Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2015 г. N 219-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 63-пк"
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 января 2016 г. N 5-пк настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 63-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации уставов территориального общественного самоуправления в городе Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 30.12.2013 N 180-пк, от 24.02.2014 N 28-пк) следующие изменения:
в пункте 1.2 приложения к постановлению после слов "на территории города Тюмени" дополнить слова "(далее - заявители)";
подпункт "б" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;";
по всему тексту приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
в пункте 1.10 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) вручение (направление) заявителю устава территориального общественного самоуправления с отметкой о его регистрации с заверенной копией приказа о регистрации устава территориального общественного самоуправления;
б) вручение (направление) заявителю изменений в устав территориального общественного самоуправления с отметкой о его регистрации с заверенной копией приказа о регистрации изменений в устав территориального общественного самоуправления;
в) вручение (направление) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;";
пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" - "в" пункта 2.9 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.";
пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
2.11. Документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.9 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.9 Регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. При непредставлении заявителем указанного документа Управление обеспечивает его получение в Тюменской городской Думе.
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), предоставляется при личном приеме и подлежит возврату после удостоверения личности заявителя (представителя заявителя).";
в подпункте "в" пункта 2.12 приложения к постановлению слово "однозначно" исключить;
пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
пункт 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.19. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме или посредством почтового отправления в выходной или нерабочий праздничный день, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "в срок не позднее следующего дня после их поступления" заменить словами "в день его поступления", слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
абзац третий пункта 3.3.2 приложения к постановлению исключить;
пункты 3.3.3 - 3.3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям подпункта "в" пункта 2.9, пункта 2.12 Регламента;
г) удостоверяет подпись гражданина на заявлении;
д) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
е) обеспечивает регистрацию заявления;
ж) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело).
3.3.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением должностное лицо, ответственное за прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям подпункта "в" пункта 2.9, пункта 2.12 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления;
в) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (в случае поступления документов в электронном виде) или расписку о приеме документов по форме, установленной приложением 3 к Регламенту, посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении (в случае поступления документов посредством почтового отправления), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении документов в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов;
в) при поступлении документов почтовым отправлением: направление расписки о приеме документов посредством почтового отправления.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 3.3.6, 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.3.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 50 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.6 следующего содержания:
"3.4.6 Общий срок настоящей административной процедуры не может превышать 8 дней со дня ее начала.";
в пункте 3.6.2 приложения к постановлению после слов "подготовку проекта приказа о регистрации устава территориального общественного самоуправления" дополнить слова "и проекта уведомления о получении результата муниципальной услуги";
абзац второй пункта 3.6.2 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.6.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа о регистрации устава территориального общественного самоуправления и проекта уведомления о получении результата муниципальной услуги или проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Общий срок административной процедуры 1 день со дня ее начала.";
пункт 3.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. После подготовки проектов приказа о регистрации устава территориального общественного самоуправления и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) такие подготовленные документы с регистрационным делом передаются заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента для подписания, который проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента возвращает документы, поступившие для подписания, должностному лицу Управления для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется должностным лицом Управления в течение дня, следующего за днем возврата документов, в часы работы, свободные от приема граждан. После устранения замечаний повторно передаются для подписания заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента.
В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 5.7 Регламента.
При отсутствии замечаний к проектам приказа о регистрации устава территориального общественного самоуправления и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента их(его) подписывает.
Продолжительность действия не должна превышать одного дня.";
пункт 3.7.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу заявителя или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании заявителя, указанного в заявлении, он уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги посредством СМС-сообщения на номер телефона, указанный в заявлении. В этом случае уведомление о получении результата муниципальной услуги также направляется по электронному адресу заявителя (при его указании в заявлении), почтовое отправление не направляется. СМС-сообщение об отказе в регистрации территориального общественного самоуправления используется только в качестве дополнительного способа информирования гражданина. При подаче документов в электронном виде, заявителя дополнительно информируют о необходимости представления в ходе выдачи результата муниципальной услуги оригиналов скан-образов документов, прикрепленных к заявлению.
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель обращается в Управление согласно графику работы Управления, в порядке очереди. При этом должностное лицо Управления, осуществляющее выдачу документов, выполняет следующие действия:
устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя;
выдает устав территориального общественного самоуправления с отметкой о регистрации, заверенную копию приказа о его регистрации.
При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней с даты его получения, указанной в уведомлении о получении результата муниципальной услуги, должностное лицо Управления обеспечивает направление устава территориального общественного самоуправления с отметкой о регистрации и заверенной копии приказа о его регистрации заявителю посредством заказного почтового отправления по указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги адресу. Направление почтового отправления осуществляется на 6 рабочий день с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в уведомлении о получении результата муниципальной услуги.
В случае предоставления документов в электронной форме, проставление отметки на уставе территориального общественного самоуправления и выдача его вместе с заверенной копией приказа о регистрации устава осуществляется после регистрации приказа о регистрации устава, в соответствии с пунктом 3.7.3 Регламента.
При установлении несоответствия скан-образцов документов оригиналам данных документов, а также в случае непредоставления заявителем оригиналов документов на 6 рабочий день с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в уведомлении о получении результата муниципальной услуги, заявителю посредством почтового отправления направляется сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленное с соблюдением требований, установленных пунктом 3.7.2 Регламента.";
пункт 3.7.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (направление заявителю) устава территориального общественного самоуправления с отметкой о регистрации и заверенной копии приказа о регистрации устава либо сообщения об отказе в регистрации устава территориального общественного самоуправления. Общий срок административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 21 день со дня ее начала.";
в абзаце втором пункта 3.8.1 приложения к постановлению слова "подпунктами "а", "б", "г", "е" пункта 3.3.3 Регламента" заменить словами "подпунктами "а", "е", "г" пункта 3.3.3, подпунктами "а", "б" пункта 3.3.4 Регламента";
в пункте 3.8.5 приложения к постановлению слова "основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б" пункта" заменить словами "основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.7 следующего содержания:
"3.8.7. В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 5.7 Регламента.";
подпункт "в" пункта 5.1 приложения к постановлению дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";
в абзаце втором пункта 5.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;
в абзаце третьем пункта 5.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента";
пункт 5.5 приложения к постановлению исключить;
в приложении 1 к Регламенту слова "сообщение об отказе в приеме документов" исключить;
приложение 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
приложение 4 к Регламенту исключить.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 5 октября 2015 г. N 219-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 63-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 7 октября 2015 г., спецвыпуск N 43
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 января 2016 г. N 5-пк настоящее постановление признано утратившим силу