Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
финансов Тюменской области
от 7 апреля 2014 г. N 10-б
Порядок
проведения департаментом финансов Тюменской области операций со средствами Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области"
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок проведения департаментом финансов Тюменской области (далее - финансовый орган) операций со средствами Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тюменской области" (далее - организация) от ее имени и по ее поручению в пределах остатка средств на лицевом счете, открытом ей финансовым органом.
2. При осуществлении операций со средствами организации, которой в установленном финансовым органом порядке открыт лицевой счет в финансовом органе, информационный обмен между организацией и финансовым органом осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между организацией и финансовым органом.
Если у организации или финансового органа отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - бумажный носитель).
3. Финансовый орган для учета средств организации открывает в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации (далее - банк) счет на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности по учету средств клиентов. Финансовые организации" (далее - счет N 40601).
4. На лицевом счете, открытом организации, подлежат отражению операции по поступлению и использованию организацией средств, связанных с имущественным взносом учредителя - департамента ЖКХ Тюменской области (далее - субсидия).
5. Для проведения кассовых выплат организация представляет в финансовый орган в электронном виде или на бумажном носителе заявку на списание специальных средств по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка), оформленную аналогично требованиям, предъявляемым к оформлению платежных поручений Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации от 19 июня 2012 N 383-П, с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 г. N 298-П и N 173н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (далее - Положения).
При технической оснащенности организация самостоятельно обеспечивают ввод Заявок в автоматизированную систему, и заверяет своей электронной подписью.
При отсутствии технической возможности организация осуществляет ввод Заявок в автоматизированную систему в операционном зале учредителя или финансового органа, при этом Заявки заверяются электронной подписью организации.
В случае отсутствия у организации электронной подписи организация представляет ответственному исполнителю финансового органа Заявки по установленной форме на бумажном носителе в 2-х экземплярах. Заявки заверяются подписями должностных лиц и оттиском печати организации.
Ответственный исполнитель финансового органа после проверки правильности оформления Заявок, контроля соответствия подписи и печати карточке образцов подписей и оттиска печати, заверяет Заявки в автоматизированной системе своей электронной подписью. При этом на бумажном экземпляре Заявки ответственный исполнитель ставит штамп "Проверено", дату приемки Заявки и свою подпись и возвращает один экземпляр Заявки организации.
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства организация представляет вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в форме электронной копии бумажного документа, в том числе используя систему удаленной доставки оправдательных документов.
При отсутствии у организации технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе учредителю.
К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относятся:
- смета административно-хозяйственных расходов на содержание организации с обоснованиями и расчетами;
- договоры (соглашения), заключенные в соответствии с требованиями действующего законодательства, дополнительные соглашения к ним;
- счета на предоплату (аванс);
- счет-фактура, накладная или акт приемки-передачи за поставленные товары;
- счет-фактура или счет, акт выполненных работ (услуг) - за выполненные работы, оказанные услуги;
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ).
7. Проведение кассовых выплат за счет субсидии, осуществляется после проверки учредителем Заявок и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, на:
а) соответствие содержания проводимой операции целям предоставления субсидии;
б) правомерность перечисления средств:
- на оплату труда работников организации, исходя из утвержденного размера вознаграждения попечительским советом организации, утвержденного штатного расписания, положения об оплате труда;
- на текущее содержание организации в соответствии с утвержденной сметой административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного попечительским советом организации;
в) соблюдение установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов;
г) непревышение суммы, указанной в Заявке, остатка средств на лицевом счете, открытом организации в финансовом органе;
д) наличие реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению в Заявке, соответствия Заявки требованиям, установленным настоящим Порядком.
8. При соответствии Заявок организации требованиям, установленным настоящим Порядком, учредитель осуществляет предварительное согласование (акцепт) Заявки в программе "АЦК-Финансы".
9. Финансовый орган принимает Заявки к исполнению в случае выполнения следующих условий:
- в Заявке отсутствуют исправления (в случае представления Заявки на бумажном носителе);
- Заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
- соответствия Заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Финансовый орган на основании предварительного согласования Заявки (акцепта) учредителем, в установленном порядке формирует платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счета N 40601.
11. Операции по обеспечению наличными деньгами организации, а также операции по взносу наличных денег организацией осуществляются в порядке, установленном приказом департамента финансов Тюменской области от 30.04.2013 N 7-о "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в департаменте финансов Тюменской области".
12. Финансовый орган в день поступления выписки банка со счета N 40601 учитывает содержащиеся в ней операции со средствами организации на лицевом счете, открытом в финансовом органе, и направляет организации Выписку из лицевого счета с приложением документов, на основании которых были отражены кассовые операции на лицевом счете организации.
Организация информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями, установленными Положением.
13. Представленные организацией в финансовый орган Заявки соответствующие требованиям настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в финансовый орган.
В случае если форма или содержание представленной организацией Заявки не соответствуют требованиям настоящего Порядка или подписи ответственных лиц будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей (в случае представления документов на бумажном носителе), финансовый орган, учредитель отказывает в приеме Заявки и не позднее рабочего дня, следующего за днем ее представления организацией:
при информационном обмене между финансовым органом и организацией на бумажных носителях возвращает организации Заявку со штампом "Отказано" и указанием причины возврата;
при информационном обмене между финансовым органом, учредителем и организацией в электронном виде, отказывает организации Заявку в электронном виде, с указанием причины отказа в поле "Комментарий" Заявки.
14. Начало и окончание операционного дня устанавливается финансовым органом с учетом положений договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между банком и финансовым органом.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов Тюменской области от 7 апреля 2014 г. N 10-б "О Порядке проведения департаментом финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.