Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к государственной программе
Мониторинг
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года"
Сроки предоставления отчётов о достижении значений показателей государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами программ) ГП в департамент экономики области: 1 полугодие - до 20 июля, годовой - до 15 марта
N п/п |
Наименование показателя |
Назначение и характеристика показателя |
Направленность показателя (прямого /обратного счета) |
Получение информации госзаказчиками |
Алгоритм расчета |
Периодичность мониторинга |
||
Источники получения |
Вид информации (ведомственная, статистическая) |
Сроки получения информации |
||||||
1. |
Темп роста оборота розничной торговли, в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
Числовой показатель (индекс физического объема оборота розничной торговли), характеризующий изменение оборота розничной торговли в сравниваемых периодах в сопоставимых ценах |
П |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области |
Статистическая, сборник "Торговля в Тюменской области (2010-2014)", код 11071, бюллетень "Основные показатели торговли в Тюменской области", код 11072 |
Ежемесячно |
, где: Tр - темп роста оборота розничной торговли, % G тг - оборот розничной торговли по Тюменской области (без автономных округов) в текущем году в рублях; G пг - оборот розничной торговли по Тюменской области (без автономных округов) в предыдущем году в рублях; Iдф - индекс дефлятор, определяемый ежемесячно Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области |
Периодичность мониторинга - полугодовая, годовая |
2 |
Оборот розничной торговли в расчете на душу населения, тыс. рублей |
Числовой показатель, соответствует стоимости товаров, проданных на душу населения для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве |
П |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области |
Статистическая, сборник "Торговля в Тюменской области (2010-2014)", код 11071, бюллетень "Основные показатели торговли в Тюменской области", код 11072 |
Ежемесячно |
, где: G тг - оборот розничной торговли по Тюменской области (без автономных округов) в текущем году, тыс. руб.; P тг - среднегодовая численность населения в Тюменской области (без автономных округов), чел.; g тг - оборот розничной торговли в расчете на душу населения по Тюменской области (без автономных округов), тыс. руб. |
Периодичность мониторинга - полугодовая, годовая |
3 |
Достижение установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по Тюменской области, % |
Относительный показатель, характеризующий достижение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по области |
П |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области, органы местного самоуправления |
Ведомственная, с учетом сведений органов местного самоуправления по форме разработанной Управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области "Информация о наличии объектов розничной торговли на территории муниципального образования" |
Один раз в год |
При условии достижения (превышения) обеспеченности населения площадью торговых объектов установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по Тюменской области (без АО), значение показателя принимается за 100%. Перерасчет норматива обеспеченности площадью торговых объектов производится ежегодно. Алгоритм расчета: %, где: Dнорм - достижение норматива, % S сумма торг.пл. - сумма торговых площадей в отчетном периоде, кв. м.; P числен.нас -среднегодовая численность населения в Тюменской области (без автономных округов), чел.; N норм. - установленный норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых на 2013 - 2015 г.г., кв. м. на 1,0 тыс. человек |
Периодичность мониторинга - годовая |
4 |
Количество объектов потребительского рынка различных форматов в Тюменской области, ед. |
Показатель, характеризующий общее количество объектов потребительского рынка различных форматов в регионе в отчетном периоде |
П |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области, органы местного самоуправления |
Ведомственная, с учетом сведений органов местного самоуправления по формам разработанным Управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области: "Информация о наличии объектов розничной торговли на территории муниципального образования, "Перечень предприятий оптовой торговли на территории муниципального образования", "Информация о предприятиях общественного питания на территории муниципального образования", "Информация об организациях, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих деятельность в сфере бытового обслуживания населения, на территории муниципального образования", "Сведения о розничных рынках, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования" |
Один раз в год |
Совокупность объектов потребительского рынка различных форматов Тюменской области в разрезе муниципальных образований за год Алгоритм расчета: , где: К опр - количество объектов потребительского рынка в отчетном периоде, ед.; Коот - количество объектов оптовой торговли в отчетном периоде, ед.; Корт - количество объектов розничной торговли в отчетном периоде, ед.; Крр - количество розничных рынков в отчетном периоде, ед.; Кооп - количество объектов общественного питания в отчетном периоде, ед; Кобу - количество объектов сферы бытовых услуг, ед |
Периодичность мониторинга - годовая |
5 |
Доля продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях Тюменской области, % |
Относительный показатель, характеризующий удельный вес продукции тюменских товаропроизводителей от общего товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях в отчетном периоде |
П |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области, торговые сети |
Ведомственная, с учетом данных торговых сетей, с которыми Правительством Тюменской области заключены соглашения, по форме "Сведения о доле продукции тюменских товаропроизводителей в общем объеме в разрезе групп продовольственных товаров, реализуемых в торговой сети" |
Ежеквартально |
Алгоритм расчета: , где: Dпр - доля продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях Тюменской области, % Do1+Do2+Do3+.....Dn - сумма усредненных показателей торговых сетей по доле продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота в первой, второй, третьей и т.д. продовольственных группах, % n - количество продовольственных групп товара, ед. |
Периодичность мониторинга - полугодовая, годовая |
6 |
Удельный вес некачественной и опасной продовольственной продукции отечественного и импортного производства, поступившей на потребительский рынок в Тюменской области, % |
Относительный показатель, характеризующий снижение удельного веса некачественных и опасных продовольственных товаров отечественного и импортного производства,, поступивших на потребительский рынок в Тюменской области, в % от количества отобранных образцов (проб) товаров по каждой товарной группе |
О |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области |
Статистическая, доклад "Социально-экономическое положение Тюменской области", код 25004 |
Ежеквартально |
+ , где: U вес -удельный вес некачественной и опасной продовольственной продукции отечественного и импортного производства, поступившей на потребительский рынок в Тюменской области, % P1о +P2о+ P3о ....+Pnо - сумма процентов установленных товаров отечественного производства ненадлежащего качества от количества отобранных образцов (проб) по каждой товарной группе, % (P1i +P2i + P3i .....+Pni) - сумма процентов установленных товаров импортного производства ненадлежащего качества от количества отобранных образцов (проб) по каждой товарной группе, % n - количество товарных групп, в которых установлено ненадлежащее качество и опасность товара отечественного и импортного производства, ед. |
Периодичность мониторинга - полугодовая, годовая |
7 |
Количество информационных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности, %. |
Показатель, характеризующий общее количество информационных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности |
П |
Управление Роспотребнадзора по Тюменской области, ФБУЗ "ЦГЭ в Тюменской области", органы местного самоуправления |
Ведомственная, с учетом данных, представленных по форме разработанной Управлением лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области: Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области, ФБУЗ "ЦГЭ в Тюменской области", органами местного самоуправления |
Один раз в полугодие |
Суммарное количество информационных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности, и предоставляемых исполнителями Программы - Управлением Роспотребнадзора по Тюменской области, ФБУЗ "ЦГЭ в Тюменской области", органами местного самоуправления |
Периодичность мониторинга - полугодовая, годовая |
8 |
Годовой объем выпуска специалистов сферы потребительского рынка в учреждениях профессионального образования, тыс. чел. |
Показатель, характеризующий годовой объем выпуска специалистов сферы потребительского рынка в учреждениях профессионального образования |
П |
Департамент образования и науки Тюменской области |
Ведомственная, с учетом сводных данных, представленных по форме, разработанной Департаментом образования и науки Тюменской области |
Один раз в полугодие |
, где: Vо - годовой объем выпуска специалистов сферы потребительского рынка (торговля, общественное питание, бытовое обслуживание); V1,2,3,... n - фактическое количество выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных ОУ НПО/СПО/ВПО по всем реализуемым основным профессиональным образовательным программам в сфере потребительского рынка |
Периодичность мониторинга - полугодовая, годовая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.