Постановление Администрации Вагайского муниципального района
от 15 декабря 2015 г. N 131
"О внесении изменения в постановление от 17.07.2012 N 85"
1. В приложение к постановлению администрации Вагайского муниципального района от 17.07.2012 N 85 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (в редакции от 21.03.2014 N 33, от 29.10.2015 N 97) внести следующее изменение:
Раздел 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вагайского муниципального района (далее - Администрация) самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Вагайского муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах Вагайского муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог
1.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией, либо через уполномоченную им подведомственную организацию. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений Администрации (далее - Управление), которое располагается по адресу: ул. Ленина, дом 5, село Вагай, Тюменская область, индекс 626240.
Справочный телефон Управления: 8 (34539) 23-231.
Электронный адрес Управления: adm-app@yandex.ru
График работы Управления: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.5. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 626240, Тюменская область, с. Вагай, ул. Ленина, д. 6.
1.6. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:
а) Управлением в рабочее время согласно графику работы Управления в порядке очереди либо по предварительной записи;
б) МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
1.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) по справочным телефонам Управления и МФЦ в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации www.vagai.admtyumen.ru.
г) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Управления;
д) в ходе личного приема граждан;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Управления и МФЦ, предназначенных для ожидания приема.
1.8. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Едином портале, Региональном портале в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на информационных стендах (если имеются), установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Управления;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) Управления и его сотрудников;
1.10. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься работниками Управления, ответственными за ее внесение.
1.11. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "г", "д" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном главой 3.2 Регламента".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 1.6" имеется в виду "пункт 1.7" Регламента
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации Вагайского муниципального района в сети "Интернет".
Глава района |
Р.Ф. Сунгатулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вагайского муниципального района от 15 декабря 2015 г. N 131 "О внесении изменения в постановление от 17.07.2012 N 85"
Текст постановления опубликован в газете "Сельский труженик" от 18 декабря 2015 г., N 102(9778); на сайте Администрации Вагайского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://vagai.admtyumen.ru)
Постановлением Администрации Вагайского муниципального района от 20 февраля 2020 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу