Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 10
Блок-схема
исполнения государственной услуги
/------------------------------------------------\
| Заявитель (потребитель услуги) |
|- Предоставление Потребителем услуги необходимых|
| документов в учреждение |
\------------------------------------------------/
Учреждение социального обслуживания населения а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов; б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия (формирование личного дела); в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги; г) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги. |
Территориальное управление проверка представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и принятие решения. Направление личного дела и решение о постановке заявителя на учет для предоставления государственной услуги в Департамент. Уведомление заявителя о принятом решении. |
/-------------------------------------\/--------------------------------\
| Решение об отказе в предоставлении || Решение о постановке заявителя |
|государственной услуги в соответствии|| на учет для предоставления |
| с нормативными правовыми актами || государственной услуги |
| Российской Федерации и Тюменской || содержащее обоснование |
| области. || нуждаемости гражданина в |
\-------------------------------------/|стационарной форме обслуживания |
| с указанием вида стационарного |
| учреждения |
\--------------------------------/
/-----------------------\/------------------------\/--------------------\
| Направление заявителю || Направление заявителю || Направление в |
| решения об отказе в || решения о постановке ||Департамент личного |
| предоставлении || заявителя на учет для || дела и решения о |
|государственной услуги || предоставления || о постановке |
|(при наличии заявления)|| государственной услуги || заявителя на учет |
| с указанием основания || (путевки в || для предоставления |
| его принятия ||стационарное учреждение)|| государственной |
\-----------------------/\------------------------/| услуги (путевки |
| в стационарное |
\--------------------/
Департамент |
/-------------------------------------------\
| Предоставление путевки на стационарное |
|социальное обслуживание в Тюменской области|
\-------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.