Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 декабря 2015 г. N 658-п
Паспорт
Государственной программы Тюменской области "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики" до 2020 года
Ответственный исполнитель программы |
Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области |
Соисполнители программы |
Главное управление строительства Тюменской области |
Цели Программы |
Цель 1. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
Цель 2. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений. | |
Задачи Программы |
В сфере физической культуры и спорта: |
Задача 1.1. Повышение мотивации и интереса населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни. | |
Задача 1.2. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений. | |
Задача 1.3. Повышение эффективности управления развитием физической культуры и спорта. | |
В сфере молодежной политики: | |
Задача 2.1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи. | |
Задача 2.2. Формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде. | |
Задача 2.3. Развитие дополнительного образования детей. | |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
2015 - 2020 годы - 10 690 963 тыс. рублей (областной бюджет), в том числе: 2015 год - 2 021 172 тыс. рублей; 2016 год - 1 806 793 тыс. рублей; 2017 год - 2 024 271 тыс. рублей; 2018 год - 1 612 909 тыс. рублей; 2019 год - 1 612 909 тыс. рублей; 2020 год - 1 612 909 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Увеличение доли граждан Тюменской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом (% от общей численности населения) к концу 2020 года до 43,6% Увеличение удельного веса детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования (% от численности детей и молодежи в возрасте 5 - 29 лет) к концу 2020 года до 76% |
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сферах физической культуры и спорта, молодежной политики
Физическая культура и спорт
Стратегическими целями Правительства Тюменской области по улучшению качества жизни населения в регионе являются повышение уровня здоровья и продолжительности жизни, создание здоровьесберегающей среды, обеспечение потребностей в качественном образовании. Так Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года определена основная цель социальной политики Тюменской области "формирование конкурентоспособного человеческого капитала области путем улучшения качества жизни и здоровья её населения".
Необходимым условием достижения данной цели является повышение роли физической культуры и спорта, обеспечивающей укрепление здоровья, полноценное воспитание и развитие личности - это определяет конкурентоспособность человека, создает благоприятные стартовые условия для развития человеческого капитала.
Приоритетными задачами в соответствии с Концепцией являются формирование здорового образа жизни, привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом (по месту жительства, образовательной и трудовой деятельности); совершенствование подготовки спортивного резерва и развитие спорта высших достижений.
Настоящая Программа разработана в соответствии со "Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года" (утверждена распоряжением Правительства РФ от 7 августа 2009 г. N 1101-р), Государственной программой Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 302. Полномочия органов государственной власти Тюменской области предусмотрены Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", законом Тюменской области от 28 декабря 2004 г. N 329 "О физической культуре и спорте в Тюменской области".
Целью реализации государственной программы в сфере физической культуры и спорта является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Во всех физкультурных (спортивных) мероприятиях, проводимых в Тюменской области, принимают участие жители как городских, так и сельских территорий.
Приоритетными задачами физической культуры и спорта Тюменской области являются: повышение мотивации и интереса населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни; совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений; повышение эффективности управления развитием физической культуры и спорта.
Цели и задачи государственной программы соответствуют стратегическим целям, приоритетам и задачам, обозначенным в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области.
Молодежная политика
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года конкурентоспособность Тюменской области в долгосрочной перспективе будет определяться, в первую очередь, инновационностью и социальной ориентированностью ведущих отраслей и видов деятельности ее социальной и производственной сферы.
Повышение конкурентоспособности области предполагает модернизацию основных средств экономики за счет масштабного привлечения инвестиций в основной капитал, расширения применения новых экологически чистых технологий промышленного производства, предоставления новых видов высококачественных социальных услуг.
При этом ключевым элементом повышения конкурентоспособности региона являются сами тюменцы, и прежде всего - тюменская молодежь. Отличительное социальное качество молодёжи обусловлено её способностью наследовать, воспроизводить (на качественно новой основе) и передавать следующим поколениям всю систему социальных отношений. Реализуя свои собственные устремления, молодёжь объективно становится главным фактором сохранения и развития не только региона, а также его исторического и культурного наследия, выработки новых способов деятельности.
Представляя собой значимый социальный потенциал прогресса, молодёжь всегда являлась предметом особого внимания со стороны государства, стратегической задачей которого является создание условий для развития молодых граждан, раскрытия их инновационного потенциала, успешной интеграции в общество, формирование у молодых людей общечеловеческих ценностей, российской культурной идентичности.
Численность молодежи от 14 до 30 лет в Тюменской области по оценке Тюменьстата на 1 января 2015 года составляет более 300 тысяч человек, что составляет более 20% от общей численности населения, кроме того, в связи с передачей полномочий по курированию деятельности учреждений дополнительного образования детей в Тюменской области в ведомство молодежной политики расширена и целевая аудитория, включающая детей в возрасте 5 - 13 лет. Таким образом, общая численность целевой группы молодежной политики составляет практически 30% от общей численности населения.
Настоящая Программа разработана в соответствии со "Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации" (утверждена распоряжением Правительства РФ от 18 декабря 2006 г. N 1760-р), Основами государственной молодёжной политики Российской Федерации на период до 2025 года" (утверждены Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р), Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295. Полномочия органов государственной власти Тюменской области предусмотрены Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", законом Тюменской области от 6 февраля 1997 г. N 72 "О молодежной политике в Тюменской области".
Целью реализации государственной программы в сфере молодежной политики является содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений. Приоритетными задачами молодежной политики Тюменской области являются: патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи; формирование гражданственности, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде; развитие сферы дополнительного образования детей путем повышения доступности услуг и обеспечение их соответствия изменяющимся потребностям населения.
Цели и задачи государственной программы соответствуют стратегическим целям, приоритетам и задачам, обозначенным в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области.
Раздел 2. Система основных мероприятий государственной программы Тюменской области
Программой предусмотрена система программных мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы. Программные мероприятия увязаны по срокам и ресурсам, сгруппированы в соответствии с целями и задачами государственной программы, оформлены в приложении N 1.
В реализацию мероприятий государственной программы включено проведение мониторинга высокопроизводительных рабочих мест в рамках выполнения распоряжения Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 2512-рп "Об утверждении Комплексного плана мероприятий по обеспечению роста производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест".
Раздел 3. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
Объем финансирования Программы за счет всех планируемых источников составляет:
тыс. руб.
Цель Годы |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Цель 1. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
1 658 468 |
1 492 552 |
1 705 834 |
1 284 967 |
1 284 967 |
1 284 967 |
Цель 2. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений |
325 096 |
279 332 |
283 528 |
291 999 |
291 999 |
291 999 |
Расходы на управление |
37 608 |
34 909 |
34 909 |
35 943 |
35 943 |
35 943 |
Всего: |
2 021 172 |
1 806 793 |
2 024 271 |
1 612 909 |
1 612 909 |
1 612 909 |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год и на плановый период, а также, средств других источников, определенных законодательством.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Ожидаемыми результатами реализации системы программных мер по развитию физкультурно-спортивной активности, здорового образа жизни населения и обеспечению подготовки областных сборных команд по видам спорта являются:
1. Высокий уровень физкультурно-спортивной активности населения и популярности здорового образа жизни; востребованность инфраструктуры и услуг физической культуры и спорта; реализация здоровьесберегающего потенциала физической культуры и спорта в системе образования и трудовой деятельности; досуговая занятость детей и молодежи по месту жительства как действенное средство физического воспитания и профилактики асоциальных явлений.
2. Высокий уровень профессиональной подготовки спортсменов, обеспечивающий конкурентоспособность и результативность их выступлений на соревнованиях регионального, российского, международного и мирового уровней.
Ожидаемыми результатами реализации системы программных мер по содействию позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений являются:
1. Укрепление патриотических ценностей в общественном сознании, рост интереса к истории и культуре Отечества, престиж традиционных семейных ценностей, массовое участие молодежи в социально-ориентированных мероприятиях.
2. Формирование у молодежи гражданской позиции, характеризующейся высоким уровнем социальной активности, мобильности и общественно-политической ответственности.
3. Наличие условий для гармоничного воспитания детей и молодежи, а также их интеллектуальной и творческой самореализации в социально-культурной деятельности.
Система показателей реализации Программы и их значения приведены в приложении N 2.
Раздел 5. Оценка неблагоприятных факторов реализации государственной программы Тюменской области
Базовые факторы и условия программной деятельности определяются макроэкономической и социально-политической ситуацией, следуют из реализованного сценария (инновационного, инерционного) развития региона.
К основным рискам реализации Программы можно отнести:
- снижение объема инвестиций в развитие материально-технической базы;
- отставание развития сети организаций и оказываемых услуг от реальных потребностей населения;
- углубление диспропорций в кадровом обеспечении отраслей;
- недостаточное участие частного сектора и общественности в реализации социальных проектов;
- слабая готовность отраслей к инновационным преобразованиям.
В случае возникновения рисков возможно снижение физкультурно-спортивной активности населения региона, снижение качества подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого уровня. Кроме того, длительное влияние неблагоприятных факторов может способствовать увеличению числа детей и молодежи не принимающих участие в деятельности, направленной на позитивную самореализацию и интеграцию в систему общественных отношений, что может стать причиной повышения уровня подростковой преступности, увеличению численности населения, незаконно употребляющих наркотические вещества, алкоголизм и др.
Меры, направленные на предотвращение неблагоприятных факторов реализации программы: корректировка Программы на основе оценки характера, масштабов и последствий воздействия неблагоприятных факторов на достижение целей и решение задач Программы.
Приложение 1
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики" до 2020 года
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Получатели бюджетных средств |
Контрольное событие |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
Цель 1. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом | ||||||||||
Задача 1.1. Повышение мотивации и интереса населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни |
1.1.1. Строительство (реконструкция) |
В течение года |
174 500 |
206 000 |
427 412 |
- |
- |
- |
ДСМП, ГУС ТО |
Обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями, тыс. кв. м. на 10 000 человек населения: 2015 год - 12,28; 2016 год - 12,3; 2017 год - 12,32. |
1.1.2. Создание условий для эффективной деятельности учреждений и организаций физкультурно-спортивной направленности, в т.ч. для лиц с ограниченными физическими возможностями |
В течение года |
382 300 |
319 787 |
323 589 |
327 395 |
327 395 |
327 395 |
ДСМП |
Увеличение количества потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) государственных автономных учреждений ежегодно на 2% от базового показателя 140 тыс. чел. |
|
1.1.3. Организация и проведение мероприятий и акций |
В течение года |
120 061 |
126 226 |
125 036 |
125 036 |
125 036 |
125 036 |
ДСМП, МО |
Проведение ежегодно не менее 400 мероприятий и акций. |
|
Всего расходы на задачу 1.1: |
- |
676 861 |
652 013 |
876 037 |
452 431 |
452 431 |
452 431 |
|
|
|
В том числе: субсидии федерального бюджета |
- |
1 000 |
914 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 1.2. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений |
1.2.1. Создание условий для подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений, в т.ч для лиц с ограниченными физическими возможностями |
В течение года |
931 434 |
791 025 |
780 360 |
783 738 |
783 738 |
783 738 |
ДСМП |
Сохранение численного состава спортсменов проходящих подготовку на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, ежегодно не менее 300 чел. |
1.2.2. Выплата государственных спортивных стипендий перспективным спортсменам и социальная поддержка спортсменов, входящих в составы сборных Российской Федерации |
В течение года |
27 880 |
27 880 |
27 880 |
27 880 |
27 880 |
27 880 |
ДСМП |
Оказание услуг по выплате государственных спортивных стипендий и социальной поддержки членов сборных команд Российской Федерации ежегодно не менее 95 чел. |
|
Всего расходы на задачу 1.2: |
- |
959 314 |
818 905 |
808 240 |
811 618 |
811 618 |
811 618 |
|
|
|
В том числе: субсидии федерального бюджета |
- |
8 036 |
6 836 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 1.3. Повышение эффективности управления развитием физической культуры и спорта |
1.3.1. Оказание государственных услуг и исполнения государственных функций |
В течение года |
654 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
ДСМП, МО |
Оказание государственных услуг, в рамках компетенции ДСМП ТО в количестве не менее 1 000 ед. ежегодно. |
1.3.2. Улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, научное и методическое сопровождение программной деятельности |
В течение года |
13 729 |
13 425 |
13 348 |
12 709 |
12 709 |
12 709 |
ДСМП |
Повышение квалификации специалистов отрасли "Физическая культура и спорт", ежегодно не менее 150 чел. |
|
1.3.3. Социальная поддержка субъектов отрасли физическая культура и спорт |
В течение года |
7 910 |
8 186 |
8 186 |
8 186 |
8 186 |
8 186 |
ДСМП |
Ежегодное участие не менее 20% от общего количества аккредитованных региональных федераций по видам спорта в конкурсе грантовой поддержки. |
|
Всего расходы на задачу 1.3: |
- |
22 293 |
21 634 |
21 557 |
20 918 |
20 918 |
20 918 |
|
|
|
Всего расходы по цели 1: |
- |
1 658 468 |
1 492 552 |
1 705 834 |
1 284 967 |
1 284 967 |
1 284 967 |
|
|
|
В том числе: субсидии федерального бюджета |
- |
9 036 |
7 750 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Цель 2. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений | ||||||||||
Задача 2.1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи |
2.1.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование нравственных ценностей молодежи |
В течение года |
3 582 |
3 303 |
4 801 |
6 672 |
6 672 |
6 672 |
ДСМП |
Проведение ежегодно не менее 10 региональных мероприятий, направленных на формирование нравственных ценностей детей и молодежи |
2.1.2. Организация допризывной подготовки молодежи |
В течение года |
68 715 |
68 964 |
70 211 |
70 458 |
70 458 |
70 458 |
ДСМП, МО |
Сохранение количества молодежи, вовлеченной в деятельность классов добровольной подготовки граждан к военной службе в количестве не менее 4,7 тыс. человек (244 класса) ежегодно |
|
Всего расходы на задачу 2.1: |
- |
72 297 |
72 267 |
75 012 |
77 130 |
77 130 |
77 130 |
|
|
|
Задача 2.2. Формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде |
2.2.1. Вовлечение молодежи в социальную практику |
В течение года |
116 694 |
73 503 |
75 503 |
77 503 |
77 503 |
77 503 |
ДСМП |
Ежегодное увеличение численности молодежи, вовлеченной в деятельность студенческих отрядов на 350 человек. |
2.2.2. Поддержка общественных инициатив молодежи |
В течение года |
2 437 |
2 437 |
2 437 |
2 937 |
2 937 |
2 937 |
ДСМП |
Ежегодное удовлетворение не менее 100% заявок, отобранных для получения государственной поддержки (с учетом возможностей областного бюджета). |
|
2.2.3. Развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи, в том числе с ограниченными физическими возможностями |
В течение года |
15 097 |
12 432 |
9 931 |
11 931 |
11 931 |
11 931 |
ДСМП |
Ежегодное проведение не менее 15 региональных мероприятий, направленных на творческую и интеллектуальную самореализацию детей и молодежи. |
|
Всего расходы на задачу 2.2: |
- |
134 228 |
88 372 |
87 871 |
92 371 |
92 371 |
92 371 |
|
|
|
Задача 2.3. Развитие дополнительного образования детей |
2.3.1. Организация деятельности учреждений дополнительного образования детей |
В течение года |
118 531 |
118 653 |
120 605 |
122 458 |
122 458 |
122 458 |
ДСМП |
Ежегодное увеличение доли детей и молодежи, занимающихся на системной основе в объединениях клубного типа в учреждениях сферы молодежной политики на 100 человек. |
2.3.2. Организационное, научное и методическое сопровождение деятельности, обучение и повышение квалификации специалистов сферы молодежной политики |
В течение года |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
ДСМП |
Ежегодное внедрение в деятельность учреждений дополнительного образования детей и молодежи не менее 1 модульной программы. |
|
Всего расходы на задачу 2.3: |
- |
118 571 |
118 693 |
120 645 |
122 498 |
122 498 |
122 498 |
|
|
|
В том числе: субсидии федерального бюджета |
- |
1 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Всего расходы по цели 2: |
- |
325 096 |
279 332 |
283 528 |
291 999 |
291 999 |
291 999 |
|
|
|
В том числе: субсидии федерального бюджета |
- |
1 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Всего по программе: |
- |
2 021 172 |
1 806 793 |
2 024 271 |
1 612 909 |
1 612 909 |
1 612 909 |
|
|
|
В том числе: субсидии федерального бюджета |
- |
10 036 |
7 750 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Расходы на управление: |
- |
37 608 |
34 909 |
34 909 |
35 943 |
35 943 |
35 943 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распределение средств в составе программы по каждому получателю бюджетных средств | ||||||||||
1. |
Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области |
|
1 853 315 |
1 600 793 |
1 596 859 |
1 612 909 |
1 612 909 |
1 612 909 |
|
|
2. |
Главное управление строительства Тюменской области |
|
126 179 |
206 000 |
427 412 |
- |
- |
- |
|
|
3. |
Муниципальные образования Тюменской области |
|
41 678 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Приложение 2
Показатели
государственной программы Тюменской области "Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики" до 2020 года
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя (факт 2014 года) |
Оценка 2015 года |
Плановые значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель 1. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
|||||||||||
1. |
Показатель цели 1. Доля граждан Тюменской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
П |
31,7 |
32,5 |
35,0 |
37,2 |
39,6 |
41,6 |
43,6 |
43,6 |
Планомерное достижение значения соответствующего показателя ГП РФ "Развитие физической культуры и спорта" для Тюменской области |
|
Задача 1.1. Повышение мотивации и интереса населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни |
|||||||||||
2. |
Показатель 1.1.1. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% от нормативной единовременной пропускной способности |
П |
32,37 |
31,9 - 38,5 |
31,92 - 40,5 |
31,94 - 42,5 |
31,96 - 43,5 |
31,98 - 45,5 |
32 - 48 |
32 - 48 |
Планомерное увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями |
3. |
Показатель 1.1.2. Доля граждан Тюменской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
% |
П |
11,0 |
11,8 |
15,0 |
17,5 |
20,0 |
22,5 |
25,6 |
25,6 |
Планомерное достижение значения соответствующего показателя ГП РФ "Развитие физической культуры и спорта" для Тюменской области |
4. |
Показатель 1.1.3. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
%, в общей численности населения в возрасте 6 - 29 лет |
П |
80,0 |
80,5 |
81,0 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
85,0 |
Планомерное достижение значения соответствующего показателя ГП РФ "Развитие физической культуры и спорта" для Тюменской области |
5. |
Показатель 1.1.4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
%, от общей численности инвалидов |
П |
10,8 |
13,0 |
15,0 |
17,0 |
19,0 |
20,0 |
23,1 |
23,1 |
Планомерное достижение значения соответствующего показателя ГП РФ "Развитие физической культуры и спорта" для Тюменской области |
6. |
Показатель 1.1.5. Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
П |
33,6 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
Планомерное достижение значения аналогичного показателя Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года |
|
Задача 1.2. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений |
|||||||||||
7. |
Показатель 1.2.1. Доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет |
% |
П |
27,0 |
30,0 |
34,0 |
38,0 |
42,0 |
46,0 |
50,0 |
50,0 |
Планомерное увеличение численности детей занимающихся в специализированных спортивных учреждениях |
8. |
Показатель 1.2.2. Численность спортсменов Тюменской области, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации |
человек |
П |
277 |
290 |
290 |
290 |
290 |
290 |
290 |
290 |
Обеспечение качественной подготовки спортивного резерва для сборных команд страны |
|
Задача 1.3. Повышение эффективности управления развитием физической культуры и спорта |
|||||||||||
9. |
Показатель 1.3.1. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения |
человек |
П |
4 355 |
4 370 |
4 390 |
4 410 |
4 430 |
4 450 |
4 470 |
4 470 |
Кадровое обеспечение развития спортивной инфраструктуры и организационной сети |
|
Цель 2. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений |
|||||||||||
10. |
Показатель цели 2. Удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования |
% от численности детей и молодежи в возрасте 5 - 29 лет |
П |
57,5 |
60,8 |
64,1 |
67,4 |
70,6 |
73,5 |
76,0 |
76,0 |
Обеспечение наибольшего охвата молодежи образовательными, социальными, культурными программами и проектами, создание условий для занятия молодежи общественно полезной деятельностью |
|
Задача 2.1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи |
|||||||||||
11. |
Показатель 2.1.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, в общей численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. |
% |
П |
43,0 |
88,4 |
46,9 |
49,0 |
50,9 |
52,5 |
54,0 |
54,0 |
Достижение уровня занятости молодых людей в мероприятиях по патриотическому воспитанию не ниже среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования" |
|
Задача 2.2. Формирование гражданской позиции, развитие социальной активности молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде |
|||||||||||
12. |
Показатель 2.2.1. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи от 14 до 30 лет |
% |
П |
29,2 |
32,0 |
33,2 |
34,9 |
36,5 |
37,8 |
39,0 |
39 |
Сохранение тенденции уровня занятости молодых людей в деятельности общественных объединений выше среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования" |
13. |
Показатель 2.2.2. Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет |
% |
П |
24,7 |
25,9 |
27,0 |
28,5 |
29,8 |
30,9 |
32 |
32 |
Достижение уровня вовлеченности молодых людей в проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, реализуемые органами исполнительной власти региона, не ниже среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования" |
|
Задача 2.3. Развитие дополнительного образования детей |
|||||||||||
14. |
Показатель 2.3.1. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, % в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) |
% |
П |
76,0 |
77,0 |
80,0 |
82,0 |
84,0 |
85,0 |
86,0 |
86,0 |
Достижение уровня охвата детей программами дополнительного образования не ниже среднероссийского, установленного в ГП РФ "Развитие образования" - 86%, Указа Президента N 599 - 70 - 75% |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 658-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.