В приложение к распоряжению Департамента имущественных отношений Тюменской области от 27.02.2015 N 2/08-2 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
подраздел 1.3 раздела I исключить;
в подразделе 2.2 раздела II:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 2.2.2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области" (далее - ГКУ ТО "ФИТО");";
дополнить абзацем новым следующего содержания:
"многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).";
пункты 2.2.3, 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1, а также по телефону 69-01-79, 69-01-54.
Прием документов осуществляется с понедельника по четверг и не позднее 7 календарных дней до окончания текущего года с 9.00 до 13.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп.1.
Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп.1.
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется Заявителям следующими способами:
при личном обращении в Департамент в форме устного информирования;
путем размещения информации в помещениях Департамента на информационных стендах;
письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;
устно по телефону;
путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtvumen.ru) на странице Департамента.
2.2.4. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента предоставляющих государственную услугу и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Справочная служба Департамента: 8 (3452) 69-01-79:
Отдел государственной службы и документационного обеспечения: 8 (3452) 69-01-79, 69-01-54, 69-01-56;
Сектор по обработке документации отдела автоматизации и обработки документации ГКУ ТО "ФИТО": 8 (3452) 63-10-80.";
дополнить новым пунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.usluqi.admtvumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtvumen.ru) на странице Департамента в подразделе "Государственные услуги".
Адрес электронной почты Департамента: dio@72to.ru."
пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - Приказ N 7; Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);";
в подразделе 2.6 раздела II:
в наименовании подраздела слова ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
в пункте 2.6.1 слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ";
пункт 2.6.3 исключить;
пункт 2.6.4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@.72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;";
в подразделе 2.7 раздела II:
в наименовании подраздела слова ", а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" исключить;
пункты 2.7.2, 2.7.3 исключить;
подраздел 2.8 раздела II исключить;
пункт 2.9.1 подраздела 2.9 раздела II дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"несоответствие заявления, представленного в форме электронного документа требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.";
в наименовании подраздела 2.11 раздела II слова ", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги" исключить;
в наименовании подраздела 2.12 раздела II слово "Порядок" заменить словом "Способы";
в наименовании подраздела 2.13 раздела II слово "Порядок" заменить словом "Способы", слова ", включая информацию о методике расчета размера такой платы" исключить;
в наименовании подраздела 2.15 раздела II слова "и порядок", ", в том числе в электронной форме" исключить;
наименование подраздела 2.16 раздела II изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
наименование подраздела 2.17 раздела II изложить в следующей редакции: "Показатели доступности и качества государственной услуги";
наименование раздела III дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела III дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;";
подраздел 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:
3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент.
3.2.2. Информирование Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки (далее - должностные лица) на безвозмездной основе.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Должностные лица Департамента, обязаны в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата, номер принятия нормативного правового акта);
2) о заполнении заявления;
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование получателей государственной услуги осуществляется также в форме информационных материалов, в том числе:
информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
информационных материалов на стенде в помещении Департамента по адресу: 625004, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1;
информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru/), Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://www.uslugi.admtyumen.ru).
На информационных стендах и Официальном портале органов государственной власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей государственной услуги, которые включают в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление Заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.4 По результатам административной процедуры по желанию Заявителя предоставляются справочные материалы (образцы заявлений, перечень документов).
3.2.5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которых относится оказание консультативной помощи по оформлению прав на земельные участки.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.";
в подразделе 3.3 раздела III:
абзац пятый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"При получении заявления и документов в форме электронного документа расписка о приеме заявления и документов не выдается. Уведомление о входящем регистрационном номере заявления, дате получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент, на электронный адрес, указанный в заявлении. В случае отсутствия в заявлении электронного адреса указанное уведомление направляется на электронный адрес, с которого поступило заявление.";
абзац третий пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.";
в подразделе 3.7 раздела III:
пункт 3.7.15 исключить;
в пункте 3.7.16 слова "1 календарного дня" заменить словами "2 календарных дней";
в пункте 3.7.19 слова "должностное лицо, к обязанностям которого относится обеспечение реализации полномочий Департамента по управлению и распоряжению земельными участками," исключить;
в подразделе 3.8 раздела III:
пункт 3.8.11 исключить;
в пункте 3.8.12 слова "1 календарного дня" заменить словами "2 календарных дней";
пункт 3.8.17 исключить;
в пункте 3.8.18 слова "1 календарного дня" заменить словами "2 календарных дней";
в пункте 3.8.21 слова "должностное лицо, к обязанностям которого относится обеспечение реализации полномочий Департамента по управлению и распоряжению земельными участками," исключить;
подраздел 4.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля, а также в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Задачами контроля являются:
соблюдение и исполнение государственными гражданскими служащими Департамента положений Административного регламента, порядка и сроков исполнения административных процедур и действий;
выявление, предупреждение, пресечение возможных нарушений прав и законных интересов Заявителей;
совершенствование процесса предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки осуществляются в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой государственной услуги, внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.5. Периодичность проведения плановых проверок, устанавливается приказом Департамента.
4.6. Государственные гражданские служащие Департамента, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействие) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Общественный контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".";
подразделы 4.2 - 4.4 раздела IV исключить;
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента";
подразделы 5.1 - 5.2 раздела V изложить в следующей редакции:
5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Заявители имеют право:
на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственных услуг, действий (бездействие) Департамента, должностных
лиц Департамента, участвующих в предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке;
на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.1.2. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию: наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу,
либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.1.3. Жалоба регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента, либо уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу.
5.1.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.1.5. Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ.
В случае поступления в МФЦ жалобы на нарушение Департаментом порядка предоставления государственной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления и направляется в Департамент в порядке и в сроки, которые предусмотрены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
5.2.1. Поступившая в Департамент жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
подразделы 5.3 - 5.9 раздела V исключить;
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Директор |
А.В. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 25 декабря 2015 г. N 28/08-2 "О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 2/08-2 "Об утверждении административного регламента"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 28 декабря 2015 г.