Распоряжение Председателя Тюменской городской Думы
от 28 февраля 2011 г. N 3д
"О реализации мероприятий по противодействию коррупции в Тюменской городской Думе"
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", распоряжением Председателя Тюменской городской Думы от 06.09.2010 N 14д "О перечне должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при увольнении с которых гражданин обязан соблюдать ограничения", руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить форму уведомления, которое муниципальный служащий Тюменской городской Думы направляет Председателю Тюменской городской Думы о выполнении иной оплачиваемой работы (приложение 1).
2. Утвердить форму Журнала учета уведомлений Председателю Тюменской городской Думы о выполнении иной оплачиваемой работы (приложение 2).
3. Утвердить форму заявления, которое гражданин, замещавший должность муниципальной службы в Тюменской городской Думе, направляет в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, для получения согласия на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации (приложение 3).
4. Утвердить информацию для граждан при увольнении с муниципальной службы в Тюменской городской Думе (приложение 4).
5. Утвердить форму уведомления, которое муниципальный служащий Тюменской городской Думы обязан направлять Председателю Тюменской городской Думы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных действий (приложение 5).
6. Утвердить форму заявления, которое муниципальный служащий Тюменской городской Думы направляет в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 6).
7. Начальнику отдела кадров (Бондаренко Т.В.) обеспечить ознакомление под роспись граждан при увольнении, определенных перечнем должностей муниципальной службы в Тюменской городской Думе, при увольнении с которых гражданин обязан соблюдать ограничения с информацией, утвержденной пунктом 3 настоящего распоряжения, с отметкой в журнале регистрации (приложение 7).
8. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы в течение десяти дней с момента получения настоящего распоряжения ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих Тюменской городской Думы, работающих в соответствующих структурных подразделениях.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Тюменской городской Думы.
|
С.М. Медведев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Тюменской городской Думы от 28 февраля 2011 г. N 3д "О реализации мероприятий по противодействию коррупции в Тюменской городской Думе"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Председателя Тюменской городской Думы от 18 февраля 2019 г. N 6-д
Распоряжение Председателя Тюменской городской Думы от 5 августа 2016 г. N 18д
Распоряжение Председателя Тюменской городской Думы от 21 декабря 2015 г. N 36д
Распоряжение Председателя Тюменской городской Думы от 27 апреля 2012 г. N 13д