Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Ялуторовска
от 11 декабря 2015 г. N 890
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации города Ялуторовска от 31 августа 2015 г. N 595 "Об утверждении административного регламента "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1.1. пункт 1.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ).
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории города Ялуторовска при наличии действующего соглашения о взаимодействии между администрацией города (органом, предоставляющим услугу) и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия между администрацией города Ялуторовска (органом, предоставляющим услугу) и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Ялуторовска (органом, предоставляющим услугу) и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителем - регламентом работы МФЦ."
1.2. пункт 1.5. изложить в следующей редакции:
"1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:
а) Отделом - согласно графику работы Отдела, в порядке очереди либо по предварительной записи;
б) МФЦ - в рабочее время согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи."
1.3. пункт 1.6. изложить в следующей редакции:
"1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Отдела и МФЦ в часы их работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации (www.yalutorovsk.admtyumen.ru.).
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Администрации;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
ж) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.4. из подпункта в) пункта 1.8. слова "правила работы с компьютером со справочно-правовыми системами и программными продуктами, указанным в подпункте "ж" пункта 1.6 настоящего Регламента, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера;" исключить.
1.5. пункт 2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Отдела и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии)".
1.5. пункт 2.8. после слов "со дня поступления в Отдел" дополнить словами "или МФЦ".
1.6. пункт 2.12. после слов "Портала государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "или через МФЦ";
1.7. пункт 3.2.3. после слов "о наименовании Отдела" дополнить словами "или МФЦ".
1.8. пункт 3.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.".
1.9. пункт 3.2.4. после слов "граждан в Отделе" дополнить словами "или в МФЦ".
1.10. подпункт б) пункт 3.3.1 после слов "и муниципальных услуг" дополнить словами "или официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения".
1.11. подпункт в) пункта 3.3.1. после слов "в помещении Отдела" дополнить словами "или МФЦ".
1.12. пункт 3.4.1. после слов "обращение заявителя в Отдел" дополнить словами "или в МФЦ".
1.13. первый абзац пункта 3.4.2. изложить в следующей редакции:
"Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Отделом и МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Отдела или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.".
1.14. пункт 3.4.5. после слов "муниципальной услуги, сотрудник" дополнить словами "МФЦ".
1.15. подпункт д) пункта 3.4.5. после слов "с правилами делопроизводства" дополнить словами "МФЦ".
1.16. пункт 3.4.8. после слов "приема заявителя в Отдел" дополнить словами "или МФЦ".
1.17. подпункт а) пункта 3.5.1. после слов "телефонам Отдела" дополнить словами "или МФЦ".
1.18. пункт 3.5.2. после слов "по справочным телефонам Отдела" дополнить словами "или МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ).".
1.19. пункт 3.6.1. после слов "Сотрудник Отдела, уполномоченный на рассмотрение документов" дополнить словами "или сотрудник МФЦ".
1.20. первый абзац пункта 3.6.4. изложить в следующей редакции:
"В течение трех дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов) (а в случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, не позднее следующего дня за днем получения документов от МФЦ), сотрудник, ответственный за подготовку градостроительных планов земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).
1.21. пункт 3.9.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Отдел направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.".
1.22. первый абзац пункта 3.9.5. после слов "результатов муниципальной услуги" дополнить словами "(либо МФЦ)".
1.23. третий абзац пункта 3.9.5. изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителя должно быть осуществлено в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (МФЦ - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления результата муниципальной услуги в МФЦ).".
1.24. пункт 3.9.6. после слов "осуществляющему выдачу документов," дополнить словами "либо в МФЦ (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ) осуществляющему выдачу документов, либо в МФЦ (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ)".
1.25. первое предложение пункта 3.9.7. изложить в следующей редакции:
"Результат муниципальной услуги заявитель может получить в Отделе или в МФЦ в случае, если документы подавались заявителем через МФЦ."
1.26. пункт 3.9.7. дополнить абзацем следующего содержания:
"При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник МФЦ выполняет действия, предусмотренные абзацами 3, 5 настоящего пункта."
1.27. пункт 5.4. после слов "Жалоба может быть направлена по почте" дополнить словами "через МФЦ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялуторовска Тюменской области от 11 декабря 2015 г. N 890 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.