Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк
"О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк, от 28.12.2012 N 158-пк, от 11.11.2013 N 156-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 10.07.2014 N 122-пк) следующие изменения:
в абзаце четвертом пункта 1.3 приложения к постановлению слова "с 7-45 до 19-00, пятница с 9-00 до 18-00" заменить словами "с 8-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00";
в абзаце четвертом пункта 1.4 приложения к постановлению слова "с 7-45 до 19-00, пятница с 9-00 до 18-00" заменить словами "с 8-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00";
подпункт "б" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) 8 (3452) 451520 или 8 (3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;";
абзац десятый подпункта "в" пункта 1.8, подпункты "б", "в" пункта 2.13, абзац шестой подпункта "в" пункта 2.21, подпункт "к" пункта 3.1.1, пункты 3.1.2, 3.2.5, 3.6.5, 3.10.4, 3.10.5, 3.11 - 3.11.7, 4.8 приложения к постановлению исключить;
в пункте 1.11 приложения к постановлению слова "не позднее 3" заменить словами "в течение 3 рабочих";
пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на право организации розничного рынка. Муниципальная услуга состоит из следующих подуслуг:
а) выдача разрешения на право организации розничного рынка;
б) внесение изменений в разрешение на право организации розничного рынка;
в) предоставление дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.";
пункты 2.7, 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
б) при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка:
вручение (направление) заявителю уведомления о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка с приложением разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка;
в) при предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка:
вручение (направление) заявителю уведомления о предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка с приложением дубликата, копии разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать:
при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения;
при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка - 16 календарных дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в разрешение;
при предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о выдаче дубликата, копии разрешения.";
пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) (далее - заявление о выдаче разрешения);
б) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
г) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 2.10.1, 2.10.2 следующего содержания:
"2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 12 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) (далее - заявление о внесении изменений в разрешение);
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
в) документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован рынок (в случае внесения изменений в разрешение в части продления срока действия разрешения);
г) оригинал разрешения на право организации розничного рынка (в случае продления срока действия разрешения).
2.10.2. Для предоставления муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка заявитель предоставляет в Департамент заявление о выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложениям 8, 9 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) (далее - заявление о предоставлении дубликата, копии разрешения).";
пункты 2.11, 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявления о предоставлении муниципальных услуг с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.10, подпунктами "б" - "г" пункта 2.10.1 Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
2.12. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" пункта 2.10, подпунктами "а", "в", "г" пункта 2.10.1, пунктом 2.10.2 Регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.10, подпунктом "в" пункта 2.10.1 Регламента, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе в случаях, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован или предполагается организовать рынок, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо документ, подтверждающий указанное право, выдан департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени.
Документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.10, подпунктом "б" пункта 2.10.1 Регламента, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, Департамент запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.";
подпункт "г" пункта 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.10, подпунктах "а", "г" пункта 2.10.1, пункте 2.10.2 Регламента, предоставляются в оригиналах. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.";
пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15. В предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Тюменской области, утвержденным Правительством Тюменской области;
б) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Тюменской области, утвержденному Правительством Тюменской области;
в) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных к заявлению и прилагаемым документам в пункте 2.13 Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 2.15.1, 2.15.2 следующего содержания:
"2.15.1. В предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой организован рынок, в период продления срока действия разрешения;
б) окончание срока действия разрешения на момент приема заявления либо менее чем через 15 календарных дней со дня приема заявления;
в) отсутствие факта реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения наименования заявителя;
г) несоответствие типа рынка плану организации рынков на территории Тюменской области, утвержденному Правительством Тюменской области;
д) отсутствие документа, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.10.1 Регламента (в случае продления срока действия разрешения).
2.15.2. В предоставлении муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка отказывается в случае, если лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении дубликата, копии разрешения, не является лицом, получившим указанное разрешение.";
пункт 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренный подпунктами "а", "в" пункта 2.15, подпунктами "а", "г", "д" пункта 2.15.1, пунктом 2.15.2 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.";
пункт 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в выходной или праздничный день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
абзац седьмой подпункта "д" пункта 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
подпункт "е" пункта 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) подготовка и принятие проекта распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка либо распоряжения о внесении изменений (отказе внесения изменений) в разрешение на право организации розничного рынка;";
в подпункте "б" пункта 3.2.1, в абзацах первом, четвертом пункта 3.2.3, в подпункте "б" пункта 3.5.1, в абзацах первом, втором пункта 3.5.2 приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
пункты 3.4.2, 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Личный прием представителей заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время согласно графику работы Департамента, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме представитель заявителя предъявляет должностному лицу Департамента документы, удостоверяющие его личность, а также полномочия действовать от имени заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.10, подпунктами "б" - "г" пункта 2.10.1 Регламента. При этом заявления и документы заверяются электронной подписью представителя заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
При поступлении заявления о предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявитель информируется о необходимости предоставления подлинников документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.12 Регламента возложена на заявителя и скан-образы которых были прикреплены к заявлению.
В случае направления заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, верность копий документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.10, подпунктами "б" - "г" пункта 2.10.1 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
приложение к постановлению дополнить пунктами 3.4.3.1, 3.4.3.2 следующего содержания:
"3.4.3.1. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Департамента, осуществляющее прием документов:
а) распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов;
б) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
в) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.4.3.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
пункт 3.4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.4. При соответствии заявления о выдаче разрешения либо о внесении изменений в разрешение и приложенных документов требованиям, перечисленным в пунктах 2.10, 2.10.1, 2.12, 2.13 Регламента, должностное лицо Отдела вручает (направляет) представителю заявителя уведомление о приеме документов к рассмотрению не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о выдаче разрешения.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению оформляется в виде письма на бланке Департамента, подписывается должностным лицом Отдела, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме документов должно содержать наименование юридического лица-заявителя, дату приема и входящий номер заявления, перечень принятых документов, дату выдачи разрешения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего заявление о выдаче разрешения. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 3 к Регламенту (один выдается (направляется) представителю заявителя, второй подшивается в дело). В ходе личного приема уведомление выдается представителю заявителя под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления уведомление направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.
В случае если заявление о выдаче разрешения либо о внесении изменений в разрешение оформлено не в соответствии с требованиями, перечисленными в пунктах 2.10, 2.10.1, 2.12, 2.13 Регламента, представителю заявителя вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов оформляется в виде письма на бланке Департамента, подписывается должностным лицом Отдела, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов должно содержать наименование заявителя, дату приема документов, сведения о нарушении (нарушениях) в оформлении заявления и (или) недостающих документах, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, рассматривающего заявление. Уведомление оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 4 к Регламенту (один выдается (направляется) представителю заявителя, второй подшивается в дело). В ходе личного приема уведомление выдается представителю заявителя под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления уведомление направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.";
пункт 3.4.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Общее время административной процедуры по приему документов в ходе личного приема не может превышать 30 минут. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, срок административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с даты поступления.";
абзац первый пункта 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться представителем заявителя по собственной инициативе, в зависимости от представленных документов должностное лицо Отдела в течение дня, следующего за днем приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет:";
пункт 3.6.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, вне зависимости от предоставления заявителем указанной выписки.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:
"3.6.7. Общий срок административной процедуры не может превышать 7 календарных дней со дня ее начала.";
пункт 3.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7. Подготовка и принятие проекта распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка либо распоряжения о внесении изменений (отказе внесения изменений) в разрешение на право организации розничного рынка (далее - распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги)).";
в пунктах 3.7.1, 3.7.6 приложения к постановлению слова "о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка" заменить словами "о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги)";
пункты 3.7.2, 3.7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Должностное лицо Отдела проверяет принятые документы на наличие недостоверных сведений, содержащихся в принятых документах, путем сопоставления со сведениями, полученными в ходе осуществления информационного взаимодействия, а также на наличие иных оснований для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка, установленных пунктами 2.15, 2.15.1 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги, пояснительной записки к проекту распоряжения, проекта разрешения на право организации розничного рынка либо внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка (далее - разрешение) в двух экземплярах. При выявлении недостоверных сведений, содержащихся в принятых документах, то есть не соответствующих сведениям, полученным в ходе осуществления информационного взаимодействия, и (или) при наличии других оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных пунктами 2.15, 2.15.1 Регламента, должностное лицо Отдела подготавливает проект распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, пояснительную записку к проекту распоряжения.
Проекты распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), пояснительной записки, разрешения готовятся в соответствии с требованиями, установленными к подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, и передаются вместе с заявлением о выдаче разрешения либо о внесении изменений в разрешение и имеющимися документами для проведения правовой экспертизы заместителю директора Департамента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 2 календарных дня со дня окончания процедуры информационного взаимодействия.
3.7.3. В рамках проведения правовой экспертизы заместитель директора Департамента перепроверяет наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка, установленных пунктами 2.15, 2.15.1 Регламента, и проверяет соответствие подготовленных проектов распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), разрешения требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы заместитель директора Департамента визирует проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
При наличии замечаний к проектам распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), пояснительной записки к проекту распоряжения, разрешения заместитель директора Департамента возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу Отдела для устранения замечаний.
Продолжительность данного действия не должна превышать 60 минут.";
пункт 3.7.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.5. Проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), завизированный заместителем директора Департамента, проект пояснительной записки к проекту распоряжения с приложением разрешения передаются для рассмотрения и визирования директору Департамента.
Директор Департамента при визировании (подписании) проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц, обращает особое внимание на наличие письменных заключений по результатам проведения правовой экспертизы документов.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.10 Регламента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 3 календарных дней со дня окончания процедуры по информационному взаимодействию.";
пункты 3.7.7, 3.7.8, 3.7.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.7. Проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), при наличии виз заместителя директора Департамента, директора Департамента и отсутствии замечаний органов Администрации города, с пояснительной запиской к проекту распоряжения и проектом разрешения передается для рассмотрения и подписания Главой Администрации города Тюмени. Дело возвращается должностному лицу, осуществившему прием документов.";
3.7.8. Результатом административной процедуры является:
при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - издание распоряжения Администрации города Тюмени о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и подписание Главой Администрации города Тюмени разрешения либо распоряжения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка - издание распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка и подписание Главой Администрации города Тюмени разрешения либо издание распоряжения Администрации города Тюмени об отказе внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка.
3.7.9. Общий срок административной процедуры не может превышать:
при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 16 календарных дней со дня ее начала;
при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка - 4 календарных дня со дня ее начала.";
пункты 3.8.1, 3.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению представителем заявителя результата предоставления муниципальной услуги является:
при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - окончание административной процедуры по подготовке и принятию проекта распоряжения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо распоряжения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка - окончание административной процедуры по подготовке и принятию проекта распоряжения о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка либо распоряжения об отказе внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка.";
3.8.2. После издания распоряжения о предоставлении муниципальной услуги и подписания разрешения они передаются должностному лицу Сектора для подготовки уведомления о получении результата муниципальной услуги и выдаче разрешения (далее - уведомление о получении результата муниципальной услуги).
После издания распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги оно передается должностному лицу Сектора для подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и отказе в выдаче разрешения (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) оформляется в виде письма на бланке Департамента, подписывается заместителем директора Департамента, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день издания распоряжения. Уведомление о получении результата муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) оформляется в 2-х экземплярах.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут.";
пункт 3.8.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.4. Уведомление о получении результата муниципальной услуги (об отказе в получении муниципальной услуги), при наличии отметки в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично, в день его регистрации дублируется по телефону представителя заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае, если в заявлении о выдаче разрешения указан номер мобильного телефона и при желании представителя заявителя, в день регистрации уведомления представитель заявителя уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) посредством СМС-сообщения на его мобильный телефон. В случае если в заявлении указан электронный адрес заявителя или представителя заявителя и при желании представителя заявителя, в день регистрации уведомления представитель заявителя уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) посредством направления уведомления на электронный адрес заявителя или представителя заявителя.
При неполучении представителем заявителя результата муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) на личном приеме в течение дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), уведомление о получении результата муниципальной услуги с разрешением либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется представителю заявителя почтовым отправлением не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, получение результата муниципальной услуги осуществляется на личном приеме.";
пункт 3.8.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является:
а) при выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
б) при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка:
вручение (направление) заявителю уведомления о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка с приложением разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.7 следующего содержания:
"3.8.7. Общий срок административной процедуры не может превышать 1 календарный день со дня ее начала.";
в пункте 3.10.1 приложения к постановлению слова "в связи с его утерей, порчей либо иным фактом утраты или невозможности использования разрешения" исключить;
абзац первый пункта 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.2. Прием заявления о выдаче копии дубликата, копии разрешения с документами осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.4.3, 3.4.3.1, 3.4.3.2 Регламента. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения, предусмотренных пунктом 2.15.2 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, передает заявление сотруднику Сектора, осуществляющему хранение дел, который не позднее дня, следующего за днем приема заявления, предоставляет (изготавливает) дубликат и (или) копию разрешения и сопроводительное письмо о его (их) направлении заявителю.";
в пункте 3.10.3 приложения к постановлению цифры "3.10.4" заменить цифрами "2.15.2";
пункты 3.10.8, 3.10.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.8. Результатом административной процедуры по выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка является:
вручение (направление) заявителю уведомления о предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка с приложением дубликата, копии разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
3.10.9. Общий срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня ее начала.";
подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению после слов "общественного контроля" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации";
пункт 4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения и (или) действия (бездействие) Главы Администрации города Тюмени, заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующих и контролирующих деятельность Департамента.";
в пункте 5.3.1 приложения к постановлению слова "не позднее следующего" заменить словами "в течение 1 рабочего";
блок-схему приложения 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в заявлении приложения 2 к Регламенту после абзаца четвертого добавить абзац следующего содержания:
"срок, на который предполагается организовать рынок - ________________,";
в заявлениях приложений 2, 8, 9 к Регламенту после аббревиатуры "М.П." дополнить словами "(при наличии)";
в заявлениях приложений 2, 8, 9 к Регламенту после слов "Дата _________ вх. N _____" дополнить предложениями следующего содержания:
"Уведомление о приеме документов к рассмотрению прошу (нужное
подчеркнуть):
вручить лично, предварительно уведомив по телефону и/или
электронной почте _________________;
направить почтовым отправлением по адресу __________________;
направить на адрес электронной почты _____________________.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное
подчеркнуть):
вручить лично, предварительно уведомив по телефону и/или
электронной почте __________________;
направить почтовым отправлением по адресу __________________.";
в заявлении приложения 8 к Регламенту слова ", в связи с его утерей, утратой (указание на иной факт невозможности использования разрешения)" исключить;
заявление приложения 12 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 148-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования на основании заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 108-пк, от 28.12.2012 N 158-пк, от 01.07.2013 N 67-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 23.06.2014 N 94-пк) следующие изменения:
в наименовании постановления, в пунктах 1, 3 постановления, в наименовании приложения 1 к постановлению, в пункте 1.1 приложения 1 к постановлению слова "на основании заявлений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц" исключить;
в абзаце четвертом пункта 1.3 приложения 1 к постановлению слова "с 7-45 до 19-00, пятница с 9-00 до 18-00" заменить словами "с 8-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00";
в абзаце четвертом пункта 1.4 приложения 1 к постановлению слова "с 7-45 до 19-00, пятница с 9-00 до 18-00" заменить словами "с 8-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00";
подпункт "б" пункта 1.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) 8 (3452) 451520 или 8 (3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;";
абзац десятый подпункта "в" пункта 1.8, подпункты "б", "в" пункта 2.15, абзац шестой подпункта "в" пункта 2.28, пункты 3.1.2, 3.2.5, 3.6.6, 3.8.3, 4.8 приложения 1 к постановлению исключить;
в пункте 1.11 приложения 1 к постановлению слова "не позднее 3" заменить словами "в течение 3 рабочих";
пункт 2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования. Муниципальная услуга состоит из следующих подуслуг:
а) принятие решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования;
б) принятие решения о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки на территории муниципального образования.";
пункт 2.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при принятии решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования:
вручение (направление) заявителю уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки с приложением распоряжения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) при принятии решения о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки на территории муниципального образования:
вручение (направление) заявителю уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки с приложением распоряжения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
в пункте 2.13 приложения 1 к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
подпункт "г" пункта 2.15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "д" пункта 2.10, подпунктом "а", абзацем третьим подпункта "г" пункта 2.12 Регламента, предоставляются в оригинале. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.";
пункт 2.27 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в выходной или праздничный день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
абзац седьмой подпункта "д" пункта 2.28 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
в подпункте "б" пункта 3.2.1, в абзацах первом, четвертом пункта 3.2.3, в подпункте "б" пункта 3.5.1, в абзацах первом, втором пункта 3.5.2 приложения 1 к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
пункты 3.4.2, 3.4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора Департамента в рабочее время согласно графику работы Департамента, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о проведении ярмарки, внесении изменений в распоряжение в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о проведении ярмарки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента. При подаче заявления о внесении изменений в распоряжение в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
При поступлении заявления о предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявитель информируется о необходимости предоставления подлинников документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.14 Регламента возложена на заявителя и скан-образы которых были прикреплены к заявлению.
В случае направления заявления посредством почтового отправления верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
е) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на копии заявления заявителя проставляется штамп о приеме заявления согласно подпункту "г" настоящего пункта;
ж) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, принимает документы и выдает заявителю копию заявления о проведении ярмарки с указанием на ней срока оказания муниципальной услуги;
з) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, заявление и документы возвращаются заявителю (представителю заявителя), путем проставления штампа Департамента с указанием на отказ в приеме заявления и основание (я) для отказа. Заявление с отметкой о возврате заявления выдается заявителю либо представителю заявителя под роспись.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 3.4.3.1, 3.4.3.2 следующего содержания:
"3.4.3.1. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Департамента, осуществляющее прием документов:
а) распечатывает заявление о проведении ярмарки и прикрепленные к нему скан-образы документов;
б) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
в) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, принимает документы и направляет заявителю на электронный адрес указанный в заявлении, скан-копию заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием на ней срока оказания муниципальной услуги;
д) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, в заявлении проставляется штамп Департамента с указанием на отказ в приеме заявления и основание (я) для отказа, и скан-копия заявление с отметкой о возврате заявления направляется заявителю на электронный адрес, указанный в заявлении.
3.4.3.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо Департамента, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, принимает документы и направляет заявителю на почтовый адрес указанный в заявлении, копию заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием на ней срока оказания муниципальной услуги;
г) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, в копии заявления проставляется штамп Департамента с указанием на отказ в приеме заявления и основание (я) для отказа и копия заявления с отметкой о возврате заявления направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении.";
в пункте 3.4.4 приложения 1 к постановлению слово "поступившие" заменить словом "зарегистрированные";
пункт 3.4.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов в ходе личного приема не может превышать 30 минут. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, срок административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с даты поступления.";
в абзаце первом пункта 3.6.2 приложения 1 к постановлению слова "в течение 1 дня со дня" заменить словами "не позднее рабочего дня, следующего за днем";
в абзаце первом пункта 3.6.3 приложения 1 к постановлению слова "В течение 1 дня со дня" заменить словами "Не позднее рабочего дня, следующего за днем";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.6.8 следующего содержания:
"3.6.8. Общий срок административной процедуры не может превышать 7 календарных дней со дня ее начала.";
в пункте 3.7.2 приложения 1 к постановлению слова ", подготовку и подписание уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением 5 Регламента" исключить;
пункт 3.7.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.4. Проект распоряжения, пояснительной записки либо проект уведомления об отказе в предоставлении услуги передаются вместе с заявлением о проведении ярмарки и имеющимися документами для проведения правовой экспертизы заместителю директора Департамента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 2 календарных дня со дня окончания процедуры по информационному взаимодействию.";
в абзацах первом, третьем пункта 3.7.5, абзаце первом пункта 3.7.6 приложения 1 к постановлению слова "уведомления о получении результата муниципальной услуги," в соответствующих падежах исключить;
пункт 3.7.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.7. Проект распоряжения, завизированный заместителем директора Департамента, проект пояснительной записки к проекту распоряжения, проект уведомления об отказе в предоставлении услуги передаются для рассмотрения и визирования (подписания) директору Департамента.
Директор Департамента при визировании (подписании) проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц, обращает особое внимание на наличие письменных заключений по результатам проведения правовой экспертизы документов.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.10 Регламента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 3 календарных дней со дня окончания процедуры по информационному взаимодействию.";
в пункте 3.7.9 приложения 1 к постановлению слова "принятия на заседании Коллегии Администрации города Тюмени" заменить словами "подписания заместителю Главы Администрации города Тюмени, курирующему вопросы создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли";
пункт 3.7.11 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.11. Общий срок административной процедуры не может превышать 8 календарных дней со дня ее начала.";
пункт 3.8.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.2. О необходимости получения распоряжения Администрации города Тюмени либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии отметки в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично, в течение 2 календарных дней со дня их подписания, должностное лицо Отдела, Сектора информирует заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления о получении результата муниципальной услуги на его электронный адрес (при указании в заявлении) по форме, определенной приложением 5 Регламента, почтовое отправление не направляется.
В случае, если в заявлении указан номер мобильного телефона представителя заявителя и при его желании, он уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон. СМС-сообщение используется только в качестве дополнительного способа информирования заявителя (представителя заявителя).";
пункт 3.8.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.4. Уведомление о принятии распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки либо распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - уведомление о принятии распоряжения Администрации города Тюмени), по форме, установленной приложением 7 к Регламенту, подписывается должностным лицом Отдела.";
в пунктах 3.8.5, 3.8.8 приложения 1 к постановлению слово "вручении" заменить словом "принятии";
пункты 3.8.6, 3.8.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.6. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) один экземпляр уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени с приложением распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручаются должностным лицом Отдела, Сектора заявителю (представителю заявителя).
3.8.7. При неполучении заявителем (представителем заявителя) уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени с приложением распоряжения либо уведомления об отказе в предоставление муниципальной услуги, должностное лицо Отдела, Сектора в течение 2 календарных дней, следующих за днем, указанным в уведомлении о получении результата муниципальной услуги, но не позднее дня окончания оказания муниципальной услуги, направляет один экземпляр уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени и распоряжение Администрации города Тюмени либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почте заказным письмом.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, получение результата муниципальной услуги осуществляется на личном приеме.";
пункт 3.8.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.9. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является вручение (направление) заявителю уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, либо распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, с приложением распоряжения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.8.10 следующего содержания:
"3.8.10. Общий срок административной процедуры не может превышать 4 календарных дней со дня ее начала.";
пункт 3.10.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, с приложением распоряжения либо уведомления об отказе внесения изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.10.6 следующего содержания:
"3.10.6. Общий срок административной процедуры не может превышать 20 календарных дней со дня регистрации документов.";
пункт 4.1 приложения 1 к постановлению после слова "контроля" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации";
пункт 4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения и (или) действия (бездействие) Главы Администрации города Тюмени, заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующих и контролирующих деятельность Департамента.";
в пункте 5.3.1 приложения 1 к постановлению слова "не позднее следующего" заменить словами "в течение 1 рабочего";
блок-схему приложения 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в заявлениях приложений 2, 4 к Регламенту последний абзац изложить в следующей редакции:
"Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления посредством
(нужное подчеркнуть):
СМС-сообщением на мобильный телефон ________________;
электронным сообщением на адрес _________________.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное
подчеркнуть):
вручить лично, предварительно уведомив по телефону и/или
электронной почте __________________;
направить почтовым отправлением по адресу __________________.";
в уведомлении приложения 7 к Регламенту слово "вручении" заменить словом "принятии".
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 106-пк "Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 28.12.2012 N 158-пк, от 25.11.2013 N 162-пк, от 03.02.2014 N 11-пк, от 10.07.2014 N 106-пк, от 09.02.2015 N 25-пк, от 16.11.2015 N 257-пк) следующие изменения:
подпункт "е" пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени 8 (3452) 451520 или 8 (3452) 051, работающему в круглосуточном режиме;";
в пунктах 2.4, 2.5, 5.9 приложения к постановлению после слов "в течение 30" дополнить словом "календарных";
в абзаце третьем пункта 2.7 приложения к постановлению слова "не позднее дня, следующего за днем" заменить словами "в течение 1 рабочего дня со дня";
в пункте 3.2.4 приложения к постановлению слова "в срок не позднее" заменить словами "в течение".
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 24 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тюмени от 10 августа 2021 г. N 157-пк