Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Межбюджетные трансферты местным бюджетам
1. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов):
1) на 2016 год согласно приложению 24 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону.
2. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки поселений:
1) на 2016 год согласно приложению 26 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону.
3. Установить, что критерий выравнивания финансовых возможностей поселений, применяемый для распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов равен 0,0217.
Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, применяемый для распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов для муниципальных районов равен 4,0576, для городских округов - 0,5031.
4. Утвердить распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий:
1) на 2016 год согласно приложению 28 к настоящему Закону;
2) на 2017 год согласно приложению 29 к настоящему Закону;
3) на 2018 год согласно приложению 30 к настоящему Закону.
5. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований, предусмотрены средства:
1) на выполнение государственных полномочий в части обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, не являющихся муниципальными или частными, в соответствии с нормативами, установленными Правительством Тюменской области;
2) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления органами местного самоуправления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций;
3) на выполнение полномочия Российской Федерации по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.
Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, определяется с учетом следующих норм:
а) 0,2 единицы - при наличии на воинском учете менее 250 граждан;
б) 0,4 единицы - при наличии на воинском учете от 250 до 500 граждан;
в) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
г) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
Законом Тюменской области от 16 сентября 2016 г. N 59 часть 5 статьи 7 настоящего Закона дополнена пунктом 4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
4) на выполнение полномочия Российской Федерации по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции исходя из численности кандидатов общего и запасного списков и нормативов финансовых затрат, установленных федеральным законодательством.
Законом Тюменской области от 16 сентября 2016 г. N 59 в часть 6 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
6. Утвердить объем субсидий местным бюджетам на 2016 год в сумме 26256219 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 19703449 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 13763851 тыс. рублей.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются Правительством Тюменской области.
Законом Тюменской области от 16 сентября 2016 г. N 59 часть 7 статьи 7 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7. В составе субсидий местным бюджетам учтены средства на обеспечение мероприятий:
1) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2016 год в сумме 2048273 тыс. рублей, в том числе средства государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в сумме 754669 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 57316 тыс. рублей;
2) по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на 2016 год в сумме 126000 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 294000 тыс. рублей, в том числе средства государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2016 год в сумме 90000 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 210000 тыс. рублей.
8. Предоставление органам местного самоуправления иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и порядке, установленных Правительством Тюменской области.
9. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом финансовым органом Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.