Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе
Показатели
государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года"
N п/п |
Цели, задачи и показатели |
Единица измерения |
Направленность показателя |
Весовой коэффициент |
Базовое значение показателя 2013 г. (факт) |
2014 г. (оценка) |
Планируемый период |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
Примечание |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Цель. Создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами, услугами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Показатель 1 цели. Темп роста оборота розничной торговли |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
П |
0,5 |
108,9 |
102,0 |
101,0 |
103,0 |
104,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
Целевое значение показателя установлено не ниже прогнозных данных социально-экономического развития РФ |
Показатель прогноза социально-экономического развития Тюменской области |
3 |
Показатель 2 цели. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения |
тыс. руб. |
П |
0,5 |
204,8 |
219,9 |
233,8 |
246,5 |
262,5 |
282,8 |
304,9 |
329,3 |
329,3 |
Целевое значение показателя установлено с учетом ежегодного динамичного роста оборота розничной торговли |
Показатель рассчитан в соответствии с данными прогноза социально-экономического развития Тюменской области |
4 |
Финансовые затраты по цели |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
18713,0 |
18719,0 |
18753,0 |
18753,0 |
18753,0 |
18753,0 |
|
|
|
5 |
Задача 1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Показатель 1. Достижение установленного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по Тюменской области |
% |
П |
|
170 |
190 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Целевое значение показателя установлено с учетом положительной динамики открытия новых объектов розничной торговли |
|
7 |
Финансовые затраты по задаче 1 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
14598,0 |
14604,0 |
14635,0 |
14635,0 |
14635,0 |
14635,0 |
|
|
|
8 |
Задача 2.Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Показатель 1. Количество объектов потребительского рынка различных форматов в Тюменской области |
ед. |
П |
|
15915 |
16167 |
16396 |
16566 |
16762 |
16957 |
17152 |
17347 |
17347 |
Целевое значение показателя установлено с учетом положительной динамики открытия новых объектов потребительского рынка |
|
10 |
Финансовые затраты по задаче 2 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1600,0 |
|
|
|
11 |
Задача 3. Создание условий для продвижения продукции тюменских товаропроизводителей на региональном и внерегиональном уровне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Показатель 1. Доля продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях региона |
% |
П |
|
47,0 |
47,2 |
47,5 |
47,8 |
50,0 |
50,2 |
50,4 |
50,6 |
50,6 |
Целевое значение показателя установлено с учетом увеличения загрузки мощностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности сельхозтоваропроизводителей и открытия новых производств |
Показатель рассчитывается с учетом данных торговых сетей |
13 |
Финансовые затраты по задаче 3 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
701,00 |
701,00 |
701,00 |
701,00 |
701,00 |
701,00 |
|
|
|
14 |
Задача 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Показатель 1. Удельный вес некачественной и опасной продовольственной продукции отечественного и импортного производства, поступившей на потребительский рынок в Тюменской области |
% |
О |
|
9,4 |
8,9 |
8,4 |
7,9 |
7,4 |
6,9 |
6,4 |
5,9 |
5,9 |
Целевое значение показателя установлено с учетом повышения качества продовольственной продукции отечественных производителей (внедрение ХАССП и т.д.) |
Показатель рассчитывается с учетом статистических данных Тюменьстата |
16 |
Показатель 2. Количество информационных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности |
ед. |
П |
|
776 |
792 |
808 |
824 |
840 |
857 |
874 |
891 |
891 |
Целевое значение показателя установлено с учетом повышения правовой грамотности населения |
Показатель рассчитывается с учетом данных Управления Роспотребнадзора по Тюменской области,ФБУЗ "ЦГЭ в Тюменской области", органов местного самоуправления |
17 |
Финансовые затраты по задаче 4 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1814,00 |
1814,00 |
1817,00 |
1817,00 |
1817,00 |
1817,00 |
|
|
|
18 |
Задача 5. Развитие системы подготовки профессиональных кадров и укрепление кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Показатель 1. Годовой объем выпуска специалистов сферы потребительского рынка в учреждениях профессионального образования |
тыс. чел |
П |
|
3,0 |
3,0 |
3,02 |
3,04 |
3,06 |
3,08 |
3,10 |
3,12 |
3,12 |
Целевое значение показателя установлено с учетом суммарного количества выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных ОУ НПО/СПО/ВПО по всем основным профессиональным образовательным программам для сферы потребительского рынка |
Показатель рассчитывается с учетом данных Департамента образования и науки Тюменской области |
20 |
Финансовые затраты по задаче 5 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
21 |
Итого финансирование по программе |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
46654,00 |
46660,00 |
47504,00 |
47504,00 |
47504,00 |
47504,00 |
|
|
|
22 |
в т.ч. средства областного бюджета |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
46654,00 |
46660,00 |
47504,00 |
47504,00 |
47504,00 |
47504,00 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.