Постановление Администрации Заводоуковского городского округа
от 21 декабря 2015 г. N 1891
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 06.04.2015 N 395 "Об утверждении административного регламента проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 13 сентября 2016 г. N 1507 постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 6 апреля 2015 г. N 395 признано утратившим силу
Администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 06.04.2015 N 395 "Об утверждении административного регламента проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования" (далее - постановление) внести следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 5 постановления слово "администрации" исключить.
1.2. Пункт 1.7. приложения к постановлению (далее - регламент) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) направлять документы в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.";
1.3. В подпунктах 3.2.3., 5.3. регламента вместо слов "главе Администрации" читать слова "главе Заводоуковского городского округа".
1.4. В подпунктах 3.2.4., абзаце 2 пункта 4.3. регламента вместо слов "главой Администрации" читать слова "главой Заводоуковского городского округа".
1.5. Пункт 3.3 регламента изложить в новой редакции:
"3.3. Принятие решения о проведении и подготовка к проведению внеплановой проверки.
3.3.1. Внеплановые проверки проводятся в отношении:
1. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, основаниями для внеплановой проверки, которых являются:
1.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.2. поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения и (или) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)
1.3. распоряжение Администрации, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
2. граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления на основании:
2.1. поступления в органы местного самоуправления обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- иные нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Тюменской области, за которые законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области предусмотрена административная и иная ответственность;
2.2. выявления фактов, указанных в подпункте 2.1 настоящего пункта, при реализации собственных полномочий.
Внеплановые проверки в отношении граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления по основаниям, указанным в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего раздела, должны быть начаты не позднее 14 календарных дней со дня поступления обращений, заявлений или информации, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего раздела.
3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.1. настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.3. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.3.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего административного регламента, сотрудник Уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки:
1) юридического лица, индивидуального предпринимателя согласно типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
2) гражданина, органа государственной власти, органа местного самоуправления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок административного действия составляет 3 дня.
3.3.5. При проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в случае "б" подпункта 1 пункта 3.3.1. настоящего административного регламента, сотрудник Уполномоченного органа помимо подготовки проекта распоряжения о проведении проверки осуществляет подготовку проекта заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "случая "б" подпункта 1 пункта 3.3.1" имеется в виду "подпункт 1.2. подпункта 1 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента"
Максимальный срок административного действия составляет 3 дня.
3.3.6. Проект распоряжения о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании внеплановой выездной проверки (в случае необходимости согласования проведения проверки с органами прокуратуры) вместе с документами, подтверждающими наличие оснований для проведения внеплановой проверки в трехдневный срок представляется на подпись главе Заводоуковского городского округа и подписывается в течение 3-х дней.
3.3.7. Подписанное главой Заводоуковского городского округа заявление о согласовании внеплановой выездной проверки представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документооборота, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки в день подписания распоряжения о проведении проверки.
К заявлению о согласовании прилагается копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки.
3.3.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.8 настоящего административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 3.3.8" имеется в виду "пункт 3.3.7 настоящего административного регламента"
3.3.9 Основанием для начала подготовки к внеплановой проверке в случае, предусмотренном в пункте 3.3.9. настоящего административного регламента и при необходимости незамедлительного проведения проверки без согласования прокуратуры, является подписание главой Заводоуковского городского округа (или лицом, его замещающим) распоряжения о проведении проверки; основанием для начала подготовки к внеплановой проверке в случае, предусмотренном 3.3.5 настоящего административного регламента (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3.9 настоящего административного регламента) является получение от органов прокуратуры решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 3.3.9" имеется в виду "пункт 3.3.8 настоящего административного регламента"
В ходе подготовки к проверке сотрудник Уполномоченного органа определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки, а также в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку, подписание и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в:
- Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки;
- Федеральную миграционную службу России о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
3.3.10. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в случае "б" подпункта 1 пункта 3.3.1. настоящего административного регламента, вручается субъекту проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
В случае, если в результате деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических, лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В случае проведения проверки субъекта проверки - члена саморегулируемой организации копия распоряжения о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации".
Настоящий подпункт вступил в силу с 10 января 2016 г.
1.6. Подпункт 3.4.6. регламента после слов "в форме электронных документов" дополнить словами "(пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,";
Настоящий подпункт вступил в силу с 10 января 2016 г.
1.7. Пункт 3.6 регламента изложить в новой редакции:
"3.6. Оформление результатов проверки.
3.6.1. Основанием для составления акта проверки является завершение мероприятий проверки в установленный в приказе о проведении проверки срок и выявление факта:
- соблюдения (несоблюдения) обязательных требований, при использовании земель, находящихся в границах муниципального образования;
- подтверждения (не подтверждения) обстоятельств, изложенных в обращении, послужившем основанием для проведения внеплановой проверки.
3.6.2. Сотрудник Уполномоченного органа по результатам проверки в сроки, установленные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, составляет:
- акт проверки в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в случае проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- акт проверки соблюдения земельного законодательства гражданином двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (в случае проведения проверки соблюдения обязательных требований гражданином).
Акт проверки составляется отдельно по каждому земельному участку, находящемуся в собственности, владении, пользовании или в аренде у субъекта проверки, в отношении которого проводилась проверка.
3.6.3. Сотрудник Уполномоченного органа подписывает каждый из экземпляров акта проверки.
3.6.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фото-, видеосъемка, инструментальная съемка, объяснения субъекта проверки или его представителя, работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
3.6.5. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия субъекта проверки или его представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляются в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящимся в материалах дела.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным субъектом проверки.
Срок вручения (направления) акта проверки - 3 дня с даты подписания акта проверки.
3.6.6. Непосредственно после завершения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя сотрудник Уполномоченного органа производит соответствующие записи в журнале учета проверок субъекта проверки (в случае ведения такого журнала).
3.6.7. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня составления акта проверки, сотрудник Уполномоченного органа производит запись о проведенной проверке в хранящемся в Уполномоченном органе журнале учета проверок муниципального земельного контроля, содержащую сведения о наименовании проверенного субъекта проверки, дате и номере распоряжения, на основании которого проведена проверка, номере акта проверки и дате его составления, а также выявленных в ходе проверки нарушениях.
3.6.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки с копиями приложений направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований законодательства Уполномоченный орган при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязан сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки".
1.8. В абзаце 1 пункта 4.3. регламента вместо слов "главы Администрации" читать слова "главы Заводоуковского городского округа".
2. Подпункты 1.6, 1.7 настоящего постановления вступают в силу с 10.01.2016 г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заводоуковские вести" и разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Заводоуковского городского округа Пономареву Т.П.
Глава городского округа |
А.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 21 декабря 2015 г. N 1891 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 06.04.2015 N 395 "Об утверждении административного регламента проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования"
Подпункты 1.6, 1.7 настоящего постановления вступают в силу с 10 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заводоуковские вести" от 26 декабря 2015 г., N 103(9795); на сайте Заводоуковского городского округа на портале органов государственной власти Тюменской области (http://zavodoukovsk.admtyumen.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 13 сентября 2016 г. N 1507 постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 6 апреля 2015 г. N 395 признано утратившим силу