В приложение N 2 к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:
пункт 2.1.1 подраздела 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:
1.2.1. Заявителями могут быть проживающие в Тюменской области не менее 5 лет граждане Российской Федерации (родители, (усыновители)), являющиеся на момент подачи заявления жителями административного центра Тюменской области - города Тюмени, Тюменского муниципального района, находящиеся в зарегистрированном браке, либо один гражданин Российской Федерации (родитель (усыновитель)), которые (который) имеют (имеет) трех и более детей - граждан Российской Федерации в возрасте до 18 лет (включая усыновленных, пасынков и падчериц), проживающих совместно с ними (ним), за исключением детей, в отношении которых родители или усыновители (родитель или усыновитель) лишены (лишен) родительских прав или ограничены (ограничен) в родительских правах, и детей, в отношении которых отменено усыновление, если ранее многодетной семье бесплатно не предоставлялся земельный участок для индивидуального жилищного строительства или дачный земельный участок, а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги (далее - Заявители).";
подраздел 1.3 раздела I исключить;
в подразделе 2.2 раздела II:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 2.2.2:
абзац третий исключить;
дополнить абзацем новым следующего содержания:
"многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";
пункт 2.2.3 исключить;
дополнить новыми пунктами 2.2.4 - 2.2.6 следующего содержания:
"2.2.4. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 69-01-79, 69-01-54.
Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1.
Место нахождения ГКУ ТО "ФИТО":
625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12.
График работы ГКУ ТО "ФИТО":
с понедельника по четверг с 8-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00).
2.2.5. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Справочная служба Департамента: 8 (3452) 69-01-79;
ГКУ ТО "ФИТО" 50-80-85, 63-14-83.
2.2.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу www.admtyumen.ru, а также на сайте ГКУ ТО "ФИТО" по адресу www.fund72.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dio@72tо.ru.
Адрес электронной почты ГКУ ТО "ФИТО" fund@fund72.ru.;
пункт 2.3.1 подраздела 2.3 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
решение Департамента об отказе в принятии Заявителя на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка;
решение Департамента о снятии Заявителя с учета;
решение Департамента о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка;
решение Департамента об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка.";
в подразделе 2.4 раздела II:
в наименовании подраздела слова ", срок выдачи (направления) документов, являющихся результатам предоставления государственной услуги" исключить;
пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка по день принятия Департаментом решения о принятии семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка либо о принятии семьи на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельного участка либо об отказе в принятии семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка (с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги) - 30 - календарных дней.";
дополнить пунктами 2.4.2 - 2.4.5 следующего содержания:
2.4.2. Срок со дня составления перечня земельных участков, предназначенных для предоставления Заявителю по день направления Заявителю соответствующего уведомления - 20 рабочих дней.
2.4.3. Срок со дня получения письменного согласия Заявителя с предложенным вариантом предоставления земельного участка по день принятия и направления (выдачи) Заявителю решения Департамента о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка либо об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка - 30 календарных дней.
2.4.4. Срок со дня регистрации заявления о снятии Заявителя с учета либо со дня выявления сведений, предусмотренных абзацами 3, 5 пункта 2.10.3 настоящего административного регламента по день принятия Департаментом решения о снятии Заявителя с учета - 5 рабочих дней.
2.4.5. Срок со дня получения отказа Заявителя от трех предложенных вариантов предоставления земельного участка (сведений, подтверждающих отказ Заявителя от трех предложенных вариантов предоставления земельного участка) по день принятия Департаментом решения об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка - 5 рабочих дней.";
в абзаце девятом пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II слово "департаменте" заменить словом "Департаменте";
в подразделе 2.6 раздела II:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";
пункты 2.6.1, 2.6.2 изложить в следующей редакции:
2.6.1. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
1) заявление о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту, в котором указывается:
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица (лиц), подающего(их) заявление;
место жительства многодетной семьи;
контактные телефоны, адреса электронной почты (при наличии);
почтовый адрес;
фамилии, имена, отчества (при наличии), возраст (для детей) членов многодетной семьи;
цель предоставления земельного участка (дачный земельный участок либо земельный участок для индивидуального жилищного строительства);
сведения о наличии либо отсутствии в составе многодетной семьи родителя - инвалида (родителей - инвалидов) и (или) ребенка - инвалида (детей - инвалидов);
способ уведомления многодетной семьи о решениях, принятых в соответствии с настоящим Положением (по телефону, посредством направления электронного сообщения, почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
перечень документов, прилагаемых к заявлению.
2) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации (для родителей (усыновителей), а также детей в возрасте старше 14 лет);
3) документ, подтверждающий факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);
4) копия документа, удостоверяющего наличие гражданства Российской Федерации (для детей, не достигших четырнадцати лет);
5) копии свидетельств о рождении (для детей);
6) копия свидетельства о заключении брака (на многодетные семьи, состоящие из одного родителя (усыновителя) и трёх или более детей, не распространяется);
7) копия свидетельства об усыновлении (для усыновлённых детей) в случае, если в свидетельстве о рождении ребенка усыновители не записаны его родителями;
8) копия доверенности представителя Заявителя (в случае если заявление от имени Заявителя подписывается и (или) подаётся представителем);
9) документ, подтверждающий факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в муниципальном районе (городском округе) по месту подачи заявления (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории муниципального образования по месту подачи заявления);
10) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) наличие в составе многодетной семьи родителя - инвалида (родителей - инвалидов) и (или) ребенка - инвалида (детей - инвалидов).
Документом, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, является свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, не представляется в случае, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета в Тюменской области до дня постановки на регистрационный учет в Тюменской области, единовременно составляет не более 60 календарных дней.
Справка органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставляется по желанию Заявителя.
Документом, указанным в подпункте 9 настоящего пункта, является свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Документом (документами), указанным (указанными) в подпункте 10 настоящего пункта, является справка (справки), подтверждающая (подтверждающие) факт установления инвалидности родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), выданная (выданные) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Справка (справки) прилагается (прилагаются) к заявлению по желанию Заявителя.
В случае подачи заявления и документов лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов. Если верность копий удостоверена нотариально - предъявление оригиналов документов не требуется. В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть свидетельствована нотариусом.
Заявление на предоставление услуги может быть подано через МФЦ.
В данном случае порядок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 2.18.2 настоящего административного регламента.
2.6.2. По желанию Заявителя в заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Заявителя, его представителя, реквизиты банковского счета Заявителя, идентификационный номер налогоплательщика и иные сведения, имеющие значение для рассмотрения заявления.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, Заявитель вправе представить:
лично или через законного представителя при посещении Департамента;
посредством почтового отправления;
посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
через МФЦ.
Для подачи заявления в виде электронного документа Заявитель заполняет форму заявления, размещенную на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
При обращении Заявителя за получением государственной услуги с использованием электронных документов такие документы подписываются электронной подписью Заявителя, допускаемой в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов (далее - электронная подпись).";
пункт 2.6.3 исключить;
в подразделе 2.7 раздела II:
в наименовании подраздела слова ", способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления" исключить;
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
2.7.1. Заявитель вправе представить следующие документы:
справку органов местного самоуправления, являвшихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, подтверждающую факт проживания родителей (усыновителей), а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя) в Тюменской области не менее 5 лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае если факт проживания в Тюменской области не менее 5 лет не удостоверяется паспортом гражданина Российской Федерации);
справку (справки), подтверждающую (подтверждающие) факт установления инвалидности родителя-инвалида (родителей-инвалидов) и (или) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), выданную (выданные) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";
подраздел 2.8 раздела II исключить;
в подразделе 2.10 раздела II:
абзац второй пункта 2.10.1 после слов "в статьях 1 и" дополнить словом "или";
пункт 2.10.1 дополнить подпунктом 2.10.1.1 следующего содержания:
2.10.1.1. Заявителю отказывается в принятии на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельного участка при отсутствии оснований для первоочередного бесплатного предоставления земельного участка, установленных частью 2 статьи 2 Закона N 64.";
абзац третий пункта 2.10.2 после слов "в статьях 1 и" дополнить словом "или";
в абзаце четвертом пункта 2.10.3 слова "настоящим Законом" заменить словами "Законом N 64";
пункт 2.10.3 дополнить подпунктом 2.10.3.1 следующего содержания:
2.10.3.1. Основанием для отказа в первоочередном бесплатном предоставлении земельного участка является отсутствие оснований для первоочередного предоставления земельного участка, установленных частью 2 статьи 2 Закона N 64.";
в наименовании подраздела 2.11 раздела II слова ", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" исключить;
в наименовании подраздела 2.12 слово "Порядок" заменить словом "Способы";
в наименовании подраздела 2.13 слово "Порядок" заменить словом "Способы", слова ", включая информацию о методике расчета размера такой платы" исключить;
в подразделе 2.15 раздела II:
в наименовании подраздела слова "и порядок", ", в том числе в электронной форме" исключить;
пункты 2.15.1, 2.15.2 изложить в следующей редакции:
2.15.1. Регистрация заявления осуществляется должностными лицами в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.15.2. Регистрация заявления, предоставленного Заявителем при личном обращении в Департамент, осуществляется в день его предоставления в Департамент.";
дополнить пунктом 2.15.3 следующего содержания:
2.15.3. Регистрация заявления, направленного Заявителем с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), осуществляется в день его поступления в Департамент.";
подраздел 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на первом этаже здания по адресу: г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.
Места предоставления государственной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны.
Места ожидания оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения (окна) для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.
Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.16.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Департамента;
о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.";
в подразделе 2.17 раздела II:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги";
в абзаце пятом слова "о бесплатном предоставлении земельного участка" исключить;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.";
пункт 2.18.1 подраздела 2.18 раздела II изложить в следующей редакции:
2.18.1. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие возможность предоставления Заявителем документов в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), вступают в силу и применяются с 01.01.2016.";
в разделе III:
наименование раздела дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
пункт 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
приём Департаментом заявления о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов;
формирование дела по заявлению;
порядок подготовки и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и принятие решения Департамента о принятии семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка либо о принятии семьи на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельного участка, либо об отказе в принятии семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка;
предложение Заявителю варианта предоставления земельного участка;
рассмотрение согласия Заявителя с предложенным вариантом предоставления земельного участка и принятие решения Департамента о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении Заявителю земельного участка либо об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка;
принятие решения о снятии Заявителя с учета.";
подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент.
3.2.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Должностные лица Департамента, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);
2) о заполнении заявления;
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, в том числе:
информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, ГКУ ТО "ФИТО" по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 12;
информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru/), а также на сайте ГКУ ТО "ФИТО" (www.fund72.ru).
На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление Заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.4. По результатам административной процедуры по желанию Заявителя предоставляются справочные материалы (образцы заявлений, перечень документов).
3.2.5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.";
подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
3.3. Приём Департаментом заявления о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент с заявлением и документами, согласно требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в Департамент в журнале регистрации, который ведется в электронной форме с указанием даты приема заявления и содержания заявления;
готовит расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах.
При личном обращении Заявителя расписка подписывается должностным лицом, к функциям которого относится прием и регистрация документов и Заявителем и выдается Заявителю.
При получении заявления и документов по почте расписка о приеме заявления и документов выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления и документов осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления. В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления и документов направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления.
При получении заявления и документов в виде электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем номере и дате регистрации заявления направляется в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
3.3.3. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, не вправе требовать от Заявителя документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, в случае, если они не представлены Заявителем.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов от Заявителя.
3.3.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в электронную базу данных.
3.3.6. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов.
3.3.7. Максимальный срок приема заявления и документов составляет 15 минут.";
дополнить подразделами 3.3.1, 3.3.2 следующего содержания:
3.3.1. Формирование дела по заявлению
3.3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными документами.
3.3.1.2. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится формирование дела, осуществляет формирование дела.
3.3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.3.1.4. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения в электронную базу данных информации о сформированном деле.
3.3.1.5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится формирование дела.
3.3.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня регистрации заявления.
3.3.2. Порядок подготовки и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента могут предоставляться Заявителем по желанию.
3.3.2.2. В соответствии с установленным распределением должностных обязанностей должностное лицо при выявлении необходимости:
в течение 1 календарного дня со дня поступления дела в отдел осуществляет подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области;
в органы местного самоуправления;
в Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области;
в ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
в течение 1 календарного дня со дня получения запрашиваемых документов (сведений) в электронном виде приобщает полученную информацию к сформированному делу, а также заносит информацию в электронную базу данных.
3.3.2.3. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, административная процедура по направлению межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении государственной услуги не проводится.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации) участвующие в предоставлении государственной услуги направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящем разделом.
3.3.2.4. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги и получению запрашиваемых документов (сведений) в электронном виде - 10 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел.
3.3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём дополнения сформированного дела полученными в электронном виде документами (сведениями) и занесением информации в электронную базу данных.";
подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения Департамента о принятии семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка либо о принятии семьи на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельного участка, либо об отказе в принятии семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело.
3.4.2. Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка и направление межведомственных запросов, при выявлении необходимости, в день поступления сформированного дела в отдел осуществляет направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном подразделом 3.3.2 настоящего Административного регламента. После получения в электронном виде документов по направленным запросам обеспечивает направление сформированного дела в ГКУ ТО "ФИТО".
3.4.3. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих решений, осуществляет в течение 14 календарных дней со дня поступления сформированного дела в отдел подготовку и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (в целях проверки сведений, подтверждающих соответствие Заявителя требованиям, установленным в статьях 1 и 2 Закона N 64), а также после получения ответов по направленным запросам осуществляет подготовку проекта решения Департамента о принятии семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка либо о принятии семьи на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельного участка, либо об отказе в принятии семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка (далее - Проект решения Департамента).
3.4.4. Должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, осуществляет в течение 2 календарных дней со дня поступления Проекта решения Департамента его согласование.
3.4.5. Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание Проекта решения Департамента в течение 2 календарных дней со дня его поступления.
3.4.6. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, в течение 1 календарного дня со дня поступления решения Департамента о принятии семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка либо о принятии семьи на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельного участка, либо об отказе в принятии семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка (далее - решение Департамента) осуществляет его регистрацию и направление в ГКУ ТО "ФИТО".
3.4.7. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления решения Департамента осуществляет подготовку и направление Заявителю уведомления о принятом решении Департамента.
В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя Заявитель уведомляется о принятом решении Департамента по телефону.
Копия решения Департамента либо выписка из такого решения выдается ГКУ ТО "ФИТО" Заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии такого решения.
В случае обращения Заявителя через МФЦ копия решения Департамента либо выписка из такого решения выдается через МФЦ.
3.4.8. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится подготовка и направление межведомственных запросов, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих решений, должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов.
3.4.9. Максимальный срок принятия решения Департамента о принятии семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка либо о принятии семьи на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельного участка, либо об отказе в принятии семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка - 30 календарных дней.
Максимальный срок направления Заявителю уведомления о принятом решении Департамента - 5 рабочих дней.
3.4.10. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения Департамента о принятии семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка либо о принятии семьи на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельного участка, либо об отказе в принятии семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка, а также направление Заявителю уведомления о принятом решении Департамента.
3.4.11. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём занесения информации о дате и номере решения Департамента о принятии семьи на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка либо о принятии семьи на учет в целях первоочередного бесплатного предоставления земельного участка, либо об отказе в принятии семьи на учет в целях бесплатного (в том числе первоочередного) предоставления земельного участка в журнал регистрации заявлений и журнал учёта многодетных семей.";
подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
3.5. Предложение Заявителю варианта предоставления земельного участка
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является составление перечня земельных участков, предназначенных для предоставления Заявителю (в том числе перечня (перечней) земельных участков федеральной собственности) (далее - перечень земельных участков).
3.5.2. Должностное лицо, к функциям которого относится составление перечня земельных участков, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня составления перечня земельных участков его направление в ГКУ ТО "ФИТО".
3.5.3. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих документов, в течение 15 рабочих дней со дня поступления перечня земельных участков, осуществляет подготовку, регистрацию и направление Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдачу Заявителю соответствующего уведомления с вариантом предоставления земельного участка, содержащего сведения (кадастровый номер, расположение, разрешенное использование) о земельном участке (земельных участках) (далее - уведомление).
Уведомление о необходимости получения соответствующего уведомления дублируется по телефону Заявителя.
В случае подачи заявления в виде электронного документа, соответствующее уведомление, направляется Заявителю в виде электронного документа, а также направляется (выдается) Заявителю на бумажном носителе.
3.5.4. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится составление перечня земельных участков, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих документов.
3.5.5. Максимальный срок подготовки и направления (выдачи) заявителю соответствующего уведомления с вариантом предоставления земельного участка - 20 рабочих дней со дня составления перечня земельных участков.
3.5.6. Результатом исполнения административного действия является направление (выдача) Заявителю соответствующего уведомления с вариантом предоставления земельного участка.
3.5.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём занесения информации, о дате и номере соответствующего уведомления, в журнал учёта многодетных семей.";
подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
3.6. Рассмотрение согласия Заявителя с предложенным вариантом предоставления земельного участка и принятие решения Департамента о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении Заявителю земельного участка либо об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в ГКУ ТО "ФИТО" письменного согласия Заявителя с предложенным вариантом предоставления земельного участка.
3.6.2. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих решений, осуществляет в течение 25 календарных дней со дня поступления письменного согласия Заявителя с предложенным вариантом предоставления земельного участка подготовку и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (в целях проверки сведений, подтверждающих соответствие Заявителя требованиям, установленным Законом N 64), а также подготовку проекта решения Департамента о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка либо об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка (далее - Проект решения Департамента).
3.6.3. Должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, осуществляет в течение 2 календарных дней со дня поступления Проекта решения Департамента его согласование.
3.6.4. Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание Проекта решения Департамента в течение 2 календарных дней со дня его поступления.
3.6.5. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, в течение 1 календарного дня со дня поступления решения Департамента о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка либо об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка (далее - решение Департамента) осуществляет его регистрацию и направление в ГКУ ТО "ФИТО".
3.6.6. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления решения Департамента осуществляет подготовку и направление Заявителю уведомления о принятом решении Департамента.
В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя Заявитель уведомляется о принятом решении Департамента по телефону.
Копия решения Департамента либо выписка из такого решения выдается ГКУ ТО "ФИТО" Заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии такого решения.
3.6.7. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих решений, должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов.
3.6.8. Максимальный срок принятия решения Департамента о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка либо об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка - 30 календарных дней.
Максимальный срок направления Заявителю уведомления о принятом решении Департамента - 5 рабочих дней.
3.6.9. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения Департамента о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка либо об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка, а также направление Заявителю уведомления о принятом решении Департамента.
3.6.10. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём занесения информации о дате и номере решения Департамента о бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка либо об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении земельного участка в журнал регистрации заявлений и журнал учёта многодетных семей.";
подразделы 3.7 - 3.10 исключить;
подраздел 3.10.1 изложить в следующей редакции:
3.10.1. Принятие решения о снятии Заявителя с учета по основанию, установленному абзацем вторым пункта 2.10.3 настоящего административного регламента
3.10.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент с заявлением о снятии с учета (далее - заявление).
3.10.1.2. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов:
осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в Департамент в журнале регистрации, который ведется в электронной форме с указанием даты приема заявления и содержания заявления;
в день регистрации заявления осуществляет подготовку расписки о приеме заявления и передает зарегистрированное заявление в ГКУ ТО "ФИТО".
При личном обращении Заявителя расписка подписывается должностным лицом, к функциям которого относится прием и регистрация документов и Заявителем и выдается Заявителю.
При получении заявления по почте расписка о приеме заявления выдается Заявителю лично после прибытия его в Департамент. Уведомление Заявителя о возможности получения расписки о приеме заявления осуществляется по телефону, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления. В случае отсутствия в заявлении номера телефона, расписка о приеме заявления направляется посредством почтовой связи на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
При получении заявления в виде электронного документа расписка о приеме заявления не выдается. Уведомление о входящем номере и дате регистрации заявления направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса уведомление о входящем номере и дате регистрации заявления направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.
3.10.1.3. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих решений, осуществляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления подготовку проекта решения Департамента о снятии Заявителя с учета (далее - Проект решения Департамента).
3.10.1.4. Должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, осуществляет в течение 1 рабочего дня со дня поступления Проекта решения Департамента его согласование.
3.10.1.5. Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание Проекта решения Департамента в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
3.10.1.6. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления решения Департамента о снятии Заявителя с учета (далее - решение Департамента) осуществляет его регистрацию и направление в ГКУ ТО "ФИТО".
3.10.1.7. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления решения Департамента осуществляет подготовку и направление Заявителю уведомления о принятом решении Департамента.
В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя Заявитель уведомляется о принятом решении Департамента по телефону.
Копия решения Департамента либо выписка из такого решения выдается ГКУ ТО "ФИТО" Заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии такого решения.
3.10.1.8. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих решений, должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов.
3.10.1.9. Максимальный срок принятия решения Департамента о снятии Заявителя с учета - 5 рабочих дней.
Максимальный срок направления Заявителю уведомления о принятом решении Департамента - 5 рабочих дней.
3.10.1.10. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения Департамента о снятии Заявителя с учета, а также направление Заявителю уведомления о принятом решении Департамента.
3.10.1.11. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём занесения информации о дате и номере решения Департамента о снятии Заявителя с учета в журнал регистрации заявлений и журнал учёта многодетных семей.";
подраздел 3.10.2 изложить в следующей редакции:
"3.10.2. Принятие решения о снятии Заявителя с учета по основаниям, установленным абзацами третьим, пятым пункта 2.10.3 настоящего административного регламента
3.10.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление сведений, предусмотренных абзацами третьим и пятым пункта 2.10.3 настоящего административного регламента.
3.10.2.2. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих решений, осуществляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления подготовку проекта решения Департамента о снятии Заявителя с учета (далее - Проект решения Департамента).
3.10.2.3. Должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, осуществляет в течение 1 рабочего дня со дня поступления Проекта решения Департамента его согласование.
3.10.2.4. Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание Проекта решения Департамента в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
3.10.2.5. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления решения Департамента о снятии Заявителя с учета (далее - решение Департамента) осуществляет его регистрацию и направление в ГКУ ТО "ФИТО".
3.10.2.6. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления решения Департамента осуществляет подготовку и направление Заявителю уведомления о принятом решении Департамента.
В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя Заявитель уведомляется о принятом решении Департамента по телефону.
Копия решения Департамента либо выписка из такого решения выдается ГКУ ТО "ФИТО" Заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии такого решения.
3.10.2.7. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих решений, должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов.
3.10.2.8. Максимальный срок принятия решения Департамента о снятии Заявителя с учета - 5 рабочих дней.
Максимальный срок направления Заявителю уведомления о принятом решении Департамента - 5 рабочих дней.
3.10.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения Департамента о снятии Заявителя с учета, а также направление Заявителю уведомления о принятом решении Департамента.
3.10.2.10. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём занесения информации о дате и номере решения Департамента о снятии Заявителя с учета в журнал регистрации заявлений и журнал учёта многодетных семей.";
подраздел 3.10.3 изложить в следующей редакции:
"3.10.3. Принятие решения об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении Заявителю земельного участка в связи с отказом от трех предложенных вариантов предоставления земельных участков
3.10.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является отказ Заявителя от трех предложенных вариантов предоставления земельного участка (далее - отказ Заявителя).
3.10.3.2. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих решений, осуществляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления отказа Заявителя (сведений, подтверждающих отказ Заявителя) подготовку проекта решения Департамента об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении Заявителю земельного участка (далее - Проект решения Департамента).
3.10.3.3. Должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, осуществляет в течение 1 рабочего дня со дня поступления Проекта решения Департамента его согласование.
3.10.3.4. Должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, осуществляет подписание Проекта решения Департамента в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
3.10.3.5. Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления решения Департамента об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении Заявителю земельного участка (далее - решение Департамента) осуществляет его регистрацию и направление в ГКУ ТО "ФИТО".
3.10.3.6. Специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления решения Департамента осуществляет подготовку и направление Заявителю уведомления о принятом решении Департамента.
В случае если в заявлении указан номер мобильного телефона и при желании Заявителя Заявитель уведомляется о принятом решении Департамента по телефону.
Копия решения Департамента либо выписка из такого решения выдается ГКУ ТО "ФИТО" Заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче копии такого решения.
3.10.3.7. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится подготовка соответствующих решений, должностное лицо, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений Департамента, должностное лицо, к функциям которого относится регистрация документов, специалист ГКУ ТО "ФИТО", к функциям которого относится выдача документов.
3.10.3.8. Максимальный срок принятия решения Департамента об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении Заявителю земельного участка - 5 рабочих дней.
Максимальный срок направления Заявителю уведомления о принятом решении Департамента - 5 рабочих дней.
3.10.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения Департамента об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении Заявителю земельного участка, а также направление Заявителю уведомления о принятом решении Департамента.
3.10.3.10. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём занесения информации о дате и номере решения Департамента об отказе в бесплатном (в том числе первоочередном) предоставлении Заявителю земельного участка в журнал регистрации заявлений и журнал учёта многодетных семей.";
в пункте 3.11.1 подраздела 3.11 слова "в приложении N 3" заменить словами "в приложении N 2";
подраздел 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля, а также в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Задачами контроля являются:
соблюдение и исполнение государственными гражданскими служащими Департамента положений Административного регламента, порядка и сроков исполнения административных процедур и действий;
выявление, предупреждение, пресечение возможных нарушений прав и законных интересов Заявителей;
совершенствование процесса предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.5. Периодичность проведения плановых проверок, устанавливается приказом Департамента.
4.6. Государственные гражданские служащие Департамента, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействие) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Общественный контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".";
подразделы 4.2 - 4.4 раздела IV исключить;
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента";
подразделы 5.1 - 5.2 раздела V изложить в следующей редакции:
5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Заявители имеют право:
на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг, действий (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке;
на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.1.2. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.1.3. Жалоба регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента, либо уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу.
5.1.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.1.5. Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ.
В случае поступления в МФЦ жалобы на нарушение Департаментом порядка предоставления государственной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления и направляется в Департамент в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
5.2.1. Поступившая в Департамент жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
подразделы 5.3 - 5.10 раздела V исключить;
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Директор |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 24 ноября 2015 г. N 20/08-2 "О внесении изменений в приложение N 2 к распоряжению от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 26 ноября 2015 г.