Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Росреестра от 20 апреля 2010 г. N П/188 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 30 ноября 2009 г. N 380
(с изменениями от 20 апреля 2010 г.)
Сведения о работе с обращениями граждан, поступившими в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы и подведомственные учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии за ________ месяцев 20____ г. (нарастающим итогом) | |||||
|
|
|
|
||
Представляют |
Сроки представления |
|
Форма N 12 |
||
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, территориальные органы Росреестра, ФГУ "Земельная кадастровая палата" и "Кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации -Управлению мониторинга деятельности Службы |
к 20 января, 20 июля |
|
|
||
|
Код формы - 012 |
||||
Периодичность: полугодовая | |||||
Способ представления: почтовый-электронный | |||||
|
|
|
|
||
Наименование отчитывающейся организации |
|
||||
|
|
|
|||
Почтовый адрес |
|
||||
|
|
||||
| |||||
| |||||
Наименование получателя |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
||||
Почтовый адрес |
109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а |
Раздел 1. Общие показатели рассмотрения обращений граждан
Код по ОКЕИ: единица - 642 | |||||
Наименование показателя |
N стр. |
Всего |
|||
Контрольные равенства: сумма строк 1 и 2 равна сумме строк 19, 20, 23, 24; строка 2 равна сумме строк 3-7; сумма строк 8 - 15, 17, 18 равна строке 2; сумма строк 21, 22 равна строке 20; сумма строк 27, 28 равна строке 26; строка 33 меньше или равна строке 19; строка 34 меньше или равна строке 33; строка 35 больше или равна сумме строк 36 - 39; строка 40 больше или равна сумме строк 41 - 46; строка 47 больше или равна сумме строк 48 - 51; строка 52 больше или равна строке 53; строка 54 больше или равна сумме строк 55, 56; строка 34 равна сумме строк 35, 40, 47, 52, 54, 57, 58; строки 59 - 61 меньше или равны строке 34. | |||||
А |
Б |
1 |
|||
Количество обращений на начало отчетного периода |
1 |
|
|||
Поступило обращений в отчётном периоде: |
2 |
|
|||
в том числе |
почтовым отправлением, нарочным |
3 |
|
||
с личного приема |
4 |
|
|||
по сети "Интернет" |
5 |
|
|||
по электронной почте |
6 |
|
|||
по факсимильной связи |
7 |
|
|||
Тематика поступивших обращений (из стр. 2) |
Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
8 |
|
||
Вопросы государственного кадастра недвижимости |
9 |
|
|||
Вопросы государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель |
10 |
|
|||
Вопросы оценки объектов недвижимости |
11 |
|
|||
Вопросы технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства |
12 |
|
|||
Вопросы, связанные с действием (бездействием) арбитражных управляющих |
13 |
|
|||
Кадровые вопросы |
14 |
|
|||
Разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности |
15 |
|
|||
в том числе по применению Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ |
16 |
|
|||
Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра |
17 |
|
|||
Другие вопросы, не относящиеся к компетенции Росреестра |
18 |
|
|||
Рассмотрено обращений |
19 |
|
|||
Направлено обращений на рассмотрение по принадлежности: |
20 |
|
|||
в том числе |
в территориальные управления, территориальные отделы, подведомственные учреждения и предприятия, саморегулируемые организации арбитражных управляющих |
21 |
|
||
по принадлежности в другие организации, министерства и ведомства |
22 |
|
|||
Обращения, не принятые к рассмотрению (приобщены к производству) |
23 |
|
|||
Количество обращений на конец отчетного периода |
24 |
|
|||
Взято обращений на контроль |
25 |
|
|||
Количество повторных обращений: |
26 |
|
|||
в том числе |
не получен ответ в установленный законом срок |
27 |
|
||
не удовлетворен ответом на первичное обращение |
28 |
|
|||
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место |
29 |
|
|||
Рассмотрено обращений с нарушением установленного законом срока |
из строки 19 |
30 |
|
||
|
из строки 20 |
31 |
|
||
|
из строки 25 |
32 |
|
||
Количество рассмотренных жалоб (из строки 19) |
33 |
|
|||
том числе обоснованных жалоб |
34 |
|
|||
из них по вопросам (из строки 34) |
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: |
35 |
|
||
|
в том числе |
организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.) |
36 |
|
|
|
нарушение сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
37 |
|
||
|
несогласие с принятым государственным регистратором решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в ее проведении |
38 |
|
||
|
по вопросам выдачи информации из ЕГРП |
39 |
|
||
|
государственного кадастра недвижимости: |
40 |
|
||
|
в том числе |
организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.) |
41 |
|
|
|
нарушение сроков постановки объектов недвижимости на ГКУ |
42 |
|
||
|
нарушения сроков предоставления сведений ГКН, внесения изменений в сведения ГКН |
43 |
|
||
|
неправомерные отказы и приостановления постановок объектов недвижимости на ГКУ |
44 |
|
||
|
отказы в предоставлении (предоставление недостоверных) сведений ГКН |
45 |
|
||
|
несвоевременное исправление выявленных технических ошибок в ГКН |
46 |
|
||
|
государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель: |
47 |
|
||
|
в том числе |
нарушение технических условий и требований проведения землеустройства |
48 |
|
|
|
нарушение порядка проведения экспертизы землеустроительной документации |
49 |
|
||
|
ненадлежащее исполнение должностных обязанностей государственными инспекторами по использованию и охране земель |
50 |
|
||
|
неправомерные отказы в предоставлении сведений из государственного фонда данных |
51 |
|
||
|
оценки объектов недвижимости |
52 |
|
||
|
в том числе |
несогласие с результатами государственной кадастровой оценки земельных участков |
53 |
|
|
|
технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства: |
54 |
|
||
|
в том числе |
ошибки, допущенные ОТИ при составлении учетно-технической документации |
55 |
|
|
|
нарушение ОТИ сроков предоставления сведений об объектах учета |
56 |
|
||
|
кадровым вопросам |
57 |
|
||
|
по иным вопросам |
58 |
|
||
Приняты меры по обоснованным жалобам |
|
|
|||
дисциплинарного воздействия |
59 |
|
|||
по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан |
60 |
|
|||
восстановлены нарушенные права граждан |
61 |
|
|||
Личный прием граждан |
|
|
|||
Принято граждан на личном приеме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
62 |
|
|||
в том числе |
руководителем, заместителями руководителя Росреестра |
63 |
|
||
|
начальниками, заместителями начальников территориальных органов Росреестра |
64 |
|
||
|
начальниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра |
65 |
|
||
Иные вопросы работы с обращениями граждан |
|
|
|||
Поступило судебных исков граждан |
66 |
|
|||
в том числе |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
67 |
|
||
Проведено заседаний коллегии (оперативных совещаний) по вопросам работы с обращениями граждан |
68 |
|
Руководитель ____________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Телефон___________ Факс____________ Адрес электронной почты _____________
Исх. N____________от "____"_______________20____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.