Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 26 декабря 2017 г. - Постановление Губернатора Тюменской области от 25 декабря 2017 г. N 157
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 28 сентября 2015 г. N 163
Порядок
рассмотрения президиумом Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тюменской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих отдельные государственные (муниципальные) должности и должности муниципальной службы, и урегулирования конфликта интересов
15 октября, 10 декабря 2015 г., 20 января, 25 февраля, 28 марта, 14 сентября 2016 г., 14 августа, 25 декабря 2017 г.
1. Президиумом Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Тюменской области (далее - президиум Комиссии) рассматривает:
а) вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах десятом, тринадцатом, пятнадцатом, семнадцатом, двадцать втором - двадцать восьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области" (далее - лица, замещающие государственные должности), и урегулирования конфликта интересов;
б) Утратил силу с 26 декабря 2017 г. - Постановление Губернатора Тюменской области от 25 декабря 2017 г. N 157
в) вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
г) вопросы, касающиеся соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности глав местных администраций по контракту, ограничений, запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
д) обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы - главы администрации городского округа или муниципального района по контракту (далее - глава администрации городского округа или муниципального района), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
2. Основанием для проведения заседания президиума Комиссии является:
а) решение заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области (далее - Заместитель Губернатора Тюменской области), принятое на основании:
материалов проверки, проведенной уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области (далее - уполномоченное структурное подразделение Аппарата) в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 11.11.2009 N 83 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей и должностей государственной службы, лицами, замещающими государственные должности, государственными служащими Тюменской области, и соблюдения лицами, замещающими государственные должности, установленных ограничений и государственными служащими Тюменской области требований к служебному поведению" далее - постановление Губернатора Тюменской области N 83;
иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов, поступивших Губернатору Тюменской области, Заместителю Губернатора Тюменской области;
а.1) решение Губернатора Тюменской области, принятое на основании:
материалов проверки, проведенной уполномоченным структурным подразделением Аппарата в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области N 83 в отношении Заместителя Губернатора Тюменской области;
иных материалов о нарушении Заместителем Губернатора Тюменской области требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов поступивших Губернатору Тюменской области или в уполномоченное структурное подразделение Аппарата.
а.2) решение Губернатора Тюменской области, принятое на основании материалов проверки, проведенной в соответствии с Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области" уполномоченным структурным подразделением Аппарата в отношении лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту;
а.3) поступивший в соответствии с Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области" в Комиссию доклад по результатам проверки, проведенной уполномоченным структурным подразделением Аппарата в отношении лица, замещающего муниципальную должность, муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту;
б) поступившее в Аппарат Губернатора Тюменской области (далее - Аппарат):
обращение гражданина, замещавшего должность главы администрации городского округа или муниципального района (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность главы городского округа или муниципального района, возглавляющего местную администрацию (далее - глава городского округа или муниципального района), должность главы администрации городского округа или муниципального района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление лица, замещающего государственную должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета и (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон от 07.05.2013 N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление лица, замещающего государственную должность, указанную в абзацах семнадцатом, двадцать втором - двадцать восьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области", главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении служебных (должностных) обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) результаты осуществления контроля за расходами лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администраций по контракту, свидетельствующие о представлении указанным лицом недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
г) поступившее в Аппарат уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы, при условии, что указанному гражданину президиумом Комиссии ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации президиумом Комиссии не рассматривался.
Президиум Комиссии рассматривает уведомления коммерческих или некоммерческих организаций, поступающие в отношении граждан, замещавших должности глав администраций городских округов или муниципальных районов. Уведомления коммерческих или некоммерческих организаций, поступающие в отношении граждан, замещавших должности глав администраций сельских поселений, подлежат перенаправлению для рассмотрения по существу в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованные в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 137-п "О Порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов.
3. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка обращение направляется гражданином на имя Заместителя Губернатора Тюменской области. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время занятия им должности государственной гражданской службы в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Уполномоченным структурным подразделением Аппарата осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Обращение, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются Заместителю Губернатора Тюменской области.
3.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, может быть подано лицом, замещающим должность муниципальной службы, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
4. Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка заявление подается лицом, замещающим государственную должность, должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района, на имя Заместителя Губернатора Тюменской области в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Уполномоченным структурным подразделением Аппарата осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются Заместителю Губернатора Тюменской области.
Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка заявление подается Заместителем Губернатора Тюменской области на имя Губернатора Тюменской области в порядке и сроки, которые установлены для подачи сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Уполномоченным структурным подразделением Аппарата осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются Губернатору Тюменской области.
5. Указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка заявление подается лицом, замещающим государственную должность, должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района, на имя Заместителя Губернатора Тюменской области. Уполномоченным структурным подразделением Аппарата осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются Заместителю Губернатора Тюменской области.
Указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка заявление подается заместителем Губернатора Тюменской области на имя Губернатора Тюменской области. Уполномоченным структурным подразделением Аппарата осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются Губернатору Тюменской области.
5.1. Указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка уведомление подается лицом, замещающим государственную должность, указанную в абзацах семнадцатом, двадцать втором - двадцать восьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области", в порядке, установленном распоряжением Губернатора Тюменской области от 20.01.2016 N 1-р "О Порядке уведомления государственными гражданскими служащими Тюменской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
Указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка уведомление подается лицом, замещающим должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района, на имя Заместителя Губернатора Тюменской области в уполномоченное структурное подразделение Аппарата.
Уполномоченным структурным подразделением Аппарата осуществляется рассмотрение уведомления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются Заместителю Губернатора Тюменской области.
Указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка уведомление подается заместителем Губернатора Тюменской области на имя Губернатора Тюменской области. Уполномоченным структурным подразделением Аппарата осуществляется рассмотрение уведомления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются Губернатору Тюменской области.
5.2. Указанное в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка уведомление подлежит рассмотрению уполномоченным структурным подразделением Аппарата, по результатам рассмотрения составляется мотивированное заключение. Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются Заместителю Губернатора Тюменской области.
5.3. В случае если в ходе подготовки мотивированного заключения уполномоченным структурным подразделением Аппарата были направлены запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, обращение, заявление или уведомление, указанные в подпунктах "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка, мотивированное заключение и другие материалы представляются Заместителю Губернатора Тюменской области (в случае если запросы были направлены в отношении Заместителя Губернатора Тюменской области мотивированное заключение и другие материалы представляются Губернатору Тюменской области) в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения, заявления или уведомления.
Указанный срок может быть продлен, но не более, чем на 30 календарных дней.
5.4. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях, заявлениях и уведомлениях, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка;
б) информацию, полученную от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения, заявления и уведомления, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 15 - 17.1 и 19 настоящего Порядка или иного решения.
6. В случае если в обращении, заявлении, уведомлении, заключении и других материалах, указанных в пунктах 3 - 5.2 настоящего Порядка, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что гражданин вправе замещать должность в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнять в такой организации работы (оказывать такой организации услуги) на условиях гражданско-правового договора, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района, сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и (или) невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ является объективной и уважительной, что при исполнении служебных (должностных) обязанностей лицом, представившим уведомление о возникновении личной заинтересованности, конфликт интересов отсутствует, Заместитель Губернатора Тюменской области (в случае если заявление или уведомление подано Заместителем Губернатора Тюменской области - Губернатор Тюменской области) может принять решение, указанное в подпункте "а" пункта 15, подпункте "а" пункта 16, подпункте "а" пункта 17, подпункте "а" пункта 17.1, подпункте "а" пункта 19 настоящего Порядка.
О решении, принятом в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, лицо, замещающее государственную должность, должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района, должны быть проинформированы в письменном виде в срок не позднее трех рабочих дней со дня его принятия.
Заключение и принятое на его основе решение доводятся до сведения членов президиума Комиссии на ближайшем заседании.
7. На основании информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, при отсутствии условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Заместитель Губернатора Тюменской области уведомляет председателя президиума Комиссии о необходимости проведения заседания президиума Комиссии.
На основании информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка (поступившей в отношении Заместителя Губернатора Тюменской области), при отсутствии условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Губернатор Тюменской области дает поручение председателю президиума Комиссии провести заседание президиума Комиссии.
Дата проведения заседания президиума Комиссии и место его проведения определяются председателем президиума Комиссии.
8. Секретарь президиума Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание президиума Комиссии, а также организует информирование членов президиума Комиссии, лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданина, в отношении которых президиумом Комиссии будут рассмотрены вопросы соблюдения ими ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, о дате, времени и месте проведения заседания в срок не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
Лицо, замещающее государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту либо гражданин дополнительно информируется о возможности присутствия в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка на заседании президиума Комиссии.
9. При принятии решения все члены президиума Комиссии обладают равными правами.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
10. В случае если на заседании президиума Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума Комиссии, указанный член президиума Комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 14 - 20 настоящего Порядка.
11. Заседание президиума Комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании президиума Комиссии указанное лицо уведомляет секретаря президиума Комиссии в письменном виде после получения информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка. Без такого уведомления заседание президиума Комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту либо гражданина.
12. На заседании президиума Комиссии в порядке, определяемом председателем президиума Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума Комиссии по ходатайству членов президиума Комиссии, лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
13. Члены президиума Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие известными им в ходе заседания.
14. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктами "а", "а.1" пункта 2 настоящего Порядка президиума Комиссии принимает одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность требований к служебному (должностному) поведению;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность требований к служебному (должностному) поведению.
14.1. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктами "а.2", "а.3" пункта 2 настоящего Порядка президиум Комиссии принимает одно из следующих решений
а) о наличии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, установленной федеральным законом меры ответственности;
б) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, установленной федеральным законом меры ответственности.
15. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка президиум Комиссии принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
16. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка президиума Комиссии принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум Комиссии рекомендует лицу, замещающему государственную должность принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность, должность главы городского округа или муниципального района, должность главы администрации городского округа или муниципального района, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
17. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, президиум Комиссии принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными.
17.1. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 2 настоящего Порядка, президиум Комиссии принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении служебных (должностных) обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении служебных (должностных) обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае президиум Комиссии рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, президиум Комиссии принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, президиум Комиссии принимает одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности лица, замещавшего должность главы администрации городского округа или муниципального района;
б) установить, что замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае по решению председательствующего об указанных обстоятельствах информируются органы прокуратуры и уведомившая организация.
20. Президиум Комиссии вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания президиума Комиссии.
21. В случае установления президиумом Комиссии факта совершения лицом, замещающим государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь президиума Комиссии по поручению председательствующего направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.
22. Решение президиума Комиссии оформляется протоколом. В протоколе заседания президиума Комиссии указываются:
а) дата заседания президиума Комиссии, фамилии, имена, отчества членов президиума Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) информация о том, что заседание президиума Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании президиума Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;
г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания президиума Комиссии.
д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
23. В случае отсутствия письменного уведомления гражданина, лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, по решению председателя президиума Комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, может проводиться заочно путем направления членам президиума Комиссии опросных листов, а также иных материалов.
При заполнении опросного листа член президиума Комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении предлагаемого президиумом Комиссии решения, проголосовав за или против него. Подписанный членом президиума Комиссии опросный лист направляется председателю президиума Комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня его получения.
Решение президиума Комиссии, принятое по итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Порядка и направляется членам президиума Комиссии и заинтересованным лицам в срок не позднее семи рабочих дней со дня подписания протокола.
23.1. Копия протокола заседания президиума Комиссии в срок не позднее семи рабочих дней со дня заседания направляется Губернатору Тюменской области.
24. Выписка из протокола заседания президиума Комиссии, заверенная подписью секретаря президиума Комиссии, направляется лицу, замещающему государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, либо гражданину в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания президиума Комиссии, а также приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность, муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту.
25. Решение президиума Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 28 сентября 2015 г. N 163 "О некоторых вопросах организации деятельности Комиссии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.