Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 17 ноября 2015 г. N 518-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к ГП ТО
"Основные направления
информационной политики"
до 2020 года
Показатели
государственной программы Тюменской области "Основные направления информационной политики" до 2020 года
20 июля, 17 ноября 2015 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя |
весовой коэффициент |
Факт 2013 года (базовое значение) |
Факт 2014 года |
Период реализации программы |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
Примечание |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Цель 1. Обеспечение гарантий реализации конституционного права граждан, проживающих в Тюменской области, на получение полной, своевременной и объективной информации через средства массовой информации |
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Показатель 1.1. Удовлетворенность населения информационной открытостью органов исполнительной власти Тюменской области |
% |
П |
1 |
54 |
68 |
56 - 68 |
58 - 68 |
60 - 68 |
60 - 68 |
60-68 |
60-68 |
|
|
|
3 |
Финансовые затраты по цели 1 |
|
|
|
508923,2 |
501141,0 |
450711,0 |
271422,0 |
271422,0 |
271422,0 |
271422,0 |
271422,0 |
|
|
|
4 |
Задача 1.1. Повышение информированности населения о жизни области и страны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Показатель 1.1.1 Доля аудитории, получающей информацию о событиях в жизни региона из общения со знакомыми, друзьями и родственниками в год |
% |
О |
|
Измерения проводятся с 2014 года |
19 |
18,6 |
18,2 |
17,8 |
17,4 |
17,1 |
16,7 |
|
Целевое значение показателя определяется по данным социологического опроса |
|
6 |
Финансовые затраты по задаче 1.1. |
|
|
|
134659,7 |
150737,5 |
159870,0 |
69029,0 |
69029,0 |
69029,0 |
69029,0 |
69029,0 |
|
|
|
7 |
Задача 1.2. Создание условий для обеспечения доступа населения к социально значимой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Показатель 1.2.1.Охват населения подпиской на районные (городские) газеты |
% |
П |
|
41,1 |
39,8 |
33,8 |
33,8 |
33,8 |
33,8 |
33,8 |
33,8 |
33,8 |
Целевое значение показателя определено расчетно с учетом падения подписного тиража и прогнозируемой численности населения |
|
9 |
Показатель 1.2.2. Рост аудитории сетевых СМИ, получающих государственную поддержку из областного бюджета, в % к 2012 году |
% |
П |
|
109 |
119 |
119 |
125 |
129 |
129 |
129 |
129 |
129 |
Целевое значение показателя определено в связи с активным развитием сетевых СМИ |
|
10 |
Справочно. Показатель 1.2.3. Количество социально значимых СМИ, субсидированных за счет средств областного бюджета |
ед. |
П |
|
91 |
86 |
85 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
77 |
Целевой показатель определен расчетно, исходя из необходимости поддержания на уровне 77 единиц СМИ социальной направленности. |
|
| |||||||||||||||
11 |
Финансовые затраты по задаче 1.2. |
|
|
|
324534,1 |
293978,5 |
263468,0 |
175520,0 |
175520,0 |
175520,0 |
175520,0 |
175520,0 |
|
|
|
12 |
Задача 1.3. Обеспечение обратной связи с населением путем проведения социологических исследований и мониторинга СМИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Показатель 1.3.1. Получатели информации по результатам социологических исследований |
получатели |
П |
|
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Целевой показатель рассчитан с учетом необходимости обеспечения получателей информацией |
|
14 |
Финансовые затраты по задаче 1.3. |
|
|
|
49729,4 |
56425,0 |
27373,0 |
26873,0 |
26873,0 |
26873,0 |
26873,0 |
26873,0 |
|
|
|
15 |
Цель 2. Обеспечение доступа населения Тюменской области к качественным и современным телекоммуникационным услугам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Финансовые затраты по цели 2. |
|
|
|
99254,1 |
105634,5 |
5412,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
17 |
Задача 2.1. Обеспечение жителей сельских населенных пунктов качественной и доступной телефонной связью, отвечающей современным требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Финансовые затраты по задаче 2.1. |
|
|
|
99254,1 |
105634,5 |
5412,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
19 |
Итого финансирование по программе |
|
|
|
658898,9 |
661103,5 |
507773,0 |
323253,0 |
324734,0 |
324734,0 |
324734,0 |
324734,0 |
|
|
|
20 |
в т.ч. областной бюджет |
|
|
|
658898,9 |
661103,5 |
507773,0 |
323253,0 |
324734,0 |
324734,0 |
324734,0 |
324734,0 |
|
|
|
21 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.