Задачи муниципальной программы
|
1. Способствовать формированию инфраструктуры потребительского рынка с учетом социально-экономического развития города, повышения экономической и территориальной доступности товаров и услуг;
2. Создавать условия для расширения рынка местной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в т.ч. путем продвижения за пределы региона;
3. Развивать систему мер, направленных на обеспечение защиты прав потребителей, безопасности и качества товаров, услуг на потребительском рынке.
|
Объем бюджетных ассигнований, в т.ч. источники финансирования мероприятий муниципальной программы
|
Всего на выполнение мероприятий муниципальной программы требуется 19 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
|
план по программе
|
в т.ч. утверждено в бюджете города Тюмени
|
план по программе
|
в т.ч. утверждено в бюджете города Тюмени
|
план по программе
|
в т.ч утверждено в бюджете города Тюмени
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
Повышение уровня обеспеченности населения площадью торговых объектов, посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания, рабочими местами предприятий бытового обслуживания
Сохранение на неизменном уровне доли планировочных районов, в которых достигнуты нормы обеспеченности населения площадью торговых объектов, посадочными местами в открытой сети предприятий общественного питания, рабочими местами предприятий бытового обслуживания
Увеличение доли нестационарных объектов, размещение которых соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов
Сохранение на неизменном уровне доли торговых мест, предоставляемых товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции и гражданам, ведущим фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства на розничных рынках
Увеличение количества хозяйствующих субъектов, принявших участие в ярмарках по реализации продукции местных товаропроизводителей и граждан, ведущих фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства
Сохранение на неизменном уровне доли потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, в общем количестве обращений, поступивших по вопросам защиты прав потребителей
Увеличение количества информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в СМИ, сети Интернет
Увеличение количества граждан, получивших информацию по вопросам защиты прав потребителей посредством консультаций, семинаров, конкурсов
|