Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 30 декабря 2015 г. N 665-п
Паспорт
государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года"
Ответственный исполнитель программы |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Соисполнители программы |
Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области; Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области; Департамент информационной политики Тюменской области; Департамент образования и науки Тюменской области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области (Управление Роспотребнадзора по Тюменской области); ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе - Югра, Ямало-Ненецком автономном округе" (ФБУ "Тюменский ЦСМ"); ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области" (ФБУЗ "ЦГЭ в Тюменской области"); органы местного самоуправления |
Цель программы |
Создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами и услугами |
Задачи программы |
1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области 2. Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
Сроки реализации программы |
2015 - 2020 г. |
Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования программы всего: 241 345,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 45 931,0 тыс. рублей 2016 год - 38 688,0 тыс. рублей; 2017 год - 38 688,0 тыс. рублей; 2018 год - 39 346,0 тыс. рублей; 2019 год - 39 346,0 тыс. рублей; 2020 год - 39 346,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Достижение к 2020 году: 1. Темп роста оборота розничной торговли -105,0%; 2. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения - 327,0 тыс. рублей |
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей
Государственная программа Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года (далее - Программа) разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
- Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Тюменской области от 29.12.2005 N 439 "Об особенностях регулирования оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Тюменской области";
- Законом Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области";
- Законом Тюменской области от 02.12.2014 N 102 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
- Постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2010 N 196-п "О содействии развитию торговой деятельности";
- Распоряжением Губернатора Тюменской области от 14.05.2003 N 360-р "О создании региональной конкурсной комиссии "100 лучших товаров России".
Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере развития потребительского рынка и защиты прав потребителей определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
- Стратегией развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года, утвержденной Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 N 2733;
- Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 06.10.2011 N 1757-р;
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп.
Целью Программы является создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами и услугами.
Программа разработана в целях достижения стратегического приоритета "Обеспечение динамичного и устойчивого экономического развития области", обозначенного в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года и в соответствии с полномочиями органов государственной власти Тюменской области, предусмотренными пунктом 69 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
Программа Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года является организационно-правовой основой реализации установок государственной политики Тюменской области в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей, направлена на решение актуальных вопросов стратегического характера.
При этом необходимым условием эффективной реализации государственной программы является отражение её целевых показателей, организационных подходов, содержательных приоритетов и ключевых мероприятий в муниципальных программах развития торговли.
Раздел 2. Система основных мероприятий государственной программы Тюменской области
Программа полностью обеспечивает преемственность мероприятий предыдущих региональных программ "Развитие торговли в Тюменской области на 2011 - 2014 годы", "Защита прав потребителей в Тюменской области на 2013 - 2015 годы", мероприятий задачи N 4 государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности" на 2014 - 2016 годы, а также других федеральных и региональных проектов, реализуемыми в сфере потребительского рынка.
Программные мероприятия увязаны по срокам и ресурсам, сгруппированы в соответствии с целями и задачами государственной программы, оформлены в приложении N 1 "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области".
В рамках реализации Задачи N 1 "Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области" обеспечивается решение задачи "Повышение доступности и качества торгового и бытового обслуживания населения области", обозначенной в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.
В рамках реализации Задачи N 2 "Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка" обеспечивается решение задач: "Повышение конкурентоспособности экономики, в том числе за счет усиления инновационной активности предприятий" и "Повышение инвестиционной привлекательности экономики", обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.
В рамках реализации Задачи N 3 "Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей" обеспечивается решение задачи "Повышение конкурентоспособности экономики", обозначенной в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.
В рамках реализации Задачи N 4 "Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка" обеспечивается решение задач: "Повышение доступности и качества торгового и бытового обслуживания населения области", "Обеспечение экономики региона востребованными квалифицированными профессиональными кадрами", обозначенных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.
Организационно-управленческие действия предусматривают как подготовку локальных актов Управления (приказов о проведении мероприятий, положений, комплексов мер, смет), проведение совещаний, рабочих групп, так и непосредственно перечень управленческих действий по реализации проекта (планирование, организация деятельности, проведение мероприятий, мониторинг и т.д.).
Информационно-методические мероприятия направлены на создание условий для успешной реализации проекта и освещение в СМИ работы по данному направлению Управления, органов местного самоуправления, общественных организаций в сфере потребительского рынка и иных организаций.
Раздел 3. Финансовое обеспечение государственной программы Тюменской области
Всего в 2015 - 2020 г. на реализацию мероприятий Программой предусматривается:
Всего - 241 345,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 45 931,0 тыс. рублей
2016 год - 38 688,0 тыс. рублей;
2017 год - 38 688,0 тыс. рублей;
2018 год - 39 346,0 тыс. рублей;
2019 год - 39 346,0 тыс. рублей;
2020 год - 39 346,0 тыс. рублей;
из областного бюджета: 241 345,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 45 931,0 тыс. рублей
2016 год - 38 688,0 тыс. рублей;
2017 год - 38 688,0 тыс. рублей;
2018 год - 39 346,0 тыс. рублей;
2019 год - 39 346,0 тыс. рублей;
2020 год - 39 346,0 тыс. рублей;
из федерального бюджета: 0,0 тыс. рублей
В рамках реализации мероприятий Программы предусматривается поддержка муниципальных образований в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов на исполнение переданных государственных полномочий в сумме 81 832,0 тыс. рублей.
2015 год - 14 772,0 тыс. рублей;
2016 год - 13 412,0 тыс. рублей;
2017 год - 13 412,0 тыс. рублей;
2018 год - 13 412,0 тыс. рублей;
2019 год - 13 412,0 тыс. рублей;
2020 год - 13 412,0 тыс. рублей.
Распределение объемов средств субвенций между органами местного самоуправления, наделенными государственным полномочием, в пределах общего мероприятия, предусмотренного Программой, осуществляется на основании локальных актов Управления.
Раздел 4. Ожидаемые конечные результаты и показатели государственной программы Тюменской области
Ожидаемыми конечными результатами реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года являются следующие показатели:
1. Темп роста оборота розничной торговли, %;
2. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения, тыс. рублей;
3. Площадь торговых объектов по Тюменской области на 1,0 тыс. человек;
4. Количество объектов потребительского рынка различных форматов в Тюменской области, единиц;
5. Доля продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях региона, %;
6. Удельный вес проб пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области или ввозимых из-за её пределов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации по результатам лабораторных исследований, %;
7. Годовой объем выпуска специалистов сферы потребительского рынка в учреждениях профессионального образования, человек.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач программы, представлены в Приложении N 2 "Показатели реализации государственной программы Тюменской области".
Ряд показателей оценки эффективности и результативности работы зафиксирован в Плане мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Тюменской области, поэтому не требует включения в показатели Государственной программы.
Раздел 5. Оценка неблагоприятных факторов реализации государственной программы Тюменской области
К неблагоприятным факторам, угрожающим надлежащему выполнению мероприятий и достижению цели Программы, можно отнести:
- факторы, связанные с нестабильностью действующего законодательства;
- текущая экономическая ситуация, в том числе запрет ввоза продукции, попавшей под экономические санкции;
- колебания рыночной конъюнктуры, цен и тарифов на товары и услуги;
- неполнота и неточность информации, а также несвоевременность её предоставления исполнителями и соисполнителями программных мероприятий.
В целях снижения неблагоприятных условий для достижения целей и задач Программы необходимо проведение мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения, упрощение доступа продукции местных товаропроизводителей в торговые сети, широкое привлечение крестьянско-фермерских хозяйств, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством для участия в ярмарочных мероприятиях.
Приложение 1
к государственной программе
Тюменской области
План
мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей до 2020 года"
N п/п |
Наименование задачи |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Объем финансирования на период действия программы, тыс. руб. |
Получатели бюджетных средств |
Контрольное событие |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 |
Цель. Создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами, услугами |
||||||||||
3 |
Задача 1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области |
1.1. Госполномочия переданные органам местного самоуправления, в том числе |
2015 - 2020 г. |
14 598,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
органы местного самоуправления, Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
|
4 |
1.1.1. Субвенции по поддержке труднодоступных территорий |
2015 - 2020 г. |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
органы местного самоуправления, Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Ежегодное осуществление доставки товаров первой необходимости и оказание бытовых услуг в труднодоступные населенные пункты не ниже сложившегося фактического значения (40% от общего количества труднодоступных населенных пунктов), по состоянию на 01.10.2015 - 624 труднодоступных населенных пункта |
|
5 |
1.1.2. Субвенции по формированию торгового реестра Тюменской области |
2015 г. |
1 186,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
органы местного самоуправления, Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Сбор сведений для внесения в торговый реестр Тюменской области (включение, исключение, изменение) о хозяйствующих субъектах и принадлежащих им торговых объектах - не менее 1,5 тыс. объектов в год |
|
6 |
1.2. Осуществление мер по функционированию системы государственного информационного обеспечения в сфере торговой деятельности и информационно-аналитическое наблюдение за состоянием потребительского рынка на областном и муниципальном уровне |
2015 - 2020 г. |
В рамках расходов на управление |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Количество размещенной информации о состоянии потребительского рынка - не менее 20 информаций в год |
||||||
7 |
1.3. Содействие организации и проведению ярмарок на территории муниципальных образований |
2015 - 2020 г. |
В рамках расходов на управление |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Ежегодное проведение ярмарок на территории муниципальных образований - не менее 800 мероприятий |
||||||
8 |
1.4. Содействие в развитии инфраструктуры потребительского рынка и достижении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов |
2015 - 2020 г. |
В рамках расходов на управление |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Ежегодное увеличение торговой площади объектов розничной торговли - не менее чем на 70,0 тыс. кв. м. |
||||||
9 |
Всего расходы на задачу 1.: |
|
|
14598,0 |
13412,0 |
13412,0 |
13412,0 |
13412,0 |
13412,0 |
|
|
10 |
в том числе федеральный бюджет: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
11 |
Задача 2. Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка |
2.1. Содействие в функционировании логистических, распределительных центров, оптовых продовольственных рынков, других современных форматов торговли и в развитии сельскохозяйственных, а также специализированных продовольственных рынков |
2015 - 2020 г. |
В рамках расходов на управление |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Количество вновь запущенных объектов современных форматов торговли - не менее одного объекта в год |
|||||
12 |
2.2. Содействие развитию франчайзинга путем проведения вебинаров, круглых столов, конференций, семинаров с привлечением экспертов РАФ, Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" и др. |
2015 - 2020 г. |
В рамках расходов на управление |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Количество франчайзеров Тюменской области: в 2015 - 2016 г. не менее 16 франчайзеров; в 2017 году - 18 франчайзеров; в 2018 - 2020 г. - 20 франчайзеров |
||||||
13 |
2.3. Организация и проведение Всероссийского форума-выставки "Франчайзинг. Регионы" |
2015 - 2020 г. |
В рамках расходов на управление |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Ежегодное проведение Всероссийского форума-выставки "Франчайзинг. Регионы" |
||||||
14 |
2.4. Содействие развитию объектов дорожного сервиса |
2015 - 2020 г. |
В рамках расходов на управление |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Количество вновь созданных многофункциональных придорожных комплексов - не менее одного комплекса в год |
||||||
15 |
Всего расходы на задачу 2.: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
16 |
в том числе федеральный бюджет: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
17 |
Задача 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей |
3.1. Содействие по созданию условий производителям продуктов питания, крестьянско-фермерским хозяйствам, физическим лицам в предоставлении торговых мест на рынках и ярмарках для реализации выпускаемой продукции и излишков продукции с садоводческих и приусадебных участков |
2015 - 2020 г. |
В рамках расходов на управление |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Доля торговых мест, предоставленных товаропроизводителям сельскохозяйственной продукции, на розничных рынках, ярмарках - не менее 17% в год |
|||||
18 |
3.2. Содействие в продвижении продукции местных товаропроизводителей на региональном и внерегиональном уровне |
2015 - 2020 г. |
701,00 |
701,00 |
701,00 |
701,00 |
701,00 |
701,00 |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Количество проведенных дегустаций продукции местных товапроизводителей, экскурсий на предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности - не менее 180 мероприятий в год |
|
19 |
3.3. Проведение совместных мероприятий с организациями торговли и товаропроизводителями по оптимизации условий взаимного сотрудничества, в т.ч. организация закупочных сессий |
2015 - 2020 г. |
В рамках расходов на управление |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Проведение совместных мероприятий с организациями торговли и местными товаропроизводителями (совещание, круглый стол, закупочная сессия) - не менее 6 мероприятий в год |
||||||
20 |
Всего расходы на задачу 3.: |
|
|
701,0 |
701,0 |
701,0 |
701,0 |
701,0 |
701,0 |
|
|
21 |
в том числе федеральный бюджет: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
22 |
Задача 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
4.1. Организация и проведение конкурса "Лучшие товары и услуги Тюменской области" и регионального этапа Всероссийского Конкурса Программы "100 лучших товаров России" |
2015 - 2020 г. |
720,00 |
720,00 |
720,00 |
720,00 |
720,00 |
720,00 |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Ежегодное предоставление предприятиями (индивидуальными предпринимателями) для участия в конкурсе "Лучшие товары и услуги Тюменской области" не менее 300 заявок на продукцию и услуги |
23 |
4.2. Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на предмет соответствия требованиям действующего законодательства |
2015 - 2020 г. |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Снижение административных правонарушений, выявленных в ходе плановых проверок, проведенных в отношении организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции: в 2015 - 2016 г. на 5%, в 2017 году на 7,5%, в 2018 - 2020 г. на 10% в сравнении с 2014 годом |
|
24 |
4.3. Проведение лабораторных исследований пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области, или ввозимых из-за её пределов и повышение правовой грамотности, информированности населения по вопросам защиты прав потребителей |
2015 - 2020 г. |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Ежегодное проведение лабораторных исследований пищевых продуктов - не менее 200 проб по 11 товарным группам (молоко, масло животное, творог, сметана, колбасные изделия, мясо птицы и т.д.), ежегодное увеличение количества информационных материалов, направленных на повышение потребительской грамотности на 2% |
|
25 |
4.4. Организация взаимодействия профессиональных образовательных организаций и предприятий сферы потребительского рынка, в том числе проведение массовых профориентационных мероприятий с участием работодателей и практическое обучение с последующим трудоустройством |
2015 - 2020 г. |
В рамках расходов на управление |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Подготовка профессиональных кадров для сферы потребительского рынка в рамках обучения в Многофункциональных центрах прикладных квалификаций, по прямым договорам с работодателями и с последующим трудоустройством - не менее 700 специалистов в год |
||||||
26 |
4.5. Госполномочия переданные органам местного самоуправления, в том числе |
2015 г. |
174,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
органы местного самоуправления, Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
|
|
27 |
4.5.1. Субвенции по установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции |
2015 г. |
174,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
органы местного самоуправления, Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
Ежегодное принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов (НПА) по установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в дни проведения массовых мероприятий - не менее 26 НПА в год |
|
28 |
Всего расходы на задачу 4.: |
|
|
1 814,00 |
1 640,00 |
1 640,00 |
1 640,00 |
1 640,00 |
1 640,00 |
|
|
29 |
в том числе федеральный бюджет: |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
30 |
Всего расходы по цели 1: |
|
|
17 113,00 |
15 753,00 |
15 753,00 |
15 753,00 |
15 753,00 |
15 753,00 |
|
|
31 |
в том числе федеральный бюджет: |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
32 |
|
Расходы на управление |
|
28 818,00 |
22 935,00 |
22 935,00 |
23 593,00 |
23 593,00 |
23 593,00 |
|
|
33 |
Всего по программе: |
|
|
45 931,00 |
38 688,00 |
38 688,00 |
39 346,00 |
39 346,00 |
39 346,00 |
|
|
34 |
в том числе федеральный бюджет: |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
35 |
Распределение средств в составе программы по каждому бюджетополучателю |
|
|
||||||||
36 |
Управление лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области |
|
|
31 159,00 |
25 276,00 |
25 276,00 |
25 934,00 |
25 934,00 |
25 934,00 |
|
|
37 |
Органы местного самоуправления |
|
|
14 772,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
13 412,00 |
|
|
Приложение 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя 2014 г. (факт) |
2015 г. (оценка) |
|
Целевое значение показателя |
Обоснование прогнозных и целевых значений |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Цель. Создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами, услугами |
|||||||||||
2 |
Показатель 1 цели. Темп роста оборота розничной торговли |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
П |
101,6 |
92,3 |
100,5 |
102,5 |
103,0 |
104,0 |
105,0 |
105,0 |
Целевое значение показателя установлено не ниже прогнозных данных социально-экономического развития РФ |
3 |
Показатель 2 цели. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения |
тыс. руб. |
П |
217,7 |
230,2 |
244,0 |
262,0 |
279,0 |
301,0 |
327,0 |
327,0 |
Целевое значение показателя установлено с учетом ежегодного динамичного роста оборота розничной торговли |
4 |
Задача 1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области |
|
|
|||||||||
5 |
Показатель 1. Площадь торговых объектов по Тюменской области на 1000 человек |
кв. м. |
П |
1 062,00 |
1 094,00 |
1 147,00 |
1 234,00 |
1 318,00 |
1 399,00 |
1 477,00 |
1 477,00 |
Целевое значение показателя установлено с учетом положительной динамики открытия новых объектов розничной торговли |
6 |
Задача 2.Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка |
|||||||||||
7 |
Показатель 1. Количество объектов потребительского рынка различных форматов в Тюменской области |
ед. |
П |
16 256 |
16 382 |
16 602 |
16 792 |
16 982 |
17 172 |
17 362 |
17 362 |
Целевое значение показателя установлено с учетом положительной динамики открытия новых объектов потребительского рынка |
8 |
Задача 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей |
|||||||||||
9 |
Показатель 1. Доля продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях региона |
% |
П |
46,5 |
47,3 |
47,5 |
47,7 |
49,9 |
50,1 |
50,3 |
50,3 |
Целевое значение показателя установлено с учетом увеличения загрузки мощностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности сельхозтоваропроизводителей и открытия новых производств |
10 |
Задача 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
|||||||||||
11 |
Показатель 1. Удельный вес проб пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области или ввозимых из-за её пределов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации по результатам лабораторных исследований, % |
% |
О |
0* |
25 |
24 |
23 |
22 |
21 |
20 |
20 |
Целевое значение показателя установлено с учетом повышения качества продовольственной продукции отечественных производителей (внедрение ХАССП и т.д.) |
12 |
Показатель 1. Годовой объем выпуска специалистов сферы потребительского рынка в учреждениях профессионального образования |
тыс. чел. |
П |
3,0 |
3,02 |
3,04 |
3,06 |
3,08 |
3,10 |
3,12 |
3,12 |
Целевое значение показателя установлено с учетом суммарного количества выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных ОУ НПО/СПО/ВПО по всем основным профессиональным образовательным программам для сферы потребительского рынка |
* в 2014 году лабораторные исследования пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области, или ввозимых из-за её пределов не проводились
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 665-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.