Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Перечень
документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся
в жилом помещении
1) Акт обследования жилищных условий по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту.
2) Копии паспортов заявителя и членов его семьи (1 страница, места жительства, семейного положения, дети).
3) Копии свидетельств о рождении детей, не получивших паспорт.
4) Копия свидетельства о заключении брака.
5) Копия свидетельства о расторжении брака.
6) Справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя, копия поквартирной карточки.
7) Документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме.
8) Правоустанавливающий документ на жилое помещение по месту регистрации заявителя и членов его семьи (свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, мены, дарения или застройки; либо договор социального найма, поднайма, безвозмездного пользования или ордер на жилое помещение муниципального, государственного, ведомственного жилищного фонда).
9) Справка Ялуторовского городского отделения Тюменского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о прекращении или отсутствии прав на недвижимое имущество, об инвентаризационной стоимости имущества.
10) Справка Ялуторовского территориального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о прекращении или отсутствии прав на недвижимое имущество либо об отсутствии сведений за последние пять лет.
11) Документы, подтверждающие наличие права на льготы.
Перечень документов, необходимых для признания гражданина малоимущим.
1) При наличии в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в образовательных учреждениях (организациях) начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме обучения, - справка из образовательного учреждения (организации).
2) Справка Управления социальной защиты населения г. Ялуторовска и Ялуторовского района о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина.
3) Справка из налоговой службы (уведомление) о подлежащих к уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество (земельные участки, жилые помещения) и транспортные средства (на всех членов семьи).
4) Справка из ОГИБДД "Межмуниципального ОВД "Ялуторовский" об отсутствии транспортного средства (на всех членов семьи).
5) Кадастровый паспорт (кадастровая выписка) на земельный участок, находящийся в собственности гражданина и членов его семьи, выданный Межрайонным отделом N 2 филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской области.
6) Справка Ялуторовского городского отделения Тюменского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об инвентаризационной стоимости имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.