Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Тобольского
муниципального района
от 17 ноября 2015 г. N 71
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Тобольского муниципального района (далее администрация), осуществляемых по запросу заявителя при предоставлении государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений" (далее государственная услуга).
1.2. Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации района, их должностными лицами, взаимодействия администрации района с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Государственная услуга применяется в случае наделения органов местного самоуправления Тобольского муниципального района государственным полномочием по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемая путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений (далее - социальная поддержка).
Круг заявителей
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется физическому лицу либо его уполномоченному представителю, заинтересованному в получении социальной поддержки, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений (далее заявитель).
1.3.1. Заявителями являются лица, соответствующие одновременно следующим условиям:
1) имеют гражданство Российской Федерации (гражданство иностранного государства, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
2) собственники (пользователи) жилого помещения, которое планируется к газификации;
3) относятся к одной из категорий граждан:
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
- военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- участники Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- ветераны труда;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР;
- лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
- член семьи погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
- член семьи погибшего в Великой Отечественной войне лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
- член семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, при наличии условий, определенных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- инвалиды;
- участники ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в зоне отчуждения или аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
- реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, получающие пенсию в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- член малоимущей семьи и малоимущий одиноко проживающий гражданин, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже установленной по Тюменской области величины прожиточного минимума на душу населения или по соответствующей социально-демографической группе.
1.3.2. Независящими причинами, дающими право на социальную поддержку малоимущим семьям, являются:
- многодетность (наличие в семье трех и более нетрудоспособных детей и (или) детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, организациях начального, среднего или высшего профессионального образования по очной форме);
- наличие нетрудоспособного члена семьи при отсутствии других трудоспособных членов семьи, которые обязаны их содержать в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев, когда трудоспособные члены семьи признаны безработными, или обучаются в организациях среднего или высшего профессионального образования по очной форме, или не работают в связи с уходом за ребенком в возрасте до трех лет, ребенком-инвалидом или инвалидом I группы).
1.3.3. Независящей причиной, по которой малоимущий одиноко проживающий гражданин имеет право на социальную поддержку, является его нетрудоспособность.
1.4. При соблюдении вышеперечисленных условий настоящего регламента, получателями государственной услуги являются следующие категории граждан:
а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);
1.5. Предоставление социальной поддержки производится при наличии:
а) введенного в эксплуатацию межпоселкового газопровода к населенному пункту либо его строительства при условии ввода в эксплуатацию в текущем финансовом году;
б) введенного в эксплуатацию уличного газопровода, необходимого для газоснабжения жилого помещения, либо его строительства при условии ввода в эксплуатацию в текущем финансовом году;
в) подводящего газопровода от уличного газопровода до крана на стояке или домового регулятора либо его строительства при условии ввода в эксплуатацию в текущем финансовом году.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.6. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющего государственную услугу
1.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Тобольского муниципального района (далее - администрация).
1.6.2. Обеспечивает предоставление государственной услуги отдел ЖКХ, строительства и архитектуры (далее - Отдел) администрации Тобольского муниципального района (далее - Администрация).
1.6.3. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - департамент),
- Межрайонное управление социальной защиты населения (Тобольский, Ярковский районы);
1.6.4. Место нахождения администрации: 626152, город Тобольск, улица Семена Ремезова, дом 24.
График работы администрации:
понедельник - четверг с 8-00 до 17-00
пятница с 8-00 до 16-00
перерыв на обед с 12-00 до 12-48
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны администрации: 8 (3456) 24-67-18, 24-66-87
Официальный сайт администрации: www.Tobolsk-mr.admtyumen.ru
Электронный адрес администрации: Tobolsk-raion@rambler.ru
Информирование о месте нахождения и графике работы администрации осуществляется:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации.
1.6.5. Место нахождения департамента: 625000, город Тюмень, улица Новгородская, дом 10.
График работы департамента:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00
пятница с 9-00 до 17-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефонный номер департамента:
8 (3452) 49-02-36 (приемная департамента),
8 (3452) 50-67-65 (факс).
электронный адрес департамента: gkh@72to.ru.
Информирование о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, осуществляется:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- в средствах массовой информации.
1.6.6. Место нахождения межрайонного управления социальной защиты населения (Тобольский, Ярковский районы): 626152, город Тобольск, пер. Рощинский, дом 40/2.
График работы:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочный телефонный номер: 8 (3456) 24-64-71 (приемная), электронный адрес: todolr@sznto.ru.
Информирование о месте нахождения и графике работы управления социальной защиты населения Тобольского района, осуществляется:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- в средствах массовой информации.
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.7.1. Информирование заявителей осуществляется в форме:
- непосредственно в помещениях администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации;
- с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
1.7.2. Консультирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела ЖКХ, строительства и архитектуры по адресу: Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, дом 24 в рабочие дни: с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 часов, в пятницу с 8-00 до 16-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 12-48 часов.
Телефон специалистов: 8 (3456) 24-69-13.
1.7.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- перечня необходимых документов для получения социальной поддержки отдельным категориям граждан при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений;
- требований к заявителям, претендующим на получение социальной поддержки отдельным категориям граждан при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений;
- источников получения документов, предоставляемых заявителями для получения социальной поддержки отдельным категориям граждан при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений;
- мест и графиков приема заявителей специалистами Отдела;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.7.4. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.
1.7.5. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, посредством телефонной связи.
1.7.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7.7. Заявитель с учетом графика (режима) работы Администрации со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о ходе процедур по рассмотрению его заявления и документов, в том числе при помощи телефона либо путем личного обращения.
1.7.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений.
Наименование исполнительного органа местного самоуправления, исполняющего государственную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Тобольского муниципального района (далее - администрация).
Полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений осуществляет Администрация. Органом Администрации, непосредственно предоставляющих услугу, является Отдел.
2.3. Администрация при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент ЖКХ ТО), Межрайонное управление социальной защиты населения (Тобольский, Ярковский районы)
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) направление заявителю уведомления о принятии решения о предоставлении ему социальной поддержки отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году, проекта договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения и проекта договора подряда на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения;
2) отказ в признании заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений;
3) заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения;
4) перечисление средств по договору на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги:
- в случае направления заявителю уведомления о принятии решения о предоставлении ему социальной поддержки отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году - 60 рабочих дней;
- в случае отказа в признании заявителя претендентом на предоставление ему социальной поддержки отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений - 30 календарных дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства Тюменской области от 05.05.2008 N 127-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления на исполнение государственного полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
а) заявление гражданина, отвечающего условиям, перечисленным в п. 1.3. настоящего регламента, о предоставлении социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
б) документ удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) копии документов, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением;
д) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения заявителя, проживающего совместно с собственником жилого помещения, к членам семьи собственника жилого помещения;
е) копии документов, подтверждающих право заявителя на льготы в соответствии с Федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также имеющие право на получение государственной социальной помощи в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и статьей 30 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области";
ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление мер социальной поддержки на частичное возмещение расходов по оплате газификации жилого помещения.
з) копии технических условий на присоединение и подключение объекта газоснабжения к газораспределительной сети.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представлен в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Предоставляются подлинники документов вместе с их копиями.
Обязательными для предъявления являются документы, указанные в подпунктах "а", "б", "ж" настоящего пункта.
Документами, предоставляемыми в случае необходимости, являются документы, указанные в подпунктах "в", "д" настоящего пункта.
Документами, которые заявитель вправе предоставлять являются документы, указанные в подпунктах "г", "е", "з" настоящего пункта.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
- документы, подтверждающие право заявителя на получение социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений;
- технические условия на присоединение и подключение объекта газоснабжения к газораспределительной сети.
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги производится по следующим основаниям:
а) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пунктах 1.3. - 1.5. настоящего регламента;
б) непредставление заявителем необходимых для назначения субсидии документов, предусмотренных в пункте 2.7. настоящего регламента;
в) представления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
г) предоставление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
д) отказ в связи с несогласованием адресного перечня жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, отсутствует.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется с момента подачи заявления на предоставление государственной услуги.
При личном обращении гражданина заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнал регистрации - 15 минут.
В случае если документы направлены по почте, днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов специалистами уполномоченного органа.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
2.15. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.16. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.17. Места для консультирования и ожидания подачи заявления о предоставлении государственной услуги оборудуются:
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- местами общего пользования (туалетными комнатами).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
|||
1. Своевременность | ||||
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
|||
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
|||
2. Качество | ||||
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
|||
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
|||
3. Доступность | ||||
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
|||
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
80% |
|||
4. Процесс внесудебного обжалования | ||||
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
|||
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
|||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | ||||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
||
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в отношении газификации жилых помещений |
4 |
2 часа |
2.19. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
2) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) Признание заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений;
5) Направление заявителю уведомления о принятии решения о предоставлении ему социальной поддержки отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году, проекта договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения и проекта договора подряда на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения либо уведомления об отказе в признании заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений.
Информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Администрацию путем личного обращения либо посредством телефонной связи.
3.3. Специалист Администрации, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений, по желанию заявителей представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- выдает заявителям перечень документов, необходимых для предоставления социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист структурного подразделения, ответственный за информирование и консультирование заявителей.
3.6. Критерии принятия решений:
решение об информировании и консультировании заявителя принимается в случае обращения заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
3.7. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем предоставления заявителю справочных материалов (образцы заявления, перечни документов).
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления по форме указанной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в приложении N 2 настоящего регламента (далее - заявление и документы).
3.10. Оригиналы документов предоставляются вместе с их копиями. Копии документов, предоставляемые в соответствии с настоящим пунктом, сличаются с оригиналами и заверяются специалистом структурного подразделения, ответственным за прием заявления и документов. Оригиналы возвращаются заявителю.
3.11. Специалист структурного подразделения, ответственный за прием заявления и документов, представленных заявителем по почте, регистрирует их в журнале приема документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
При личном обращении заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, регистрация заявления и документов производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут. После регистрации заявления и документов заявителю выдается расписка о получении документов.
3.12. Критерии принятия решений:
получение обращения заявителя или его представителя в структурное подразделение посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.13. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения порядкового регистрационного номера на документе и выдачи заявителю расписки о принятии документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.15. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, является поступление в уполномоченный орган заявления.
3.16. Специалист структурного подразделения, ответственный за прием заявления и документов, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления готовит и направляет в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления и организацию в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе запрос о предоставлении информации и документов.
3.17. Заявление и документы в течение 1 рабочего дня со дня получения информации и документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, передаются специалистом, ответственным за прием заявления и документов, специалисту Отдела, ответственному за проверку документов, для проведения проверки принадлежности заявителя к категории лиц, указанных в пункте 1.3., проверки наличия условий, указанных в пункте 1.5.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист структурного подразделения, ответственный за прием заявления и документов.
3.19. Результатом административной процедуры является получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, документов, о подтверждение принадлежности заявителя к категории лиц, указанных в пункте 1.3. и подтверждения наличия условий, указанных в пункте 1.5.
3.20. По результатам административной процедуры документы представляются в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или в форме документа на бумажном носителе.
Признание заявителя претендентом на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений
3.21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в структурное подразделение заявления и документов для проведения сверки с информацией, указанной в заявлении и проверки принадлежности к категории лиц, указанных в пункте 1.3. настоящего регламента, проверки наличия заявителя в утвержденном администрацией адресном перечне жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году, а также наличия условий, указанных в пункте 1.5.
3.22. Специалист структурного подразделения, ответственный за проверку документов осуществляет сверку информации со сведениями, полученными от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.23. В случае соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3. настоящего регламента, наличия заявителя в утвержденном администрацией адресном перечне жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году, предоставления информации о наличии условий, указанных в пункте 1.5, заявитель признается претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений.
3.24. В случае выявления в ходе проверки отсутствия заявителя в утвержденном администрацией адресном перечне жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году при условии соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего регламента, представления документов, указанных в приложении N 2 к настоящему регламенту, а также соответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в полученных от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций документах и информации, наличия условий, указанных в пункте 1.5:
специалист структурного подразделения, ответственный за проверку документов включает заявителя в дополнительный адресный перечень жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году.
После утверждения дополнительный адресный перечень жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году направляется на согласование в департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
После согласования дополнительного адресного перечня жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году заявитель признается претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений.
На каждого заявителя, признанного претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений, специалистом, ответственным за проверку документов формируется учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для предоставления социальной поддержки.
3.25. В случае выявления в ходе проверки несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего регламента либо непредставления документов, указанных в приложении N 2 к настоящему регламенту, а также несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в полученных от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций документах и информации, отсутствия условий, указанных в пункте 1.5, специалистом структурного подразделения, ответственным за проверку документов принимается решение об отказе в признании заявителя претендентом на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, при частичном возмещении расходов на оплату газификации жилых помещений.
В случае отказа в согласовании измененного перечня департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области заявителю направляется уведомление об отказе в признании заявителя претендентом на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений с указанием причины отказа.
3.26. В случае принятия решения об отказе в признании заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений, специалист структурного подразделения, ответственный за проверку документов подготавливает и направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.
3.27. Повторное обращение с заявлением в органы местного самоуправления допускается после устранения оснований для отказа в части непредставления документов, указанных в Приложении N 2 к настоящему регламенту, а также несоответствия информации, содержащейся в документах, информации, указанной в заявлении.
3.28. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению запроса - 10 дней со дня поступления заявления и документов на проверку специалисту структурного подразделения, ответственному за проведение проверки.
3.29. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист структурного подразделения, ответственный за проверку документов.
3.30. Критерии принятия решений:
решение о признании заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений, принимается в случае соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3. настоящего регламента, наличия заявителя в утвержденном администрацией адресном перечне жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году, предоставления информации о наличии условий, указанных в пункте 1.5.;
решение об отказе в признании заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений, принимается в случае несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего регламента либо непредставления документов, указанных в приложении N 2 к настоящему регламенту, а также несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, содержащимся в полученных от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций документах и информации, отсутствия условий, указанных в пункте 1.5., несогласовании измененного адресного перечня жилых помещений отдельных категорий граждан, с которыми предполагается заключение договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской
3.31. Результатами административной процедуры являются:
- признание заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений;
- отказ в признании заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений и направление ему соответствующего уведомления с указанием причин отказа.
3.32. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем формирования учетного дела на заявителя либо подготовки ему уведомления об отказе в признании претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
3.33. Специалист структурного подразделения, ответственный за проверку документов, информирует заявителя о готовности результата государственной услуги посредством телефонной связи или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.34. Для получения результата государственной услуги заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обращается в уполномоченный орган в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист структурного подразделения, выдающий документы, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) уведомляет заявителя
- либо о принятии решения о предоставлении ему социальной поддержки отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году при этом выдает ему проект договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения и проект договора подряда на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения;
- либо об отказе в признании заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений с указанием причин отказа.
Примерная форма договоров утверждена постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 г. N 127-п. В приложении N 4 к настоящему регламенту приводится примерная форма договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения, в приложении N 5 к настоящему регламенту приводится примерная форма договора подряда на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения.
Время выполнения действия не должно превышать 30 минут.
3.35. При неявке заявителя за получением результата государственной услуги по истечении установленного срока предоставления государственной услуги, указанного в уведомлении, результат муниципальной услуги направляется в адрес заявителя по почте. Один экземпляр результата государственной услуги помещается в дело заявителя.
3.36. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении социальной поддержки отдельных категорий граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений в текущем финансовом году, или письменный отказ в признании заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений.
Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем проекта договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения и проекта договора подряда на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения или письменного отказа в признании заявителя претендентом на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемой путем частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых помещений.
Заключение с заявителем договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения
3.37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем подписанного им договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения и подписанного договора подряда на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения.
3.38. Специалист структурного подразделения, ответственный за проверку документов, регистрирует договора, указанные в пункте 3.37., представленных заявителем по почте, в журнале учета договоров в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
При личном предоставлении указанных в пункте 3.37. договоров заявителем, их регистрация производится в присутствии заявителя в срок, который не должен превышать 15 минут.
3.39. Представленный заявителем договор на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения в течение 5 рабочих дней подписывается руководителем уполномоченного органа.
3.40. Специалист структурного подразделения, ответственный за проверку документов информирует заявителя о подписании договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения посредством телефонной связи или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
3.41. Для получения договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обращается в Администрацию в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист структурного подразделения, выдающий документы, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает заявителю договор на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения, подписанный первым заместителем главы Администрации Тобольского муниципального района.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.42. При неявке заявителя за получением договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения по истечении установленного срока, указанного в уведомлении, договор на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения, подписанный первым заместителем главы Администрации Тобольского муниципального района, направляется в адрес заявителя по почте.
3.43. Критерии принятия решений:
договор на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения подписывается в случае поступления от заявителя подписанного им договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения и подписанного договора подряда на проведение строительно-монтажных работ по газификации жилого помещения.
3.44. Результатом административной процедуры является заключение с заявителем договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения.
3.45. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения порядкового регистрационного номера на договоре и выдачи заявителю договора на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения подписанного первым заместителем главы Администрации Тобольского муниципального района.
Перечисление средств по договору на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения
3.46. Перечисление средств по договору на частичное возмещение расходов на оплату газификации жилого помещения производится в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.05.2008 г. N 127-п.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Структурного подразделения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Структурного подразделения (в отношении сотрудников Отдела), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Формами контроля за предоставлением государственной услуги являются:
- плановые проверки, которые осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы;
- внеплановые проверки, которые осуществляются на основании обращения заявителя.
Контроль в виде плановых и внеплановых проверок осуществляется уполномоченным муниципальным нормативным правовым актом должностным лицом администрации района.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления государственной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом администрации района.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности государственной услуги.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
В целях проведения проверки издается правовой акт администрации района о проведении проверки соблюдения требований настоящего регламента.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований, действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, сохранность документов.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением настоящего регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию района, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых органами, осуществляющими предоставление государственной услуги в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации, уполномоченного органа, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления на предоставление государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование документов, не предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
- отказ должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок, допущенных в документах в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное (устное) обращение гражданина или его законного представителя с жалобой или письменное обращение (заявление, жалоба) гражданина или его законного представителя.
5.4. Гражданин или его законный представитель имеет право на получение у администрации, уполномоченного органа информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые администрацией, предоставляющей государственную услугу, рассматриваются непосредственно Главой администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Обращение гражданина или его законного представителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество гражданина или законного представителя, действующего в интересах гражданина, претендующего на предоставление государственной услуги, их место жительства или пребывания;
- предмет обжалуемого решения, действия (бездействия);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин или его законный представитель считает, что нарушены права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин или законный представитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть предоставлены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его гражданином или его законным представителем.
5.8. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимается решение об удовлетворении требований гражданина или его законного представителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину или его законному представителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть направлен в электронной форме.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Блок-схема предоставления государственной услуги
6.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.