Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 105-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 01.07.2013 N 66-пк, от 05.11.2013 N 145-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.05.2014 N 78-пк, от 16.09.2014 N 179-пк, от 01.12.2014 N 253-пк) следующие изменения:
пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.4, 1.5, 1.7, 2.16, 3.3.1, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5.1, 3.13.4, 3.14.1, 5.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзац второй пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).";
в подпункте "б" пункта 1.5 приложения к постановлению слова "информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС)" заменить словами "Центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН)";
пункт 1.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.10. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.7 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься работниками Департамента, ответственными за их внесение.";
пункт 2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальная услуга предоставляется в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности.";
подпункт "а" пункта 2.3 приложения к постановлению после слов "Управлением государственной экспертизы проектной документации" дополнить словами ", Нижне-Обским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при предоставлении водного объекта на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование:
издание решения о предоставлении водного объекта в пользование;
направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) при предоставлении водного объекта на основании договора водопользования (за исключением случаев, установленных пунктом 2 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230):
направление (вручение) заявителю договора водопользования;
направление заявителю уведомления о начале подготовки к проведению аукциона на право заключения договора водопользования;
направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) при предоставлении водного объекта на основании договора водопользования (в случаях, установленных пунктом 2 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230):
направление заявителю уведомления о начале подготовки к проведению аукциона на право заключения договора водопользования;
направление (вручение) заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление в орган, осуществляющий ведение государственного водного реестра, подписанного сторонами договора водопользования;
г) при выдаче согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу:
направление (вручение) заявителю отказа в выдаче согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования;
направление (вручение) заявителю письма, выражающего согласие на передачу прав и обязанностей по договору водопользования, и направление соглашения (договора) о передаче прав и обязанностей по договору водопользования в орган, осуществляющий ведение государственного водного реестра;
д) при изменении условий или расторжении договора водопользования:
направление (вручение) заявителю соглашения о внесении изменений в договор водопользования, либо соглашения о расторжении договора водопользования;
направление (вручение) заявителю отказа во внесении изменений в договор водопользования, либо отказа в расторжении договора водопользования.";
в подпункте "а" пункта 2.9 приложения к постановлению слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней";
подпункты "б" - "д" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) при предоставлении водного объекта на основании договора водопользования (за исключением случаев, установленных пунктом 2 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230) не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления до даты направления заявителю договора водопользования, либо уведомления о начале подготовки к проведению аукциона на право заключения договора водопользования, либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) при предоставлении водного объекта на основании договора водопользования (в случаях, установленных пунктом 2 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230) не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления до даты направления заявителю уведомления о начале подготовки к проведению аукциона на право заключения договора водопользования, либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и 25 календарных дней со дня оформления протокола аукциона до даты направления подписанного сторонами договора водопользования на государственную регистрацию в государственном водном реестре;
г) при выдаче согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления до даты направления письма, выражающего согласие на передачу прав и обязанностей по договору водопользования, или отказа в выдаче согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования, и 5 календарных дней со дня регистрации поступившего в Департамент соглашения (договора) о передаче прав и обязанностей по договору водопользования до даты направления указанного соглашения (договора) в орган, осуществляющий ведение государственного водного реестра, либо 25 календарных дней со дня направления письма, выражающего согласие на передачу прав и обязанностей по договору водопользования, до даты направления отказа в выдаче согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования;
д) при изменении условий или расторжении договора водопользования не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.";
абзац второй пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.17. Документы, представляемые заявителем в целях оказания муниципальных услуг должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.";
пункты 2.27, 2.28 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.27. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема подлежат регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их поступления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством почтового отправления либо в электронной форме, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.28. К помещениям Департамента, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальных услуг предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальных услуг должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, непосредственно осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальных услуг, определенную подпунктом "в" пункта 1.7 Регламента;
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.";
в абзаце первом пункта 3.2.3, подпункте "б" пункта 3.5.1, абзаце первом пункта 3.5.2 приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
абзац четвертый пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Звонки заявителей, представителей заявителя по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме.";
подпункт "г" пункта 3.2.4, пункты 3.2.5, 3.3.2, абзац тринадцатый пункта 3.7.2, абзац третий пункта 3.7.3, абзац второй пункта 3.7.4, абзац второй пункта 3.7.5, абзац второй пункта 3.7.6, абзац тринадцатый пункта 3.9.2, абзац третий пункта 3.9.3, абзац второй пункта 3.9.9, абзац второй пункта 3.10.7, абзац четвертый пункта 3.10.8, пункты 3.11.6, 3.12.5, 3.13.6 приложения к постановлению исключить;
в пункте 3.2.6 приложения к постановлению слово "запрашиваемой" исключить;
пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефонам Департамента, указанным в пункте 1.4 Регламента, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан в помещении Департамента.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.5.1 следующего содержания:
"3.3.5.1. Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Департамента специально выделенными для этого специалистами.";
пункт 3.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Департамент лично, поступление заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.";
подпункт "а" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность (при личном приеме), либо проверки подлинности электронных подписей заявителей, представителей заявителя, подавших заявление в электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;";
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов:
при личном приеме документов не должно превышать 60 минут,
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов - не более 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
в абзаце первом пункта 3.6.2 приложения к постановлению слова "2 дней" заменить словами "1 рабочего дня";
пункт 3.6.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в1" следующего содержания:
"в1) в Нижне-Обское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов о предоставлении сведений из государственного водного реестра;";
абзац первый пункта 3.6.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.5. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 настоящего Регламента, осуществляются должностными лицами с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.5.1 следующего содержания:
"3.6.5.1. Должностное лицо, ответственное за прием заявления, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки и направления запросов, указанных в пунктах 3.6.2, 3.6.3 Регламента, передает поступившее заявление со всеми документами уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.";
абзац второй пункта 3.6.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, с учетом вида подаваемого заявления и цели предполагаемого использования водного объекта приступает к выполнению административной процедуры, указанной в подпунктах "е", "з" - "л" пункта 3.1.1 Регламента соответственно.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.8 следующего содержания:
"3.6.8. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не должен превышать 9 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.8 следующего содержания:
"3.7.8. Срок административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование не должен превышать 23 календарных дней со дня регистрации заявления.";
в абзаце четвертом пункта 3.8.2 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 календарных дней";
в абзаце втором пункта 3.8.3 приложения к постановлению слова "1 дня" заменить словами "1 календарного дня";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания:
"3.8.5. Срок административной процедуры по правовой экспертизе документов не должен превышать 3 календарных дней, а в случае выявления замечаний по проектам поступивших документов - 4 календарных дней.";
абзац второй пункта 3.9.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Департамента и направляется заявителю в порядке, предусмотренном пунктами 3.13.3, 3.13.4 Регламента.";
абзац второй пункта 3.9.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Подписанные уполномоченным должностным лицом Департамента документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Департамента и направляются заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 3.13.5 Регламента.";
в абзаце первом пункта 3.9.6 приложения к постановлению слова "официальном печатном периодическом издании" заменить словами "порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Тюмени в средствах массовой информации";
в абзаце втором пункта 3.9.6, абзаце втором пункта 3.9.8 приложения к постановлению слова "и документов, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента" исключить;
в пункте 3.9.7 приложения к постановлению слова "в официальном печатном издании" исключить;
в абзаце первом пункта 3.9.7.1 приложения к постановлению слова "опубликованном сообщении" заменить словами "опубликованном (размещенном в средствах массовой информации)";
в абзаце втором пункта 3.9.7.1 приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "1 рабочего дня, следующего за днем окончания приема документов от иных претендентов на предоставление акватории водного объекта.";
пункт 3.9.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.10. Результатом административной процедуры является направление заявителю подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе, либо уведомления о начале подготовки к проведению аукциона на право заключения договора водопользования, либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.11 следующего содержания:
"3.9.11. Срок административной процедуры по подготовке договора водопользования, право на заключение которого не приобретается на аукционе, не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления.";
абзац второй пункта 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Продолжительность данных действий не должна превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления.";
в абзаце шестом пункта 3.10.5 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 календарных дней";
в абзаце первом пункта 3.10.7 приложения к постановлению слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.10.10 следующего содержания:
"3.10.10. Срок административной процедуры по подготовке договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, не должен превышать 20 календарных дней со дня завершения аукциона и оформления протокола аукциона.";
абзац первый пункта 3.11.5 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Поступившее соглашение (договор) передается в день его поступления должностному лицо Департамента, которому поручено выполнение действий по обращению в орган, осуществляющий ведение государственного водного реестра, для выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 3.13.8 Регламента.";
пункт 3.11.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.11.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю письма, выражающего согласие на передачу прав и обязанностей по договору водопользования, либо отказа в выдаче согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.11.8 следующего содержания:
"3.11.8. Срок административной процедуры по подготовке документов, необходимых для выдачи согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу, не должен превышать:
30 календарных дней со дня регистрации заявления до даты направления заявителю письма, выражающего согласие на передачу прав и обязанностей по договору водопользования, либо отказа в выдаче согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования (по основаниям, предусмотренным в подпунктах "а" - "в" пункта 2.21 Регламента),
или 55 календарных дней со дня регистрации заявления до даты направления заявителю отказа в выдаче согласия на передачу прав и обязанностей по договору водопользования (по основанию, предусмотренному в подпункте "г" пункта 2.21 Регламента).";
абзац первый пункта 3.12.4 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Поступившее в Департамент соглашение сторон об изменении условий или о расторжении договора водопользования в день его поступления передается должностному лицу Департамента, которому поручено выполнение действий по обращению в орган, осуществляющий ведение государственного водного реестра, для выполнения мероприятий, предусмотренных пунктами 3.13.8 - 3.13.11 Регламента.";
пункт 3.12.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.12.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю сообщения об отказе во внесении изменений в договор водопользования, либо расторжении договора водопользования, либо соглашения к договору водопользования об изменении условий, соглашения сторон о расторжении договора водопользования.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.12.7 следующего содержания:
"3.12.7. Срок административной процедуры по подготовке документов, необходимых для заключения соглашения сторон об изменении условий договора водопользования, либо соглашения сторон о расторжении договора водопользования, не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.";
в абзаце первом пункта 3.13.2 приложения к постановлению слова "директором Департамента" заменить словами "директором Департамента либо лицом, уполномоченным на подписание указанных проектов документов";
в абзаце втором пункта 3.13.2 приложения к постановлению слова "Директор Департамента" заменить словами "Директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо";
абзац третий пункта 3.13.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента либо лицо, уполномоченное на подписание указанных проектов документов, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.7 Регламента.";
абзац четвертый пункта 3.13.2 приложения к постановлению исключить;
в абзаце третьем пункта 3.13.8 приложения к постановлению слова "по Тюменской области" заменить словами "Федерального агентства водных ресурсов";
в абзаце четвертом пункта 3.13.8 приложения к постановлению слова "подписания и поступления в Департамент" заменить словами "поступления в Департамент подписанных заявителем";
пункт 3.13.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.13.12. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.13.13 следующего содержания:
"3.13.13. Срок выполнения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 календарных дней.";
предложение второе абзаца первого пункта 3.14.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Такое заявление может быть подано на любой стадии прохождения административных процедур до даты издания приказа о предоставлении водного объекта в пользование, либо до даты направления заявителю договора водопользования, соглашения к договору водопользования.";
подпункт "б" пункта 3.14.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) поступление заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги после издания приказа о предоставлении водного объекта в пользование либо после направления заявителю договора водопользования, соглашения к договору водопользования.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.14.7 следующего содержания:
"3.14.7. Срок выполнения административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления.";
в пункте 4.2 приложения к постановлению слова "директор Департамента" заменить словами "заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находятся отделы, выполняющие административные процедуры, либо директор Департамента, в случае если выполнение административных процедур осуществляет отдел, находящийся в непосредственном подчинении у директора Департамента.";
в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;
в абзаце третьем пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 октября 2015 г. N 240-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 105-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 27 октября 2015 г., спецвыпуск N 46