт" заменить словами "направление акта";
в подпункте "в" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "дубликат" заменить словами "выдача(направление) дубликата";
в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "принято не позднее чем через сорок пять дней" заменить словами "выдано или направлено не позднее 30 рабочих дней";
в подпункте "б" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "22 рабочих дня";
в подпункте "в" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "выдается в течение 3 дней" заменить словами "выдается (направляется) в течение 3 рабочих дней";
пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема, подлежат регистрации в день их поступления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме или посредством почтового отправления, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "следующего дня" заменить словами "следующего рабочего дня", слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению второе предложение исключить;
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 30 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном форме или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";
подпункт "з" пункта 3.6.1 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.6.5 приложения к постановлению слова "1 дня" заменить словами "1 рабочего дня";
пункт 3.6.5 приложения к постановлению дополнить абзацами третьим - шестым следующего содержания:
"В случае, если из представленных заявителем или(и) полученных в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений) не представляется возможным проверить соблюдение требований части 3 статьи 22 Жилищного кодекса Российской Федерации по причине отсутствия в них сведений о назначении помещений, расположенных непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, должностное лицо Управы направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки и сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости в форме кадастровой выписки на недвижимое имущество в отношении помещений, расположенных непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение.
В целях информирования собственников помещений, примыкающих к переводимому помещению, о принятии решения о переводе должностное лицо Управы направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки в отношении помещений, примыкающих к переводимому помещению.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностное лицо, принявшее документы, подготавливает, подписывает и направляет в адрес заявителя уведомление о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимую для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Действия, предусмотренные абзацами вторым - пятым настоящего пункта, совершаются должностным лицом Управы в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7. следующего содержания:
"3.6.7. Срок административной процедуры не может превышать 12 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.7.2 приложения к постановлению слова "в срок не более 25 дней со дня поступления документов в Комиссию" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.5. Срок административной процедуры не может превышать 11 рабочих дней со дня ее начала.";
в пунктах 3.8.4, 3.9.4 приложения к постановлению слова "и уведомление о получении результата муниципальной услуги (либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.6 следующего содержания:
"3.8.6. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня ее начала.";
в пунктах 3.9.1, 3.9.2, 3.10.2 приложения к постановлению слова "и уведомления о получении результата муниципальной услуги либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.5 следующего содержания:
"3.9.5. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня ее начала.";
абзац второй пункта 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, уполномоченное должностное лицо Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.6 Регламента.";
пункты 3.10.3 - 3.10.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.3. Подписанное уполномоченным должностным лицом Управы решение о переводе или об отказе в переводе помещения регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, не позднее 1 рабочего, следующего за днем его подписания, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, подписанные уполномоченным должностным лицом Управы решения, указанные в пункте 2.8 Регламента, регистрируются после представления заявителем оригиналов документов для сверки при получении результата муниципальной услуги.
3.10.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема или почтового отправления сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в течение двух рабочих дней со дня регистрации. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги. Информирование о результате предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день регистрации решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.10.5. После информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги дело с решением о переводе или об отказе в переводе помещения передается должностному лицу Управы, осуществляющему личный прием граждан для передачи заявителю.
При неявке заявителя в Управу за получением решения в течение двух рабочих дней со дня его информирования либо в случае, если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, на 3 рабочий день со дня регистрации решение о переводе или об отказе в переводе помещения направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления. При этом на втором экземпляре решения фиксируется дата направления почтового отправления.";
абзац первый пункта 3.10.6 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.10.6 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
в пункте 3.10.7 приложения к постановлению слова "получение заявителем" заменить словами "выдача (направление) заявителю";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.10.8 следующего содержания:
"3.10.8. Срок административной процедуры не может превышать 4 рабочих дней со дня ее начала.";
в пункте 3.11.8 приложения к постановлению слово "выдача" заменить словами "выдача (направление)";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.11.9 следующего содержания:
"3.11.9. Срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня со дня ее начала.";
в пункте 3.12.6 приложения к постановлению слова "25 дней" заменить словами "19 рабочих дней";
в пункте 3.12.8 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.12.10 следующего содержания:
"3.12.10. Срок административной процедуры не может превышать 22 рабочих дней со дня ее начала.";
в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;
в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управ";
в приложении 2 к административному регламенту слова "Уведомление о получении результата муниципальной услуги" и слова "Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги" исключить, слова "Выдача дубликата решения" заменить словами "Выдача (направление) дубликата решения";
в приложении 4 к административному регламенту слова "45 дней" заменить словами "30 рабочих дней";
приложение 7 к административному регламенту исключить.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 7 сентября 2015 г. N 197-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 23 сентября 2015 г., спецвыпуск N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 15 мая 2017 г. N 176-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 7 декабря 2015 г. N 284-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2015 г. N 256-пк
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.