Постановление Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 324-пк
"О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк, от 09.06.2014 N 90-пк"
20 августа 2012 г.
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Прекратил действие в связи с прекращением действия постановления Администрации г. Тюмени от 20 августа 2012 г. N 109-пк, в который настоящий пункт вносит изменения.
См. текст пункта 1
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 09.06.2014 N 90-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче электронной транспортной карты и возмещению расходов на оплату проезда взамен электронной транспортной карты и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 11.08.2014 N 145-пк, от 16.03.2015 N 51-пк, от 21.09.2015 N 207-пк) следующие изменения:
а) подпункт "б" пункта 1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) учащиеся общеобразовательных организаций города Тюмени, за исключением учащихся общеобразовательных организаций города Тюмени, осуществляющих обучение по образовательным программам основного и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества (далее - школьники);";
б) в пункте 1.11 приложения 1 к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
в) подпункты "б", "в" пункта 2.9 приложения 1 к постановлению дополнить словами "(иностранные граждане документ представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык)";
г) приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.12.1 следующего содержания:
"2.12.1. Заявление о выдаче дубликата электронной транспортной карты, при рассмотрении которого получен ответ оператора АСОП об отсутствии у заявителя действующей электронной транспортной карты, рассматривается как заявление о выдаче электронной транспортной карты. В этом случае заявитель информируется об изменении срока и порядка предоставления муниципальной услуги. Информирование осуществляется в порядке, установленном главой 3.4 Регламента.";
д) в подпункте "г" пункта 2.16 приложения 1 к постановлению слова "или возмещения расходов на оплату проезда взамен электронной транспортной карты" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "или возмещения расходов на оплату проезда взамен электронной транспортной карты" отсутствуют.
е) приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.4.4.1 следующего содержания:
"3.4.4.1. В случае, если при приеме заявления о выдаче дубликата электронной транспортной карты получен ответ оператора АСОП об отсутствии у заявителя действующей электронной транспортной карты, сотрудник МФЦ информирует заявителя о рассмотрении его заявления в порядке, установленном для рассмотрения заявлений о выдаче электронной транспортной карты, и об изменении срока предоставления муниципальной услуги. В этом случае, в расписке в получении от заявителя документов указывается дата получения результата муниципальной услуги, соответствующая установленному сроку выдачи электронной транспортной карты.";
ж) абзац первый пункта 3.7.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема, Портала государственный и муниципальных услуг или Регионального портала уполномоченный сотрудник МФЦ информирует заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов: по телефону, СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя либо на электронную почту заявителя. Информирование заявителя должно быть осуществлено в день принятия решения по результату предоставления муниципальной услуги. При отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, принятом при личном приеме, сведений о номере телефона либо в случае, если уведомление вышеуказанными способами не представляется возможным, заявитель уведомляется по почте, в адрес заявителя не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.7 Регламента.".
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 324-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк, от 09.06.2014 N 90-пк"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 29 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 20 августа 2012 г. N 109-пк