Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вступает в силу с 17 октября 2015 г.
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 15 октября 2015 г. N 842
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий порядок устанавливает порядок уведомления муниципальными служащими Администрации города Тюмени представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Муниципальный служащий уведомляет в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление), как только ему станет об этом известно.
Рекомендуемые формы уведомлений утверждаются распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.
3. Уведомление подается муниципальным служащим в приемную заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
4. Уведомление подлежит регистрации в журнале учета уведомлений представителя нанимателя (работодателя), которые муниципальные служащие направили представителю нанимателя (работодателю) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Форма журнала учета уведомлений утверждается распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Тюмени от 15 октября 2015 г. N 842 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.