Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 24 апреля 2015 г. N 305 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 6 сентября 2011 г. N 983
Положение
о порядке проведения ежегодного конкурса "Лучший муниципальный служащий администрации города Тюмени"
16 июля 2012 г., 24 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Целями проведения конкурса являются:
а) выявление и признание заслуг и профессиональных достижений муниципальных служащих;
б) повышение престижа профессии муниципального служащего;
в) совершенствование кадровой работы в Администрации города Тюмени;
г) раскрытие творческого потенциала муниципальных служащих;
д) развитие муниципальной службы.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок проведения конкурса.
1.3. Организатором конкурса является Администрация города Тюмени.
1.4. Органом, уполномоченным на организацию и проведение конкурса, является административный департамент Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган). Финансовое обеспечение конкурса осуществляется Администрацией города Тюмени за счет средств бюджета города Тюмени.
1.5. В конкурсе могут принимать участие муниципальные служащие Администрации города Тюмени (далее - конкурсанты), соответствующие следующим требованиям:
а) имеющие стаж муниципальной службы не менее одного года;
б) не имеющие в течение одного года неснятых дисциплинарных взысканий.
1.6. В случае, если в процессе проведения конкурса на любом из его этапов к конкурсанту будет применено дисциплинарное взыскание, он отстраняется от дальнейшего участия в конкурсе.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
а) "Юриспруденция";
б) "Экономика и финансы";
в) "Решение вопросов местного значения".
2.2. Сроки (периоды) подачи заявок, проведения этапов конкурса, проведения церемонии награждения, место проведения конкурса утверждаются распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени.
2.3. Конкурс проводится в два этапа - отборочный тур и финал.
2.4. Оценку результатов и определение победителей конкурса проводит конкурсная комиссия.
2.5. Информация о проведении конкурса, содержащая предложение принять участие в конкурсе муниципальным служащим Администрации города Тюмени, размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляется руководителям органов Администрации города Тюмени.
3. Порядок участия в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе конкурсанты в сроки, установленные распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, подают заявки на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.2. Заявки подаются в конкурсную комиссию по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20, каб. 617а.
3.3. Заявки, поданные лицами, не соответствующими пункту 1.5 настоящего Положения, либо поданные с нарушением срока или формы, предусмотренных пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Положения, не рассматриваются, о чем заявитель извещается в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
3.4. Уведомление конкурсантов о приеме заявки ходе и результатах проведения конкурса, а также заявителей - о рассмотрении их заявок, в случае, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Положения, осуществляется путем направления электронного сообщения на электронный адрес конкурсанта (заявителя), указанный в заявке.
4. Порядок участия в первом этапе конкурса
4.1. Конкурсные задания первого этапа конкурса, представляющие собой тестовые задания по темам номинаций, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, утверждаются заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента по предложению конкурсной комиссии.
4.2. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет уведомление конкурсантов о дате и месте проведения тестирования не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня тестирования.
4.3. Проведение тестирования осуществляет секретарь конкурсной комиссии в компьютерном зале Большого зала заседаний Тюменской городской Думы по адресу г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
4.4. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет уведомление конкурсантов о результатах проведения первого этапа конкурса не позднее 3 рабочих дней с даты подведения его итогов.
5. Порядок участия во втором этапе конкурса
5.1. Во второй этап конкурса выходят по 5 конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого этапа конкурса в каждой номинации (далее - финалисты). Если число конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов на первом этапе, из-за равенства количества набранных баллов составляет больше пяти, то во второй этап конкурса выходят все указанные конкурсанты.
5.2. Конкурсные задания второго этапа конкурса выполняются финалистами заочно путем подготовки письменных докладов по одной из тем в каждой номинации.
5.3. Темы номинации "Юриспруденция":
а) "Изменения в муниципальных правовых актах в связи с перераспределением полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации";
б) "Особенности участия муниципального образования как субъекта публичного права в гражданско-правовых отношениях";
в) "Правовые основания использования муниципальных земельных участков для размещения элементов благоустройства на территории города Тюмени";
г) "Правовое регулирование соотношения вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления";
д) "Проблемы правового регулирования отношений в сфере обращения с домашними животными на федеральном, региональном и местном уровне";
е) "Новые подходы в законодательстве Российской Федерации по организации капитального ремонта многоквартирных домов";
ж) "Пределы муниципального правотворчества";
з) "Правотворческие полномочия местной администрации";
и) "Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов";
к) "Признаки нормативности муниципальных правовых актов";
л) "Правила юридической техники в муниципальном нормотворчестве";
м) "Специфика муниципального правотворчества";
н) "Правовое регулирование механизма реализации вопросов местного значения органами местного самоуправления";
о) "Органы местного самоуправления как юридические лица";
п) "Гарантии осуществления местного самоуправления";
р) "Формы межмуниципального взаимодействия";
с) "Сущность и виды публичных интересов";
т) "Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";
у) "Правовое регулирование механизма реализации вопросов местного значения органами местного самоуправления".
5.4. Темы номинации "Экономика и финансы":
а) "Стратегические приоритеты развития города Тюмени";
б) "Точки роста экономики города Тюмени";
в) "Отраслевое кластерное развитие города Тюмени как регионального центра";
г) "Сотрудничество власти и бизнеса (публично-частное партнерство) в вопросах развития застроенных территорий";
д) "Роль местного бюджета в решении проблем социально-экономического развития муниципального образования";
е) "Финансово-экономические основы местного самоуправления";
ж) "Ценообразование в муниципальном секторе экономики";
з) "Пути и методы увеличения доходной базы бюджета города";
и) "Переход на программный принцип формирования и исполнения бюджета. Основы и Перспективы";
к) "Повышение эффективности планирования бюджетных ассигнований. Подходы к формированию нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления".
5.5. Темы номинации "Решение вопросов местного значения":
а) "Полномочия органов местного самоуправления в целях решения вопроса местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа";
б) "Соотношение понятий "вопрос местного значения" и "полномочие органа местного самоуправления": практический аспект";
в) "Особенности формирования и исполнения местного бюджета в структуре муниципальных программ";
г) "Проблемы обеспечения жилищных прав граждан при изъятии земельного участка для государственных и муниципальных нужд";
д) "Проблемные вопросы участия муниципального образования в создании хозяйственных обществ";
е) "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности";
ж) "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения";
з) "Осуществление муниципального лесного контроля";
и) "Осуществление муниципального земельного контроля";
к) "Проблемы осуществления муниципального контроля";
л) "Соотношение частных и публичных интересов при установлении и реализации полномочий органов местного самоуправления";
м) "Осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению в местном значении по управлению и распоряжению муниципальным имуществом";
н) "Реализация принципа субсидиарности при определении компетенции органов местного самоуправления";
о) "Принципы законодательного закрепления перечней вопросов местного значения в зависимости от типа муниципального образования"
п) "Проблемы реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере земельных отношений";
р) "Проблемы реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности";
с) "Вовлечение городской общественности в социальные проекты, экономическое развитие города, решение вопросов местного значения";
т) "Построение долгосрочного сотрудничества бизнеса и власти в формировании конкретных сфер социально-экономического развития города";
у) "Роль социально ориентированных некоммерческих организаций в развитии муниципального образования";
ф) "Деятельность муниципальных предприятий, учреждений, созданных в целях решения вопросов местного значения";
х) "Способы повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования";
ц) "Актуальные вопросы нормативного регулирования и практической реализации предоставления муниципальных услуг";
ч) "Актуальные вопросы деятельности органов местного самоуправления в сфере _______".
5.6. Объем письменного доклада не должен превышать пяти машинописных страниц. По желанию финалиста письменный доклад может быть дополнительно снабжен графиками, диаграммами, таблицами в объеме не более трех машинописных страниц. Письменный доклад, в том числе снабженный графиками, диаграммами, таблицами (далее - конкурсная работа), может быть представлен в виде презентации.
5.7. В конкурсной работе в обязательном порядке отражаются перечень нормативных правовых актов, литература, материалы средств массовой информации, использованные при подготовке работы.
5.8. Конкурсные работы должны быть представлены финалистами в срок, установленный распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20, каб. 617а - в конкурсную комиссию.
5.9. Конкурсная комиссия в очной форме осуществляет заслушивание устных выступлений финалистов по подготовленной конкурсной работе.
5.10. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет уведомление финалистов о дате и месте заслушивания не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня до его проведения.
5.11. Конкурсная комиссия определяет победителя конкурса в каждой номинации.
5.12. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет уведомление финалистов о количестве баллов, набранных на втором этапе конкурса и о результатах проведения конкурса не позднее 3 рабочих дней с даты подведения его итогов.
5.13. Конкурсная комиссия направляет информацию о победителях конкурса в каждой номинации в пресс-службу Администрации города Тюмени административного департамента для размещения на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Критерии оценки конкурсных работ
6.1. Оценка каждого конкурсного задания осуществляется конкурсной комиссией после каждого этапа конкурса путем присвоения баллов.
6.2. За каждый правильный ответ по конкурсному заданию первого этапа конкурса конкурсант получает 1 балл, за неправильный ответ - 0 баллов.
6.3. Оценка выполнения финалистами конкурсного задания второго этапа конкурса осуществляется по пятибалльной шкале по следующим критериям:
а) степень раскрытия выбранной для подготовки конкурсного задания темы в целом (от 1 до 5 баллов, наивысший результат присваивается конкурсанту, наиболее раскрывшему выбранную тему);
б) степень обоснованности выводов и аргументов, изложенных в конкурсном задании (от 1 до 5 баллов, наивысший результат присваивается конкурсанту, наиболее обосновавшему выводы и аргументы);
в) логика и последовательность изложения аргументов и вытекающих из них выводов, а также доведения ее до аудитории (от 1 до 5 баллов, наивысший результат присваивается конкурсанту, наиболее логично и последовательно изложившему выводы и аргументы и доведшему их до аудитории);
г) уровень владения профессиональной лексикой и умение формулировать мысль (от 1 до 5 баллов, наивысший результат присваивается конкурсанту, с наиболее высоким уровнем владения профессиональной лексикой и умением формулировать мысль);
д) диапазон использованных при подготовке конкурсного задания нормативных правовых актов (от 1 до 5 баллов, наивысший результат присваивается конкурсанту, с наиболее широким диапазоном использованных нормативных правовых актов);
е) сочетание текстового изложения с презентацией, графиками, диаграммами, таблицами (от 1 до 5 баллов, наивысший результат присваивается конкурсанту, наиболее успешно сочетавшему текстовое изложение с презентацией, графиками, диаграммами, таблицами).
6.4. Присвоенные баллы указываются в индивидуальных оценочных листах членов конкурсной комиссии (по количеству конкурсантов соответствующего этапа), которые являются приложением к протоколу соответствующего этапа.
6.5. Победителем конкурса в соответствующей номинации признается финалист, набравший наибольшее количество баллов в сумме по итогам первого и второго этапов конкурса.
6.6. Если финалисты в одной номинации набрали в сумме одинаковое количество баллов, то победителем признается финалист, который набрал наибольшее количество баллов за конкурсное задание второго этапа конкурса.
6.7. Если финалисты в одной номинации, набравшие в сумме одинаковое количество баллов, набрали одинаковое количество баллов за конкурсное задание второго этапа конкурса, то право решающего голоса по определению победителя принадлежит председателю конкурсной комиссии.
7. Порядок награждения победителей конкурса
7.1. Победители конкурса в каждой из номинаций получают кубки с памятной надписью "Победитель конкурса "Лучший муниципальный служащий Администрации города Тюмени ______ года" в номинации "_________" и дипломы, подтверждающие присвоение звания победителя конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.