Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 ноября 2015 г. N 541-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к государственной программе
Показатели
государственной программы Тюменской области "Основные направления развития образования и науки " до 2020 года
27 апреля, 19 октября, 30 ноября 2015 г.
N п/п |
Наименование целей, задач, показателей |
Ед. измерения |
Направленность показателя (прямого/ обратного счета) |
Весовой коэффициент (для показателей цели) |
Факт 2013 года (базовое значение) |
Факт 2014 года |
Период реализации программы |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
Примечание |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель 1. Достижение результатов нового качества образования (весовое значение цели 0,5) | |||||||||||||||
1. |
Показатель цели. Доля обучающихся по образовательным программам, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся, в том числе доля обучающихся: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателя определяется с учетом перехода образовательных организаций на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения |
Показатель Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере образования Тюменской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг" |
1.1. |
по программам дошкольного образования |
% |
П |
0,3 |
41 |
60 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.2. |
по программам общего образования |
% |
П |
0,4 |
34 |
48 |
59 |
67 |
88 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||
1.3. |
по программам среднего профессионального образования |
% |
П |
0,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
Финансовые затраты по цели 1 |
тыс. руб. |
|
|
14954499,1 |
17147833,4 |
17998714,2 |
20768109,4 |
22329099,4 |
22329099,4 |
22329099,4 |
22329099,4 |
|
|
|
Задача 1.1.Реализация прав детей и молодежи, взрослого населения на получение общедоступного и качественного дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования и профессионального обучения на основе модернизации образовательной практики в соответствии с федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами | |||||||||||||||
2. |
Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет услугами присмотра и ухода, содержания и образования в организациях, оказывающих услуги детям дошкольного возраста |
% |
П |
|
79 |
79 |
79 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Значение показателя определяется с учётом роста численности детей в возрасте от 1 до 7 лет и обеспечения доступности образования независимо от места жительства |
Показатель Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере образования Тюменской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг" |
3. |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
% |
П |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом прогнозируемой динамики прироста численности детей и при условии развития всех моделей организации дошкольного образования |
Показатель Указа Президента РФ от 07.05.2012 г N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" |
4. |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
% |
О |
|
1,60 |
1,83 |
1,81 |
1,79 |
1,77 |
1,75 |
1,73 |
1,70 |
1,70 |
Значение показателя определяется с учетом роста среднего балла единого государственного экзамена в расчете на два обязательных предмета |
Показатель Соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Тюменской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Тюменской области на выплату денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования |
5. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
О |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Значение показателя определяется с учётом снижения численности выпускников дневных государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, обучающихся по очной форме и не освоивших программу среднего общего образования |
Показатель Соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Тюменской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Тюменской области на выплату денежного поощрения лучшим учителям |
6. |
Доля обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях |
% |
П |
|
88,41 |
88,68 |
88,7 |
88,8 |
88,8 |
88,8 |
88,8 |
88,8 |
88,8 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности школьников, обучающихся в первую смену |
Показатель Указа Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ" |
7. |
Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования, прошедших профессионально-общественную аккредитацию, от общей численности обучающихся |
% |
П |
|
0 |
4 |
10 |
25 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Значение показателя определяется с учетом увеличения количества образовательных программ, прошедших профессионально-общественную аккредитацию |
|
8. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
П |
|
8,4 |
14,6 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Значение показателя определяется с учетом создания условий для инклюзивного образования детей-инвалидов |
Показатель Соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Тюменской области о предоставлении субсидии на проведение мероприятий по формированию в Тюменской области сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов |
9. |
Доля обучающихся по программам общего образования, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах муниципального, областного, всероссийского и международного уровней, в том числе победителей, в общей численности обучающихся: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Доля обучающихся по программам общего образования, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах муниципального, областного, всероссийского и международного уровней к общей численности обучающихся |
% |
П |
|
74,9 |
77,8 |
78,3 |
78,4 |
78,5 |
78,6 |
78,9 |
80 |
80 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности обучающихся, принимающих участие в олимпиадах и конкурсах муниципального, областного, всероссийского и международного уровней и расширения перечня олимпиадных и конкурсных мероприятий. |
Поручение Губернатора Тюменской области от 16.02.2015 N 4/1.2/15 |
9.2. |
Доля победителей (призёров) олимпиад и конкурсов муниципального, областного, всероссийского и международного уровней к общей численности участников олимпиад и конкурсов муниципального, областного, всероссийского и международного уровней |
% |
П |
|
20,9 |
21,1 |
21,2 |
21,3 |
21,4 |
21,5 |
21,6 |
21,7 |
21,7 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности победителей (призёров), принимающих участие в олимпиадах и конкурсах муниципального, областного, всероссийского и международного уровней и расширения перечня олимпиадных и конкурсных мероприятий. |
Поручение Губернатора Тюменской области от 16.02.2015 N 4/1.2/15 |
10. |
Доля научно-инновационных разработок вузов и научных организаций, соответствующих приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Тюменской области, от общего количества научно-инновационных разработок |
% |
П |
|
75 |
78 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
Значение показателя определяется с учетом увеличения количества научно-инновационных разработок, соответствующих приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Тюменской области |
Постановление Правительства Тюменской области N 169-п от 27.05.2013 г. Поручение Губернатора Тюменской области от 16.02.2015 N 4/1.1/15 |
|
Финансовые затраты по задаче 1.1. |
тыс. руб. |
|
|
8720692,4 |
11004235,7 |
11669803,3 |
13550480,4 |
14819323,4 |
14819323,4 |
14819323,4 |
14819323,4 |
|
|
|
Задача 1.2. Развитие общественно-государственной системы воспитания детей и молодежи, обеспечивающей их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, духовно-нравственного развития | |||||||||||||||
11. |
Доля обучающихся по программам общего образования, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов |
% |
П |
|
81 |
82 |
83 |
85 |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности детей, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов |
|
12. |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, участвующих в различных формах общественного движения и самоуправления |
% |
П |
|
45 |
50 |
55 |
65 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности обучающихся, входящих в состав общественных организаций или органов ученического (студенческого) самоуправления |
|
|
Финансовые затраты по задаче 1.2. |
тыс. руб. |
|
|
118582,1 |
127987,6 |
2011,0 |
1410,0 |
1410,0 |
1410,0 |
1410,0 |
1410,0 |
|
|
|
Задача 1.3. Реализация социальных функций системы образования | |||||||||||||||
13. |
Охват детей в возрасте от 1,5 до 3 лет услугами присмотра и ухода, содержания и образования в организациях, оказывающих услуги детям дошкольного возраста |
% |
П |
|
60 |
60 |
61 |
63 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
Значение показателя определяется с учётом прогнозируемого роста численности детей и развития вариативных форм организации дошкольного образования |
|
14. |
Доля обучающихся 7 - 11 классов, охваченных практикоориентированными формами профориентационной работы |
% |
П |
|
60 |
63 |
65 |
70 |
73 |
73 |
73 |
73 |
73 |
Значение показателя определяется с учетом увеличения численности обучающихся, охваченных практикоориентированными формами профориентационной работы |
|
15. |
Доля выпускников очной формы обучения профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии) |
% |
П |
|
65 |
66 |
67 |
68 |
70 |
72 |
74 |
76 |
76 |
Значение показателя определяется с учетом роста обеспеченности региона востребованными квалифицированными кадрами |
Показатель Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере образования Тюменской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг" |
|
Финансовые затраты по задаче 1.3. |
тыс. руб. |
|
|
5487921,2 |
5333433,3 |
5568875,9 |
6419738,0 |
6663767,0 |
6663767,0 |
6663767,0 |
6663767,0 |
|
|
|
Задача 1.4. Организация комплексной оздоровительной работы в образовательных организациях | |||||||||||||||
16. |
Доля обучающихся, охваченных мероприятиями спортивно-оздоровительной направленности, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.1. |
по программам общего образования |
% |
П |
|
87 |
89 |
90 |
92 |
93 |
93 |
93 |
93 |
93 |
Показатель отражает увеличение численности обучающихся, охваченных массовыми спортивно-оздоровительными мероприятиями муниципального, регионального и всероссийского уровней |
|
16.2. |
по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) |
% |
П |
|
58 |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
|
|
16.3. |
по программам подготовки специалистов среднего звена |
% |
П |
|
66 |
66 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
16.4. |
по программам высшего образования |
% |
П |
|
87 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
|
|
Финансовые затраты по задаче 1.4. |
тыс. руб. |
|
|
627303,4 |
682176,8 |
758024,0 |
796481,0 |
844599,0 |
844599,0 |
844599,0 |
844599,0 |
|
|
|
Цель 2. Эффективное использование образовательной инфраструктуры (весовое значение цели 0,5) | |||||||||||||||
17. |
Показатель цели. Удельный вес числа дошкольных образовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водоснабжение, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций |
% |
П |
0,3 |
98,0 |
98,4 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
Показатель отражает увеличение доли организаций, в которых созданы условия, соответствующие требованиям федеральных образовательных стандартов |
|
18. |
Показатель цели. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водоснабжение, центральное отопление, канализацию), в общем числе общеобразовательных организаций |
% |
П |
0,4 |
91 |
93,0 |
94 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
Показатель отражает увеличение доли организаций, в которых созданы условия, соответствующие требованиям федеральных образовательных стандартов |
|
18.1. |
в том числе в сельской местности |
% |
П |
|
88,1 |
90,2 |
91,8 |
92,5 |
93,0 |
93,5 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
||
19. |
Показатель цели. Удельный вес числа профессиональных образовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водоснабжение, центральное отопление, канализацию), в общем числе организаций профессионального образования |
% |
П |
0,3 |
100 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель отражает увеличение доли организаций, в которых созданы условия, соответствующие требованиям федеральных образовательных стандартов |
|
|
Финансовые затраты по цели 2 |
тыс. руб. |
|
|
6622178,4 |
2810735,2 |
1033767,8 |
395830,6 |
434309,6 |
434309,6 |
434309,6 |
434309,6 |
|
|
|
Задача 2.1. Развитие кадрового потенциала системы образования и науки | |||||||||||||||
20. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования региона |
% |
П |
|
101 |
105,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом доведения к 2013 году среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до уровня средней заработной платы в сфере общего образования региона |
Показатели Указа Президента РФ от 07.05.2012 г N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере образования Тюменской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг" |
21. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в регионе |
% |
П |
|
103 |
105,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом доведения в 2012 году среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до уровня заработной платы в регионе |
|
22. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования к средней заработной плате в регионе |
% |
П |
|
108 |
118,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом доведения к 2018 году среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования до уровня заработной платы в регионе |
|
23. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей образовательных организаций высшего образования к средней заработной плате в регионе |
% |
П |
|
122 |
143,5 |
133 |
150 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Значение показателя определяется с учётом доведения к 2018 году среднемесячной заработной платы преподавателей образовательных учреждений высшего образования до уровня 200% заработной платы в регионе |
|
24. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к средней заработной плате в регионе |
% |
П |
|
91 |
100,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значение показателя определяется с учётом доведения к 2018 году среднемесячной заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, к средней заработной плате в регионе |
Показатель Указа Президента РФ от 28.12.2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". |
25. |
Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет |
% |
П |
|
26 |
28 |
30 |
30 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Значение показателя определяется с учётом увеличения численности молодых учителей общеобразовательных организациях |
Показатель Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере образования Тюменской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг" |
26. |
Доля представителей работодателей, привлекаемых к проведению учебных занятий в рамках профессионального цикла дисциплин, от общего количества преподавателей профессионального цикла дисциплин |
% |
П |
|
5 |
6 |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Значение показателя определяется с учетом роста численности педагогических работников, совмещающих педагогическую деятельности с работой на производстве |
|
|
Финансовые затраты по задаче 2.1. |
тыс. руб. |
|
|
105282,7 |
71939,8 |
70825,1 |
76550,8 |
86554,8 |
86554,8 |
86554,8 |
86554,8 |
|
|
|
Задача 2.2. Формирование эффективных моделей управления образованием, обеспечивающих реализацию общественного заказа и устойчивое развитие образования как открытой системы | |||||||||||||||
27. |
Удовлетворенность населения услугами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателя определяется с учетом роста удовлетворенности населения услугами образования |
|
27.1. |
дошкольного образования |
% |
П |
|
89 |
90* |
90 |
91 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
|
|
27.2. |
общего образования |
% |
П |
|
78 |
79* |
80 |
81 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
|
|
27.3. |
среднего профессионального образования |
% |
П |
|
67 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
|
|
|
Финансовые затраты по задаче 2.2. |
тыс. руб. |
|
|
1726,4 |
1730,6 |
1375,8 |
2394,8 |
2394,8 |
2394,8 |
2394,8 |
2394,8 |
|
|
|
Задача 2.3. Эффективное использование современной комплексной инфраструктуры системы образования и науки | |||||||||||||||
28. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий |
% |
П |
|
78 |
83 |
83 |
84 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
Значение показателя определяется с учетом увеличения числа школ, осуществляющих дистанционное обучение всех категорий обучающихся |
|
29. |
Доля профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
% |
П |
|
25 |
37 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Значение показателя определяется с учетом создания условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Показатель Указа Президента РФ от 07.05.2012 г N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" |
|
Финансовые затраты по задаче 2.3. |
тыс. руб. |
|
|
6515169,3 |
2737064,8 |
961566,9 |
316885,0 |
345360,0 |
345360,0 |
345360,0 |
345360,0 |
|
|
|
|
Итого финансирование по программе: |
тыс. руб. |
|
|
21709829,5 |
20089575,9 |
19150635,0 |
21290645,0 |
22893644,0 |
22893644,0 |
22893644,0 |
22893644,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
21232033,0 |
19985778,1 |
18987440,8 |
21290645,0 |
22893644,0 |
22893644,0 |
22893644,0 |
22893644,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
477796,5 |
103797,8 |
163194,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
* оценочные значения за 2014 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.