Постановление Администрации г. Тюмени от 23 ноября 2015 г. N 275-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 06.08.2012 N 103-пк, от 17.06.2013 N 60-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 68-пк) следующие изменения:
в пункте 3 постановления слова ", а нормы пункта 5.3 приложения к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступает в силу с 1 января 2015 года" исключить;
абзац второй пункта 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Единый портал)", слова "Портал государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Региональный портал";
абзац первый пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ). Департамент располагается по адресу: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.";
абзац первый пункта 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по приватизации муниципального жилищного фонда Департамента (далее - Комитет), если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и ГАУ ТО "МФЦ" (далее - соглашение о взаимодействии). Комитет располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 26.";
в абзаце втором пункта 1.4 приложения к постановлению слова "телефоны Комитета: 8 (3452) 46 65 97" заменить словами "телефоны Комитета 8 (3452) 46-02-61";
пункт 1.4 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8 (3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории города Тюмени по следующим адресам:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95 корпус 2;
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, д. 1"а";
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. П. Артамонова, д. 8/1.
Дополнительный офис по приему и выдаче документов ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 76";
пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется:
а) Комитетом согласно графику работы Комитета, в порядке очереди либо по предварительной записи;
б) МФЦ согласно графику работы МФЦ, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.";
в подпункте "а" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "в часы его работы" заменить словами "и МФЦ в часы их работы";
подпункт "б" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее ЦИН) 8 (3452) 45-15-20 или 8 (3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;";
в подпункте "в" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "Портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единого портала и Регионального портала";
подпункт "ж" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени и МФЦ, установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги, и МФЦ;";
подпункт "з" пункта 1.6 приложения к постановлению после слова "Комитета" дополнить словами "и МФЦ";
в подпункте "а" пункта 1.8 приложения к постановлению слова "на Портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "на Едином портале и Региональном портале";
пункт 1.11 приложения к постановлению после слов "не позднее 3" дополнить словом "рабочих";
пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результатов муниципальной услуги также осуществляется МФЦ.";
пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует:
с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Управлением Федеральной миграционной службы России по Тюменской области, Департаментом социального развития Тюменской области, Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, Тюменским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр", муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство".";
пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при приватизации жилого помещения:
направление заявителю уведомления о получении результата муниципальной услуги;
направление заявителю сообщения об отказе в приватизации жилого помещения;
б) при выдаче дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность:
выдача (направление) заявителю дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
выдача (направление) заявителю сообщения об отказе в выдаче дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
в) при внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность:
направление заявителю уведомления о подготовке проекта соглашения о внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
направление заявителю отказа во внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
г) при расторжении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность:
направление заявителю уведомления о получении результата муниципальной услуги;
направление (выдача) заявителю отказа в расторжении передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.";
пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 35 рабочих дней со дня подачи документов, за исключением следующих случаев:
при выдаче дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность - 22 рабочих дня со дня подачи документов;
при внесении изменений в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность - 5 рабочих дней со дня подачи документов;
при расторжении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность - 22 рабочих дня.";
подпункт "а" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, от 26.01.1996 N 14-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. Ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 5. Ст. 410;";
подпункт "а" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) заявление о приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности города Тюмени, по форме согласно приложениям 2, 3, 32, 33 к Регламенту (далее - заявление о приватизации), а в случае, если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале и Региональном портале;";
подпункт "в" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ о праве пользования жилым помещением (один из указанных):
ордер на жилое помещение социального использования. При его отсутствии на хранении в Администрации города Тюмени и у граждан допускается копия корешка ордера на жилое помещение, предоставленное в пользование Администрацией города Тюмени, заверенная уполномоченным специалистом отдела документационного обеспечения Департамента (корешок ордера на жилое помещение, оформленного ведомством, в управлении (на балансе) которого находилось жилое помещение);
ордер на служебное жилое помещение, выданный гражданину. При его отсутствии на хранении в Администрации города Тюмени и у граждан допускается копия корешка ордера на служебное жилое помещение, предоставленное в пользование Администрацией города Тюмени, заверенная уполномоченным специалистом отдела документационного обеспечения Департамента (корешок ордера на служебное жилое помещение, оформленного ведомством, в управлении (на балансе) которого находилось жилое помещение;
ордер на служебное жилое помещение, выданный предприятию (организации) для вселения работника. При отсутствии ордера на служебное жилое помещение, выданного предприятию (организации) для вселения работника, на хранении в Администрации города Тюмени и у граждан допускается копия корешка ордера на служебное жилое помещение, предоставленное в пользование Администрацией города Тюмени, заверенная уполномоченным лицом отдела документационного обеспечения (корешок ордера на служебное жилое помещение, оформленного ведомством, в управлении (на балансе) которого находилось жилое помещение).
К ордеру на служебное жилое помещение, выданному предприятию (организации) для вселения работника, должна быть приложена выписка из решения (копии решения) администрации предприятия (организации) о предоставлении служебного помещения гражданину либо договор найма служебного жилого помещения с гражданином;
договор социального найма жилого помещения;
копия решения суда, вступившего в законную силу, о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма, заверенная судом;";
подпункт "г" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) копия поквартирной карточки (копия домовой книги) на приватизируемое жилое помещение, заверенная выдавшим ее лицом не ранее чем за пять дней до дня подачи документов;";
в подпункте "л" пункта 2.10 приложения к постановлению слова "на приватизацию" заменить словами "о приватизации";
пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявление о приватизации с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" - "н" пункта 2.10 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Единого и Регионального портала.
Заявление о приватизации с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" - "н" пункта 2.10 Регламента, может быть подано через МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии. В данном случае порядок взаимодействия Комитета и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии.
При личном приеме заявление о приватизации, документы о согласии, предусмотренные подпунктами "к", "л" пункта 2.10 Регламента, подписываются гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
При подаче заявления о приватизации в электронном виде заявление и документы о согласии, предусмотренные подпунктами "к", "л" пункта 2.10 Регламента, должны быть подписаны электронными подписями граждан.
При подаче заявления о приватизации посредством почтового отправления подписи на заявлении, документах о согласии, предусмотренных подпунктами "к", "л" пункта 2.10 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.";
пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" (при подаче заявления в ходе личного приема), "в", "д" - "н" пункта 2.10 Регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Ордер на помещение, копия корешка ордера на помещение, предусмотренные абзацами вторым, третьим, четвертым подпункта "в" пункта 2.10 Регламента, и договор социального найма жилого помещения, заключенный с Администрацией города Тюмени, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством, выданное Департаментом социального развития Тюменской области, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства с 04.07.1991 (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991), в части документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства на территории Тюменской области (за исключением Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов), заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, подтверждающие неучастие заявителя в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991 (для граждан, изменивших местожительства после 04.07.1991), в части документов, подтверждающих неучастие в приватизации жилых помещений на территории Тюменской области (за исключением Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов), заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в части приказа (постановления) об установлении над ребенком (гражданином, признанным судом недееспособным) опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, и свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, подтверждающие изменение имен (фамилий), в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, подтверждающие участие в приватизации жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, лицами, имеющими право пользования жилыми помещениями на условиях социального найма, но реализовавших право на приватизацию жилых помещений в соответствии с законодательством о приватизации жилищного фонда, в части документов, подтверждающих участие в приватизации жилых помещений, находящихся на территории Тюменской области (за исключением Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов), заявитель вправе представить по собственной инициативе.
При непредставлении документов, которые в соответствии с настоящим пунктом заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, Комитет запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.";
подпункты "б", "в" пункта 2.13 приложения к постановлению исключить;
пункт 2.13 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) в случае личного предоставления заявителем документов или направления заявителем документов посредством почтового отправления - документы, предусмотренные подпунктами "а", "к", "л" пункта 2.10 Регламента, а также документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "е" - "з", "н" пункта 2.10 Регламента (предоставляемые самостоятельно либо по собственной инициативе, в случае их предоставления заявителем по собственной инициативе), представляются в оригинале.
Остальные документы, указанные в пункте 2.10 Регламента: при личном представлении документов представляются либо в двух экземплярах, один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально заверенных копий документов; при направлении заявителем документов посредством почтового отправления представляются в виде нотариально заверенных копий документов.";
пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
в подпункте "б" пункта 2.17 приложения к постановлению второе предложение исключить;
подпункт "и" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"и) приватизируемое жилое помещение в установленном законом порядке признано не пригодным для проживания или располагается в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащем сносу или реконструкции;";
подпункт "л" пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"л) обращение заявителя либо гражданина, не участвующего в приватизации, имеющего право на приватизацию заявленного жилого помещения, с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения;";
пункт 2.18 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.18. Отказ в заключении договора приватизации по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "г", "е" - "л" пункта 2.17 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении обстоятельств, послуживших основанием к отказу.";
подпункт "б" пункта 2.20 приложения к постановлению после слов "в собственность" дополнить словами "(далее - договор приватизации")";
в пунктах 2.21, 3.8.8, 3.9.1, 3.10.5, 3.11.1, 3.11.6, 3.12.1, 3.12.5, 3.12.6, 3.12.9, подпунктах "и" - "л" пункта 3.1.1, подпункте "в" пункта 3.9.4, названии глав 3.10, 3.11, 3.12 приложения к постановлению слова "договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность" в соответствующих падежах заменить словами "договора приватизации" в соответствующих падежах;
пункт 2.22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.22. Заявления о приватизации подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их поступления. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, регистрация документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";
в подпункте "б" пункта 2.23 приложения к постановлению слова "справочные телефонные номера и электронный адрес Департамента" исключить;
абзац седьмой подпункта "г" пункта 2.23 приложения к постановлению после слова "помощь" дополнить словами ". В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
пункт 2.24 приложения к постановлению дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.";
подпункт "д" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) информационное взаимодействие";
в подпункте "е" пункта 3.1.1 приложения к постановлению слова "и подготовка проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность" исключить;
пункт 3.1.2 приложения к постановлению исключить;
абзац первый пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "информирование граждан" дополнить словом ", должны";
в подпункте "а" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "должны" исключить;
в подпункте "б" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слова "консультацию производить" заменить словами "производить консультацию";
в подпункте "в" пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "могут" исключить;
в абзаце первом пункта 3.2.3 приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словами "ЦИН или МФЦ";
абзац четвертый пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.";
дополнить пункт 3.2.3 приложения к постановлению абзацем пятым следующего содержания:
"Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме. В рамках информирования ЦИН по предоставлению муниципальной услуги гражданину по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени со специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Консультация оказывается в часы работы Комитета.";
пункт 3.2.5 приложения к постановлению после слов "не позднее следующего" дополнить словом "рабочего", слова "20 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефону Комитета: 8 (3452) 45-27-02, либо посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Предварительная запись граждан на личный прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, Единый портал или Региональный портал.";
пункт 3.4.1 приложения к постановлению после слова "Комитет" дополнить словами "или в МФЦ";
пункт 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Комитетом и МФЦ согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Комитета или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
Заявление о приватизации, документы о согласии, предусмотренные подпунктами "к", "л" пункта 2.10 Регламента, подписываются гражданами в присутствии сотрудника Комитета или МФЦ, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, подаются посредством Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления подписи на заявлении, документах о согласии, предусмотренных подпунктами "к", "л" пункта 2.10 Регламента, верность копий документов, предусмотренных подпунктами "в" - "и", "м", "н" пункта 2.10 Регламента, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.";
пункт 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Комитета, осуществляющий личный прием:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о приватизации, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Комитета с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты заверения;
д) удостоверяет подпись граждан на заявлении о приватизации и документах о согласии, предусмотренных подпунктами "к", "л" пункта 2.10 Регламента (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
е) обеспечивает регистрацию заявления о приватизации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
ж) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один выдается заявителю, второй прикладывается в дело).";
приложение к постановлению дополнить пунктами 3.4.3.1 - 3.4.3.3 в следующей редакции:
"3.4.3.1. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Комитета, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о приватизации, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о приватизации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством Единого портала, Регионального портала скан-образ расписки о приеме документов.
3.4.3.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо Комитета, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о приватизации, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о приватизации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении расписки о приеме документов.
3.4.3.3. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о приватизации, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о приватизации, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.12 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) удостоверяет подпись граждан на заявлении о приватизации и документах о согласии, предусмотренных подпунктами "к", "л" пункта 2.10 Регламента (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке);
д) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем оригиналов документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
е) регистрирует заявление о приватизации в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
ж) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.";
пункты 3.4.4, 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;
б) при поступлении заявления о приватизации посредством почтового отправления: направление почтовым отправлением расписки о приеме документов;
в) при поступлении заявления о приватизации в электронном виде: направление скан-образа расписки о приеме документов.
3.4.5. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.6 следующего содержания:
"3.4.6. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не может превышать 80 минут.
При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, прием документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда поступили документы.";
пункты 3.5.1 - 3.5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета или МФЦ в часы их работы;
б) по телефону ЦИН;
в) посредством Единого портала или Регионального портала;
г) в адрес Комитета или МФЦ в устной форме в ходе личного приема либо в письменной форме.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Комитета, по телефону ЦИН или МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ).
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала и Регионального портала размещается в личном кабинете заявителя на соответствующем портале.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.";
название главы 3.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6. Информационное взаимодействие";
пункт 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о приватизации без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут предоставляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, председатель Комитета не позднее 5 рабочих дней, следующих после дня регистрации заявления о приватизации в электронной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, осуществляют подготовку, подписание и направление запросов (в том числе в электронной форме) в:
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества и сведений о неучастии в приватизации жилых помещений либо документов, подтверждающих участие в приватизации жилых помещений лицом, имеющим право пользования жилым помещением на условиях социального найма, но реализовавшим право на приватизацию жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства о приватизации жилищного фонда;
Управление Федеральной миграционной службы России по Тюменской области о предоставлении документов (сведений), подтверждающих регистрацию по месту жительства с 04.07.1991;
Департамент социального развития Тюменской области о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком (гражданином, признанным судом недееспособным) опеки (попечительства) или (и) сведений о разрешении органа опеки и попечительства на совершение сделки по отчуждению (приобретению) жилья;
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведений о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества;
Тюменский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении документов, подтверждающих неучастие заявителей в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991, документов, подтверждающих участие в приватизации жилых помещений лицом, имеющим право пользования жилым помещением на условиях социального найма, но реализовавшим право на приватизацию жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства о приватизации жилищного фонда;
органы местного самоуправления в Тюменской области (за исключением Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов) о предоставлении документов, подтверждающих неучастие заявителей в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991, документов, подтверждающих участие в приватизации жилых помещений лицом, имеющим право пользования жилым помещением на условиях социального найма, но реализовавшим право на приватизацию жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства о приватизации жилищного фонда, а также документов (сведений), подтверждающих регистрацию по месту жительства с 04.07.1991;
ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр" о предоставлении документов копия поквартирной карточки (копия домовой книги) на приватизируемое жилое помещение, документы, подтверждающих регистрацию по месту жительства с 04.07.1991 (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991);
муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" о предоставлении копий поквартирных карточек (копий домовых книг) на приватизируемые жилые помещения, документов (сведений), подтверждающих регистрацию по месту жительства с 04.07.1991 (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991).
отдел документационного обеспечения Департамента о предоставлении ордера на жилое помещение (копии корешка ордера), договора социального найма жилого помещения.";
пункты 3.6.3, 3.6.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.3. При приеме заявления о приватизации с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по собственной инициативе, а также при наличии этих документов в Комитете, полученных ранее в ходе межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, административная процедура по информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по правовой экспертизе документов.
3.6.4. Процедура информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 Регламента, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой. Направление запросов на бумажных носителях при наличии технической возможности может дублироваться факсимильной связью и на адрес электронной почты адресата.";
пункт 3.6.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.6. В срок не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно, не позднее 1 рабочего дня после истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам приватизационного дела.
Информация (документы), полученная посредством межведомственного электронного взаимодействия, заверяется путем проставления штампа Комитета с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты распечатки. Информация (документы), полученная в рамках межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия посредством факсимильной связи заверяется путем проставления штампа Комитета с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты получения.";
в пункте 3.6.7 приложения к постановлению слова "межведомственного взаимодействия, а также копии документов, составляющих приватизационное дело, передаются должностным лицом для проведения правовой экспертизы документов и подготовки проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность" заменить словами "информационного взаимодействия, передаются должностным лицом для проведения правовой экспертизы документов";
в пунктах 3.6.8, 3.7.1 приложения к постановлению слово "межведомственное" заменить словом "информационное" в соответствующих падежах;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.9 следующего содержания:
"3.6.9. Общий срок выполнения административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 17 рабочих дней.";
в названии главы 3.7, пункте 3.8.1 приложения к постановлению, слова "и подготовка проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность" исключить;
пункт 3.7.1 приложения к постановлению после слова "экспертизе" дополнить словом "документов";
пункты 3.7.2, 3.7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. В рамках проведения данной административной процедуры должностное лицо, которому поручено ее проведение, проверяет полноту информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, полученной в рамках информационного взаимодействия, а также наличие оснований для отказа в приватизации, установленных пунктом 2.17 Регламента. Отсутствие оснований для отказа в приватизации жилого помещения, установленных подпунктами "г", "з", "и", "к" пункта 2.17 Регламента, подтверждается приложением должностным лицом, осуществляющим правовую экспертизу документов, к пакету документов по приватизации жилого помещения отчета по форме "Выписка+документы" из электронной базы данных "Реестр муниципального имущества города Тюмени", содержащего сведения о характеристиках жилого помещения и установленных в отношении него ограничениях (обременениях).
При отсутствии оснований для отказа в приватизации жилого помещения должностное лицо готовит проект договора приватизации, согласно формам, определенным приложениями 6 - 11 к Регламенту, и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением 12 Регламента.
При наличии оснований для отказа в приватизации жилого помещения должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в приватизации жилого помещения по форме, установленной приложением 13 к Регламенту.
Проект договора приватизации изготавливается по количеству собственников, указанных в договоре, плюс 2 экземпляра: один - для Департамента, другой - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Должностное лицо визирует проекты договора приватизации и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо визирует проект сообщения об отказе в приватизации жилого помещения).
Должностное лицо заверяет верность копий документов, составляющих приватизационное дело, необходимые для последующего представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для их передачи заявителям после заключения договора приватизации.
3.7.3. Результатом административной процедуры являются проекты договоров приватизации и уведомлений о получении результата муниципальной услуги (либо проекты сообщений об отказе в приватизации жилых помещений), завизированные должностным лицом, осуществляющим проведение правовой экспертизы документов.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.4 следующего содержания:
"3.7.4. Общий срок административной процедуры по правовой экспертизе документов не может превышать 7 рабочих дней.";
пункты 3.8.2 - 3.8.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.2. После завершения правовой экспертизы документов проекты договоров приватизации и уведомлений о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в заключении договоров приватизации с приватизационным делом передаются председателю Комитета для подписания. Председатель Комитета при подписании указанных проектов документов, в срок не более 3 рабочих дней со дня их получения, проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах визы должностного лица.
В случае нарушения должностным лицом сроков выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, принимаются меры предусмотренные пунктом 4.7 Регламента.
3.8.3. Подписанные председателем Комитета уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в заключении договора приватизации регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Комитете, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их подписания, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.8.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в заключении договора приватизации, сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Комитете, направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу приватизируемого жилого помещения, или (и) вручаются заявителю при его личном обращении под роспись.
При поступлении заявления о приватизации посредством личного приема сотрудник Комитета (по заявлениям, принятым в МФЦ - сотрудник МФЦ) дополнительно информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения по телефону.
При поступлении заявления о приватизации в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Единого портала или Регионального портала, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления оригиналов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.12 Регламента возложена на заявителя. Информирование заявителя должно быть осуществлено в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.5. Проекты договоров приватизации, подготовленные по заявлениям о приватизации, поданных в Комитет, передаются должностному лицу Комитета, осуществляющему личный прием граждан, для заключения указанного договора.
Проекты договоров приватизации, подготовленные по заявлениям о приватизации, поданным в МФЦ, передаются в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. Передаваемые проекты договоров приватизации должны содержать порядковые номера, присвоенные должностным лицом Комитета, осуществляющим личный прием граждан, в соответствии с записями Журнала регистрации договоров.
При поступлении заявления о приватизации в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.12 Регламента возложена на заявителя, заключение договора приватизации производится после сдачи заявителем оригиналов документов в рамках административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.6. Для заключения договора приватизации заявители обращаются в Комитет или МФЦ согласно графикам их работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
3.8.6.1. При обращении заявителя в Комитет, должностное лицо Комитета, осуществляющего личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная сотрудником Комитета копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
в) разъясняет условия договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность при возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает подписать договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
д) вносит рукописно в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность запись о дате его заключения, порядковый номер договора;
е) обеспечивает регистрацию заключенного договора приватизации в Журнале регистрации договоров, выдает под расписку по форме, определенной приложением 34 к Регламенту, результат муниципальной услуги;
ж) осуществляет проверку поступивших в виде скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.12 Регламента возложена на заявителя, на соответствие оригиналам, приобщает в приватизационное дело оригиналы документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в порядке, установленном подпунктом "ж" пункта 3.4.3 Регламента.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
3.8.6.2. При обращении заявителя в МФЦ, сотрудник МФЦ, осуществляющий личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
в) разъясняет условия договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность при возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает подписать договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
д) вносит рукописно в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность запись о дате его заключения;
е) выдает под расписку по форме, определенной приложением 34 к Регламенту, результат муниципальной услуги;
ж) один экземпляр договора приватизации, подписанный заявителем, расписку по форме, определенной приложением 34 к Регламенту, направляет в Комитет в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
Время выполнения действия не должно превышать 20 минут.
3.8.7. Один экземпляр договора приватизации, подписанный заявителем, с распиской о получении заявителем документов, а также документы, послужившие основанием для заключения договора приватизации, помещаются в приватизационное дело.
Документы, представленные гражданами для приватизации жилого помещения (кроме заявления, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.10 Регламента и копий документов) из приватизационного дела, по которому заявителю отказано в приватизации жилого помещения, подлежат возврату нанимателю данного жилого помещения под расписку по форме, установленной приложением 29 к Регламенту. При возврате документов в приватизационное дело прикладываются копии выданных документов.
Приватизационные дела, в том числе, по которым отказано заявителям в приватизации жилых помещений, сшиваются и передаются для хранения сотруднику, отвечающему за хранение приватизационных дел. Хранение приватизационных дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.";
пункт 3.8.9 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.8.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.11. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является направление заявителю уведомления о получении результата муниципальной услуги либо направление сообщения об отказе приватизации жилого помещения";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.12 следующего содержания:
"3.8.12. Общий срок административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 9 рабочих дней.";
в абзаце втором пункта 3.9.1 приложения к постановлению слова "в" - "д", "к" пункта 3.4.3." заменить словами "в", "д", "е" пункта 3.4.3, пунктами 3.4.3.1, 3.4.3.2";
пункт 3.9.3 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Документы, представленные гражданами для приватизации жилого помещения (кроме заявления и копий документов) подлежат возврату нанимателю данного жилого помещения под расписку по форме, установленной приложением 29 к Регламенту. При возврате документов в приватизационное дело прикладываются копии выданных документов.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.7 следующего содержания:
"3.9.7. Общий срок административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.";
пункты 3.10.1 - 3.10.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата договора приватизации, заключенного гражданином и уполномоченным органом Администрации города Тюмени, является обращение заявителя с заявлением о выдаче дубликата договора приватизации (далее - выдача дубликата договора) в связи с его утратой.
Для получения дубликата договора заявители обращаются в Комитет или МФЦ согласно графикам их работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Заявление о выдаче дубликата договора оформляется по форме, определенной приложением 16 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4.2, подпунктами "а" - "в", "д" пункта 3.4.3, пунктами 3.4.3.1, 3.4.3.2, 3.4.3.3 Регламента (за исключением требований к составу представляемых документов).
При подаче заявления о выдаче дубликата договора представителем заявителя к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в части приказа (постановления) об установлении над ребенком (гражданином, признанным судом недееспособным) опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, и свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, заявитель вправе представить по собственной инициативе. При его непредставлении Департамент направляет запрос в порядке, установленном главой 3.6 Регламента.
3.10.2. Основания для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата договора отсутствуют.
3.10.3. В выдаче дубликата договора отказывается при выявлении одного из оснований:
а) лицо, обратившееся с заявлением о выдаче дубликата договора, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) в случае прекращения права собственности заявителя на жилое помещение, возникшего на основании договора приватизации, по которому запрашивается дубликат.
3.10.4. При выявлении оснований для отказа в выдаче дубликата договора, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.10.3 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, подготавливает проект отказа в выдаче дубликата договора в порядке, предусмотренном пунктом 3.10.9 Регламента. Направление запроса, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, не производится.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата договора, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 3.10.3 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, передает заявление сотруднику, осуществляющему хранение приватизационных дел, который не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления, в целях установления на день подачи заявления принадлежности жилого помещения заявителю на основании договора приватизации подготавливает и направляет запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в виде справки о содержании правоустанавливающих документов или сведений о принадлежности недвижимого имущества, права на которое зарегистрировано до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации, должностное лицо проверяет полноту полученной информации. В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо в этот же срок уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, удостоверяясь, что жилое помещение, указанное в заявлении о выдаче дубликата договора, принадлежит заявителю на основании договора приватизации, изготавливает дубликат соответствующего договора и сопроводительное письмо об его направлении заявителю. Дубликат договора приватизации должен в точности воспроизводить содержание договора приватизации, на нем ставится штамп "Дубликат", указывается дата его выдачи, наносится надпись об его верности оригиналу договора. Сопроводительное письмо подготавливается в двух экземплярах по форме, определенной приложением 17 к Регламенту. Изготовленный дубликат договора приватизации и сопроводительное письмо передаются председателю Комитета для подписания в течение двух рабочих дней со дня приема вышеназванной информации.";
абзацы первый и второй пункта 3.10.5 приложения к постановлению после слов "не позднее" дополнить словами "1 рабочего";
пункты 3.10.7, 3.10.8 приложения к постановлению исключить;
абзац первый пункта 3.10.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.9. Должностное лицо, осуществляющее хранение приватизационных дел, в случае получения ответов на запросы, указанных в пункте 3.10.4 Регламента, свидетельствующих о прекращении права собственности заявителя на жилое помещение, возникшего на основании договора приватизации, по которому запрашивается дубликат, не позднее 3 рабочих дней со дня поступления данных ответов, подготавливает в двух экземплярах (в случае направления сообщения в электронном виде - в одном экземпляре) проект сообщения об отказе в выдаче дубликата договора по форме, установленной приложением 24 к Регламенту, визирует проект сообщения об отказе в выдаче дубликата договора и передает данный проект и пакет документов, сформированный по заявлению о выдаче дубликата договора, председателю Комитета для подписания.";
в абзаце втором пункта 3.10.9 приложения к постановлению слова "дня, следующего" заменить словами "2 рабочих дней, следующих";
абзац второй пункта 3.10.10 приложения к постановлению после слов "не позднее" дополнить словами "1 рабочего";
пункт 3.10.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.12. Результатом административной процедуры по выдаче дубликата договора является выдача (направление) заявителю дубликата договора, выдача (направление) сообщения об отказе в выдаче дубликата договора.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.10.13 следующего содержания:
"3.10.13. Общий срок административной процедуры по выдаче дубликата договора не может превышать 22 рабочих дней.";
пункт 3.11.1 приложения к постановлению дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Для внесения изменений в договор приватизации заявители обращаются в Комитет или МФЦ согласно графикам их работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.";
в абзаце первом пункта 3.11.2 приложения к постановлению слова "подпунктами "а", "б", "г" - "е" пункта 3.4.3" заменить словами "подпунктами "а" - "в", "д" пункта 3.4.3, пунктами 3.4.3.1, 3.4.3.2, 3.4.3.3";
пункт 3.11.2 приложения к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявления о внесении изменений в договор подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их поступления. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением, регистрация документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня следующего за днем, когда поступили документы.";
пункт 3.11.3 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.11.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.11.4. Основания для отказа в приеме заявления о внесении изменений в договор отсутствуют.";
пункт 3.11.5 приложения к постановлению исключить;
пункты 3.11.7 - 3.11.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.11.7. Во внесении изменений в договор отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) лицо, обратившееся с заявлением о внесении изменений в договор, не является лицом, с которым заключен договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность договор приватизации;
б) отсутствия у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) не представлены письменные согласия граждан, указанных в договоре, на внесение соответствующих изменений в договор (за исключением изменений в договор по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 3.11.1 Регламента);
г) основания для внесения изменений в договор не соответствуют основаниям, предусмотренным пунктом 3.11.1 Регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) внесение изменений в договор не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
3.11.8. Сообщение об отказе во внесении изменений в договор и уведомление о подготовке проекта соглашения о внесении изменений в договор подготавливается по формам, определенным в приложениях 22, 23 к Регламенту.
3.11.9. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о подготовке проекта соглашения о внесении изменений в договор приватизации либо направление отказа во внесении изменений в договор приватизации.
3.11.10. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени заявления о внесении изменений в договор.";
в абзаце втором пункта 3.12.1 приложения к постановлению слова "подпунктами "а", "б", "г" - "е" пункта 3.4.3" заменить словами "подпунктами "а" - "в", "д" пункта 3.4.3, пунктами 3.4.3.1, 3.4.3.2, 3.4.3.3";
в абзацах третьем, четвертом пункта 3.12.1 приложения к постановлению слово "Департамент" заменить словом "Комитет";
пункт 3.12.1 приложения к постановлению дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Для расторжения договора приватизации заявители обращаются в Комитет или МФЦ согласно графикам их работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.";
пункт 3.12.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.12.2. Основания для отказа в приеме заявления о расторжении договора отсутствуют.";
пункт 3.12.3 приложения к постановлению дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:
"г) лицо, обратившееся с заявлением о расторжении договора приватизации, не является лицом, с которым заключен договор приватизации;
д) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;";
пункт 3.12.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.12.4. При выявлении оснований для отказа в расторжении договора приватизации, предусмотренных подпунктами "а", "в" - "д" пункта 3.12.3 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, подготавливает проект отказа в расторжении договора приватизации в порядке, предусмотренном пунктом 3.12.9 Регламента. Направление запроса, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, не производится.
При отсутствии оснований для отказа в расторжении договора приватизации, предусмотренных подпунктами "а", "в" - "д" пункта 3.12.3 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, передает заявление сотруднику, осуществляющему хранение приватизационных дел, который не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, в целях выявления факта государственной регистрации права собственности граждан на жилое помещение на основании договора приватизации подготавливает и направляет запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, в порядке, предусмотренном главой 3.6 Регламента.
Не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации, должностное лицо проверяет полноту полученной информации. В случае поступления запрошенной информации не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо в этот же срок уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, удостоверяясь, что право собственности граждан на жилое помещение, указанное в заявлении о расторжении договора, не зарегистрировано, изготавливает соглашение о расторжении договора приватизации по форме, определенной приложением 27 к Регламенту, и уведомление о получении результата муниципальной услуги по приватизации жилого помещения по форме, определенной приложением 28 к Регламенту. Изготовленные в двух экземплярах проект соглашения о расторжении договора приватизации и уведомление о получении результата муниципальной услуги по приватизации жилого помещения передаются председателю Комитета для подписания в срок не позднее 3 рабочих дней со дня приема вышеназванной информации.";
в пункте 3.12.5 приложения к постановлению слова "дня, следующего" заменить словами "2 рабочих дней, следующих";
абзац второй пункта 3.12.6 приложения к постановлению после слов "кроме заявления" дополнить словами "и копий документов";
пункты 3.12.7, 3.12.8 приложения к постановлению исключить;
абзац первый пункта 3.12.9 приложения к постановлению исключить;
в абзаце втором пункта 3.12.9 приложения к постановлению слова "дней со дня поступления данного ответа, а также в течение 7 дней со дня поступления заявления о расторжении договора, при выявлении оснований для отказа в расторжении договора по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "в" пункта 3.12.3 Регламента," заменить словами "рабочих дней со дня поступления данного ответа";
абзац третий пункта 3.12.9 приложения к постановлению после слов "не позднее" дополнить словами "1 рабочего";
пункт 3.12.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.12.12. Результатом административной процедуры по расторжению договора является направление заявителю уведомления о получении результата муниципальной услуги либо направление отказа в расторжении договора.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.12.13 следующего содержания:
"3.12.13. Общий срок муниципальной услуги по расторжению договора приватизации не может превышать 22 рабочих дней.";
подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению после слова "контроля" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";
в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводится не реже одного раза в три года" исключить;
абзац третий пункта 4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени, вне утвержденного плана проведения проверок.";
пункт 4.5 приложения к постановлению исключить;
в пункте 5.3 приложения к постановлению слова "Портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единого портала или Регионального портала";
приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение 5 к Регламенту исключить;
приложение 12 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
в приложениях 13, 15, 22, 24, 31 к Регламенту слово "сообщаю" заменить словом "сообщаем";
в приложении 16 к Регламенту слово "утерей" заменить словом "утратой";
в приложении 17 к Регламенту слово "направляю" заменить словом "направляем";
приложения 18, 21 к Регламенту исключить;
приложение 23 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
приложение 28 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
пункты 2, 3, 7, 10 приложения 29 к Регламенту исключить;
в пункте 9 приложения 29 к Регламенту слова "на приватизацию" заменить словами "о приватизации";
приложение 30 к Регламенту исключить;
приложение 32 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
приложение 33 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
приложение к постановлению дополнить приложением 34 к Регламенту согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 23 ноября 2015 г. N 275-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 25 ноября 2015 г., спецвыпуск N 51; на официальном сайте Администрации г. Тюмени (http://www.tyumen-city.ru)