Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени, постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций и заключению договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2010 N 62-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 13.07.2015 N 146-пк) следующие изменения:
абзац десятый подпункта "в" пункта 1.8 приложения к постановлению исключить;
в пункте 1.11 приложения к постановлению после цифры "3" дополнить словом "рабочих";
в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слово "получение" заменить словами "направление (вручение)";
в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.7 приложения к постановлению слово "отказ" заменить словами "выдача (направление) сообщения об отказе";
в подпункте "а" пункта 2.8 приложения к постановлению после слова "пятнадцати" дополнить словом "рабочих";
в подпункте "б", "в" пункта 2.8 приложения к постановлению слово "пяти" заменить словами "пятнадцати рабочих";
в пункте 2.12 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
пункт 2.18 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) неявка заявителя для подписания договора в течение 3 рабочих дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов.";
пункт 2.18.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) неявка заявителя для подписания договора в течение 3 рабочих дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов.";
пункт 2.23 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством личного приема, посредством почтового отправления или поступившее в электронном виде подлежит регистрации в день его поступления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной или праздничный день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежат регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению после слова "следующего" дополнить словом "рабочего", слово "их" заменить словом "его";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению после цифры "5" дополнить словом "рабочих";
абзац третий пункта 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, верность копий документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11, 2.11.1 Регламента, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.13 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.";
пункт 3.4.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Общее время административной процедуры по приему документов, поступивших в ходе личного приема, а также поступивших посредством почтового отправления, не может превышать 30 минут. При подаче заявления и предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, срок административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с даты поступления.";
в пункте 3.6.1 приложения к постановлению слово "межведомственному" исключить;
в пункте 3.6.1 приложения к постановлению после цифры "2" дополнить словом "рабочих";
в подпункте "в" пункта 3.6.1 приложения к постановлению после слова "строительства" дополнить словами "(в случае поступления заявления о согласовании)";
в первом абзаце пункта 3.6.4 приложения к постановлению после цифры "1" дополнить словом "рабочего";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.6 следующего содержания:
"3.6.6. Общий срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 8 рабочих дней.";
абзац третий пункта 3.7.2, абзац второй пункта 3.7.3, абзац второй пункта 3.7.3.1 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.7.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.4. Проекты результата муниципальной услуги, подготовленные согласно пункту 3.7.2 Регламента, вместе с принятыми от заявителя документами, распиской о приеме документов и информацией (документами), поступившей (ими) в рамках информационного взаимодействия, передаются должностными лицами для подписания директору Департамента. Проекты результата муниципальной услуги, подготовленные согласно пунктам 3.7.3, 3.7.3.1 Регламента, вместе с принятыми от заявителя документами, распиской о приеме документов и информацией (документами), поступившей (ими) в рамках информационного взаимодействия, передаются должностными лицами для подписания уполномоченному должностному лицу.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.6 следующего содержания:
"3.7.6. Общий срок административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги не может превышать 1 рабочий день.";
пункт 3.8.1 приложения к постановлению после слов "директору Департамента" дополнить словами "либо уполномоченному должностному лицу";
абзацы первый, второй пункта 3.8.2 приложения к постановлению после слов "директор Департамента" дополнить словами "либо уполномоченное должностное лицо";
абзац третий пункта 3.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае временного отсутствия директора Департамента (болезнь, командировка, отпуск и др.) проекты результата муниципальной услуги подписывает заместитель директора Департамента, а в случае отсутствия уполномоченного должностного лица (болезнь, командировка, отпуск и др.) проекты результата муниципальной услуги подписывает должностное лицо, исполняющее должностные обязанности уполномоченного должностного лица.";
пункт 3.8.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.7 Регламента.";
пункт 3.8.3 приложения к постановлению после слов "директором Департамента" дополнить словами "либо уполномоченным должностным лицом";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.6.1 следующего содержания:
"3.8.6.1. В случае если заявитель в течение 3 рабочих дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, не обратился за получением копии приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций, копия приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций направляется заявителю по почте и на электронный адрес в течение 1 рабочего дня с момента истечения 3 рабочих дней с даты с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.7.1 следующего содержания:
"3.8.7.1. В случае неявки заявителя для подписания договора на прокладку, перенос, переустройство инженерных коммуникаций либо договора на эксплуатацию инженерных коммуникаций в течение 3 рабочих дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, должностное лицо, осуществившее прием документов, в срок не позднее одного рабочего дня со дня истечения указанного срока осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 2.18, подпунктом "в" пункта 2.18.1 Регламента. Подписание сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.8.3, 3.8.4 Регламента.";
в пункте 3.8.8 приложения к постановлению слова "получение заявителем" заменить словами "направление (вручение) заявителю";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.9 следующего содержания:
"3.8.9. Общий срок административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.";
в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова ", с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;
абзац третий пункта 4.3 приложения к постановления изложить в следующий редакции:
"Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, на решения или (и) действия (бездействия) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента, вне утвержденного плана проведения проверок.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 52-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, выдаче технических условий на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге местного значения" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк), следующие изменения:
абзац десятый подпункта "в" пункта 1.7 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению после слова "выдача" дополнить словом "(направление)";
в подпункте "б" пункта 2.7 приложения к постановлению слово "отказ" заменить словами "выдача (направление) сообщения об отказе";
в пункте 2.8 приложения к постановлению цифру "18" заменить словами "25 рабочих", слова "25 календарных дней" заменить словами "23 рабочих дня";
подпункт "д" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке по форме, установленной органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений;";
в пункте 2.11 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
в абзаце пятом пункта 2.12 приложения к постановлению слова "межведомственного и внутриведомственного" исключить;
пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
подпункт "в" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно либо их предоставление с нарушением пункта 2.13 Регламента, либо отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) неявка заявителя для подписания договора в течение 3 рабочих дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов.";
пункт 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством личного приема, посредством почтового отправления или поступившее в электронном виде подлежит регистрации в день его поступления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие электронном виде в выходной или праздничный день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежат регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
абзац шестой подпункта "г" пункта 2.22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению после слова "следующего" дополнить словом "рабочего";
абзац третий пункта 3.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, верность копий документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.12 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.";
подпункт "е" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. В случае поступления заявления в электронном виде с прикрепленными к нему скан-образами документов сверка с оригиналами документов проводится при выдаче результата муниципальной услуги;";
в подпункте "з" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова "при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Регламента" исключить;
подпункты "ж", "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов, поступивших в ходе личного приема, а также поступивших посредством почтового отправления, не может превышать 20 минут. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, срок административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с даты поступления.";
в абзаце первом пункта 3.6.4 приложения к постановлению после цифры "1" дополнить словом "рабочего";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.6 следующего содержания:
"3.6.6. Общий срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 8 рабочих дней.";
в абзаце первом пункта 3.7.2 приложения к постановлению слова "2 дней" заменить словами "8 рабочих дней";
абзац четвертый пункта 3.7.2 приложения к постановлению исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.5. Общий срок административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги не может превышать 8 рабочих дней.";
пункт 3.8.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.7 Регламента.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.8.1 следующего содержания:
"3.8.8.1. В случае неявки заявителя для подписания договора в течение 3 рабочих дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, должностное лицо, осуществившее прием документов, в срок не позднее одного рабочего со дня истечения указанного срока осуществляет подготовку проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "д" пункта 2.16 Регламента. Подписание сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.8.3, 3.8.4, 3.8.5 Регламента.";
в абзаце первом пункта 3.8.9 приложения к постановлению слова "25 календарных" заменить словами "19 рабочих";
в абзаце шестом пункта 3.8.9 приложения к постановлению после слова "выдачу" добавить слово "(направление)", после цифр "3.8.6." добавить цифры ", 3.8.10";
в приложение к постановлению дополнить пунктами 3.8.10, 3.8.11 следующего содержания:
"3.8.10. В случае если заявитель в течение 3 рабочих дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, не обратился за получением технических условий, технические условия направляются заявителю по почте и на электронный адрес в течение 1 рабочего дня с момента истечения 3 рабочих дней с даты направления уведомления о получении результата муниципальной услуги.
3.8.11. Общий срок административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 8 рабочих дней в части получение заявителем договора либо направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, 23 рабочих дней в части выдачи (направления) технических условий.";
подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;";
абзац третий пункта 4.3 приложения к постановления изложить в следующий редакции:
"Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, на решения или (и) действия (бездействия) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента, вне утвержденного плана проведения проверок.";
пункт 4.5 приложения к постановлению исключить;
в пункте 4.6 приложения к постановлению слова "в пункте 1.13" заменить словами "в пункте 1.12";
пункт 4 приложения 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке по форме, установленной органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений;";
приложение 5 к Регламенту исключить.
3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 85-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий на присоединение к сетям ливневой канализации" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк), следующие изменения:
абзац десятый подпункта "в" пункта 1.8 приложения к постановлению исключить;
в пункте 1.11 приложения к постановлению после цифры "3" дополнить словом "рабочих";
в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению после слова "выдача" дополнить словом "(направление)";
в подпункте "б" пункта 2.7 приложения к постановлению слово "отказ" заменить словами "выдача (направление) сообщения об отказе";
в пункте 2.8 приложения к постановлению цифру "14" заменить словами "19 рабочих";
в пункте 2.11 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.";
абзац первый подпункта "в" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке либо их предоставление с нарушением пункта 2.13 Регламента, либо отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
пункт 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством личного приема, посредством почтового отправления или поступившее в электронном виде подлежит регистрации в день его поступления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие электронном виде в выходной или праздничный день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежат регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
абзац седьмой подпункта "г" пункта 2.21 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению после слова "следующего" дополнить словом "рабочего", слово "их" заменить словом "его";
абзац третий пункта 3.4.2 приложения к постановлению исключить;
подпункты "з", "к" пункта 3.4.3 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "и" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова "при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Регламента" исключить;
пункт 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов, поступивших в ходе личного приема, а также поступивших посредством почтового отправления, не может превышать 20 минут. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, срок административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с даты поступления.";
в пункте 3.6.1 приложения к постановлению слова "3 рабочих" заменить словами "2 рабочих";
в абзаце первом пункта 3.6.5 приложения к постановлению после цифры "1" дополнить словом "рабочего";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:
"3.6.7. Общий срок административной процедуры по информационному взаимодействию не может превышать 8 рабочих дней.";
в пункте 3.7.1 приложения к постановлению слово "межведомственному" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.5 следующего содержания:
"3.7.5. Общий срок административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги не может превышать 4 рабочих дней.";
пункт 3.8.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.10 Регламента.";
в абзаце третьем пункта 3.8.3 приложения к постановлению после цифры "1" добавить слово "рабочего";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания:
"3.8.5. Общий срок административной процедуры подписание проекта муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.";
абзац первый пункта 3.9.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.5. Технические условия выдаются Заявителю в течение 1 рабочего дня. При неявке заявителя в Департамент за получением технических условий в течение 2 рабочих дней со дня его уведомления либо в случае если информирование заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, то технические условия направляются почтовым отправлением в адрес заявителя.";
пункт 3.9.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю технических условий, либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.9.7 следующего содержания:
"3.9.7. Общий срок административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.";
подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;";
в абзаце втором пункта 4.3 приложения к постановлению слова "с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года" исключить;
абзац третий пункта 4.3 приложения к постановления изложить в следующий редакции:
"Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, на решения или (и) действия (бездействия) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента, вне утвержденного плана проведения проверок.";
пункт 4.5 приложения к постановлению исключить;
приложение 4 к Регламенту исключить;
в приложении 7 к Регламенту слова "в приеме документов" заменить словами "в выдаче технических условий на присоединение к сетям ливневой канализации".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 335-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 30 декабря 2015 г.