1. В постановление Правительства Тюменской области от 31.01.2011 N 18-п "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Тюменской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Тюменской области" внести следующие изменения:
признать утратившими силу:
абзац третий подпункта "с" пункта 2.3 приложения N 1 к постановлению;
абзац третий подпункта "р" пункта 2.3 приложения N 2 к постановлению;
абзац третий подпункта "л" пункта 2.3 приложения N 3 к постановления.
2. В приложение N 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 13.02.2013 N 53-п "О представлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" внести следующие изменения:
2.1. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, направляются кадровой службой в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области для анализа и, при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства Тюменской области, осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.".
2.2. В абзаце первом пункта 6:
после слов "руководителем государственного учреждения Тюменской области" дополнить словами "за весь период замещения должности";
слова "а в случае отсутствия на Официальном портале или на официальном сайте сведений" заменить словом "и".
3. В постановление Правительства Тюменской области от 13.02.2013 N 54-п "О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Тюменской области, и руководителями государственных учреждений Тюменской области" внести следующие изменения:
3.1. Дополнить пунктами 2, 3 с последующим изменением нумерации пунктов:
"2. Установить, что уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области осуществляет:
а) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области;
б) проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Тюменской области, осуществляющих координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Тюменской области, обеспечить сотрудникам уполномоченного структурного подразделения Аппарата Губернатора Тюменской области доступ к сведениям, необходимым для реализации функций, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления.".
3.2. В приложении к постановлению:
3.2.1. Пункт 3 признать утратившим силу.
3.2.2. Подпункт "б" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"б) кадровой службой (иным уполномоченным структурным подразделением, должностным лицом) исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Тюменской области (далее - уполномоченный орган), уполномоченным структурным подразделением Аппарата Губернатора Тюменской области;".
3.2.3. В пункте 7:
в абзаце первом слова "должностные лица Аппарата" заменить словами "сотрудники уполномоченного структурного подразделения Аппарата";
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы Прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности руководителя государственного учреждения Тюменской области, лица, замещающего должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей указанных лиц.".
3.2.4. Дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Запросы, указанные в подпункте "г" пункта 7 настоящего Положения, направляются за подписью заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя Аппарата Губернатора Тюменской области.".
3.2.5. В абзаце первом пункта 8 слова "Должностное лицо Аппарата" заменить словами "Сотрудник уполномоченного структурного подразделения Аппарата".
3.2.6. В пункте 9 слова "должностное лицо Аппарата обязано" заменить словами "сотрудник уполномоченного структурного подразделения Аппарата обязан".
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 613-п "О внесении изменений в некоторые постановления"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 15 января 2016 г., N 4(4050); на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 7200201601040036 от 4 января 2016 г.; на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 31 декабря 2015 г.