Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2015 г. N 262-пк
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 35-пк, от 24.12.2012 N 146-пк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 35-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 64-пк, от 08.06.2015 N 99-пк) следующие изменения:
а) в пункте 6 постановления слова "курирующего и координирующего" заменить словами "координирующего и контролирующего";
б) пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.admtyumen.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
в) в абзаце девятом пункта 1.3 приложения к постановлению цифры "20-84-34" заменить цифрами "20-44-39";
г) в абзаце втором пункта 1.5 приложения к постановлению цифры "200" заменить цифрами "305";
д) пункт 1.12 приложения к постановлению после слов "не позднее 3" дополнить словом "рабочих";
е) пункты 2.7, 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Результатами муниципальной услуги являются:
а) выдача (направление) разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений;
б) выдача (направление) сообщения об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги в зависимости от площади земельного участка, на котором произрастают зеленые насаждения, в отношении которых испрашивается разрешение, не может превышать:
а) при площади земельного участка 0,15 га и менее - 24 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений;
б) при площади земельного участка свыше 0,15 га до 0,25 га включительно - 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений;
в) при площади земельного участка свыше 0,25 га - 27 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений.";
ж) в пункте 2.11 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
з) пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
и) пункт 2.15 приложения к постановлению исключить;
к) пункт 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. В выдаче разрешения отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявитель и (или) представитель заявителя не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
б) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться самостоятельно, либо их представление с нарушением требований, установленных пунктом 2.13 Регламента, либо отсутствие документов, необходимых для рассмотрения заявления и установленных пунктом 2.10 Регламента;
в) несоответствие работ, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги Требованиям к работам по содержанию зеленых насаждений, установленным приложением 1 Порядка содержания зеленых насаждений на территории города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 23.12.2010 N 138-пк;
г) неуказание в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способа уведомления о дате, времени и месте проведения обследования зеленых насаждений;
д) неявка заявителя, извещенного о дате, времени и месте проведения обследования зеленых насаждений способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, к месту проведения такого обследования в установленное время;
е) отказ заявителя от подписания акта обследования зеленых насаждений, указанного в подпункте "б" пункта 3.7.2 Регламента.";
л) в пункте 2.17 приложения к постановлению слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "выдаче разрешения";
м) пункт 2.21 приложения к постановлению после слов "в электронной форме" дополнить словами "или почтовым отправлением";
н) в подпункте "б" пункта 3.1.1 приложения к постановлению слова "заявителей, представителей заявителей" исключить;
о) подпункты "е" и "ж" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) подготовка проекта результата муниципальной услуги;
ж) получение заявителем результата муниципальной услуги.";
п) в пункте 3.2.5 приложения к постановлению после слов "не позднее следующего" дополнить словом "рабочего", слово "их" заменить словом "его", после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
р) в пункте 3.4.1 приложения к постановлению последнее предложение исключить;
с) абзац третий пункта 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления посредством почтового отправления верность копий документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.10 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.";
т) пункты 3.4.3 - 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Комитета с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело).
3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении расписку о приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
у) дополнить приложение к постановлению пунктами 3.4.6 - 3.4.8 следующего содержания:
"3.4.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления: направление почтовым отправлением расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов.
3.4.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.4.8. Время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";
ф) в пункте 3.5.2 приложения к постановлению слова "о результате предоставления муниципальной услуги" заменить словами "о результате муниципальной услуги";
х) абзац первый пункта 3.6.2 приложения к постановлению после слов "на следующий" дополнить словом "рабочий";
ц) подпункт "а" пункта 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"а) подготовку и направление запросов по внутриведомственной системе информационного взаимодействия:
в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о предоставлении сведений о правах на земельный участок, копии документа о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности;
в муниципальное казенное учреждение, подведомственное управе, о предоставлении копии договора о благоустройстве прилегающей территории;";
ч) приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.8 следующего содержания:
"3.6.8. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 7 рабочих дней со дня ее начала.";
ш) главы 3.7, 3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7. Подготовка проекта результата муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.4 Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. В рамках проведения административной процедуры должностное лицо, осуществившее прием документов:
а) проверяет наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2.16 Регламента;
б) организует работу комиссии по обследованию зеленых насаждений, в отношении которых планируется выполнять работы по текущему ремонту. Комиссия по обследованию зеленых насаждений (далее - комиссия) создается в порядке, предусмотренном Порядком содержания зеленых насаждений на территории города Тюмени, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 23.12.2010 N 138-пк. Обследование осуществляется в присутствии заявителя, заблаговременно извещенного о времени проведения обследования (в случае поступления заявления в электронном виде с прикрепленными к нему скан-образами документов либо почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, заявитель дополнительно информируется о необходимости предоставления в ходе обследования оригиналов документов для сверки со скан-образами (копиями) документов, прикрепленными к заявлению) не позднее чем за рабочих 2 дня до проведения обследования способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. Непосредственно перед проведением обследования зеленых насаждений должностное лицо, осуществившее прием документов, осуществляет проверку скан-образов документов либо копий документов, не засвидетельствованных нотариально, на предмет их соответствия оригиналам документов. В ходе обследования осуществляется пообъектный перечет зеленых насаждений с измерением диаметра деревьев и кустарников, определением породы и состояния зеленых насаждений, имеющихся на данном земельном участке. Незамедлительно после окончания обследования на месте его проведения должностное лицо, осуществившее прием документов, составляет акт обследования по форме согласно приложению 4 к Регламенту и предоставляет его для ознакомления под роспись заявителю и лицам, входящим в состав комиссии. В случае отказа заявителя от подписания акта, в акте делается соответствующая отметка. Акт составляется в двух экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело).
Срок проведения обследования в зависимости от площади земельного участка, на котором произрастают обследуемые зеленые насаждения, не должен превышать:
при площади земельного участка 0,15 га и менее - 4 рабочих дней со дня его начала;
при площади земельного участка свыше 0,15 га до 0,25 га включительно - 5 рабочих дней со дня его начала;
при площади земельного участка свыше 0,25 га - 7 рабочих дней со дня его начала.
При наличии основания для отказа в выдаче разрешения, установленного подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 2.16 Регламента, обследование зеленых насаждений не осуществляется.
3.7.3. После составления акта, предусмотренного подпунктом "б" пункта 3.7.2 Регламента, должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие основания для отказа в выдаче разрешения, предусмотренного подпунктами "в" и "е" пункта 2.16 Регламента. При отсутствии такого основания должностное лицо, осуществившее прием документов, осуществляет подготовку проектов заключения и разрешения по формам согласно приложениям 5 и 6 к Регламенту.
При наличии основания для отказа в выдаче разрешения, предусмотренного пунктом 2.16 Регламента, должностное лицо, осуществившее прием документов, подготавливает проект сообщения об отказе в выдаче разрешения по форме, установленной приложением 8 к Регламенту.
Проекты заключения и разрешения или проект сообщения об отказе в выдаче разрешения изготавливаются в двух экземплярах, по одному для управы и заявителя. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 рабочего дня.
3.7.4. Результатом административной процедуры является передача для подписания руководителю управы документов, подготовленных в соответствии с пунктом 3.7.3 Регламента.
3.7.5. Срок административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги в зависимости от площади земельного участка, указанного в подпункте "б" пункта 3.7.2 Регламента, не должен превышать:
а) при площади земельного участка 0,15 га и менее - 8 рабочих дней со дня ее начала;
б) при площади земельного участка свыше 0,15 га до 0,25 га включительно - 9 рабочих дней со дня ее начала;
в) при площади земельного участка свыше 0,25 га - 11 рабочих дней со дня ее начала.
3.8. Получение заявителем результата муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.8.2. Подготовленные проекты заключения и разрешения или проект сообщения об отказе в выдаче разрешения передаются руководителю управы для подписания. Руководитель управы, при подписании указанных проектов документов, проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц.
Продолжительность действия не должна превышать 1 рабочий день.
В случае выявления нарушения сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты руководитель управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения, в соответствии с абзацем первым пункта 4.6 Регламента.
3.8.3. Подписанные руководителем управы разрешение или сообщение об отказе в выдаче разрешения регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.8.4. В день регистрации разрешения или сообщения об отказе в выдаче разрешения сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, информирует заявителя о результате муниципальной услуги и возможности его получения в течение 5 рабочих дней со дня его информирования. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема или почтового отправления информирование осуществляется по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поступившем посредством личного приема или почтового отправления, сведений о номере телефона или мобильного телефона заявителя информирование о возможности получения результата муниципальной услуги не производится. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
3.8.5. В день информирования заявителя о результате муниципальной услуги дело о выдаче разрешения с зарегистрированным разрешением и прилагаемым заключением либо сообщением об отказе в выдаче разрешения передается должностному лицу управы, осуществляющему личный прием граждан для передачи заявителю.
3.8.6. Для получения результата муниципальной услуги заявитель обращается в Управу в рабочее время согласно графику работы Управы, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента. При этом должностное лицо, осуществляющее выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) выдает результат муниципальной услуги под роспись.
Время выполнения действия не должно превышать 10 минут.
3.8.7. При неявке заявителя в управу за получением результата муниципальной услуги разрешение с прилагаемым заключением либо сообщение об отказе в выдаче разрешения направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 7 рабочего дня со дня регистрации разрешения либо сообщения об отказе в выдаче разрешения. При этом на втором экземпляре разрешения либо сообщения об отказе в выдаче разрешения фиксируется дата направления почтового отправления.
3.8.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю, представителю заявителя разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений с прилагаемым заключением о проведении работ по текущему ремонту (обрезке) зеленых насаждений либо сообщения об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по текущему ремонту зеленых насаждений.
3.8.9. Срок административной процедуры по выдаче (направлению) результата муниципальной услуги не может превышать 9 рабочих дней со дня ее начала.";
щ) в пункте 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить, слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность управ";
ы) приложения 1 - 4 к Регламенту изложить согласно приложениям 1 - 4 к настоящему постановлению соответственно;
э) в приложении 6 к Регламенту слова "прилагаемыми актом обследования от "____" ____________ 201___ г.," заменить словами "прилагаемым к настоящему разрешению", после слов "(должность, организация, подпись, Ф.И.О.," дополнить словом "дата,";
ю) приложение 7 к Регламенту исключить;
я) в приложении 8 к Регламенту слова "приеме документов" заменить словами "выдаче разрешения".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 48-пк, от 21.10.2013 N 138-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 08.06.2015 N 99-пк) следующие изменения:
а) в пункте 5 постановления слово "курирующего" заменить словом "координирующего";
б) в абзаце втором пункта 1.5 приложения к постановлению цифры "208" заменить цифрами "404", цифры "51-02-81" заменить цифрами "51-02-63";
в) в абзаце втором пункта 1.6 приложения к постановлению цифры "51-02-81" заменить цифрами "51-02-63";
г) пункт 1.12 приложения к постановлению после слов "не позднее 3" дополнить словом "рабочих";
д) пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Результатами муниципальной услуги являются:
а) выдача (направление) заявителю выписки из похозяйственной книги;
б) выдача (направление) заявителю сообщения об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.";
е) в пункте 2.8 приложения к постановлению цифры "14" заменить цифрами "18";
ж) в пункте 2.11 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
з) пункт 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
и) пункт 2.15 приложения к постановлению исключить;
к) пункт 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. В выдаче выписки отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
б) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться самостоятельно, либо их представление с нарушением требований, установленных пунктом 2.13 Регламента, либо отсутствие документов, необходимых для рассмотрения заявления и установленных пунктом 2.10 Регламента.";
л) пункт 2.21 приложения к постановлению после слов "в электронной форме" дополнить словами "или почтовым отправлением";
м) подпункты "е" и "ж" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) подготовка проекта результата муниципальной услуги;
ж) получение заявителем результата муниципальной услуги.";
н) пункт 3.2.5 приложения к постановлению после слов "не позднее следующего" дополнить словом "рабочего", после слов "не позднее 5" дополнить словом "рабочих";
о) в пункте 3.4.1 приложения к постановлению последнее предложение исключить;
п) абзац третий пункта 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления посредством почтового отправления верность копий документов, предусмотренных подпунктами "в", "г" пункта 2.10 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.";
р) пункты 3.4.3 - 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Комитета с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело);
3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде, должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо, уполномоченное на прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении расписку о приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
с) приложение к постановлению дополнить пунктами 3.4.6 - 3.4.8 следующего содержания:
"3.4.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления: направление почтовым отправлением расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов.
3.4.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.4.8. Время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";
т) в пункте 3.5.2 приложения к постановлению слова "о результате предоставления муниципальной услуги" заменить словами "о результате муниципальной услуги";
у) пункт 3.6.2 приложения к постановлению после слов "на следующий" дополнить словом "рабочий";
ф) приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:
"3.6.7. Срок административной процедуры не может превышать 7 рабочих дней со дня ее начала.";
х) в пункте 3.7.1 приложения к постановлению слово "выписки" заменить словами "результата муниципальной услуги";
ц) пункты 3.7.2, 3.7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие основания для отказа в выдаче выписки, установленного пунктом 2.16 Регламента, при отсутствии такого основания осуществляет подготовку проекта выписки. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Росреестра от 07.03.2012 N П/103. В иных случаях выписка из похозяйственной книги подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые членом хозяйства сведения из похозяйственной книги. Проект выписки изготавливается в двух экземплярах для заявителя.
При наличии основания для отказа о выдаче выписки, установленного пунктом 2.16 Регламента, должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в выдаче выписки по форме, установленной приложением 3 к Регламенту. Проект сообщения об отказе изготавливается в двух экземплярах - по одному для Управы и для заявителя.
Продолжительность данного действия не должна превышать 60 минут.
3.7.3. Результатом административной процедуры является проект выписки либо проект сообщения об отказе в выдаче выписки.";
ч) приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания:
"3.7.4. Срок административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня со дня ее начала.";
ш) главу 3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8. Получение заявителем результата муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.8.2. После завершения административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги проект выписки либо проект сообщения об отказе в выдаче выписки с делом о выдаче выписки передаются руководителю Управы для подписания. Руководитель Управы при подписании указанных документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
Продолжительность действия не должна превышать 15 минут.
В случае выявления нарушения сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты руководитель Управы инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения, в соответствии с абзацем первым пункта 4.6 Регламента.
3.8.3. Подписанные руководителем Управы выписка либо сообщение об отказе в выдаче выписки регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их подписания.
При поступлении заявления в электронной форме, а равно заявления, направленного почтовым отправлением с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально, подписанная руководителем Управы выписка регистрируется после установления соответствия скан-образов документов либо копий, документов, не засвидетельствованных нотариально, оригиналам документов в соответствии с подпунктом "а1" пункта 3.8.5 Регламента.
3.8.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема или почтового отправления сотрудник, ответственный за ведение документооборота в Управе, информирует заявителя о результате муниципальной услуги, возможности его получения в течение 5 рабочих дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронном виде, а равно заявления, направленного посредством почтового отправления с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителя также информируют о необходимости предоставления для сверки оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению либо документов, копии которых не засвидетельствованы нотариально, при получении результата муниципальной услуги.
После информирования заявителя о результате муниципальной услуги дело о выдаче выписки с выпиской либо сообщением об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается должностному лицу Управы, осуществляющему личный прием граждан для передачи заявителю.
Информирование о результате муниципальной услуги и передача дела должностному лицу Управы, осуществляющему личный прием граждан, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания выписки или сообщения об отказе в выдаче выписки.
3.8.5. Для получения результата муниципальной услуги заявители обращаются в Управу в рабочее время согласно графику работы Управы, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента. При этом должностное лицо, осуществляющее выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
a1) осуществляет проверку скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о выдаче выписки, поступившему в электронном виде либо копий документов, не засвидетельствованных нотариально, приложенных к заявлению о выдаче выписки, поступившему посредством почтового отправления, на соответствие оригиналам документов и при установлении соответствия заверяет их путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты. После совершения указанных действий должностное лицо, осуществляющее выдачу документов, обеспечивает регистрацию подготовленной выписки в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. При установлении несоответствия скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о выдаче выписки, поданному в электронной форме, а равно копий документов, приложенных к заявлению о выдаче выписки, направленному почтовым отправлением, оригиналам данных документов, представленным заявителем для сверки, в день проведения сверки указанных скан-образов (копий) документов на соответствие оригиналам заявитель устно информируется об отказе в выдаче выписки на основании, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.16 Регламента и о том, что не позднее 3 рабочих дней со дня проведения сверки в его адрес посредством почтового отправления будет направлено сообщение об отказе в выдаче выписки. При этом выписка в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не регистрируется и заявителю не выдается;
б) изготавливает копию выписки;
в) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.
Время выполнения действия не должно превышать 10 минут.
3.8.6. При неявке заявителя в управу за получением результата муниципальной услуги выписка либо сообщение об отказе в выдаче выписки направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 8 рабочего дня со дня регистрации выписки либо сообщения об отказе в выдаче выписки.
При установлении несоответствия скан-образов документов либо копий документов оригиналам данных документов в соответствии с подпунктом "а1" пункта 3.8.5 Регламента, не позднее 3 рабочих дней со дня проведения сверки в адрес заявителя посредством почтового отправления направляется сообщение об отказе в выдаче выписки, подготовленное с соблюдением требований, установленных пунктом 3.8.2 Регламента, абзацем четвертым и пятым настоящего пункта.
В случае непредставления заявителем оригиналов документов для сверки в течение 5 рабочих дней со дня его информирования о возможности получения выписки, заявителю не позднее чем через 8 рабочих дней со дня подписания выписки посредством почтового отправления направляется сообщение об отказе в выдаче выписки, подготовленное с соблюдением требований, установленных пунктом 3.8.2 Регламента, абзацем четвертым и пятым настоящего пункта.
При направлении результата муниципальной услуги посредством почтового направления на копии выписки либо экземпляре сообщения об отказе в выдаче выписки Управы фиксируется дата направления почтового отправления.
Копия выписки либо экземпляр сообщения об отказе в выдаче выписки Управы помещается в дело о выдаче выписки.
3.8.7. Дела о выдаче выписки, в том числе по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги, подшиваются и передаются для хранения сотруднику Управы, отвечающему за хранение данных дел. Хранение дел о выдаче выписки осуществляется в сроки, установленные законодательством об архивном деле.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
3.8.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки либо сообщения об отказе в выдаче выписки.
3.8.9. Срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня ее начала.";
щ) в пункте 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить, слова ", обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки" заменить словами "на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Управ";
ы) в подпункте "в" пункта 5.4 приложения к постановлению слово "курирующего" заменить словом "координирующего";
э) приложение 1 к Регламенту изложить согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
ю) в приложении 2 к Регламенту слова "Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о предоставлении посредством СМС-сообщения на мобильный телефон либо сообщения на электронный адрес:" заменить словами "Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон:";
я) приложение к постановлению дополнить приложением 4 к Регламенту согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2015 г. N 262-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 20.05.2013 N 35-пк, от 24.12.2012 N 146-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 25 ноября 2015 г., спецвыпуск N 50; на официальном сайте Администрации г. Тюмени (http://www.tyumen-city.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 26 января 2021 г. N 13-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.