Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 08.12.2014 N 905-рк "Об утверждении Порядка исполнения обязанностей собственника муниципальных помещений в многоквартирных домах" (с изменениями, внесенными распоряжением Администрации города Тюмени от 25.02.2015 N 98-рк) следующие изменения:
в пункте 6 распоряжения слова "директора департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени" заменить словами "координирующего и контролирующего деятельность департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени";
абзац пятый пункта 1.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"уполномоченная организация - МКУ "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства";";
пункт 1.2 приложения к распоряжению дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"Реестр муниципального имущества (далее - РМИ) - перечень находящегося в муниципальной собственности движимого и недвижимого имущества, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акций, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иным юридическим лицам, учредителем (участником) которых является муниципальное образование, являющихся объектами учета в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.";
приложение к распоряжению дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. В случае поступления в уполномоченный орган в отношении жилых (нежилых) помещений вместе с платежными документами, представленными для внесения платы, указанной в пунктах 2.1, 3.1 настоящего Порядка, а также для оплаты расходов, указанных в пунктах 4.1, 5.1 настоящего Порядка, документов, содержащих сведения, противоречащие сведениям, содержащимся в Реестре и (или) РМИ, а также в случае, если информация, содержащаяся в Реестре, противоречит сведениям, имеющимся в РМИ, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации платежных документов, обеспечивает направление запроса в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени в целях уточнения сведений, содержащихся в Реестре и (или) РМИ.
Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обеспечивает подготовку и направление в уполномоченный орган запрашиваемой информации.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, обеспечивает корректировку Реестра (при необходимости).";
приложение к распоряжению дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. В случаях, предусмотренных в пунктах 2.4, 3.5, 4.6, 5.15 настоящего Порядка, санкционирование оплаты соответствующих расходов осуществляется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в порядке и сроки, установленные приказом директора департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.";
в подпункте "а" пункта 2.2 приложения к распоряжению после слов "отсутствие в Реестре" дополнить словами "и (или) РМИ (либо в информации, полученной в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка)";
в пункте 2.3 приложения к распоряжению слова "извещает телефонограммой лицо, предоставившее платежный документ, об отказе во внесении платы, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, с указанием причин отказа." заменить словами "извещает лицо, предоставившее платежный документ, об отказе во внесении платы, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем направления письменного отказа с обоснованием причины отказа любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение такого отказа указанным лицом.";
подпункт "а" пункта 3.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"а) отсутствие в Реестре и (или) РМИ (либо в информации, полученной в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка) нежилого помещения, в отношении которого поступили платежные документы, на период, указанный в платежном документе;";
в пункте 3.4 приложения к распоряжению слова "извещает телефонограммой лицо, предоставившее платежный документ, об отказе во внесении платы, указанной в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, с указанием причин отказа." заменить словами "извещает лицо, предоставившее платежный документ, об отказе во внесении платы, указанной в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, путем направления письменного отказа с обоснованием причины отказа любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение такого отказа указанным лицом.";
пункт 4.1 приложения к распоряжению после слов "на общее имущество в многоквартирном доме" дополнить словами "на дату подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме";
абзац первый пункта 4.2 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.2. Оплата расходов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом на основании платежных документов на оплату расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме после рассмотрения следующих документов:";
подпункт "а" пункта 4.2 приложения к распоряжению исключить;
пункт 4.2 приложения к распоряжению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) копии проектной, сметной, исполнительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.";
в пункте 4.3 приложения к распоряжению слова "подпунктами "б" - "г" заменить словами "подпунктами "б" - "д";
приложение к распоряжению дополнить пунктами 4.3.1 - 4.3.7 следующего содержания:
"4.3.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, обеспечивает направление следующих запросов:
а) в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении информации (за исключением случаев, если соответствующая информация имеется в Реестре и (или) в РМИ):
о нахождении помещения, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, в муниципальной собственности на дату подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
о прекращении права муниципальной собственности на помещение, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, после подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
б) в муниципальное предприятие (учреждение), за которым закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципальное нежилое помещение, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, о предоставлении информации об оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в отношении закрепленного за ним нежилого помещения.
4.3.2. Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени и предприятие (учреждение) в течение 10 дней со дня регистрации запроса, указанного в пункте 4.3.1 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку и направление в уполномоченный орган запрашиваемой информации.
4.3.3. В случае получения от департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени запрашиваемой в соответствии с подпунктом "а" пункта 4.3.1 настоящего Порядка информации о прекращении права муниципальной собственности на жилое помещение, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, после подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, уполномоченный орган в течение 10 дней со дня поступления такой информации обеспечивает получение от ОАО "ТРИЦ", а также от управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих в порядке, предусмотренным жилищным законодательством управление многоквартирным домом, в отношении которого поступили платежные документы, сведений, подтверждающих факт неначисления и невыставления платежных документов собственникам жилых помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в целях оплаты расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
4.3.4. Уполномоченный орган обеспечивает направление в уполномоченную организацию документов, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 4.2 настоящего Порядка в течение 2 рабочих дней со дня регистрации информации, предусмотренной пунктом 4.3.2 настоящего Порядка, а случае, установленном пунктом 4.3.3 настоящего Порядка, - в течение 2 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом сведений, подтверждающих факт неначисления и невыставления платежных документов собственникам жилых помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в целях оплаты расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами "а", "в", "д", "е" пункта 4.4 настоящего Порядка, а также в случае, если соответствующие документы ранее уже были предметом рассмотрения уполномоченной организации в соответствии с муниципальными правовыми актами и рассмотрены положительно, представленные для оплаты указанные в абзаце первом настоящего пункта документы не подлежат направлению в уполномоченную организацию.
4.3.5. Уполномоченная организация осуществляет проверку документов, предусмотренных пунктом 4.3.4 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации на предмет обоснованности расчета стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме.
4.3.6. В случае установления необоснованности расчета стоимости работ, материалов и оборудования, примененных при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, уполномоченная организация в пределах срока, указанного в пункте 4.3.5 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и направление отрицательного заключения в уполномоченный орган.
4.3.7. В случае установления обоснованности расчета стоимости работ, материалов и оборудования, примененных при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, уполномоченная организация в пределах срока, указанного в пункте 4.3.5 настоящего Порядка, направляет положительное заключение в уполномоченный орган.";
подпункт "а" пункта 4.4 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"а) отсутствие в Реестре и (или) в РМИ (либо в информации, полученной в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка или подпунктом "а" пункта 4.3.1 настоящего Порядка) помещения, в отношении которого поступили платежные документы, на дату подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме";
в подпункте "в" пункта 4.4 приложения к распоряжению слова ", за период, указанный в платежном документе." заменить словами "(в том числе поступление запрошенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.3.1 настоящего Порядка информации об осуществлении оплаты расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме предприятием (учреждением), за которым закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципальное нежилое помещение, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка);";
пункт 4.4 приложения к распоряжению дополнить подпунктами "г", "д", "е" следующего содержания:
"г) поступление в уполномоченный орган отрицательного заключения, предусмотренного пунктом 4.3.6 настоящего Порядка (за исключением внесения платы за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Порядка);
д) получение уполномоченным органом в соответствии с пунктом 4.3.3 настоящего Порядка документов, подтверждающих факт начисления и выставления платежей собственникам помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в целях оплаты расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
е) передача нежилого помещения, в отношении которого поступили платежные документы, для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, в аренду, безвозмездное пользование (при наличии в договоре аренды, договоре безвозмездного пользования условий об обязанности арендатора, ссудополучателя вносить плату, указанную в пункте 4.1 настоящего Порядка).";
приложение к распоряжению дополнить пунктами 4.4.1, 4.4.2 следующего содержания:
"4.4.1. В случае повторного поступления документов после устранения основания, указанного в подпункте "б" пункта 4.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает представленные документы повторно в порядке, предусмотренном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка.".
В случае повторного поступления документов после устранения основания, указанного в подпункте "д" пункта 4.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает представленные документы повторно в порядке, предусмотренном пунктами 4.2 - 4.4 настоящего Порядка (за исключением пунктов 4.3.1 - 4.3.3 настоящего Порядка).
В случае, если в оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отказано по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 4.4 настоящего Порядка, документом, необходимым для оплаты таких расходов на ряду с документами, предусмотренными пунктом 4.2 настоящего Порядка, является документ, подтверждающий осуществление перерасчета суммы оплаченных собственниками помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после даты подписания акта приемки выполненных работ по договору о выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
4.4.2. В случае неподтверждения по результатам рассмотрения представленных документов обязательств по осуществлению расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере, указанном в представленных для оплаты платежных документах, уполномоченный орган вносит плату за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в неоспариваемой части.";
пункт 4.5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента выявления основания (-ий), предусмотренного (-ых) пунктом 4.4 настоящего Порядка, но не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, извещает лицо, предоставившее платежные документы, об отказе в оплате расходов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, путем направления письменного отказа с указанием причины отказа любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение такого отказа указанным лицом.";
в пункте 4.6 приложения к распоряжению слова "Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка," заменить словами "Представленные для оплаты платежные документы";
приложение к распоряжению дополнить главой 5 следующего содержания:
"5. Осуществление расходов на установку коллективных (общедомовых) приборов учета
5.1. Уполномоченный орган осуществляет расходы на установку коллективных (общедомовых) приборов учета используемых воды, тепловой энергии (далее - коллективные приборы учета) в многоквартирном доме, в котором расположены муниципальные жилые (нежилые) помещения, путем внесения платы за установку коллективных приборов учета соразмерно доле в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме на дату ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета.
Под датой ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета понимается дата подписания акта ввода в эксплуатацию/регистрации узла учета питьевой воды жилого дома (в отношении коллективного прибора учета воды) либо акта допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии (в отношении коллективного прибора учета тепловой энергии).
5.2. Оплата расходов на установку коллективных приборов учета осуществляется уполномоченным органом на основании платежных документов на оплату расходов на установку коллективных приборов учета в многоквартирном доме, после рассмотрения следующих документов:
а) копия акта допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии (в отношении коллективного прибора учета тепловой энергии);
б) копия акта ввода в эксплуатацию/регистрации узла учета питьевой воды жилого дома (в отношении коллективного прибора учета воды);
в) копия проектной, сметной, исполнительной документации на установку коллективного прибора учета, а также техническое задание (при наличии);
г) копия технических условий на установку коллективного прибора учета;
д) копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, калькуляции на иные работы (услуги), выполненные (оказанные) в рамках установки коллективных приборов учета;
е) платежные документы, подтверждающие стоимость оборудования и материалов, используемых при установке коллективных приборов учета, в случае отсутствия такой стоимости в утвержденной территориальной сметной нормативной базе Тюменской области;
ж) расчет расходов за установку коллективных приборов учета на долю муниципального образования как собственника жилых (нежилых) помещений в общем имуществе многоквартирного дома.
5.3. В случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 5.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган запрашивает данные документы у лица, представившего платежный документ для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации платежного документа. Данный запрос документов направляется уполномоченным органом любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение такого запроса лицом, представившим платежный документ для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.4. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, обеспечивает направление следующих запросов:
а) в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении информации (за исключением случаев, если соответствующая информация имеется в Реестре и (или) в РМИ):
о нахождении помещения, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, в муниципальной собственности на дату ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета;
о прекращении права муниципальной собственности на жилое помещение, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, после даты ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета.
б) в муниципальное предприятие (учреждение), за которым закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципальное нежилое помещение, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, о предоставлении информации об оплате расходов на установку коллективных приборов учета в отношении закрепленного за ним нежилого помещения.
5.5. Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени и предприятие (учреждение) в течение 10 дней со дня регистрации запроса, указанного в пункте 5.4, обеспечивает подготовку и направление в уполномоченный орган запрашиваемой информации.
5.6. В случае получения от департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени запрашиваемой в соответствии с подпунктом "а" пункта 5.4 настоящего Порядка информации о прекращении права муниципальной собственности на жилое помещение, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, после даты ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления такой информации обеспечивает получение от ОАО "ТРИЦ", от управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющих в порядке, предусмотренным жилищным законодательством управление многоквартирным домом, в отношении которого поступили платежные документы, а также от организации, осуществившей установку коллективного прибора учета, сведений, подтверждающих факт неначисления и невыставления платежных документов собственникам жилых помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после даты ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета, в целях оплаты расходов на установку коллективных приборов учета.
5.7. Уполномоченный орган обеспечивает направление в уполномоченную организацию документов, предусмотренных подпунктами "а" - "ж" пункта 5.2 настоящего Порядка в течение 2 рабочих дней со дня регистрации информации, предусмотренной пунктом 5.5 настоящего Порядка, а случае, установленном пунктом 5.6 настоящего Порядка, - в течение 2 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом сведений, подтверждающих факт неначисления и невыставления платежных документов собственникам жилых помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после даты ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета, в целях оплаты расходов на установку коллективных приборов учета.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами "а", "в", "д", "е" пункта 5.11 настоящего Порядка, а также в случае, если соответствующие документы ранее уже были предметом рассмотрения уполномоченной организацией в соответствии с муниципальными правовыми актами и рассмотрены положительно, представленные для оплаты указанные в абзаце первом настоящего пункта документы не подлежат направлению в уполномоченную организацию.
5.8. Уполномоченная организация осуществляет проверку документов, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации на предмет:
а) обоснованности расчета стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при установке коллективного прибора учета;
б) соответствия характеристик установленного коллективного прибора учета (заводской (серийный номер), тип (модель) документам, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 5.2, путем осуществления непосредственного осмотра представителем уполномоченной организации.
5.9. В случае установления необоснованности расчета стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при установке коллективного прибора учета, либо несоответствия характеристик установленного коллективного прибора учета (заводской (серийный номер), тип (модель) документам, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 5.2 настоящего Порядка, уполномоченная организация в пределах срока, указанного в пункте 5.8 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и направление отрицательного заключения в уполномоченный орган.
5.10. В случае установления обоснованности расчета стоимости работ, материалов и оборудования, применяемых при установке коллективного прибора учета, и соответствия характеристик установленного коллективного прибора учета (заводской (серийный номер), тип (модель)) документам, указанным в подпунктах "б" - "е" пункта 5.2 настоящего Порядка, уполномоченная организация в пределах срока, указанного в пункте 5.8 настоящего Порядка, осуществляет подготовку и направление положительного заключения в уполномоченный орган.
5.11. Платежные документы, представленные для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, не подлежат оплате в следующих случаях:
а) отсутствие в Реестре и (или) в РМИ (либо в информации, полученной в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка или подпунктом "а" пункта 5.4 настоящего Порядка) помещения, в отношении которого поступили платежные документы, на дату ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета;
б) непоступление документов, запрошенных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, по истечении 20 дней со дня получения запроса лицом, представившим платежный документ для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;
в) исполнение ранее обязанности по внесению платы, указанной в пункте 5.1 настоящего Порядка (в том числе поступление запрашиваемой в соответствии с подпунктом "б" пункта 5.4 настоящего Порядка информации об осуществлении оплаты расходов на установку коллективных приборов учета предприятием (учреждением), за которым закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципальное нежилое помещение, в отношении которого поступили платежные документы для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка);
г) поступление в уполномоченный орган отрицательного заключения, предусмотренного пунктом 5.9 настоящего Порядка (за исключением внесения платы за установку прибора учета в неоспариваемой части в соответствии с пунктом 5.13 настоящего Порядка);
д) передача нежилого помещения, в отношении которого поступили платежные документы, для оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, в аренду, безвозмездное пользование (при наличии в договоре аренды, договоре безвозмездного пользования условий об обязанности арендатора, ссудополучателя вносить плату, указанную в пункте 5.1 настоящего Порядка);
е) получение уполномоченным органом в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка сведений, подтверждающих факт начисления и выставления платежных документов собственникам помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после даты ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета, в целях оплаты расходов на установку коллективных приборов учета.
5.12. В случае повторного поступления документов после устранения оснований, указанных в подпунктах "б" пункта 5.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает представленные документы повторно в порядке, предусмотренном пунктами 5.2 - 5.11 настоящего Порядка.
В случае повторного поступления документов после устранения оснований, указанных в подпунктах "е" пункта 5.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает представленные документы повторно в порядке, предусмотренном пунктами 5.2 - 5.11 настоящего Порядка (за исключением пунктов 5.4 - 5.6 настоящего Порядка).
В случае, если в оплате расходов на установку коллективного прибора учета отказано по основанию, указанному в подпункте "е" пункта 5.11 настоящего Порядка, документом, необходимым для оплаты таких расходов наряду с документами, предусмотренными пунктом 5.2 настоящего Порядка, является документ, подтверждающий осуществление перерасчета суммы оплаченных собственниками помещений, право муниципальной собственности на которые прекращено после даты ввода в эксплуатацию коллективного прибора учета, расходов на их установку.
5.13. В случае неподтверждения по результатам рассмотрения представленных документов обязательств по осуществлению расходов за установку приборов учета в размере, указанном в представленных для оплаты платежных документах, уполномоченный орган вносит плату за установку прибора учета в неоспариваемой части.
5.14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента выявления основания (-ий), предусмотренного (-ых) пунктом 5.11 настоящего Порядка, но не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, извещает лицо, предоставившее платежные документы, об отказе в оплате расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, путем направления письменного отказа с указанием причины отказа любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение такого отказа указанным лицом.
5.15. Представленные для оплаты платежные документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, предоставляются уполномоченным органом в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени для санкционирования оплаты расходов, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, при условии отсутствия оснований для отказа в оплате расходов, предусмотренных пунктом 5.11 настоящего Порядка.";
в приложениях 1, 2, 4 к Порядку слова "Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору департамента городского хозяйства" заменить словами "Директору департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени";
примечание к приложению 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"<1> - заполняется в случае регистрации права муниципальной
собственности в отчетном периоде на помещения, расположенные в
многоквартирных домах;
<2> - заполняется в случае принятия от застройщика (лица,
обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему
разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в
многоквартирном доме по передаточному акту или иному документу о
передаче, с момента такой передачи;
<3> заполняется в случае прекращения права муниципальной
собственности в отчетном периоде на помещения, расположенные в
многоквартирных домах.";
приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2015 г. N 866-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 08.12.2014 N 905-рк"
Текст распоряжения официально опубликован не был