Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Ялуторовска
от 3 декабря 2015 г. N 860
Изменения,
которые вносятся в административный регламент "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением Администрации города Ялуторовска от 09 сентября 2015 г. N 622
1. Абзац второй пункта 1.1. изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга предоставляется в рамках полномочий органов местного самоуправления по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ялуторовска и аннулированию таких разрешений по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе").
2. В пункте 1.3. исключить абзац "Места нахождения и графики работы органов Администрации города Ялуторовска, органов государственной власти, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций, участвующих в предоставлении услуги, указаны в приложении 6 к настоящему административному регламенту".
3. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:
а) Отделом в рабочее время согласно графику работы Отдела в порядке очереди либо по предварительной записи;
б) МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи".
4. Подпункт б) пункта 1.5. изложить в следующей редакции:
"б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);"
5. Подпункт е) пункта 1.5.изложить в следующей редакции:
"е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Отдела и МФЦ, предназначенных для ожидания приема;"
6. Подпункт з) пункта 1.5. исключить.
7. Пункт 1.8. изложить в следующей редакции:
"1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Едином портале, Региональном портале в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации (www. yalutorovsk.admtyumen.ru);
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Отдела, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
- график работы Отдела;
- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
- круг заявителей;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, во внесении в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о смене владельца рекламной конструкции, в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложения 1 - 3 к Регламенту);
- копию настоящего Регламента;
- сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) Отдела и его сотрудников;
8. Пункт 1.9. после слов "муниципальными правовыми актами" дополнить словами: "муниципального образования города Ялуторовска".
9. Пункты 1.10., 1.11. изложить в следующей редакции:
"1.10. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.7 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Отдела, ответственными за ее внесение.
1.11. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "г" - "е" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном главой 3.2 Регламента."
10. В подпункте б) пункта 1.12. слова "установленных пунктом 2.5. Регламента" заменить словами "установленных пунктом 2.4. Регламента".
11. В подпункте в) пункта 1.12. слова "определенных пунктом 2.27. Регламента" заменить словами "определенных пунктом 2.25. Регламента".
12. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, может осуществляться государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
Порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии)".
13. В пункте 2.3. абзацы 9, 10 исключить.
14. В пункте 2.6.:
14.1. в подпункте а) слова "в течение 33 рабочих дней" заменить словами "не более 2 месяцев";
14.2. в подпункте б) слова "не более 10 рабочих дней" заменить словами "в течение месяца";
14.3. в абзаце втором подпункта в) слова "в течение 10 рабочих дней" заменить словами "в течение месяца";
14.4. в абзаце третьем подпункта в) слова "в течение 19 рабочих дней" заменить словами "в течение месяца";
15. в пункте 2.15. исключить слова:
"г) поступления в Отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для рассмотрения муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8. Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в приеме документов по основанию указанному в подпункте "г" настоящего пункта допускается в случае, если Отдел, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение десяти дней со дня направления уведомления.";
16. В пункте 2.16.:
16.1. подпункт а) после слов "требованиям технического регламента" дополнить словами "(требованиям ГОСТ Р 52044-2003 до утверждения соответствующего технического регламента)";
16.2. в подпункте г) слова "городского округа город Тюмень" заменить словами "муниципального образования города Ялуторовска";
17. Пункт 3.2.3. после слов "с информации об Отделе" дополнить словами "или МФЦ";
18. Пункт 3.2.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.";
19. Пункт 3.2.4. после слов "При личном приеме граждан в Отделе" дополнить словами "или МФЦ";
20. Подпункт б) пункта 3.3.1. после слов "в ходе личного приема граждан в помещении Отдела" дополнить словами "или МФЦ.";
21. Пункт 3.3.1. дополнить подпунктом в) следующего содержания:
"в) осуществление предварительной записи на личный прием через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, Единый портал или Региональный портал;"
22. Пункт 3.3.3. после слов "в часы работы Отдела" дополнить словами "или МФЦ";
23. Пункт 3.4.1. после слов "является обращение заявителя в Отдел" дополнить словами "или МФЦ";
24. Абзац первый пункта 3.4.2. изложить в следующей редакции:
"Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется отделом и МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Отдела или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.".
25. Пункт 3.4.5. считать пунктом 3.4.6.
26. Дополнить пунктом 3.4.5. следующего содержания:
3.4.5. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.11 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов, а при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Регламента, - сообщение об отказе в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 6 к Регламенту (один выдается заявителю под подпись, второй подшивается в дело).".
27. В пункте 3.4.8 слова "не может превышать 30 минут" заменить словами "не может превышать 20 минут";
28. В пункте 3.5.1.:
28.1. подпункт а) после слов "телефонам Отдела" дополнить словами "или МФЦ";
29.2. подпункт в) после слов "в адрес Отдела" дополнить словами "или МФЦ";
30. Пункт 3.5.2. изложить в следующей редакции:
"3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Отдела или МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ).";
31. В пункте 3.6.2.:
31.1. после слов "уполномоченный на рассмотрение документов" дополнить словами "или сотрудник МФЦ";
31.2. слова "в течении трех рабочих дней" заменить словами "в течение 2 дней"
32. Пункт 3.6.5. после слов "всей запрошенной информации (документов) дополнить словами "(а в случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, не позднее следующего дня за днем получения документов от МФЦ),";
33. В пункте 3.6.6.:
33.1. слова "сотрудник Отдела, уполномоченный на направление межведомственных запросов, не позднее трех дней со дня выявления такого основания, отказывает в приеме документов" заменить словами "сотрудник Отдела, уполномоченный на рассмотрение документов, или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов, не позднее 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения всей запрошенной информации (документов), отказывает в приеме документов."
33.2. после слов "и о возможности его получения в отделе" дополнить словами "или МФЦ";
34. В пункте 3.6.8 слова "10 рабочих дней" заменить словами "9 рабочих дней";
35. Абзац первый пункта 3.7.1. дополнить предложением следующего содержания:
"В случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, началом административной процедуры является поступление в Отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
36. В пункте 3.7.6 слова "10 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дней";
37. Подпункт б) пункта 3.8.1. после слов "окончание административной процедуры по информационному взаимодействию" дополнить словами "(в случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, началом административной процедуры является поступление в Отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги)";
38. Пункт 3.8.5. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Отдел направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии";
39. В пункте 3.8.7 слова "7 рабочих дней" заменить словами "6 рабочих дней";
40. Абзац первый пункта 3.9.2. изложить в следующей редакции:
"При работе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, поступившем посредством личного приема, сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги (либо уполномоченный сотрудник МФЦ), информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя.
При работе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.11 Регламента возложена на заявителя, сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги (либо уполномоченный сотрудник МФЦ), посредством Единого портала или Регионального портала, не позднее следующего рабочего дня после подписания результата муниципальной услуги, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения, а также о необходимости предоставления подлинников указанных документов.";
41. Пункт 3.9.3:
41.1. после слов "получить в Отделе" дополнить словами "или в МФЦ в случае, если документы подавались заявителем через МФЦ.";
41.2. дополнить абзацем
"При выдаче заявителю результата муниципальной услуги уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет действия, предусмотренные абзацами 3, 5 настоящего пункта."
42. В пункте 3.9.4. слова "если за десять дней до дня истечения срока" заменить словами "если в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока".
43. В пункте 3.9.8. слова "В течении десяти дней" заменить словами "В течение 3 рабочих дней";
44. В пункте 3.9.10. слова "не может превышать 5 рабочих дней" заменить словами "не может превышать 4 рабочих дней";
45. Пункты 5.1. - 5.11. изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Отдела, должностных лиц Администрации города Ялуторовска.
5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Ялуторовска, а также Отделом.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
- официального сайта Администрации города Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru);
- Единого портала, Регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (www. yalutorovsk.admtyumen.ru).
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через МФЦ.
5.5. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Ялуторовска, уполномоченным на ее рассмотрение:
- Главе города, заместителю Главы города, начальнику отдела архитектуры и градостроительства.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.9 Регламента.
5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с действующим законодательством РФ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 3 декабря 2015 г. N 860 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.