Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
11. Обеспечение документами депутатов городской Думы и структурных подразделений городской Думы
Запись заседаний
11.1. Обеспечение документами к заседанию городской Думы, постоянной комиссии
11.1.1. Обеспечение депутатов городской Думы и лиц, приглашаемых на заседания городской Думы, постоянных комиссий документами, подготовленными к рассмотрению на заседаниях, осуществляет комитет организационной работы городской Думы.
11.1.2. Размещение документов, в электронном виде, поступивших на заседание Думы, заседания постоянных комиссий, осуществляется за 10 календарных дней до заседания городской Думы, постоянной комиссии городской Думы на сайте Тюменской городской Думы в разделе "Кабинет депутата" в соответствии с "Перечнем вопросов, планируемых к рассмотрению".
11.1.3. Документы размещаются в соответствии с утвержденной повесткой на сайте Тюменской городской Думы в разделе "Кабинет депутата" и направляются депутатам (по согласованию) по электронной почте за пять календарных дней до заседания городской Думы и за два календарных дня до заседания постоянной комиссии.
11.2. Запись заседаний
На каждом заседании городской Думы и постоянных комиссий ведется протокол, может вестись аудиозапись по поручению Председателя Тюменской городской Думы, председателей постоянных комиссий.
11.3. Обеспечение нормативными материалами
11.3.1. Копии принятых на заседании городской Думы решений рассылаются через сектор по документационному обеспечению городской Думы структурным подразделениям Администрации города Тюмени, другим адресатам в соответствии со списком рассылки, утвержденным постановлением Председателя Тюменской городской Думы, а также размещаются на сайте Тюменской городской Думы.
Постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 24 июля 2015 г. N 27 подпункт 11.3.2 пункта 11.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2015 г.
11.3.2. Заверенные копии нормативных правовых актов, протоколы, выписки из протоколов, аудиозапись (если она велась) выдаются работникам аппарата Тюменской городской Думы, иным лицам (по их письменному обращению с указанием мотива необходимости в получении) по разрешению Председателя Тюменской городской Думы.
11.4. Обеспечение типографскими изданиями
Постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 24 июля 2015 г. N 27 в подпункт 11.4.1 пункта 11.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2015 г.
11.4.1. Учет поступлений и выдачи типографских изданий, получаемых городской Думой (за исключением периодической печати и журналов), в структурные подразделения городской Думы осуществляется сектором по документационному обеспечению городской Думы.
11.4.2. Рассылку "Вестника Тюменской городской Думы" производит сектор по документационному обеспечению городской Думы в соответствии со списком рассылки, составляемым комитетом организационной работы городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.