Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 18 декабря 2015 г. N 591-п
Положение
о создании и функционировании зон экономического развития в Тюменской области
28 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок оформления и подачи заявки на создание зоны экономического развития (далее по тексту - ЗЭР), в том числе перечень документов, прилагаемых инициатором к заявке; принятие решения о создании ЗЭР и о досрочном прекращении существования ЗЭР; управление ЗЭР и осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории ЗЭР, порядок подачи заявки, перечень прилагаемых к заявке документов и принятия решения о заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР или об отказе в заключении такого соглашения, порядок заключения, изменения и расторжения соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР.
2. Порядок оформления и подачи заявки на создание ЗЭР, в том числе перечень документов, прилагаемых к заявке
2.1. Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, инициирующие создание ЗЭР (далее по тексту - Инициаторы), подают в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области (далее по тексту - Уполномоченный орган) заявку на создание ЗЭР, составленную в произвольной форме, которая содержит:
2.1.1. Наименование ЗЭР.
2.1.2. Наименование муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) предлагается создать ЗЭР;
2.1.3. Границы территории ЗЭР.
2.1.4. Предлагаемый срок существования ЗЭР.
2.1.5. Перечень видов деятельности, осуществляемых на территории ЗЭР.
2.1.6. Цели создания ЗЭР и экономическое обоснование, содержащее информацию о наличии инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории ЗЭР (далее по тексту - инвестиционные проекты) и возможности обеспечить потенциальных резидентов ЗЭР ресурсами индустриального (промышленного) парка, анализ показателей предпринимательской и инвестиционной деятельности предполагаемой ЗЭР (прирост инвестиций в основной капитал, открытие новых предприятий и производство новых товаров и услуг, создание новых рабочих мест, рост налоговых поступлений в областной и местный бюджеты), перечень которых может быть дополнен Инициатором с учетом специфики инвестиционных проектов инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовать проекты на территории предполагаемой ЗЭР.
2.1.7. Перечень предлагаемых для установления в ЗЭР форм государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности, расчеты планируемой суммы государственной поддержки (ежегодные и итоговые показатели) в разрезе форм поддержки и видов налогов (в случае установления льготного порядка налогообложения).
2.2. Перечень документов, прилагаемых Инициатором к заявке:
2.2.1. Документы территориального планирования муниципальных образований, на территориях которых предлагается создание ЗЭР.
2.2.2. Перечень инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовать инвестиционные проекты на территории предполагаемой ЗЭР, с приложением письменных подтверждений инвесторов.
2.2.3. Сведения о характеристиках промышленной продукции, производство которой планируется освоить в ЗЭР.
2.2.4. Сведения об объемах инвестиций в инвестиционные проекты, которые планируется реализовать в ЗЭР.
Подпункт 2.2.5 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 690-п
2.2.5. Сведения о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в процессе осуществления инвестиционной деятельности на территории предполагаемой ЗЭР, включая в том числе:
объем капитальных вложений;
объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года);
перечень планируемых к внедрению технологий;
объем налогов, планируемых к уплате (ежегодно на конец календарного года);
количество создаваемых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных;
иные показатели, характеризующие выполнение инвесторами принятых обязательств.
2.3. В день поступления заявка регистрируется Уполномоченным органом.
Пункт 2.4 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 690-п
2.4. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и заявки на предмет соответствия требованиям пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Положения.
В случае несоответствия представленных документов и заявки требованиям пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Положения Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляет Инициатору письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин отказа и возвращает документы, представленные Инициатором. Отказ в рассмотрении заявки не препятствует повторной подаче заявки после устранения Инициатором нарушений, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявки.
3. Принятие решения о создании ЗЭР и о досрочном прекращении существования ЗЭР
3.1. В случае соответствия заявки и документов требованиям пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Положения Уполномоченным органом проводится оценка заявки на предмет соответствия критериям и требованиям, установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области".
Пункт 3.2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 690-п
3.2. Для оценки и подготовки заключения документы Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в Уполномоченном органе направляются в исполнительные органы государственной власти Тюменской области:
3.2.1. Для подготовки заключения о соответствии заявки документам территориального планирования - в Департамент имущественных отношений Тюменской области.
3.2.2. Для подготовки заключения об экономической эффективности создания ЗЭР - в Департамент экономики Тюменской области.
3.2.3. Для подготовки заключения о возможности обеспечить индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, намеревающихся получить статус резидента ЗЭР, трудовыми ресурсами (если в заявке указано на необходимость обеспечить индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, намеревающихся получить статус резидента ЗЭР, трудовыми ресурсами) - в Департамент труда и занятости населения Тюменской области.
3.2.4. Для подготовки заключения о возможности предоставления резидентам ЗЭР предлагаемых форм государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности за счет средств бюджета - в Департамент финансов Тюменской области.
3.2.5. Для подготовки заключения о возможности обеспечить индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, намеревающихся получить статус резидента ЗЭР, объектами транспортной инфраструктуры - в Главное управление строительства Тюменской области.
3.2.6. Для подготовки заключения о возможности обеспечить индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, намеревающихся получить статус резидента ЗЭР, объектами теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики - в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области.
Подпункт 3.2.7 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 690-п
3.2.7. Для подготовки заключений по другим возникшим в ходе проведения оценки вопросам - в исполнительные органы государственной власти Тюменской области, осуществляющие деятельность в соответствующей отрасли.
Срок подготовки заключения исполнительными органами государственной власти Тюменской области не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления документов от Уполномоченного органа.
3.3. При соответствии заявки установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области" критериям и требованиям Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о создании ЗЭР, который направляется на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области.
Срок проводимой оценки и подготовки проекта распоряжения Правительства Тюменской области о создании ЗЭР не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявки в Уполномоченном органе.
3.4. В случае несоответствия заявки установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области" критериям и требованиям Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня завершения оценки письменно уведомляет Инициатора об отказе в создании ЗЭР с указанием оснований отказа и возвращает документы.
3.5. Решение о досрочном прекращении существования ЗЭР принимается распоряжением Правительства Тюменской области, проект которого при наступлении случаев, указанных в статье 5 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области" готовит и направляет на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области, Уполномоченный орган.
4. Управление ЗЭР
4.1. Управление ЗЭР осуществляется в соответствии со статьями 5 и 6 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области"
4.2. В целях оказания содействия деятельности ЗЭР создается Наблюдательный совет ЗЭР. Состав Наблюдательного совета ЗЭР и его функции утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области о создании ЗЭР.
4.3. Площадь ЗЭР может быть увеличена за счет сопредельных земельных участков. Увеличение площади ЗЭР осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
4.4. Для увеличения площади ЗЭР управляющая компания ЗЭР подает в Уполномоченный орган заявку на увеличение площади ЗЭР (далее - заявка об увеличении площади ЗЭР), составленную в произвольной форме, которая содержит:
4.4.1. Информацию о земельных участках, за счет которых предлагается увеличить площадь ЗЭР, и новые границы территории ЗЭР.
4.4.2. Экономическое обоснование увеличения площади ЗЭР, содержащее информацию о наличии инвестиционных проектов (внесении изменений в реализуемые инвестиционные проекты) и возможности обеспечить потенциальных резидентов (резидентов) ЗЭР ресурсами индустриального (промышленного) парка, анализ показателей предпринимательской и инвестиционной деятельности с учетом увеличения площади ЗЭР (прирост инвестиций в основной капитал, открытие новых предприятий и производство новых товаров и услуг, создание новых рабочих мест, рост налоговых поступлений в областной и местный бюджеты), перечень которых может быть дополнен Инициатором с учетом специфики реализуемых инвестиционных проектов.
4.4.3. Расчеты планируемой суммы государственной поддержки (ежегодные и итоговые показатели) в разрезе форм поддержки и видов налогов по установленным в ЗЭР формам государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.5. Перечень документов, прилагаемых к заявке об увеличении площади ЗЭР:
4.5.1. Документы территориального планирования муниципальных образований, за счет территорий которых предлагается увеличить площадь ЗЭР.
4.5.2. Перечень инвесторов, подтвердивших в письменной форме готовность реализовать инвестиционные проекты на увеличиваемой площади ЗЭР, с приложением письменных подтверждений инвесторов.
4.5.3. Сведения о характеристиках промышленной продукции, производство которой планируется освоить на увеличиваемой площади ЗЭР.
4.5.4. Сведения об объемах инвестиций в инвестиционные проекты, которые планируется реализовать на увеличиваемой площади ЗЭР.
Подпункт 4.5.5 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 690-п
4.5.5. Сведения о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в процессе осуществления инвестиционной деятельности на территории предполагаемой ЗЭР, включая в том числе:
объем капитальных вложений;
объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года);
перечень планируемых к внедрению технологий;
объем налогов, планируемых к уплате (ежегодно на конец календарного года);
количество создаваемых рабочих мест, в том числе высокопроизводительных;
иные показатели, характеризующие выполнение инвесторами принятых обязательств.
4.6. В день поступления заявка регистрируется Уполномоченным органом.
Пункт 4.7 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 690-п
4.7. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и заявки на предмет соответствия требованиям пунктов 4.4 и 4.5 настоящего Положения.
В случае несоответствия представленных заявки и документов требованиям пунктов 4.4 и 4.5 настоящего Положения Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляет управляющей компании ЗЭР письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин отказа и возвращает представленные документы. Отказ в рассмотрении заявки не препятствует повторной подаче заявки после устранения управляющей компанией ЗЭР нарушений, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявки.
В случае соответствия заявки и документов требованиям пунктов 4.4 и 4.5 настоящего Положения Уполномоченным органом проводится оценка заявки на предмет соответствия критериям и требованиям, установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области" в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Положения.
4.8. При соответствии заявки об увеличении площади ЗЭР установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области" критериям и требованиям Уполномоченный орган готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области об увеличении площади ЗЭР, который направляется на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области.
В случае несоответствия заявки установленным в статьях 3 и 4 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области" критериям и требованиям Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня завершения оценки письменно уведомляет управляющую компанию ЗЭР об отказе в увеличении площади ЗЭР с указанием оснований отказа и возвращает документы.
4.9. Резидентам ЗЭР предоставляется государственная поддержка предпринимательской и инвестиционной деятельности в формах, установленных распоряжением Правительства Тюменской области о создании ЗЭР.
4.10. Контроль за выполнением резидентами ЗЭР условий заключенных соглашений об осуществлении деятельности в ЗЭР осуществляется управляющей компанией ЗЭР.
Пункт 4.11 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 690-п
4.11. Управляющая компания ЗЭР 1 раз в год проводит оценку основных показателей деятельности Резидентов ЗЭР и контроль за исполнением условий соглашений об осуществлении деятельности в ЗЭР. Информация об итогах проведенной оценки в разрезе Резидентов ЗЭР, содержащая перечень Резидентов ЗЭР и заключение об эффективности (неэффективности) деятельности Резидентов ЗЭР и исполнении (неисполнении) условий соглашений об осуществлении деятельности в ЗЭР, в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным, представляется в Уполномоченный орган.
К информации прилагаются отчеты и документы, представленные Резидентами ЗЭР в управляющую компанию ЗЭР.
Раздел 5 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2017 г. N 690-п
5. Порядок подачи заявки, перечень прилагаемых к заявке документов, порядок рассмотрения документов и принятия решения о заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР или об отказе в заключении такого соглашения. Порядок заключения, изменения и расторжения соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР
5.1. Субъекты хозяйственной деятельности получают статус резидентов ЗЭР со следующего календарного дня за днем заключения с управляющей компанией ЗЭР соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР и внесения соответствующей записи в реестр резидентов ЗЭР.
5.2. Резидентом ЗЭР признается юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, за исключением унитарного предприятия, либо индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией ЗЭР соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области" и настоящим постановлением.
Типовая форма соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР утверждена приложением N 3 к настоящему постановлению.
5.3. Соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР заключается на срок до 5 лет, но не более срока существования ЗЭР.
5.4. Индивидуальный предприниматель и (или) юридическое лицо, намеревающееся получить статус резидента ЗЭР, должен являться резидентом индустриального парка Тюменской области, создать в индустриальном парке Тюменской области новое производство товаров (услуг) в соответствии с соглашением о реализации инвестиционного проекта и ведения промышленно-производственной деятельности на территории индустриального парка Тюменской области, ввести его в эксплуатацию, зарегистрировать право собственности на созданные объекты недвижимости.
5.5. Для заключения соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР индивидуальный предприниматель и (или) юридическое лицо, намеревающееся получить статус резидента ЗЭР (далее - Заявитель), представляет в управляющую компанию ЗЭР заявку, которая регистрируется в день поступления, с приложением:
5.5.1. Документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности на созданные объекты недвижимости, и их ввод в эксплуатацию.
5.5.2. Бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством (для юридических лиц), или копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за предшествующий год с отметкой налоговых органов, или копии налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за предшествующий год с отметкой налоговых органов (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), или копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий год с отметкой налоговых органов (для индивидуальных предпринимателей).
Если организация, индивидуальный предприниматель существует менее одного года, бухгалтерская отчетность или налоговые декларации представляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации).
Если заявка подана в период с 1 января по 31 марта, прилагается бухгалтерская отчетность или налоговые декларации за год, предшествующий последнему финансовому году.
5.5.3. Информации из налоговых органов по месту регистрации Заявителя о суммах уплаченных налогов и сборов в бюджет, в том числе в областной и местный, за финансовый год, предшествующий году подачи заявки.
5.5.4. Расчета предполагаемой суммы налоговых льгот для Заявителя в очередном финансовом году и в последующие годы действия соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР (для юридических лиц).
5.5.5. Расчета экономической эффективности от использования налоговых льгот (для юридических лиц).
5.6. Рассмотрение заявки, указанной в пункте 5.5 настоящего Положения, осуществляется управляющей компанией ЗЭР. По результатам рассмотрения заявки управляющая компания ЗЭР готовит заключение и направляет его в Наблюдательный совет ЗЭР для принятия решения.
Заключение управляющей компании ЗЭР содержит:
- информацию о заявителе и об основных показателях деятельности заявителя за последний отчетный период, в том числе о суммах уплаченных налогов и сборов в бюджет, в том числе в областной и местный, за финансовый год, предшествующий году подачи заявки;
- информацию о вводе созданного в индустриальном парке Тюменской области производства (оказания услуг) в эксплуатацию;
- сведения о характеристиках промышленной продукции (услуги), производство (оказание) которой будет осуществляться Заявителем, в том числе экспортный потенциал и возможности импортозамещения;
- расчет предполагаемой суммы налоговых льгот для Заявителя в очередном финансовом году и в последующие годы действия соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР;
- заключение о соответствии инвестиционного проекта целям создания ЗЭР, установленным статьей 2 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области" и об эффективности заключения с Заявителем соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР.
5.7. Решение о заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР или об отказе в заключении такого соглашения принимается Наблюдательным советом ЗЭР.
При принятии решения о заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР Наблюдательный совет ЗЭР руководствуется соответствием заявки и Заявителя, установленным пунктами 5.4, 5.5 настоящего Положения, требованиям и заключением управляющей компании ЗЭР о соответствии инвестиционного проекта целям создания ЗЭР, установленным статьей 2 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области", и об эффективности заключения с Заявителем соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР.
При принятии решения об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР Наблюдательный совет ЗЭР руководствуется несоответствием заявки и Заявителя требованиям, установленным пунктами 5.4,5.5 настоящего Положения, и заключением управляющей компании ЗЭР о несоответствии инвестиционного проекта целям создания ЗЭР, установленным статьей 2 Закона Тюменской области от 11.06.2015 N 60 "О зонах экономического развития в Тюменской области", и (или) об отсутствии эффективности заключения с Заявителем соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР.
О принятом решении управляющая компания ЗЭР в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет Заявителя.
5.8. Срок рассмотрения заявки и принятия решения о заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР или об отказе в заключении такого соглашения не может превышать 45 рабочих дней со дня регистрации заявки управляющей компанией ЗЭР.
5.9. Срок заключения соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР Наблюдательным советом ЗЭР.
5.10. Для внесения изменений в соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР резидент ЗЭР представляет в управляющую компанию ЗЭР заявку, которая регистрируется в день поступления, с приложением перечня инициируемых изменений и обоснования необходимости их внесения.
5.11. Рассмотрение заявки, указанной в пункте 5.11 настоящего Положения, осуществляется управляющей компанией ЗЭР. По результатам рассмотрения заявки управляющая компания ЗЭР готовит заключение и направляет его в Наблюдательный совет ЗЭР для принятия решения.
Заключение управляющей компании ЗЭР содержит:
- перечень инициируемых Резидентом ЗЭР изменений;
- информацию о деятельности созданного и введенного в эксплуатацию в индустриальном парке Тюменской области производства (оказания услуг);
- заключение об эффективности внесения изменений в соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР.
5.12. Решение о внесении изменений в соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР принимается Наблюдательным советом ЗЭР.
При принятии решения Наблюдательный совет ЗЭР руководствуется заключением управляющей компании ЗЭР по результатам рассмотрения заявки об эффективности внесения изменений в соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР.
5.13. Срок рассмотрения заявки и принятия решения о внесении изменений в соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявки управляющей компанией ЗЭР.
5.14. Соглашение об осуществлении деятельности в ЗЭР расторгается в следующих случаях:
5.14.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение резидентом ЗЭР обязательств, предусмотренных соглашением об осуществлении деятельности в ЗЭР.
5.14.2. Принятие Российской Федерацией (субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием) после заключения соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам, препятствующих реализации соглашения об осуществлении деятельности в ЗЭР.
5.14.3. Надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
5.14.4. Прекращение статуса резидента индустриального парка Тюменской области.
5.14.5. Предоставление налоговых льгот резиденту ЗЭР признано неэффективным по итогам проведенной оценки.
5.15. Решение о расторжении Соглашения принимается Наблюдательным советом ЗЭР.
При принятии решения Наблюдательный совет ЗЭР руководствуется заключением управляющей компании ЗЭР и (или) заключением Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.