Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 24 июля 2015 г. N 27
"О внесении изменений в инструкцию по организации работы с документами в Тюменской городской Думе"
Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии со статьями 34, 58 Устава города Тюмени:
постановляю:
1. Внести в инструкцию по организации работы с документами в Тюменской городской Думе, утвержденную постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 30.12.2013 N 47 (с изменениями, внесенными постановлениями Председателя Тюменской городской Думы от 18.04.2014 N 7, от 10.10.2014 N 23) (далее - Инструкция), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1 слова "или руководителя аппарата городской Думы" исключить.
1.2. В пункте 1.8 раздела 1 слова ", руководителя аппарата" исключить.
1.3. В подпункте 4.4.7 пункта 4.4 раздела 4 слова "при заверении отметок о прибытии-выбытии на командировочных удостоверениях," исключить.
1.4. В абзаце 3 и абзаце 11 подпункта 4.4.10 пункта 4.4 раздела 4 слова "в несгораемом шкафу" исключить.
1.5. Подпункт 4.4.12 пункта 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.4.12. Ответственность за правильное хранение и применение гербовой печати Тюменской городской Думы с дополнительными реквизитами юридического лица несет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер.
Ответственность за правильное хранение и применение гербовой печати Главы муниципального образования городской округ город Тюмень - Председателя Тюменской городской Думы несет заведующий сектором организационного обеспечения заседаний Думы комитета организационной работы.
Ответственность за правильное хранение и применение гербовой печати Тюменской городской Думы, гербовой печати Председателя Тюменской городской Думы, гербовой печати Тюменской городской Думы (малой) несет начальник отдела кадров.
Ответственность за правильное хранение и применение факсимиле Председателя Тюменской городской Думы несет ведущий специалист приемной городской Думы.
Ответственность за правильное хранение и применение других печатей и штампов несут лица, использующие их на основании прав по должности.".
1.6. В подпункте 4.5.4 пункта 4.5 раздела 4 предложение "Каждый из четырех экземпляров должен быть подписан." исключить.
1.7. В абзаце 1 подпункта 4.8.1 пункта 4.8 раздела 4 слова "руководителя аппарата городской Думы и" исключить.
1.8. В подпункте 4.11.2 пункта 4.11 раздела 4 слова "шрифтом Times New Roman, размером 10 - 12 пунктов." заменить словами "шрифтом Arial, размером 8 - 9 пунктов.".
1.9. В подпункте 4.13.4 пункта 4.13 раздела 4 слова "и т.д." исключить.
1.10. В подпункте 5.3.9 пункта 5.3 раздела 5 слова "и руководителем аппарата городской Думы" исключить.
1.11. В подпункте 5.4.3 пункта 5.4 раздела 5 слова ", а также указание на необходимость размещения проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Тюменской городской Думы для проведения независимой антикоррупционной экспертизы" исключить.
1.12. В подпункте 5.4.4 пункта 5.4 раздела 5 слова "шрифтом Times New Roman размером 14 пунктов." заменить словами "шрифтом Arial, размером 12 - 13 пунктов.".
1.13. Подпункт 5.6.2 пункта 5.6 раздела 5 признать утратившим силу.
1.14. В абзаце 2 подпункта 6.6.2 пункта 6.6 раздела 6 слова ", руководителя аппарата городской Думы" исключить.
1.15. В абзаце 2 подпункта 6.7.1 пункта 6.7 раздела 6 слова "шрифтом Times New Roman размером 14 пунктов либо 12 пунктов - для таблиц." заменить словами "шрифтом Arial, размером 12 - 13 пунктов либо 10 - 12 пунктов - для таблиц.".
1.16. В абзаце 1 подпункта 7.2.2 пункта 7.2 раздела 7 слова ", руководителя аппарата" исключить.
1.17. В абзаце 3 подпункта 7.2.3 пункта 7.2 раздела 7 слова ", руководителю аппарата" исключить.
1.18. В подпункте 7.2.5 пункта 7.2 раздела 7 слова ", руководителя аппарата городской Думы" исключить.
1.19. В подпункте 7.2.9 пункта 7.2 раздела 7:
- в абзаце 2 слова "и руководитель аппарата" исключить, слова "к административной ответственности" заменить словами "к дисциплинарной ответственности";
- в абзаце 5 слова "или руководителя аппарата" исключить.
1.20. В подпункте 8.2.9 пункта 8.2 раздела 8 слова ", руководителю аппарата" исключить.
1.21. Подпункт 8.3.2 пункта 8.3 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8.3.2. Помощники депутатов городской Думы ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, анализируют и представляют советнику Председателя Тюменской городской Думы, координирующему и осуществляющему контроль за деятельностью помощников депутатов городской Думы, информацию о количестве и результатах рассмотрения депутатом городской Думы письменных и устных обращений граждан и юридических лиц в виде аналитической справки и статистических форм.".
1.22. В подпункте 9.2.16 пункта 9.2 раздела 9 слова ", руководителя аппарата" исключить.
1.23. В подпункте 10.1.3 пункта 10.1 раздела 10:
- в абзаце 2 слова ", руководителя аппарата" исключить;
- в абзаце 3 слова ", руководителя аппарата городской Думы" исключить.
1.24. В подпункте 10.1.5 пункта 10.1 раздела 10:
- в абзаце 4 слова ", руководителем аппарата" исключить;
- в абзаце 12 слова ", руководителя аппарата," исключить.
1.25. Подпункт 11.3.2 пункта 11.3 раздела 11 изложить в следующей редакции:
"11.3.2. Заверенные копии нормативных правовых актов, протоколы, выписки из протоколов, аудиозапись (если она велась) выдаются работникам аппарата Тюменской городской Думы, иным лицам (по их письменному обращению с указанием мотива необходимости в получении) по разрешению Председателя Тюменской городской Думы.".
1.26. В подпункте 11.4.1 пункта 11.4 раздела 11 слова "в соответствии со списком рассылки, согласованным руководителем аппарата городской Думы" исключить.
1.27. Абзац 1 подпункта 12.3.4 пункта 12.3 раздела 12 изложить в следующей редакции:
"12.3.4. По результатам ежегодного проведения экспертизы ценности документов в структурных подразделениях городской Думы составляются описи дел постоянного хранения, по личному составу и акты о выделении дел и документов, подлежащих уничтожению.
Ежегодное проведение экспертизы ценности документов постоянного и временного срока хранения в структурных подразделениях городской Думы осуществляется непосредственно лицами, ответственными за ведение дел, при методической помощи работника сектора по документационному обеспечению и специалиста муниципального архива города Тюмени.
Описи на дела постоянного хранения и по личному составу составляются ежегодно по окончанию года не позднее двух месяцев с начала нового календарного года.".
1.28. В подпункте 12.6.6 пункта 12.6 раздела 12 слова "завизированного руководителем аппарата, и" исключить.
1.29. В подпункте 13.1.1 пункта 13.1 раздела 13 слова "в секторе по работе с населением Тюменской городской Думы" заменить словами "в общественных приемных депутатов городской Думы".
1.30. В абзаце 1 пункта 14.1 раздела 14 слова "или руководителя аппарата" исключить.
1.31. Приложение N 7 Инструкции изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.32. Приложение N 8 Инструкции изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.33. Приложение N 9 Инструкции изложить согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.34. Приложение N 10 Инструкции изложить согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.35. Приложение N 11 Инструкции изложить согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.36. Приложение N 12 Инструкции изложить согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.37. Приложение N 13 Инструкции изложить согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
1.38. Приложение N 14 Инструкции изложить согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
1.39. Приложение N 15 Инструкции изложить согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.
1.40. Приложение N 16 Инструкции изложить согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.
1.41. Приложение N 17 Инструкции изложить согласно приложению N 11 к настоящему постановлению.
1.42. Приложение N 18 Инструкции изложить согласно приложению N 12 к настоящему постановлению.
1.43. Приложение N 19 Инструкции изложить согласно приложению N 13 к настоящему постановлению.
1.44. Приложение N 20 Инструкции изложить согласно приложению N 14 к настоящему постановлению.
1.45. Приложение N 21 Инструкции изложить согласно приложению N 15 к настоящему постановлению.
1.46. Приложение N 24 Инструкции изложить согласно приложению N 16 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2015.
3. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы в течение десяти дней с момента получения настоящего постановления ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих Тюменской городской Думы, работающих в соответствующих структурных подразделениях.
4. Председателю комитета по связям с общественностью и СМИ Тюменской городской Думы разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Тюменской городской Думы (www.duma.tyumen-city.ru) Инструкцию по организации работы с документами в Тюменской городской Думе, с учетом изменений внесенных настоящим постановлением.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Д.В. Еремеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 24 июля 2015 г. N 27 "О внесении изменений в инструкцию по организации работы с документами в Тюменской городской Думе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 12 сентября 2022 г. N 11 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2022 г.