Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжениюПредседателя
Тюменской областной Думы
от 28 июня 2011 г. N 109-рп
1. В пункте 1.8:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"обращение гражданина - направленное в областную Думу или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина;";
2) в абзаце третьем слова "в письменном виде" исключить;
3) в абзаце восьмом после слова "должностными" дополнить словами "либо уполномоченными";
4) после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"электронное обращение - обращение, поступившее в интернет-приемную областной Думы (далее - интернет-приемная), на официальный электронный адрес областной Думы либо на электронный адрес депутата областной Думы;";
5) дополнить абзацем следующего содержания:
"идентичное обращение - обращение от одного и того же лица (группы лиц), поступившее по другому каналу связи, но одинаковое по содержанию с первичным обращением;".
2. Первое предложение пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Письменные, устные и электронные обращения подлежат обязательной регистрации с использованием автоматизированной информационной системы "Обращения граждан" (далее - АИС).".
3. В пункте 2.2:
1) после слова "Письменные" дополнить словами "и электронные";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"Поступление электронных обращений из интернет-приемной в АИС отслеживается сотрудником отдела по работе с обращениями граждан и помощником депутата областной Думы не реже двух раз в день.".
4. Раздел 2 дополнить новым пунктом 2.5 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"2.5. Электронные обращения после поступления в отдел по работе с обращениями граждан либо в приемную депутата распечатываются для регистрации и последующей работы.
Печать обращений, поступивших через интернет-приемную, осуществляется в виде заданной в АИС формы (приложение 1).
Печать обращений, поступивших на электронный адрес областной Думы либо на электронный адрес депутата, осуществляется таким образом, чтобы отображался электронный адрес, а также имеющиеся контактные данные отправителя письма.".
5. Пункты 2.5 - 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.6. При регистрации обращения в АИС заполняется электронная регистрационная карточка (далее - ЭРК), в которую вносится имеющаяся информация о поступившем обращении и его отправителе. Одновременно обращение проверяется на повторность поступления, при наличии чего делается отметка в ЭРК.
2.7. При сохранении ЭРК обращению автоматически присваивается регистрационный номер.
Регистрационный номер первичного обращения состоит из буквенного обозначения ("ОДЛ" - в отделе по работе с обращениями граждан, "ОД" - в приемных депутатов), номера избирательного округа депутата, записанного через дефис порядкового номера поступления в пределах календарного года, записанные через дробь две последние цифры года поступления обращения, например: ОД1-117/11.
2.8. Регистрационный номер повторного обращения состоит из регистрационного номера первичного обращения с добавлением записанного через дефис номера, кратного числу повторности обращения в скобках, например: ОД1-117/11-2.
В случае поступления идентичного обращения до подписания окончательного ответа заявителю обращение приобщается к материалам первичного обращения с отметкой в АИС о дате и форме поступления идентичного обращения. В случае поступления идентичного обращения после подписания окончательного ответа заявителю обращение регистрируется как первичное с соответствующей отметкой в АИС.
2.9. В процессе работы с обращением в ЭРК дополнительно вносятся сведения об этапах рассмотрения обращения: направление запроса для предоставления дополнительной информации по обращению, переадресация обращений соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (далее - переадресация обращения по компетенции), получение входящих документов по рассмотрению обращения, направление уведомлений, ответов заявителю.
В случае регистрации электронного обращения в АИС после сохранения ЭРК на имеющийся адрес электронной почты заявителя направляется автоматически сформированное уведомление с регистрационным номером и PIN-кодом обращения для доступа на страницу своего обращения в интернет-приемной. В случае с письменными обращениями регистрационный номер и PIN-код сообщается гражданину в письменном уведомлении о переадресации обращения по компетенции.".
6. Раздел 2 дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. При необходимости зарегистрированные письменные обращения, а также документы по их рассмотрению сканируются сотрудником отдела по работе с обращениями граждан либо помощником депутата, после чего полученные электронные образы прикрепляется к ЭРК обращения.".
7. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Рассмотрение обращений".
8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Письменные и электронные обращения, поступившие в областную Думу и относящиеся к компетенции областной Думы, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, за исключением случаев, установленных пунктами 4.4, 4.6 настоящей Инструкции.".
9. В пункте 3.2. слова "в связи с обращением гражданина" исключить.
10. В пунктах 3.3, 3.4 и подпункте 3.4.1 после слова "письменные" в соответствующем падеже дополнить словами "и электронные" в соответствующем падеже.
11. В абзаце четвертом подпункта 3.4.1 после слов "о переадресации обращения" дополнить словами "(для электронных обращений обязателен адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме)".
12. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Поручения к исполнению обращений оформляются на бланках установленной формы либо могут быть оформлены как резолюции на самих обращениях.".
13. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Содержание резолюции (поручения) заносится в ЭРК АИС.".
14. В подпункте 3.6.1 после слова "дата" дополнить словами ", регистрационный номер документа, к которому относится поручение".
15. В подпункте 3.6.2 третье предложение исключить.
16. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Обращение вместе с поручением и приложенными к нему документами передается исполнителям в день наложения резолюции или не позднее следующего дня, о чем делается отметка в АИС.".
17. В пунктах 3.9, 3.11 и подпункте 3.11.1 слово "письменное" в соответствующем числе и падеже исключить.
18. Пункт 3.10. изложить в следующей редакции:
"3.10. В государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам могут направляться запросы о предоставлении дополнительных документов и материалов для рассмотрения обращения, при необходимости с приложением копии обращения заявителя.".
19. Пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. В случае переадресации зарегистрированного письменного либо электронного обращения для рассмотрения от одного депутата другому одновременно осуществляется переадресация ЭРК обращения в АИС.".
20. Пункт 3.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае отсутствия в электронном обращении почтового адреса заявителя в реквизит "Адресат" в исходящем ответе на обращение вместо почтового адреса заносится имеющийся адрес электронной почты.".
21. В пункте 3.15:
1) слова "электронную регистрационную карточку" заменить словом "ЭРК";
2) слова "или другую учетную форму" исключить.
22. Пункт 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.17. Подготовленный проект исходящего документа по обращению подписывается должностным лицом, в адрес которого поступило обращение, либо уполномоченным им лицом.
Документы по обращениям, поступившим в адрес председателя областной Думы и его заместителей, председателей и заместителей председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы, передаются исполнителями для регистрации в отдел по работе с обращениями граждан.".
23. Пункт 3.18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Исходящие документы, предназначенные для отправки на адрес электронной почты заявителя, сканируются и направляются заявителю в виде электронных копий сотрудником отдела по работе с обращениями граждан либо помощником депутата областной Думы.".
24. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. Обращения и документы по их рассмотрению формируются в дела в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Тюменской областной Думе и хранятся в течение срока полномочий депутатов в отделе по работе с обращениями граждан (обращения, рассмотренные председателем областной Думы и его заместителями, председателями и заместителями председателей комитетов и комиссии областной Думы) и в приемных депутатов областной Думы (обращения, рассмотренные депутатами областной Думы).
Каждое обращение и документы по его рассмотрению составляют в деле самостоятельную группу.".
25. Пункт 3.21 изложить в следующей редакции:
"3.21. Экспертиза ценности документов, оформление документов и дел к уничтожению либо для передачи на хранение в Государственный архив Тюменской области осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в Тюменской областной Думе.
Экспертиза ценности поступивших в адрес депутата обращений вместе с документами по их рассмотрению, а также их оформление для уничтожения либо передачи на хранение в Государственный архив Тюменской области и муниципальные архивы осуществляется заблаговременно, но не позднее двух недель до окончания срока полномочий депутата областной Думы и только с согласия депутата.".
26. В пунктах 4.2, 4.6 слово "письменное" в соответствующем числе и падеже исключить.
27. В пункте 4.4 после слов "судебное решение," дополнить словами "в течение семи дней".
28. В пункте 4.6:
1) после слов "о чем" дополнить словами "в течение семи дней";
2) после слов "поддаются прочтению" дополнить словами "либо имеется адрес электронной почты".
29. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Функционирование АИС.".
5.1. Функционирование АИС обеспечивают отдел по работе с обращениями граждан, помощники депутатов областной Думы и информационно-аналитическое управление областной Думы.
5.2. АИС включает в себя три программных модуля: основной модуль "Обращения граждан", модуль "Приемная депутата Тюменской областной Думы", модуль "Интернет-приемная Тюменской областной Думы".
5.3. Основной программный модуль "Обращения граждан" (далее - модуль "Обращения граждан"), установленный на рабочих местах сотрудников отдела по работе с обращениями граждан, формирует единую базу обращений граждан, поступивших в Тюменскую областную Думу.
5.4. Программный модуль "Приемная депутата Тюменской областной Думы" (далее - модуль "Приемная депутата") - веб-приложение, обеспечивающее удаленный доступ депутатов Тюменской областной Думы и их помощников к базе обращений граждан, поступивших в приемные депутатов.
Доступ депутатов областной Думы, их помощников к модулю "Приемная депутата" осуществляется по интернет-адресу - http://obr.duma72.ru.
5.5. Программный модуль "Интернет-приемная" - приложение, позволяющее гражданину через официальный портал Тюменской областной Думы в сети Интернет направлять обращение в областную Думу, а впоследствии - отслеживать этапы и результат рассмотрения своего обращения.
5.5.1. Доступ граждан к модулю "Интернет-приемная" осуществляется через официальный портал Тюменской областной Думы (www.duma72.ru) в разделе "Работа с обращениями граждан" или по ссылке "Задайте вопрос", размещенной на каждой персональной странице депутата областной Думы.
5.5.2. Информация об этапах рассмотрения обращения отображается в модуле в виде информационных полей, формируемых из ЭРК обращений в АИС.
5.5.3. Ответственность за содержание информационных полей в модуле "Интернет-приемная" несут:
- по обращениям, зарегистрированных на имя председателя, заместителей председателей областной Думы, председателей и заместителей председателей комитетов и комиссии областной Думы, - сотрудники отдела по работе с обращениями граждан;
- по обращениям, зарегистрированных на имя депутатов областной Думы, - помощники соответствующих депутатов.
5.6. Администрирование АИС, а также консультационную помощь пользователям при работе с АИС осуществляют ответственный сотрудник отдела по работе с обращениями граждан и сотрудники информационно-аналитического управления областной Думы.
5.6.1. Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за администрирование АИС:
- обеспечивает ведение и поддержку в актуальном состоянии справочников АИС: "Социальное положение", "Категории льгот", "Города, районы", "Тематика обращений", "Работники", "Номенклатура дел обращений", "Журналы регистрации обращений";
- корректирует шаблоны почтовых уведомлений в формате Word (о регистрации обращения, продлении срока рассмотрения и отправке ответа на обращение), отправляемых гражданам на электронный адрес;
- удаляет по заявке пользователей ошибочно созданные ЭРК обращений;
- анализирует потребности в предоставлении информации о поступающих обращениях, результатах их рассмотрения;
- осуществляет обучение сотрудников отдела по работе с обращениями граждан, помощников депутатов Тюменской областной Думы работе с АИС;
- обобщает и анализирует замечания пользователей по эксплуатации АИС и передает информацию об отмеченных недостатках в информационно-аналитическое управление Тюменской областной Думы;
- следит за обеспечением целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в АИС данных;
- готовит с использованием возможностей АИС статистические сведения о поступивших в адрес депутатов областной Думы обращениях граждан, результатах их рассмотрения.
5.6.2. Сотрудники информационно-аналитического управления областной Думы:
- выполняют системное администрирование базового программного обеспечения АИС:
для модулей "Обращения граждан" и "Интернет-приемная" - системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM;
для модуля "Приемная депутата" - системы управления веб-проектами "1С-Битрикс";
- выполняют регистрацию пользователей, ответственных за работу в модулях "Обращения граждан" и "Приемная депутата";
- обеспечивают интеграцию модуля "Интернет-приемная" и официального портала Тюменской областной Думы;
- в течение месяца после даты окончания срока полномочий депутата закрывают доступ к АИС соответствующему депутату областной Думы, его помощникам. ЭРК обращений граждан, документов по их рассмотрению помещают в электронный архив АИС.".
30. В пунктах 6.1, 6.7, 6.18 после слов "заместители председателя областной Думы" в соответствующем падеже дополнить словами ", председатели и заместители председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы" в соответствующем падеже.
31. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Информация о графике приема граждан должностными лицами областной Думы готовится в отделе по работе с обращениями граждан, в том числе на основании предоставляемой помощниками депутатов информации по установленной форме (приложение 5), ежеквартально обновляется и размещается на информационных стендах в здании областной Думы, а также на официальном портале областной Думы.".
32. Раздел 6 дополнить новым пунктом 6.3 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"6.3. Прием граждан председателями и заместителями председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы проводится по вопросам, решение которых входит в ведение соответствующего комитета.".
33. В пунктах 6.3, 6.6 после слова "председатель" в соответствующем падеже дополнить словами ", заместители председателя областной Думы, председатели и заместители председателей комитетов и постоянной комиссии" в соответствующем падеже.
34. Пункт 6.11 изложить в следующей редакции:
"6.11. В ходе проведения личного приема информация о заявителе, содержание обращения заносится сотрудником отдела по работе с обращениями граждан либо помощником депутата в ЭРК АИС.".
35. Пункт 6.17 исключить.
36. Подпункт 6.19.1 исключить, изменив последующую нумерацию подпунктов.
37. В подпункте 6.19.2 после слов "подлежат регистрации" дополнить словами "в порядке, установленном настоящей Инструкцией.".
38. В пункте 7.2:
1) после слова "Письменные" дополнить словами "и электронные";
2) во втором абзаце слово "письменных" исключить.
39. В пункте 7.4 после слов "заместителям председателя областной Думы" дополнить словами ", председателям и заместителям председателей комитетов и постоянной комиссии областной Думы".
40. Пункт 7.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не является основанием для снятия с контроля направление промежуточного ответа заявителю о переадресации обращения по компетенции либо о продлении срока рассмотрения обращения.".
41. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Обращения граждан систематически изучаются и обобщаются с целью выявления проблем, изучения общественного мнения по тому или иному вопросу на определенной территории, в избирательных округах, определения круга обращающихся лиц в разрезах социального положения, льготной категории и других.".
42. В пункте 8.2:
1) в первом абзаце слова "и статистической информации по установленным формам" исключить;
2) после слов "направляет ее" дополнить словами "за подписью депутата";
3) второй абзац исключить.
43. В пункте 8.4 слово "сводной" исключить.
44. Приложение 1 к Инструкции изложить в следующей редакции:
Приложение 1
(к п. 2.5)
Интернет-приемная
Тюменской областной Думы
Кому |
|
От кого |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Электронная почта |
|
Социальное положение |
|
Категория льгот |
|
Дата обращения |
|
Обращение |
|
45. В приложении 2 к Инструкции слова "Приложение 2 (к п. 2.9)" заменить словами "Приложения 2 (к п. 2.10)".
46. В приложении 2а к Инструкции слова "Приложение 2а (к п. 2.9.)", заменить словами "Приложение 2а (к п. 2.10.)".
47. Приложение 5 к Инструкции изложить в следующей редакции:
Приложение 5
(к п. 6.2)
График
личного приема граждан депутатом Тюменской областной Думы
(по состоянию на ______________ 201__ года)
N п/п |
ФИО депутата |
Место приема |
Время приема |
Ответственные за организацию приема, телефон |
Примечания |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Помощник депутата ________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Приложение 1 (утратило силу) |
||
Содержание Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 28 июня 2011 г. N 109-рп "О внесении изменений в распоряжения председателя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.