Постановление Администрации Заводоуковского городского округа
от 30 декабря 2015 г. N 1995
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 05.07.2013 N 1220 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении администрацией Заводоуковского городского округа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Заводоуковского городского округа"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 12 сентября 2016 г. N 1505 постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 5 июля 2013 г. N 1220 признано утратившим силу
Администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 05.07.2013 N 1220 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении администрацией Заводоуковского городского округа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Заводоуковского городского округа" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 3 постановления слова "первого заместителя главы администрации" заменить словами "первого заместителя главы городского округа".
1.2. Подпункт 5 пункта 3 приложения к постановлению (далее - Регламент) исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "(далее - Регламент)" отсутствуют.
1.3. Пункт 5.1 Регламента дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) вносить информацию о проверках в единый реестр проверок в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок".
1.4. Подпункт 5 пункта 6.2. Регламента исключить.
1.5. В пункте 10.2 Регламента после слов "малых предприятий" дополнить словами "- не более чем на пятьдесят часов".
1.6. В пункте 12.1 Регламента абзац третий исключить.
1.7. В пунктах 12.4, 15.1, 16.9 Регламента слово "администрации" исключить.
1.8. Пункты 14.2, 15.2 Регламента исключить.
Настоящий подпункт вступил в силу с 10 января 2016 г.
1.9. Пункт 16.6 Регламента после слов "в форме электронных документов" дополнить словами ", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,".
Настоящий подпункт вступил в силу с 10 января 2016 г.
1.10. В абзаце втором пункта 18.6 Регламента слова ", которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле юридического лица, индивидуального предпринимателя в Уполномоченном органе" заменить словами "и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа", дополнить предложением следующего содержания: "При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа".
Настоящий подпункт вступил в силу с 10 января 2016 г.
1.11. Абзац второй пункта 18.6 Регламента дополнить предложением с следующего содержания:
"При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле субъекта проверки в Уполномоченном органе".
Настоящий подпункт вступил в силу с 10 января 2016 г.
1.12. В пункте 18.8 Регламента абзац первый изложить в следующей редакции:
"Субъект проверки или его представитель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки или его представитель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их лично, нарочным, почтовым заказным отправлением с уведомлением, либо в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
2. Пункты 1.9 - 1.12 настоящего постановления вступают в силу с 10 января 2016 г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заводоуковские вести", разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Заводоуковского городского округа Денисова И.А.
Глава городского округа |
А.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 30 декабря 2015 г. N 1995 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 05.07.2013 N 1220 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении администрацией Заводоуковского городского округа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Заводоуковского городского округа"
Пункты 1.9 - 1.12 настоящего постановления вступают в силу с 10 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заводоуковские вести" от 12 января 2016 г., N 2(9798); на сайте Заводоуковского городского округа на портале органов государственной власти Тюменской области (http://zavodoukovsk.admtyumen.ru)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 12 сентября 2016 г. N 1505 постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 5 июля 2013 г. N 1220 признано утратившим силу