Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 14 сентября 2015 г. N 654-рк
ФОРМА ЖУРНАЛА
РЕГИСТРАЦИИ ЖАЛОБ (ОБРАЩЕНИЙ) ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
N п/п |
Дата, время и форма подачи жалобы (обращения) потребителя (письменная, устная (в т.ч. по телефону) |
Контактные данные (Ф.И.О. потребителя-гражданина, наименование потребителя-юридического лица; адрес места проживания потребителя - гражданина, (адрес места нахождения потребителя - юридического лица), контактный телефон потребителя) |
Адрес объекта теплоснабжения, по вопросу надежности которого поступило обращение |
Необходимость направления доп. информации (да/нет) |
Теплоснабжающая и (или) теплосетевая организация, обеспечивающая теплоснабжение потребителя |
Дата, время направления копии обращения потребителя в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию; запроса о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения |
Дата, время поступления от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответа на запрос |
Дата, время информирования органов прокуратуры, в случае неполучения ответа на запрос от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации |
Дата, время предоставления ответа на обращение потребителя, вид ответа (устный письменный) |
Причина ухудшения параметров теплоснабжения, сроки и ответственные за восстановление теплоснабжения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 14 сентября 2015 г. N 654-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.