Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Думы
Армизонского муниципального района
от 3 декабря 2015 г. N 13
Положение
о порядке и условиях предоставления в аренду муниципального имущества из перечня муниципального имущества Армизонского муниципального района, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и определяет порядок и условия предоставления в аренду муниципального имущества из перечня муниципального имущества Армизонского муниципального района, предоставляемого в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
1.2. Арендодателем муниципального имущества, включенного в перечень, является администрация Армизонского муниципального района.
Деятельность по передачи в аренду муниципального имущества из перечня муниципального имущества Армизонского муниципального района, предоставляемого в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляет отдел имущественных и земельных отношений администрации Армизонского муниципального района Тюменской области.
1.3. Муниципальное имущество Армизонского района, включенное в перечень, предоставляется в аренду с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.4. Заключение договора аренды муниципального имущества Армизонского района, включенного в перечень, осуществляется:
а) по результатам торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды, в порядке, установленном федеральным законодательством, субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям;
б) без проведения торгов субъектам малого и среднего предпринимательства в форме предоставления имущества в виде муниципальной преференции с предварительным получением согласия антимонопольного органа в порядке, установленном главой 5 Федерального закона "О защите конкуренции".
II. Перечень документов, представляемых в Уполномоченный орган субъектами малого и среднего предпринимательства либо организациями
2.1. Юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты), представляют в отдел имущественных и земельных отношений администрации Армизонского муниципального района заявление с приложением следующих документов:
- копии учредительных документов, всех изменений и дополнений к ним, зарегистрированных на момент подачи заявления;
- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;
- справку о средней численности работников за предшествующий календарный год, определяемой в соответствии с частью 6 статьи 4 Закона о поддержке предпринимательства, подписанной руководителем и заверенной печатью юридического лица;
- справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанной руководителем и главным бухгалтером и заверенной печатью юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;
- доверенность представителя (в случае представления документов доверенным лицом).
2.2. Индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами, представляют в отдел имущественных и земельных отношений администрации Армизонского муниципального района заявление с приложением следующих документов:
- копии свидетельства о государственной регистрации предпринимателя;
- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), полученной не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления;
- доверенность представителя (в случае предоставления документов доверенным лицом).
III. Порядок предоставления имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства при заключении договоров аренды имущества на новый срок
3.1. По истечении срока действия договора аренды, имущество по которому было предоставлено в виде муниципальной преференции, заключение с субъектом малого или среднего предпринимательства договора аренды на новый срок осуществляется в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции".
3.2. Субъект малого или среднего предпринимательства, заинтересованный в заключении договора аренды имущества на новый срок, предоставляет в отдел имущественных и земельных отношений администрации Армизонского муниципального района с указанием срока предоставления имущества в аренду. К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения.
3.3. Заявление регистрируется в день поступления, на заявлении проставляется отметка о дате поступления заявления.
3.4. В целях принятия решения о предоставлении субъекту малого или среднего предпринимательства имущества в аренду без проведения торгов на новый срок, Уполномоченный орган в течение четырнадцати дней со дня поступления заявления рассматривает поступившее заявление и прилагаемые документы и принимает решение о возможности предоставления имущества.
3.5. Отдел имущественных и земельных отношений администрации Армизонского муниципального района в семидневный срок со дня рассмотрения документов, оформляет решение о предоставлении имущества в аренду на новый срок, готовит и направляет субъекту малого и среднего предпринимательства проект договора аренды для подписания, либо принимает решение об отказе в предоставлении имущества с указанием причин отказа.
3.6. Решение об отказе в предоставлении имущества в аренду на новый срок принимается в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции".
3.7. Решение об отказе в предоставлении имущества в аренду оформляется в виде письменного уведомления и в семидневный срок со дня принятия направляется заявителю.
IV. Порядок предоставления имущества в аренду в порядке оказания субъектам малого и среднего предпринимательства муниципальной преференции
4.1. Право заключить договор аренды имущества, включенного в перечень, без проведения торгов имеют субъекты малого или среднего предпринимательства в случае, указанном в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Положения.
4.2. Субъект малого или среднего предпринимательства, заинтересованный в предоставлении имущества в порядке оказания муниципальной преференции, представляет в отдел имущественных и земельных отношений заявление о предоставлении имущества в аренду в порядке оказания муниципальной преференции, в котором указывает наименование имущества, целевое назначение и срок, на который предоставляется имущество.
К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения, и документы, предусмотренные пунктами 2 - 5 части 1 статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции".
4.3. Заявление с прилагаемыми документами, указанными в пункте 4.2 настоящего Положения, регистрируется в день поступления, на заявлении проставляется отметка о дате поступления заявления.
4.4. В целях принятия администрацией Армизонского муниципального района решения о предоставлении субъекту малого или среднего предпринимательства имущества в аренду без проведения торгов в порядке оказания муниципальной преференции, Уполномоченный орган в течение четырнадцати дней со дня поступления заявления рассматривает поступившее заявление и прилагаемые документы и принимает решение о возможности предоставления имущества в аренду.
4.5. В случае решения о возможности предоставления имущества в виде муниципальной преференции отдел имущественных и земельных отношений администрации Армизонского муниципального района в семидневный срок со дня получения документов, готовит заявление о даче согласия на предоставление государственной преференции в форме предоставления имущества, проект акта, предусматривающий предоставление государственной преференции, с указанием цели предоставления государственной преференции и ее размера, после чего направляет заявление с прилагаемыми документами, указанными в части 1 статьи 20 Федерального закона "О защите конкуренции", в антимонопольный орган для получения согласия.
4.6. В случае удовлетворения заявления антимонопольным органом отдел имущественных и земельных отношений администрации Армизонского муниципального района в семидневный срок оформляет решение о предоставлении имущества в аренду в порядке оказания муниципальной преференции, после чего обеспечивает, в установленные федеральным законодательством порядке и сроки, проведение оценки рыночной стоимости имущества и права на заключение договора аренды.
4.7. В пятидневный срок после получения отчета оценщика отдел имущественных и земельных отношений администрации Армизонского муниципального района готовит и направляет субъекту малого или среднего предпринимательства проект договора аренды для подписания.
4.8. В случае решения о невозможности предоставления имущества по основаниям, перечисленным в пункте 4.9 настоящего Положения, в виде муниципальной преференции, отдел имущественных и земельных отношений администрации Армизонского муниципального района в семидневный срок с момента решения принимает решение об отказе в предоставлении имущества с указанием причин отказа.
4.9. Решение об отказе в предоставлении имущества в аренду в виде муниципальной преференции принимается по следующим основаниям:
а) субъект, заинтересованный в предоставлении имущества в аренду, не является субъектом малого или среднего предпринимательства;
б) субъектом малого или среднего предпринимательства не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2, 4.2 настоящего Положения;
в) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления уже рассмотрено ранее поступившее заявлени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.