Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 656-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика" до 2020 года
12 мая, 30 декабря 2015 г.
N п/п |
|
Ед. изм. |
Направленность показателя (прямого/обратного счета) |
Базовое значение показателя, факт 2014 г. |
Оценка, 2015 год |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
Цель: Содействие повышению социальной обеспеченности и социального благополучия населения Тюменской области | ||||||||||||||
1 |
Справочно: Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате в регионе |
% |
П |
66,5 |
64,1 |
79,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель Указа Президента РФ от 7 мая 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
||
Подпрограмма 1. "Социальная поддержка отдельных категорий граждан, в т.ч. семей, имеющих детей" | ||||||||||||||
Цель: Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, в т.ч. семей, имеющих детей | ||||||||||||||
2 |
Показатель цели - Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации |
% |
О |
11,4** |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
Показатель ГП РФ "Социальная поддержка граждан" |
||
Задача 1. Повышение эффективности системы социальной поддержки населения, снижение социального иждивенчества | ||||||||||||||
3 |
Доля граждан получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель ГП РФ "Социальная поддержка граждан" |
||
Задача 2. Формирование социальных моделей семейного благополучия | ||||||||||||||
4 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
П |
98,51 |
98,58 |
98,60 |
98,62 |
98,66 |
98,70 |
98,74 |
98,74 |
Показатель Указа Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" |
||
Подпрограмма 2. "Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации в Тюменской области" | ||||||||||||||
Цель. Снижение уровня рецидивной преступности среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, посредством реализации социально-реабилитационных мероприятий | ||||||||||||||
5 |
Показатель цели - Уровень рецидивной преступности среди граждан, состоящих на учете в "Едином банке данных лиц, освободившихся из учреждений УФСИН России по Тюменской области" |
% |
О |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Плановые значения показателя определены с учетом своевременности проведения социально-реабилитационных мероприятий с лицами, состоящими на учете в банке данных |
||
Задача 1. Реализация мероприятий, направленных на профилактику преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы. Обеспечение комплексной безопасности лиц, освободившихся из мест лишения свободы, проживающих в учреждениях социального обслуживания населения | ||||||||||||||
6 |
Доля граждан, состоящих на учете в "Едином банке данных лиц, освободившихся из учреждений УФСИН России по Тюменской области", от общего числа граждан, отбывающих наказание в исправительных учреждениях Тюменской области |
% |
П |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
Плановые значения показателя определены исходя из своевременной постановки на учет граждан, отбывающих наказание в местах лишения свободы |
||
7 |
Удельный вес зданий учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих временный приют, стационарное социальное обслуживание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих временный приют, стационарное социальное обслуживание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы |
% |
О |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Плановые значения показателя определены с учетом поддержания надлежащего технического состояния зданий учреждений социального обслуживания населения, предоставляющих временный приют, стационарное социальное обслуживание гражданам, освободившимся из мест лишения свободы |
||
Задача 2. Реализация мероприятий, направленных на повышение занятости граждан, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||||||||
8 |
Доля трудоустроенных граждан из числа освободившихся из учреждений УФСИН, нуждающихся в трудоустройстве |
% |
П |
41 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
Плановые значения показателя определены исходя из эффективности и своевременности информирования лиц, освободившихся из мест лишения свободы, об имеющихся вакансиях, проведения мотивационной работы |
||
Задача 3. Реализация мероприятий, направленных на снижение распространения социально опасных заболеваний лицами, освободившимися из мест лишения свободы | ||||||||||||||
9 |
Охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных, освободившихся из УФСИН |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения показателя определены с учетом оказания своевременного лечения ВИЧ-инфицированных, освободившихся из мест лишения свободы |
||
Задача 4. Организация взаимодействия между органами государственной власти, общественными и другими организациями по предупреждению рецидивной преступности | ||||||||||||||
10 |
Удельный вес граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности |
% |
П |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Плановые значения показателя определены исходя из интенсивности взаимодействия учреждений социального обслуживания населения и общественных некоммерческих организаций |
||
Подпрограмма 3. "Повышение качества жизни пожилых людей в Тюменской области "Старшее поколение" | ||||||||||||||
Цель: Улучшение положения и качества жизни пожилых людей, повышение степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества | ||||||||||||||
11 |
Показатель цели: Удельный вес пожилых граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания в домах-интернатах, отделениях милосердия и на дому |
% |
П |
96,3 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
Плановые значения определены исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
||
Задача 1. Совершенствование нормативно-правового обеспечения социальной защищенности пожилых людей. | ||||||||||||||
12 |
Доля нормативных правовых и локальных актов по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста, находящихся в актуальном состоянии |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом своевременности актуализации региональной нормативной базы и локальных актов в соответствии с изменениями федерального законодательства. |
||
Задача 2. Повышение доступности и качества социально-медицинских, оздоровительных услуг для пожилых людей. Комплексный подход к проблеме укрепления здоровья граждан пожилого возраста | ||||||||||||||
13 |
Охват граждан пожилого возраста услугами по льготному зубопротезированию*** |
% |
П |
54,3 |
54,3 |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
56,5 |
57,0 |
57,0 |
Плановые значения определены исходя из оценки потребности граждан пожилого возраста в услугах по зубопротезированию |
||
14 |
Доля граждан систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Тюменской области в возрасте 60 лет и старше |
% |
П |
3,4 |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
4,1 |
Плановые значения определены с учетом оценки активности и потребности граждан пожилого возрастав занятиях физической культурой и спортом |
||
|
Задача 3. Обеспечение комплексной безопасности граждан, проживающих в учреждениях социального обслуживания населения области |
|||||||||||||
15 |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) |
% |
О |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Плановые значения определены с учетом необходимости поддержания в надлежащем состоянии материальной базы учреждений социального обслуживания населения, а также обеспечения ее пригодности для постоянного проживания и предоставления качественных услуг гражданам |
||
|
Задача 4. Совершенствование системы социального обслуживания населения и социального сопровождения с учётом потребностей групп граждан пожилого возраста и инвалидов в целях улучшения условий их жизнедеятельности и расширение возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности |
|||||||||||||
16 |
Охват пожилых людей сельских территорий социально-медицинскими, социально-бытовыми и другими услугами посредством мобильных бригад |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом оценки оптимального уровня доступности социальных услуг и потребности в данных услугах нуждающихся граждан |
||
17 |
Охват стационарозамещающими технологиями граждан, утративших способность к самообслуживанию |
% |
П |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
76,3 |
Плановые значения определены исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
||
|
Задача 5. Расширение и внедрение новых форм интеграции пожилых людей, участия в процессах социальной коммуникации |
|||||||||||||
18 |
Численность граждан пожилого возраста, посещающих компьютерные классы (клубы) с обеспечением доступа к сети Интернет, в т.ч. с адаптивными обучающими программами для пожилых людей |
чел. |
П |
2 280 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
Плановые значения определены исходя из оценки потребности данной категории граждан в обучении компьютерной грамотности. В связи с большим охватом пожилых людей на первых этапах реализации программы" Расширяя горизонты" наблюдается снижение плановых значений |
||
19 |
Удельный вес граждан, относящихся к категории пенсионеров, и граждан предпенсионного возраста, нашедших работу (доходное занятие) из числа данной категории обратившихся за содействием в государственные учреждения службы занятости населения в отчетный период |
% |
П |
52,6 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
Плановые значения определены с учетом оценки востребованности на рынке труда данной категории граждан |
||
|
Задача 6. Стимулирование и поддержка активной жизненной позиции пожилых людей. Создание условий для самореализации и самовыражения, развитие индивидуального творческого потенциала пожилых людей |
|||||||||||||
20 |
Доля культурно-досуговых мероприятий для пожилых людей в общем объеме культурно-досуговых мероприятий |
% |
П |
5,39 |
5,39 |
5,40 |
5,40 |
5,42 |
5,42 |
5,44 |
5,44 |
Плановое значение определено с учетом оценки активности посещаемости гражданами пожилого возраста досуговых мероприятий |
||
Задача 7. Повышение квалификации специалистов учреждений социального обслуживания населения области с учетом изучения геронтологических и психологических особенностей граждан пожилого возраста. Информационное сопровождение деятельности учреждений социального обслуживания населения по актуальным проблемам социального благополучия и жизнеобеспечения пожилых людей | ||||||||||||||
21 |
Доля специалистов отрасли, удовлетворенных качеством методических мероприятий по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановое значение определено с учетом необходимости поддержания оптимальной степени удовлетворенности специалистов отрасли качеством методических мероприятий по вопросам социального обслуживания населения |
||
Подпрограмма 4. "Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Тюменской области" | ||||||||||||||
Цель: Создание условий для полноценного отдыха, укрепления здоровья, личностного развития и занятости несовершеннолетних | ||||||||||||||
22 |
Показатель Цели: Выраженный оздоровительный эффект по результатам организации отдыха и оздоровления несовершеннолетних |
% |
П |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
Плановые значения показателя определены исходя сложившейся динамики за предыдущие годы |
||
Задача 1. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков | ||||||||||||||
23 |
Охват детей и подростков организованными формами отдыха, оздоровления и занятости |
% |
П |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
96 |
Плановые значения показателя определены исходя из сложившегося уровня охвата детей и подростков организованными формами отдыха, оздоровления и занятости |
||
Подпрограмма 5."Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" (Доступная среда) | ||||||||||||||
|
Цель: Обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в Тюменской области |
|||||||||||||
24 |
Показатель цели: Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов |
% |
П |
51,7 |
54,2 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
Плановые значения определены с учетом оценки оптимального числа объектов, оборудованных с учетом доступности для маломобильных групп граждан и потребности инвалидов и других МГН в данных объектах |
||
|
Задача 1. Совершенствование нормативно-правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
|||||||||||||
25 |
Доля отраслевых нормативно-правовых актов, соглашений, программ по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН, полностью соответствующих требованиям федерального законодательства о социальной защите населения Российской Федерации |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом поддержания полного соответствия числа отраслевых НПП, соглашений, программ по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН требованиям федерального законодательства о социальной защите Российской Федерации |
||
|
Задача 2. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН |
|||||||||||||
26 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
П |
56,9 |
57,5 |
58,2 |
60,7 |
61,4 |
61,4 |
61,4 |
61,4 |
Плановые значения определены исходя из увеличения числа инвалидов, получивших услуги в учреждениях социальной защиты с оптимальной инфраструктурой, отвечающей потребностям инвалидов |
||
27 |
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг, оборудованных с учетом нужд инвалидов и других МГН |
% |
П |
85,0 |
90,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом эффективности паспортизации объектов социальной сферы |
||
28 |
Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
П |
17 |
22 |
30 |
57 |
91 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом потребности в объектах транспортной инфраструктуры, доступных для маломобильных групп граждан |
||
29 |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты |
% |
П |
92,7 |
100 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом потребности в объектах социальной защиты населения, доступных для маломобильных групп граждан |
||
30 |
Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других МГН, в общем количестве приоритетных объектов органов службы занятости |
% |
П |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом обеспечения полной доступности для инвалидов и МГН приоритетных объектов органов службы занятости |
||
31 |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения (с учетом оказания ситуационной помощи) |
% |
П |
48 |
52 |
75 |
91 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом обеспечения полной доступности для инвалидов и МГН приоритетных объектов в сфере здравоохранения |
||
32 |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов культуры |
% |
П |
21,8 |
28,6 |
40,6 |
45,9 |
67,7 |
78,2 |
100 |
100 |
Плановые значения определены с учетом обеспечения полной доступности для инвалидов и МГН приоритетных объектов в сфере культуры |
||
33 |
Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, в общем количестве приоритетных объектов физической культуры, спорта и молодежной политики |
% |
П |
50 |
52 |
52,3 |
53 |
55 |
57 |
60 |
60 |
Плановые значения определены с учетом оптимально возможной доступности для инвалидов и МГН приоритетных объектов в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики |
||
34 |
Доля парка подвижного состава городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава |
% |
П |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
33,1 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания стабильного уровня количества городского общественного транспорта, оборудованного для перевозки МГН |
||
|
Задача 3.Повышение доступности и качества медико-социальных, реабилитационных услуг |
|||||||||||||
35 |
Удельный вес инвалидов, получивших услуги по медицинской реабилитации, от общего числа инвалидов, нуждающихся в медицинской реабилитации |
% |
П |
89,9 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания оптимального уровня охвата инвалидов услугами по медицинской реабилитации |
||
36 |
Доля инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, в общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию (взрослые/дети) |
% |
П |
25,2/55,3 |
25,3/55,6 |
25,5/56,5 |
25,7/57,0 |
25,7/57,0 |
25,7/57,0 |
25,7/57,0 |
25,7/57,0 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания оптимального уровня охвата инвалидов получивших положительные результаты реабилитации |
||
|
Задача 4. Совершенствование системы ранней профилактики инвалидности у детей. |
|||||||||||||
37 |
Количество детей, получивших реабилитационные услуги в рамках реализации программ по ранней профилактике инвалидности у детей |
чел. |
П |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания оптимального уровня охвата детей, получивших реабилитационные услуги |
||
|
Задача 5. Развитие инклюзивного образования, обеспечение доступности образовательной среды и занятости инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов |
|||||||||||||
38 |
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
П |
15 |
17 |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Плановое значение показателя определено с учетом потребности в создании универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов в дошкольных общеобразовательных организациях |
||
39 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве образовательных организаций |
% |
П |
14,6 |
20 |
22 |
25 |
27 |
30 |
35 |
35 |
Плановое значение показателя определено с учетом потребности в создании универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов в общеобразовательных организациях |
||
40 |
Доля приоритетных объектов в сфере среднего профессионального образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования инвалидов в общем количестве приоритетных объектов в сфере среднего профессионального образования |
% |
П |
87,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановое значение показателя определено с учетом потребности в создании универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов в сфере среднего профессионального образования |
||
41 |
Доля трудоустроенных инвалидов от общего числа инвалидов, обратившихся за содействием в трудоустройстве, в органы службы занятости |
% |
П |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
70,3 |
Плановые значения показателя определены исходя сложившейся динамики за предыдущие годы |
||
42 |
Количество рабочих мест для инвалидов, созданных общественными организациями инвалидов |
Ед. |
П |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
Плановые значения показателя определены исходя сложившейся динамики за предыдущие годы |
||
|
Задача 6. Создание условий для самореализации инвалидов посредством физической культуры, спорта, культуры и творчества |
|||||||||||||
43 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения |
% |
П |
10,8 |
11,3 |
12,0 |
14,0 |
16,0 |
18,0 |
23,1 |
23,1 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания оптимального уровня охвата инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
||
44 |
Доля граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан |
% |
П |
- |
- |
50,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
Плановое значение показателя определено с учетом поддержания оптимального уровня охвата граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов |
||
|
Задача 7. Развитие системы информационно-методического и кадрового обеспечения в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов |
|||||||||||||
45 |
Доля специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов |
% |
П |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Плановое значение показателя определено с учетом потребности в обучении и повышении квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов |
||
46 |
Доля специалистов сферы образования, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам образования, социальной адаптации и интеграции детей-инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере |
% |
П |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
Плановое значение показателя определено с учетом потребности в обучении и повышении квалификации по вопросам реабилитации и социальной интеграции детей-инвалидов |
||
|
Задача 8. Обеспечение доступности для инвалидов средств информации и коммуникации |
|||||||||||||
47 |
Количество произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования информационных телевизионных программ на региональных каналах |
час. |
П |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
252 |
Плановые значения определены исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
||
|
Задача 9. Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН |
|||||||||||||
48 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов |
% |
П |
51 |
51,8 |
52,5 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
Плановые значения определены исходя из сложившейся динамики за предыдущие периоды |
||
Подпрограмма 6. "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | ||||||||||||||
|
Цель: Формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение актуальных социальных проблем |
|||||||||||||
49 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий |
ед. |
П |
- |
- |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
31 |
Плановые значения показателя определены исходя из планового значения на 2016 год |
||
|
Задача 1. Формирование благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций сфер физической культуры и спорта, молодежной политики, профилактики наркомании и социальной реабилитации |
|||||||||||||
50 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи от 14 до 30 лет |
% |
П |
29,2 |
32,0 |
33,2 |
34,9 |
36,5 |
37,8 |
39,0 |
39,0 |
Плановые значения показателя определены исходя из сложившейся численность молодых людей, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений |
||
|
Задача 2. Развитие и укрепление среды взаимодействия институтов гражданского общества в Тюменской области |
|||||||||||||
51 |
Численность некоммерческих организаций - участников программ (мероприятий), направленных на выявление и распространение лучших практик деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
ед. |
П |
- |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Плановые значения показателя определены исходя из планового значения на 2016 год |
||
|
Задача 3. Повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов |
|||||||||||||
52 |
Доля трудоустроенных инвалидов от общего числа инвалидов, обратившихся за содействием в трудоустройстве в Службы сопровождения социально ориентированных некоммерческих организаций |
% |
П |
17,5 |
18,0 |
19,5 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
Плановые значения показателя определены исходя из сложившегося количества трудоустроенных инвалидов за предыдущий период |
||
|
Задача 4. Создание условий для активного участия социально ориентированных некоммерческих организаций в оценке качества услуг в социальной сфере |
|||||||||||||
53 |
Численность социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в оценке качества услуг в социальной сфере |
ед. |
П |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Плановые значения показателя определены исходя из планового значения на 2016 год |
** Предварительное значение Росстата. Уточненные данные будут в апреле 2016 г.
*** Значения показателей будут достигнуты при условии достаточного финансирования мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.