Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 9 февраля 2015 г. N 24
Порядок
принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам
1. Настоящий Порядок определяет порядок принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов лица, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящего постановления, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу данного лица и его супруги (супруга) в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон) (далее - контроль за расходами).
2. Контроль за расходами осуществляется при наличии оснований, предусмотренных статьей 4 Федерального закона, по решению:
1) Губернатора Тюменской области в отношении:
лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах десятом, тринадцатом, пятнадцатом, семнадцатом, двадцать втором - двадцать седьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области";
лица, замещающего должность начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей Управления судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации в Тюменской области;
муниципальных служащих, замещающих должности глав администраций городских округов и муниципальных районов;
лиц, замещающих на постоянной основе должности глав городских округов и муниципальных районов;
2) заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области в отношении:
гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области;
муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (за исключением муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, указанных в подпункте 1 настоящего пункта);
3) руководителя государственного органа Тюменской области в отношении гражданских служащих, замещающих должности в государственном органе Тюменской области, и лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах одиннадцатом, двенадцатом, шестнадцатом, восемнадцатом - двадцатом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области".
Решение принимается в форме резолюции Губернатора Тюменской области, правового акта государственного органа Тюменской области отдельно в отношении каждого гражданского (муниципального) служащего, лица, замещающего государственную должность Тюменской области, лица замещающего муниципальную должность на постоянной основе.
3. Кадровая служба государственного органа Тюменской области либо иное структурное подразделение государственного органа Тюменской области, определяемое руководителем государственного органа Тюменской области, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного постановлением Губернатора Тюменской области для уточнения представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, либо днем поступления информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона, уведомляет в письменном виде лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля за расходами, о представлении сведений о расходах либо о поступлении соответствующей информации.
4. Лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля за расходами, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, принимает решение об осуществлении контроля за расходами и уведомляет о принятом решении соответствующего гражданского служащего, лицо, замещающее государственную должность Тюменской области.
5. Уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области на основании поступившей от органов местного самоуправления информации о предоставлении муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, сведений о своих расходах, расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления указанной информации, уведомляет в письменном виде об этом лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля за расходами.
Лицо, уполномоченное принимать решение об осуществлении контроля за расходами, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об осуществлении контроля за расходами и уведомляет о принятом решении соответствующего муниципального служащего, лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе.
6. Кадровая служба государственного органа Тюменской области либо иное структурное подразделение государственного органа Тюменской области, определяемое руководителем государственного органа Тюменской области, не позднее чем через два рабочих дня со дня получения решения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, об осуществлении контроля за расходами уведомляет в письменной форме соответствующего гражданского (муниципального) служащего, лицо, замещающее государственную должность Тюменской области, лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе, о принятом решении и о необходимости представить сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона.
В уведомлении должна содержаться информация о порядке представления и проверки достоверности и полноты этих сведений. В случае если гражданский (муниципальный) служащий, лицо, замещающее государственную должность Тюменской области, лицо, замещающее муниципальную должность на постоянной основе, обратилось с ходатайством в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 9 Федерального закона, с ним в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства (в случае наличия уважительной причины - в срок, согласованный с данным гражданским (муниципальным) служащим, лицом, замещающим государственную должность Тюменской области, лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе) проводится беседа, в ходе которой должны быть даны разъяснения по интересующим его вопросам.
7. Сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 4 Федерального закона, представляются гражданским (муниципальным) служащим, лицом, замещающим государственную должность Тюменской области, лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной основе, в течение 15 рабочих дней со дня их истребования в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 9 февраля 2015 г. N 24 "О контроле за соответствием расходов государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.