Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 19 мая 2015 г. N 208-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 20 июня 2011 г. N 195-п
Порядок
предоставления государственной поддержки в форме субсидии водоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям
30 января, 30 ноября 2012 г., 5 июля, 3 сентября, 16 октября 2013 г., 29 апреля 2014 г., 19 мая 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, порядок проведения отбора, условия оказания государственной поддержки в форме субсидии и порядок возврата при нарушении условий ее предоставления для водоснабжающих организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность в Тюменской области. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.2. Целью оказания государственной поддержки в форме субсидии является возмещение затрат водоснабжающим организациям и индивидуальным предпринимателям в связи с эксплуатацией систем питьевого водоснабжения.
1.3. Под водоснабжающими организациями и индивидуальными предпринимателями в целях реализации настоящего Порядка понимаются специализированные организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию систем питьевого водоснабжения и предоставляющие услуги по питьевому водоснабжению (далее - Заявители), которыми в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" получена лицензия на право пользования недрами в целях добычи пресных подземных вод.
Государственная поддержка в форме субсидии (далее - субсидия) - целевое бюджетное финансирование на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, произведенных Заявителями, на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка (далее - целевые расходы), в пределах бюджетных средств, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.4. Субсидия предоставляется для возмещения расходов, произведенных Заявителями на оценку (переоценку) и государственную экспертизу запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения населенных пунктов в пределах средств, предусмотренных законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае недостаточности остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи для финансирования субсидии в полном объеме, ее финансирование производится в пределах остатка бюджетных ассигнований пропорционально объему средств, заявленному к возмещению, на всех Заявителей, обратившихся за оказанием государственной поддержки и рассматриваемых на Комиссии по отбору водоснабжающих организаций и индивидуальных предпринимателей для получения государственной поддержки в форме субсидии (далее - Комиссия) одновременно.
Расходы на работы по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения населенных пунктов, завершенные до принятия настоящего постановления, возмещению не подлежат.
1.5. Уполномоченным органом по представлению Заявителям государственной поддержки в форме субсидий является Департамент недропользования и экологии Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
II. Общие условия предоставления субсидии
2.1. Общими условиями предоставления средств областного бюджета на государственную поддержку Заявителей являются:
2.1.1. Представление достоверных сведений Заявителями (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности).
2.1.2. Предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Заявителем условий получения субсидии.
2.1.3. Согласие Заявителя на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется Заявителям, претендующим на получение субсидии, соответствующих следующим критериям:
- Заявитель соответствует требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- Заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
- Заявитель является владельцем действующей лицензии на право пользования недрами в целях добычи пресной подземной воды на действующих водозаборах, в пределах которых будет произведена оценка (переоценка) и государственная экспертиза запасов пресных подземных вод;
- Заявитель является стороной действующего договора аренды скважин (решения о закреплении), расположенных на вышеуказанных водозаборах и используемых для водоснабжения населения населенных пунктов, с администрацией муниципального образования;
- Заявитель является стороной договора с исполнителем работ по проведению оценки (переоценки) и государственной экспертизы запасов пресных подземных вод;
- Заявитель имеет проектную документацию на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения населенных пунктов, на бумажном и электронном носителях, подготовленную в соответствии с приказом Роскомнедр от 22.11.1993 N 108 "О нормативных документах", получившую положительное экспертное заключение специализированной организации, уполномоченной на проведение экспертиз проектно-сметной документации на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод;
- Заявитель не имеет просроченной задолженности по всем налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
- скважины, используемые Заявителем в целях добычи пресной подземной воды на действующих водозаборах, в пределах которых будет произведена оценка (переоценка) и государственная экспертиза запасов пресных подземных вод, включены в реестр государственной или муниципальной собственности;
- Заявитель ранее не являлся получателем субсидии на цели в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в пределах одного месторождения (автономного эксплуатационного участка недр);
- при утверждении тарифов на услуги холодного водоснабжения Заявителю затраты на цели в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка органом регулирования тарифов не учитывались.
2.3. Несоблюдение Заявителем одного из условий и (или) несоответствие критериям предоставления субсидии, указанным в разделе II настоящего Порядка, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Государственная поддержка на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения" государственной программы Тюменской области "Основные направления развития минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов", является основанием для отказа в предоставлении государственной поддержки.
III. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии
3.1. Отбор Заявителей для предоставления субсидии производится Уполномоченным органом с учетом рекомендаций Комиссии на условиях и в сроки, установленные в настоящем Порядке. Состав и порядок работы Комиссии установлены распоряжением Правительства Тюменской области от 20.06.2011 N 890-рп "О Комиссии по отбору водоснабжающих организаций и индивидуальных предпринимателей для получения государственной поддержки в форме субсидии".
3.2. Для получения государственной поддержки в форме субсидии на оценку (переоценку) и государственную экспертизу запасов пресных подземных вод Заявители представляют в Уполномоченный орган заявление (в соответствии с приложением к настоящему Порядку) с приложением следующих обязательных для представления документов и сведений о Заявителе, заверенных Заявителем (его уполномоченным лицом):
копии проектной документации на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения населенных пунктов, на бумажном и электронном носителях, подготовленной в соответствии с приказом Роскомнедр от 22.11.1993 N 108 "О нормативных документах";
копии положительного экспертного заключения специализированной организации, уполномоченной на проведение экспертиз проектной документации на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод;
копии учредительных документов (устава), в случае подачи заявления юридическим лицом;
копии договора с исполнителем работ по проведению оценки (переоценки) и государственной экспертизы запасов пресных подземных вод;
копии паспорта, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем.
оригинала доверенности (либо нотариально заверенной копии доверенности) на представление интересов, в случае подписания заявления представителем индивидуального предпринимателя.
По желанию Заявителя к заявлению могут быть приложены следующие документы, заверенные Заявителем (его уполномоченным лицом):
копия действующего договора аренды скважин (решения о закреплении) на водозаборы, используемые для водоснабжения населения населенных пунктов, с администрацией муниципального образования;
справки, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
справка от Заявителя, подтверждающая отсутствие в утвержденных тарифах на услуги холодного водоснабжения затрат на цели в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка в период действия лицензии до даты подачи заявления;
копии лицензий, лицензионных соглашений и дополнений к ним на право пользования недрами в целях добычи пресных подземных вод;
копии свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копии документов, подтверждающих включение скважин, используемых в целях добычи пресной подземной воды на действующих водозаборах, в пределах которых будет произведена оценка (переоценка) и государственная экспертиза запасов пресных подземных вод, в реестр государственной или муниципальной собственности.
При отсутствии в пакете документов, представляемых Заявителем по желанию, Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов.
3.3. Заявление и документы могут быть направлены в Уполномоченный орган также в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с электронной подписью в заявлении в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" Уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование портала государственных и муниципальных услуг, Заявителю направляется информация:
о принятии заявления к рассмотрению;
времени и месте, в которые Заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также представить по желанию документы, находящиеся в распоряжении других органов власти, органов местного самоуправления и организаций.
3.4. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
3.4.1. Осуществляет регистрацию заявлений на получение субсидии в день поступления документов в Уполномоченный орган.
3.4.2. В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявлений Уполномоченный орган рассматривает документы, поступившие от Заявителей, и готовит соответствующее заключение на полноту и соответствие требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка.
В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, представление которых является обязательным, Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в допуске к отбору для предоставления субсидии и направляет Заявителю соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в допуске на почтовый адрес либо, при наличии согласия, на электронный адрес, указанный в заявлении. Поступившие от Заявителей документы не возвращаются.
Отказ в допуске к отбору на предоставление субсидии не препятствует повторному обращению после устранения недочетов, послуживших причиной возврата. В случае повторного обращения за получением субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка Заявитель вправе не представлять ранее представленные им в Уполномоченный орган документы, если они соответствуют требованиям настоящего Порядка на дату повторного обращения.
3.4.3. В течение сорока рабочих дней со дня регистрации заявлений, поступивших от Заявителей, Уполномоченный орган направляет на почтовый адрес либо, при наличии согласия, на электронный адрес, указанный в заявлении,, допущенных к отбору, о дате заседания Комиссии, согласованной с председателем Комиссии.
3.4.4. За три дня до дня заседания Комиссии Уполномоченный орган в письменной форме оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания. К письму прилагаются заключения на документы, поступившие от Заявителей.
3.4.5. Комиссия на основании заключений Уполномоченного органа и по результатам рассмотрения поступивших документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка, принимает рекомендательное решение о предоставлении и размере государственной поддержки либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной поддержки, которое оформляется в виде протокола. Протокол Комиссии с прилагаемыми к нему документами в трехдневный срок со дня заседания Комиссии направляется в Уполномоченный орган.
3.4.6. Размер государственной поддержки рекомендуется Комиссией исходя из суммы, рекомендованной в экспертном заключении, выданном специализированной организацией, уполномоченной на проведение экспертиз проектно-сметной документации на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод и указанной Заявителем в заявлении, в пределах лимитов, утвержденных государственной программой Тюменской области "Основные направления развития минерально-сырьевого и топливно-энергетического комплексов" на реализацию программного мероприятия "Государственная поддержка на выполнение работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения". Размер субсидии не может быть больше суммы, рекомендованной в экспертном заключении, и суммы фактически произведенных затрат Заявителя.
3.4.7. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии готовит приказ об оказании государственной поддержки и проекты договоров о предоставлении субсидии с получателем субсидии либо уведомляет Заявителей в письменной форме о мотивированном отказе в предоставлении субсидии.
Уведомления Заявителям об оказании государственной поддержки направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, составленные в свободной форме на бланке Уполномоченного органа либо путем вручения Заявителям под расписку.
Уведомления Заявителям об отказе в предоставлении государственной поддержки направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием причин отказа на бланке Уполномоченного органа либо путем вручения Заявителям под расписку. Представленные Заявителями документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, не возвращаются.
3.5. В течение 10 рабочих дней со дня издания приказа об оказании государственной поддержки Уполномоченный орган по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения под расписку направляет Заявителям на подписание проект договора о предоставлении субсидии.
3.6. Уполномоченный орган осуществляет перечисление Заявителям государственной поддержки на расчетные счета, открытые ими в кредитных организациях, после заключения договора о предоставлении субсидии с соблюдением следующих условий:
3.6.1. После получения 30% размера субсидии в Уполномоченный орган представляются заверенные копии экспертных заключений на качество добываемых подземных вод и по зонам санитарной охраны с целью установления соответствия (несоответствия) санитарным правилам, выданных организациями, имеющими соответствующее свидетельство об аккредитации (с приложением его заверенной копии). Срок представления указанных экспертных заключений составляет не более шести месяцев со дня перечисления денежных средств, составляющих в общем объеме субсидии 30%. При непредставлении указанных документов в установленный срок Уполномоченный орган расторгает договор о предоставлении субсидии в одностороннем порядке.
3.6.2. Предельный размер субсидии, предоставляемой Заявителю до передачи Уполномоченному органу одного экземпляра отчета, содержащего оценку запасов подземных вод с положительным заключением государственной экспертизы на бумажном и электронном носителе, составляет 60%. Окончательный расчет с Заявителем по возмещению расходов за выполненные работы по объекту, указанному в договоре о предоставлении субсидии, производится после полного завершения всего объема работ по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод.
3.6.3. Основанием для перечисления субсидии (ее части) является предоставление следующих документов, подтверждающих произведенные расходы на оценку запасов пресных подземных вод, используемых для водоснабжения населения на участках недр, установленных договором о предоставлении субсидии:
заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем копия платежного поручения, подтверждающего оплату работ (этапа работ) по договору на проведение оценки (переоценки) запасов пресных подземных вод;
заверенные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем копии: подписанного обеими сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (этапа работ) по договору на проведение оценки (переоценки) запасов пресных подземных вод, счета и счета-фактуры, предъявленных по акту сдачи-приемки выполненных работ;
заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем копия информационного отчета об основных результатах и объемах выполненных работ за отчетный период (по итогам этапа) либо окончательный отчет (по итогам работы по проведению оценки (переоценки) запасов пресных подземных вод);
заверенная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем копия письма о внесении сведений в государственный реестр работ по геологическому изучению недр, полученного в отделе геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу по Тюменской области, в соответствии с приказом Минприроды России от 03.04.2013 N 121 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги по ведению государственного учета и обеспечению ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами" (при первом обращении);
счет на возмещение расходов по договору о предоставлении субсидии на сумму по платежному поручению на оплату работ по договору на проведение оценки (переоценки) запасов пресных подземных вод;
акт к счету на возмещение расходов по платежному поручению на оплату работ по договору на проведение оценки (переоценки) запасов пресных подземных вод.
3.6.4. При обращении за единовременным возмещением расходов по оценке (переоценке) и государственной экспертизе запасов пресных подземных вод документы, указанные в пунктах 3.6.1 - 3.6.3, представляются комплектом.
3.6.5. Остаток субсидии, предоставленной Заявителю, но не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет. Заявитель, получивший субсидию, но не использовавший предоставленную субсидию в срок до 20 декабря отчетного финансового года, осуществляет возврат остатка субсидии в бюджет в срок до 25 декабря текущего года. В случае невозврата остатка субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей, предоставления и возврата субсидии в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Заявителями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидии и в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением Заявителями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области, в том числе постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения Заявителями условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения Заявителя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Заявителя отчета об использовании субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу Уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Заявителя. Заявитель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Заявителя проверки приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения Заявителями условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Заявителя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического выполнения работ. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Заявителя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Заявителя.
Руководители Заявителей вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям Заявителей в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование Заявителя, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Уполномоченного органа до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень Заявителей, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
4.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
- информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
- количество Заявителей;
- периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.7. Должностные лица Уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
- при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Заявители, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ;
- знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Заявителя), относящимися к предмету проверки;
- в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Заявителей представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Уполномоченного органа обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Заявителя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
- проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.8. В случае нарушения условий предоставления государственной поддержки в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений или подписания заключения камеральной проверки и акта выездной проверки направляет Заявителю уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
Уведомление о возврате субсидии в полном объеме направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием причин возврата субсидии, составленным в свободной форме на бланке Уполномоченного органа, либо путем вручения заявителю под расписку непосредственно.
4.9. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в установленном законодательством порядке в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий.
4.10. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Уполномоченный орган уведомляет об этом Департамент финансов Тюменской области и Заявителя в течение пяти рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования бюджетных средств.
4.11. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления Уполномоченным органом возвратить бюджетные средства в части их нецелевого использования.
В случае невозврата бюджетных средств Заявителем взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.