Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 29 января 2014 г. N 3-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 22
к административному регламенту(с изменениями от 29 августа 2012 г.,
29 января 2014 г.)
РЕШЕНИЕ
О прекращении социального
обслуживания на дому
и расторжении договора об организации
социального обслуживания
на дому по технологии "Приемная семья
для пожилого гражданина"
от_______________ N _______
Управлением социальной защиты населения ____________________________
(города / района)
рассмотрены личные дела
гр. ____________________________________________________________________,
(указать ФИО Получателя услуг)
гр. ____________________________________________________________________,
(указать ФИО Исполнителя)
принято решение:
прекратить социальное обслуживание_______________________________________
(ФИО, гражданина)
по технологии "Приемная семья для пожилого гражданина" на дому и
расторгнуть договор от _______________ N_____ "Об организации социального
обслуживания на дому по технологии "Приемная семья для пожилого
гражданина" по следующим причинам:_______________________________________
________________________________________________________________________,
(причины, послужившие основанием для принятия решения о снятии
с социального обслуживания на дому)
Решение о прекращении социального обслуживания на дому и
расторжении договора "Об организации социального обслуживания на дому по
технологии "Приемная семья для пожилого гражданина" может быть
обжаловано в установленном законом порядке.
Место
печати Начальник управления
социальной защиты населения
_________________ __________ (___________________)
(города / района) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.