Постановление Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк"
В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 38-пк, от 17.09.2012 N 120-пк, от 11.11.2013 N 159-пк, от 23.06.2014 N 95-пк, от 10.11.2014 N 226-пк, от 06.07.2015 N 124-пк) следующие изменения:
а) в преамбуле постановления после слов "Об автономных учреждениях"," дополнить словами "Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях",";
б) пункт 6 постановления изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на органы Администрации города Тюмени, осуществляющие бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплены муниципальные учреждения.";
в) в пункте 2.7 приложения к постановлению слова "чем в 20-дневный срок со дня регистрации учредителем в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция), поступившего из финансового органа приказа руководителя финансового органа об утверждении сводной бюджетной росписи бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись)" заменить словами "10 рабочих дней со дня доведения финансовым органом утвержденных показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Тюмени (далее - сводная бюджетная роспись)";
г) пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем формирования муниципального задания в новой редакции, содержащего, в том числе предлагаемые изменения, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня наступления следующих случаев:
а) по инициативе муниципального учреждения:
внесения изменений в устав муниципального учреждения в части изменения наименования, основных видов деятельности муниципального учреждения (течение срока исчисляется со дня государственной регистрации соответствующих изменений, в порядке, установленном действующим законодательством);
сдачи в аренду муниципального имущества, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.4 настоящего Положения (в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений);
установления муниципальным учреждением необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), установленных стандартом качества, - в порядке, установленном пунктами 2.8.2 - 2.8.4 настоящего Положения;
при обнаружении муниципальным учреждением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок) (далее - технические ошибки) в муниципальном задании;
б) по инициативе учредителя:
внесения изменений в стандарт качества, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в том числе влекущих изменение перечня оказываемых услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), порядку оказания услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату услуг (работ) потребителями;
внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемые и выполняемые муниципальными учреждениями;
изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания (течение срока исчисляется со дня доведения изменений в показатели сводной бюджетной росписи);
установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания факта оказания услуги (выполнения работы) муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем отчетном периоде, когда такая услуга (работа) не может быть оказана (выполнена) муниципальным учреждением в пределах финансового года в объеме, установленном муниципальным заданием;
установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания факта оказания услуги (выполнения работы) муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем отчетном периоде, когда такая услуга (работа) может быть оказана (выполнена) муниципальным учреждением в пределах финансового года в объеме, установленном муниципальным заданием, без изменения объема оказания услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году, установленного муниципальным заданием;
установления учредителем необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) отсутствием условий оказания услуги (выполнения работы) в соответствующем муниципальном учреждении, установленных стандартом качества, - в порядке, установленном пунктом 2.8.5 настоящего Положения;
при обнаружении учредителем технических ошибок в муниципальном задании.";
д) приложение к постановлению дополнить пунктами 2.8.1 - 2.8.5 в следующей редакции:
"2.8.1. Муниципальное задание в новой редакции доводится учредителем до сведения руководителя муниципального учреждения под роспись в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его утверждения руководителем учредителя.
2.8.2. В случае, указанном в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 2.8 настоящего Положения, муниципальное учреждение направляет в адрес учредителя обращение о внесении изменений в муниципальное задание в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих изменение спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), установленных стандартом качества.
Учредитель в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных муниципальным учреждением, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет их рассмотрение на предмет подтверждения факта изменения спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), установленных стандартом качества.
2.8.3. В случае установления учредителем по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальным учреждением, указанных в абзаце первом пункта 2.8.2 настоящего Положения, подтверждения факта изменения спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), установленных стандартом качества, учредитель в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции.
2.8.4. В случае установления учредителем по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальным учреждением, указанных в абзаце первом пункта 2.8.2 настоящего Положения, неподтверждения факта изменения спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), установленных стандартом качества, учредитель в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.8.2 настоящего Положения, подготавливает заключение об отсутствии основания для внесения изменений в муниципальное задание по форме, установленной приказом руководителя учредителя, и направляет его муниципальному учреждению посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
2.8.5. В случае установления учредителем по результатам проведения плановой/внеплановой проверки в порядке, установленном пунктами 5.6 - 5.14 настоящего Положения, необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и отсутствием условий оказания услуги (выполнения работы) в соответствующем муниципальном учреждении, установленных стандартом качества, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции.";
е) подпункт "в" пункта 2.9 приложения к постановлению исключить;
ж) пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Решение о досрочном прекращении муниципального задания оформляется в виде приказа руководителя учредителя.
Решение о досрочном прекращении муниципального задания в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.9 настоящего Положения, доводится до сведения руководителя муниципального учреждения (председателя ликвидационной комиссии в случае ликвидации муниципального учреждения) учредителем под роспись в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Решение о досрочном прекращении муниципального задания в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.9 настоящего Положения, доводится до сведения руководителя муниципального учреждения учредителем под роспись не позднее, чем за 22 рабочих дня до даты вступления в силу указанного решения.";
з) главу 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - нормативные затраты).
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с абзацем третьим пункта 3.16 Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, путем умножения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги на корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются приказом руководителя учредителя. В отношении казенных учреждений в случае принятия учредителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, не указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта.
3.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
ж) иные затраты на общехозяйственные нужды, не указанные в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта.
В затраты, указанные в подпунктах "а"- "в" настоящего пункта включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования на оказание муниципальной услуги.
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, представляющие собой материалы, комплектующие, сырье, товары, используемые муниципальным учреждением в целях оказания муниципальной услуги, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных документами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне.
3.8. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги определяется учредителем в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений и утверждается приказом руководителя учредителя (уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и на плановый период) общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
3.9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению учредителя из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.10. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется учредителем в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений и утверждается приказом руководителя учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.11. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики оказываемой муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется учредителем в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений и утверждается приказом руководителя учредителя (уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и на плановый период).
3.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном федеральным законодательством, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.13. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания:
а) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждения) - в порядке, установленном учредителем;
б) в отношении муниципальных казенных учреждений - по решению учредителя.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.14. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.15. Значения нормативных затрат на выполнение работы определяются учредителем в отношении подведомственных ему Учреждений (а в отношении муниципальных казенных учреждений - в случае принятия учредителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) и утверждаются приказом руководителя учредителя.
3.16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае, если Учреждение города Тюмени оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидий, полученных из бюджета города Тюмени в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
В случае, если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.17. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения включают:
а) затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, не используемого для выполнения муниципального задания);
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, не используемого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не указанные в подпунктах "а" - "б" настоящего пункта.
3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения определяется учредителем и утверждается приказом руководителя учредителя.
В случае если Учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.19. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
3.20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на указанные цели.
3.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением города Тюмени осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения.";
и) в пункте 4.1 приложения к постановлению слова "муниципальному автономному и бюджетному учреждениям (далее - Учреждение)" заменить словом "Учреждению";
й) приложение к постановлению дополнить пунктом 4.3.1 следующего содержания:
"4.3.1. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется учредителем не позднее 2 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем регистрации им представленного Учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет), подготавливаемого Учреждением на основании ожидаемого выполнения муниципального задания в срок до 15 декабря текущего финансового года. Если на основании отчета, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете меньше показателей, установленных в муниципальном задании, Учреждение обеспечивает возврат соответствующих средств субсидии в бюджет города Тюмени в соответствии с законодательством в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего Положения.
Требования, установленные пунктами 4.2, 4.3 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на Учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.";
к) пункты 4.4 - 4.7 приложения к постановлению исключить;
л) пункт 4.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.8. В случае, предусмотренном абзацем пятым подпункта "б" пункта 2.8 настоящего Положения, учредитель в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения со дня регистрации отчета о выполнении муниципального задания и установления по результатам его рассмотрения необходимости внесения изменений в муниципальное задание - осуществляет внесение изменений в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции, и сокращает объем предоставленной Учреждению субсидии в порядке, установленном приказом руководителя учредителя.
Учредитель при доведении в порядке, установленном пунктом 2.8.1 настоящего Положения муниципального задания в новой редакции, одновременно с таким муниципальным заданием доводит уведомление о возврате субсидии в объеме, определенном в порядке, установленном приказом, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Учреждение осуществляет возврат в бюджет города Тюмени субсидии в объеме, указанном в уведомлении, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.";
м) в пункте 4.11 приложения к постановлению слова "заданием, или с качеством, превышающим требования к соответствующим услугам, установленные заданием либо определенные согласно действующему законодательству" заменить словами "муниципальным заданием";
н) абзац второй пункта 5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случаях досрочного прекращения муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Положения, отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решений учредителя о досрочном прекращении муниципального задания, указанных в пункте 2.10 настоящего Положения.";
о) в подпункте "б" пункта 5.3 приложения к постановлению слова "и учитывает их в дальнейшем при формировании муниципального задания или его изменении" исключить;
р) пункт 5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.4. В случае установления факта выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями и условиями, установленными для него муниципальным заданием, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 5.3 настоящего Положения, утверждает отчет о выполнении муниципального задания.
В случае установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания отклонения выполнения муниципального задания от требований и условий, установленных муниципальным заданием, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 5.3 настоящего Положения, подготавливает заключение на отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной приказом руководителя учредителя, и направляет его муниципальному учреждению посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
В случае установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания факта оказания услуги (выполнения работы) муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем отчетном периоде, когда такая услуга (работа) может быть/не может быть оказана (выполнена) муниципальным учреждением в пределах финансового года в объеме, установленном муниципальным заданием, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции и доводит его в порядке, установленном пунктом 2.8.1 настоящего Положения.
В случае установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания отклонения муниципальным учреждением от достижения 15% и более показателей, установленных муниципальным заданием и характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), на 15% и более по каждому показателю, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 5.3 настоящего Положения, принимает решение о проведении внеплановой проверки в порядке, установленном пунктами 5.6, 5.8 - 5.14 настоящего Положения.";
с) в пункте 5.8 приложения к постановлению слова "абзацем девятым" заменить словами "абзацем четвертым";
т) в подпункте "б" пункта 5.12 приложения к постановлению слово "строгом" исключить;
у) подпункт "а" пункта 6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) в случае, предусмотренном абзацем пятым подпункта "б" пункта 2.8 настоящего Положения;";
ф) подпункт "г" пункта 6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) в случаях, установленных пунктами 4.8, 4.9 настоящего Положения.";
х) пункт 6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.2. При выявлении обстоятельства, указанного в подпункте "а" пункта 6.1 настоящего Положения, Учреждение возвращает субсидию в бюджет города Тюмени добровольно или:
а) по требованию учредителя, содержащемуся в уведомлении о возврате субсидии, - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением документов, указанных в абзаце втором пункта 4.8 настоящего Положения;
б) в случае выявления данного обстоятельства по результатам проверки - по требованию учредителя, содержащемуся в акте проведения проверки,- в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проведения проверки учредителем и руководителем Учреждения, а в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 5.15 настоящего Положения, - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзацах втором, третьем пункта 5.15 настоящего Положения (в зависимости от вида проверки).";
ц) в подпункте "б" пункта 6.3 приложения к постановлению слово "внутреннего" исключить;
ч) в подпункте "в" пункта 6.3 приложения к постановлению слова "направленному Учреждению" заменить словами "направленному учредителем Учреждению";
ш) приложения 1, 4 к Положению изложить в новой редакции, согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно;
щ) пункт 2.1 приложения 3 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени дополнить пунктом 2.1.3 следующего содержания:
"2.1.3. Осуществлять финансовый контроль в порядке, установленном
настоящим Положением.";
ы) приложение 3 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени дополнить пунктом 2.3.5 следующего содержания:
"2.3.5. Предоставлять учредителю отчет о выполнении муниципального
задания в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.";
э) пункты 2.1, 2.2 приложения 5 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени изложить в следующей редакции:
"2.1. Стандарт качества услуги утверждается приказом руководителя учредителя, доводится до сведения руководителя муниципального учреждения под роспись в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня утверждения.
Стандарт качества услуги подлежит обязательному размещению муниципальным учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня регистрации муниципальным учреждением приказа, указанного в абзаце 1 настоящего пункта.
2.2. Внесение изменений в стандарт качества услуги осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие оказание соответствующей услуги, в том числе влекущих изменение перечня оказываемых услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), порядку оказания услуг (выполнения работ), а также в случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, путем издания приказа учредителя о внесении изменений в стандарт качества услуги - в срок, не превышающий 45 дней со дня вступления в силу соответствующих изменений.
Стандарт качества услуги, актуализированный с учетом изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подлежит размещению муниципальным учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации муниципальным учреждением приказа, указанного в абзаце 1 настоящего пункта.".
2. Установить следующие переходные положения:
а) действие пунктов 3.1, 3.2 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), 3.3 - 3.12, 3.16 - 3.18 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени" (в редакции настоящего постановления), приложений 1, 4 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени" (в редакции настоящего постановления) распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов;
б) пункты 3.1, 3.2 (в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), 3.13 - 3.15 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени" (в редакции настоящего постановления) применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2018 год и на плановый период 2019, 2020 годов;
в) пункты 3.1, 3.2 (в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества), 3.18 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени" (в редакции настоящего постановления) не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;
г) до принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 3.7, 3.14 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения;
д) в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк (в редакции настоящего постановления), до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания.
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 29 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 6 мая 2019 г. N 64-пк
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Тюмени от 16 апреля 2018 г. N 212-пк
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципальных заданий и расчете финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, начиная с муниципальных заданий на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.