Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 9 октября 2015 г. N 44
"О внесении изменений в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 30.12.2013 N 47"
Руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Председателя Тюменской городской Думы от 30.12.2013 N 47 "Об утверждении инструкции по организации работы с документами в Тюменской городской Думе" следующие изменения:
1) в пункте 1.1 слова "в том числе юридических лиц (далее - граждан и юридических лиц)" заменить словами "юридических лиц (обращения граждан, обращения граждан и юридических лиц)";
2) в пункте 1.2 слова "нормативными правовыми актами города Тюмени, актами Председателя Тюменской городской Думы" заменить словами "муниципальными правовыми актами города Тюмени";
3) предложения третье и четвертое пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"Об утрате документов работник немедленно докладывает руководителю, в чьем подчинении он находится. Работники городской Думы могут выдать работникам сторонних организаций, гражданам копии только тех документов, которые создаются в Тюменской городской Думе, с разрешения Председателя Тюменской городской Думы.";
4) пункты 1.4 и 1.8 признать утратившими силу;
5) пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Правовые акты Председателя Тюменской городской Думы: постановления Председателя Тюменской городской Думы и распоряжения Председателя Тюменской городской Думы.";
6) дополнить новым пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. Служебные документы - обобщенное наименование официальных документов, используемых в текущей деятельности работников Тюменской городской Думы, полученных ими на исполнение: материалы, рассматриваемые постоянными комиссиями городской Думы, городской Думой, письма, заявления, служебные записки и т.д.";
7) пункты 2.2.3 - 2.2.5 считать пунктами 2.2.4 - 2.2.6 соответственно;
8) пункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Иные документы, созданные при исполнении своих полномочий работниками городской Думой: планы и графики работы, отчеты, заключения (предложения, замечания) и другие.";
9) в пункте 3.1.3 слова "как на специализированных полиграфических предприятиях, так и" исключить;
10) в абзаце девятом пункта 3.1.7 раздела 3 слова ", если его руководитель обладает правом подписи" исключить;
11) абзац шестой раздела 4 исключить;
12) в пункте 4.1.2 слова "N 13, N 14" заменить словами "12 или 13 пунктов";
13) пункт 4.4.8 изложить в следующей редакции:
"4.4.8. Штампы используются для проставления отметок о получении, регистрации документов, о сохранении документа до заседания городской Думы, а также других отметок справочного характера.";
14) пункт 4.6.3 изложить в следующей редакции:
"4.6.3. Грифы согласования могут располагаться на отдельном "Листе согласования", если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций. В этом случае на самом документе перед подписью делается отметка "Лист согласования прилагается".";
15) в пункте 4.7.1:
в абзаце третьем слова "Положением об аппарате Тюменской городской Думы" заменить словами "постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 24.07.2015 N 28 "О структурных подразделениях Тюменской городской Думы";
абзац четвертый дополнить предложением вторым следующего содержания: "Проекты правовых актов Председателя Тюменской городской Думы визируются в соответствии с пунктами 5.5 - 5.5.2 настоящей Инструкции.";
16) пункт 4.12.2 изложить в следующей редакции:
4.12.2. Отметка об исполнении обращений граждан и юридических лиц проставляется в секторе по документационному обеспечению городской Думы в учетно-регистрационной карточке в Системах электронного документооборота и делопроизводства, применяемых в Тюменской городской Думе (далее - СЭДД), сразу же после рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, и направления ответа заявителю.";
17) пункт 4.13.3 после слова "расшифровку" дополнить словами "(инициалы и фамилия)";
18) предложение второе пункта 4.14.4 исключить;
19) в пункте 5.1.2 слова "Times New Roman, размером 14" заменить словами "Arial размером 12 пунктов";
20) в пункте 5.1.3.1 слова ", размером 14" заменить словами "Times New Roman размером 14 пунктов";
21) пункты 5.1.3.2 и 5.1.3.3 изложить в следующей редакции:
5.1.3.2. Наименование вида акта - РЕШЕНИЕ - пишется вразрядку через 1 интервал, прописными буквами полужирным шрифтом Times New Roman размером 16 пунктов, выравнивается по центру и отделяется от слов ТЮМЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА двойной чертой.
5.1.3.3. С правой стороны через 1 интервал шрифтом Arial размером 10 пунктов пишется слово "Проект" с указанием кем вносится ("Проект вносится Главой Администрации города", "Проект вносится постоянной комиссией по...").";
22) пункт 5.1.3.4 после слова "шрифтом" дополнить словами "Times New Roman размером 14 пунктов";
23) первое предложение пункта 5.1.3.5 изложить в следующей редакции:
"Заголовок отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами и печатается через 1 интервал от левого поля полужирным шрифтом Arial размером 12 пунктов.";
24) в пункте 5.1.3.6 слова "от заголовка 2 - 3" заменить словами "от заголовка, как правило, 2";
25) в пункте 5.1.6 слова "за исключением орфографических ошибок" заменить словами "за исключением орфографических и пунктуационных ошибок, а также изменения вида шрифта текста правового акта";
26) в пункте 5.3.3 слова "утвержденному постановлением Председателя Тюменской городской Думы." заменить словами "утвержденному постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 11.10.2013 N 44 "Об утверждении списков рассылки документов Тюменской городской Думы VI созыва".";
27) пункт 5.3.5 признать утратившим силу;
28) в пункте 5.4 слова "распорядительных документов" заменить словами "правовых актов Председателя Тюменской городской Думы";
29) пункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. К правовым актам Председателя Тюменской городской Думы относятся постановления Председателя Тюменской городской Думы и распоряжения Председателя Тюменской городской Думы.";
30) пункт 5.4.2 признать утратившим силу;
31) пункты 5.4.3 - 5.4.10 изложить в следующей редакции:
"5.4.3. Проект правового акта Председателя Тюменской городской Думы разрабатывается структурным подразделением Тюменской городской Думы в соответствии с его компетенцией, определенной постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 24.07.2015 N 28 "О структурных подразделениях Тюменской городской Думы", и вносится на согласование вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости его принятия (кроме распоряжений индивидуального характера), а также списком рассылки данного правового акта.
5.4.4. Проекты правовых актов Председателя Тюменской городской Думы печатаются на бланках установленной формы с использованием шрифта Arial размером 12 - 13 пунктов (приложения N 7 и N 8).
Проекты распоряжений Председателя Тюменской городской Думы индивидуального характера (по личному составу) могут оформляться на унифицированных бланках.
5.4.5. Правовые акты Председателя Тюменской городской Думы имеют заголовок, который должен быть максимально кратким и точным. В заголовке используется отглагольное существительное, отвечающее на вопрос "О чем?" ("О ком?"):
"Об организации ...", "О выделении...", "О проведении конкурса..." и
т.п.
Если проектом правового акта Председателя Тюменской городской Думы предусматривается признание утратившим силу или внесение изменений в действующий правовой акт Председателя Тюменской городской Думы, в заголовке дополнительно указываются номер и дата принятия такого правового акта, наименование правового акта не указывается, например:
"О внесении изменений в постановление Председателя Тюменской
городской Думы от 01.12.2015 N 48", "О признании утратившим силу
распоряжения Председателя Тюменской городской Думы от 15.08.2000 N 35".
Заголовок отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, пишется с прописной буквы полужирным шрифтом Arial размером 12 пунктов.
5.4.6. После наименования проекта правового акта включается текст преамбулы. Преамбула может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении.
Текст преамбулы отделяется от заголовка правового акта 2 межстрочными интервалами, печатается шрифтом Arial размером 12 или 13 пунктов через 1 межстрочный интервал и начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Преамбула должна содержать указание на статьи Устава города Тюмени, подтверждающие правомочность издания проекта правового акта Председателем Тюменской городской Думы. В преамбуле могут быть указаны цели (задачи) проекта правового акта и нормативные правовые акты, послужившие основанием для разработки данного проекта.
Преамбула проекта постановления Председателя Тюменской городской Думы завершается словом "постановляю".
5.4.7. Постановляющая (распорядительная) часть проекта правового акта отделяется от преамбулы (при отсутствии преамбулы - от заголовка) 2 межстрочными интервалами, печатается шрифтом Arial размером 12 или 13 пунктов (шрифт в преамбуле и иной части текста проекта должен быть одного размера) через 1 межстрочный интервал и начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.
Постановляющая (распорядительная) часть проекта правового акта, как правило, подразделяется на пункты. Объемные проекты правовых актов (например, положения, правила и т.п.) могут подразделяться на разделы, которые могут состоять из подразделов, пунктов и подпунктов. Разделы и подразделы должны иметь порядковые номера, обозначаемые римскими цифрами и, при необходимости, наименования.
Пункты в проекте правового акта нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые обозначаются (нумеруются) строчными буквами русского алфавита или арабскими цифрами. Буква или цифра, обозначающие нумерацию подпункта, закрываются круглой скобкой, точка после скобки не ставится (например: "1. ...: (пункт 1); а) ... (подпункт "а" пункта 1); 1) ... (подпункт 1 пункта 1)").
Пункты и подпункты могут подразделяться на абзацы.
Нумерация пунктов и подпунктов в проекте правового акта должна быть сквозной.
При дополнении правового акта (пункта в акте) новым пунктом (новым подпунктом), необходимо продолжать имеющуюся нумерацию правового акта следующим способом:
продолжение сквозной нумерации, если пункт (подпункт, иная структурная единица) вносится в конец правового акта (пункта, иной структурной единицы), например: последний в акте пункт 3, следовательно, новый пункт, вводимый в правовой акт проектом, будет пунктом 4;
продолжение нумерации посредством обозначения пункта (подпункта, иной структурной единицы) дополнительными цифрами, помещаемыми через точку с основными цифровыми или буквенными обозначениями (например, новый пункт 2.1, новый подпункт "д.1)").
5.4.8. Постановляющая (распорядительная) часть проекта правового акта должна быть точной, последовательной, исключающей возможность различного толкования.
При подготовке проектов правовых актов исполнителю необходимо учитывать ранее принятые по этому вопросу нормативные правовые и правовые акты, с тем, чтобы не допускать повторений и противоречий им.
Проект правового акта должен быть обеспечен материальными ресурсами (при необходимости их выделения на реализацию положений правового акта) и не противоречить действующему законодательству.
Все изменения, дополнения в правовой акт, признание его утратившим силу, считаются внесением изменений в данный акт.
При исключении из текста правового акта структурной единицы целиком, такая структурная единица признается утратившей силу.
Все официальные наименования в тексте проекта правового акта печатаются полностью.
5.4.9. Проекты правовых актов могут содержать приложения, имеющие равную с правовым актом, к которому они прилагаются, юридическую силу.
Если к проекту правового акта имеется несколько приложений, то они нумеруются арабскими цифрами без указания знака N. При ссылках на приложения в тексте проекта правового акта знак N также не указывается (например: согласно приложению 4 к настоящему постановлению).
Обозначение приложения печатается шрифтом Arial размером 11 пунктов, выравнивается по левому краю (либо по центру с размещением обозначения приложения у левого края) через 1 межстрочный интервал.
5.4.10. В конце правового акта указываются инициалы и фамилия Председателя Тюменской городской Думы, которые отделяются от постановляющей (распорядительной) части проекта правового акта 3 межстрочными интервалами и выравниваются по правому краю.";
32) пункты 5.4.11 - 5.4.21 признать утратившими силу;
33) в пункте 5.5 слова "распорядительных документов" заменить словами "проектов правовых актов Председателя Тюменской городской Думы";
34) в пункте 5.5.1 слова "распорядительного документа" заменить словами "правового акта Председателя Тюменской городской Думы";
35) пункт 5.5.2 изложить в следующей редакции:
"5.5.2. Проекты правовых актов Председателя Тюменской городской Думы визируются руководителями структурных подразделений городской Думы - разработчиками проектов, а также иными руководителями структурных подразделений городской Думы в соответствии с их компетенцией, определенной постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 24.07.2015 N 28 "О структурных подразделениях Тюменской городской Думы".";
36) пункты 5.5.3 - 5.5.5 признать утратившими силу;
37) в пункте 5.6 слова "распорядительных документов" заменить словами "правовых актов Председателя Тюменской городской Думы";
38) пункт 5.6.1 изложить в следующей редакции:
"5.6.1. Список рассылки постановления Председателя Тюменской городской Думы и список рассылки распоряжения Председателя Тюменской городской Думы составляются разработчиками таких правовых актов в соответствии с требованиями, установленными постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 11.10.2013 N 44 "Об утверждении списков рассылки документов Тюменской городской Думы VI созыва".";
39) пункт 5.6.3 изложить в новой редакции:
"5.6.3. Подписанные правовые акты Председателя Тюменской городской Думы с пояснительной запиской и списком рассылки передаются разработчиком правового акта в соответствующие структурные подразделения городской Думы для регистрации.";
40) пункт 5.6.4 признать утратившим силу;
41) пункт 5.6.5 изложить в следующей редакции:
"5.6.5. Регистрация правового акта осуществляется в день его подписания путем занесения в журналы регистрации, присвоения акту порядкового номера и буквенного индекса в соответствии с примерным перечнем регистрации документов (приложение N 27).";
42) в пункте 5.6.6 слова "постановления, распоряжения" заменить словами "правового акта Председателя Тюменской городской Думы";
43) в пункте 5.6.7 слова "Выпускаемым распорядительным документам присваивается порядковый номер" заменить словами "Порядковый номер правовым актам Председателя Тюменской городской Думы присваивается";
44) пункты 5.6.8 и 5.6.9 изложить в следующей редакции:
"5.6.8. Подлинники подписанных правовых актов регистрируются и вместе со списками рассылки и материалами к ним хранятся в структурных подразделениях городской Думы, осуществляющих регистрацию таких актов.
5.6.9. Копия правового акта заверяется печатью соответствующего структурного подразделения и передается в сектор по документационному обеспечению городской Думы, который осуществляет его тиражирование и рассылку.
Все копии правовых актов Председателя Тюменской городской Думы направляются адресатам согласно списку рассылки, составленному и завизированному разработчиком данного акта. Рассылка осуществляется не позднее следующего после регистрации рабочего дня. Список рассылки возвращают в ответственное за хранение таких правовых актов структурное подразделение городской Думы.";
45) пункт 5.6.10 дополнить словами "(электронная версия новой редакции направляется, если справочная правовая система "КонсультантПлюс" не включена в список рассылки)";
46) пункт 6.1.4 изложить в следующей редакции:
"6.1.4. Если служебное письмо содержит приложения, то они должны быть оформлены в соответствии с подразделом 4.10.";
47) пункт 6.1.6 изложить в следующей редакции:
"6.1.6. Право подписи служебных писем принадлежит руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы, советникам Председателя Тюменской городской Думы, а также иным сотрудникам городской Думы, если такое право за ними закреплено должностными инструкциями.";
48) абзац десятый пункта 6.2.2 изложить в следующей редакции:
"- наименование должности лица, подписавшего документ, фамилия и инициалы.";
49) пункт 6.3.2 изложить в следующей редакции:
"6.3.2. Техническое оформление текста протокола и прилагаемых к нему материалов осуществляется с применением шрифта Arial размером 12 пунктов.";
50) пункт 6.3.2.1 признать утратившим силу;
51) в пункте 6.3.2.2 слова "Во всех остальных случаях протокол" заменить словом "Протокол";
52) абзац второй пункта 6.3.3 после слов "полужирным шрифтом" дополнить словами "Arial размером 12 пунктов";
53) абзац второй пункта 6.4.3 изложить в следующей редакции:
"Далее во вводной части перечисляется состав комиссии: председатель (фамилия и инициалы, должность), члены комиссии (фамилия и инициалы, должность), а также лица, не являющиеся членами данной комиссии, но присутствующие при проведении проверки.";
54) предложение третье абзаца второго пункта 6.7.1 исключить;
55) пункт 6.7.2 признать утратившим силу;
56) в пункте 6.7.4 слова ", на бланках формата A5 и менее - через 1 межстрочный интервал" исключить;
57) пункты 6.7.8 - 6.7.13 считать пунктами 6.7.7 - 6.7.12 соответственно;
58) абзац первый пункта 7.1.1 дополнить словами "городской Думы";
59) пункт 7.1.4 изложить в следующей редакции:
"7.1.4. Поступившие телеграммы принимаются сектором по документационному обеспечению городской Думы под расписку с проставлением даты, времени приема, указанием должности и фамилии работника, принявшего телеграмму, а затем передаются на рассмотрение Председателю Тюменской городской Думы.
Поздравительные телеграммы в адрес Председателя Тюменской городской Думы, заместителя Председателя городской Думы, депутатов городской Думы регистрации не подлежат и передаются по назначению.";
60) пункт 7.1.6 после слов "который содержит наименование" дополнить словом "Тюменской";
61) предложение первое пункта 7.1.7 изложить в следующей редакции:
"Учет поступления, прохождения и исполнения документов, поступивших в городскую Думу, ведется в СЭДД.";
62) пункт 7.1.8 изложить в следующей редакции:
"7.1.8. Конверты, в которых поступили документы, прикрепляются к пакету документов и сохраняются.";
63) в пункте 7.1.9:
слово "резолюции" в соответствующих числе и падеже заменить словами "поручении (резолюции)" в соответствующих числе и падеже;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Рассмотренные Председателем Тюменской городской Думы, заместителем Председателя Тюменской городской Думы документы возвращаются в сектор по документационному обеспечению городской Думы, где в учетно-регистрационную карточку вносится содержание поручения (резолюции). Документы, адресованные в структурные подразделения городской Думы, передаются на исполнение в электронной форме либо на бумажных носителях под роспись в книге разноски корреспонденции.";
64) пункт 7.2.1 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"- размещение документов на сайте Тюменской городской Думы в "Кабинете депутата" в разделе "Информация".";
65) пункт 7.2.2 изложить в следующей редакции:
"7.2.2. Поручения (резолюция) Председателя Тюменской городской Думы, заместителя Председателя Тюменской городской Думы, ответственный исполнитель, срок исполнения, результаты выполнения поручения фиксируются сектором по документационному обеспечению в регистрационно-учетной карточке. Сектор по документационному обеспечению городской Думы обеспечивает контроль исполнения поручений (резолюций) Председателя Тюменской городской Думы, заместителя Председателя Тюменской городской Думы по обращениям граждан и юридических лиц.
Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений, запросов, документированного подтверждения исполнения, сообщения результатов гражданам или юридическим лицам.";
66) в абзаце пятом пункта 7.2.9 слова ", заместителя Председателя Тюменской городской Думы" исключить;
67) в пункте 7.3.1 слова "представителям юридических лиц" заменить словами "юридическим лицам";
68) в пункте 7.3.5 предложение второе исключить;
69) в пункте 7.3.7 слова "о чем делается отметка на втором экземпляре" заменить словами "о чем делается отметка на копии";
70) пункт 7.4.6 изложить в следующей редакции:
"7.4.6. Для ведения единой системы делопроизводства при поступлении документов в адрес депутатов городской Думы регистрация производится следующим образом:
1) регистрационный номер для письменных обращений граждан состоит из регистрационного индекса, который является порядковым номером поступившего документа по журналу регистрации, года поступления документа, обозначенного последними цифрами, буквенного обозначения "ГР" (граждане) и номера избирательного округа или присвоенного индекса.
Регистрационный номер письменного обращения гражданина пишется следующим образом: порядковый номер, далее через дробь пишется год поступления обращения, через дефис пишется буквенное обозначение "ГР", через дефис указывается номер избирательного округа или присвоенного индекса, например:
вх. N 1/13-ГР-12,
где 1 - порядковый номер документа по журналу регистрации,
13 - год поступления документа (2013),
ГР - обращение гражданина, представителя объединения граждан,
12 - номер избирательного округа (присвоенного индекса);
2) регистрационный номер для письменных обращений юридических лиц состоит из регистрационного индекса, который является порядковым номером поступившего документа по журналу регистрации, года поступления документа, обозначенного последними цифрами, буквенного обозначения "ЮЛ" (юридические лица) и номера избирательного округа или присвоенного индекса.
Регистрационный номер обращения юридического лица пишется следующим образом: порядковый номер, далее через дробь пишется год поступления обращения, через дефис пишется буквенное обозначение "ЮЛ", через дефис указывается номер избирательного округа или присвоенного индекса, например:
вх. N 23/13-ЮЛ-07,
где 23 - порядковый номер документа по журналу регистрации,
13 - год поступления документа (2013),
ЮЛ - юридическое лицо,
07 - номер избирательного округа (присвоенного индекса);
3) регистрационный номер исходящих документов состоит из регистрационного индекса, который является порядковым номером исходящего документа по журналу регистрации, года направления документа, обозначенного последними цифрами и номера избирательного округа или присвоенного индекса.
Регистрационный номер исходящего документа пишется следующим образом: порядковый номер, далее через дробь пишется год направления документа, через дефис указывается номер избирательного округа или присвоенного индекса, например:
исх. N 107/13-32,
где 107 - порядковый номер исходящего документа по журналу регистрации,
13 - год направления документа адресату (2013),
32 - номер избирательного округа (присвоенного индекса);
4) регистрационный номер устных обращений граждан и юридических лиц, поступивших во время личного приема, состоит из регистрационного индекса, который является порядковым номером устного обращения по журналу регистрации и соответствует номеру карточки личного приема депутата городской Думы, года поступления обращения, обозначенного последними цифрами, буквенного обозначения "УО" (устное обращение) и номера избирательного округа или присвоенного индекса.
Регистрационный номер устного обращения пишется следующим образом: порядковый номер, далее через дробь пишется год поступления обращения, через дефис пишется буквенное обозначение "УО", через дефис указывается номер избирательного округа или присвоенного индекса, например:
вх. N 16/13-УО-01,
где 16 - порядковый номер устного обращения по учетной карточке приема граждан, представителей объединений граждан, в том числе представителей юридических лиц, а также по журналу регистрации,
13 - год поступления обращения (2013),
УО - устные обращения,
01 - номер избирательного округа (присвоенного индекса).";
71) в пункте 7.4.8 слова ", типографскими изданиями и нормативными материалами" исключить;
72) абзац седьмой пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"- контроля за сроками и порядком рассмотрения обращений, а также выполнением принятых по ним решений;";
73) в абзацах первом, втором и пятом пункта 8.1.1 слова "гражданина или юридического лица" в соответствующих числе и падеже исключить;
74) в пункте 8.1.2:
в абзаце первом слова "гражданина или представителя юридического" исключить;
в абзаце втором слова "Письма граждан или юридических лиц (копии)" заменить словом "Обращения";
75) в пункте 8.1.6 слова "гражданину или представителю юридического лица" заменить словом "лицу";
76) в абзаце втором пункта 8.1.7 слова "гражданина или представителя юридического" исключить;
77) в пункте 8.1.8:
в абзаце втором слова "гражданина или представителя юридического лица" исключить;
в абзаце третьем слово "представителя" исключить;
78) пункт 8.1.10 изложить в следующей редакции:
"8.1.10. В случае, если в письменном или поступившем в форме электронного документа обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Тюменской городской Думы, заместитель Председателя Тюменской городской Думы или депутат городской Думы, в адрес которого поступило обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу с уведомлением лица, направившего обращение, о принятом решении.";
79) в пункте 8.1.11 слова "гражданину или представителю юридического лица" заменить словом "лицу";
80) в пункте 8.2 слова "граждан и юридических лиц" исключить;
81) пункт 8.2.1 изложить в следующей редакции:
"8.2.1. Учет письменных обращений, поступивших в адрес Председателя Тюменской городской Думы, ведется в секторе по документационному обеспечению посредством регистрации в СЭДД.";
82) в пунктах 8.2.2 - 8.2.6 слова "граждан и юридических лиц" исключить;
83) пункт 8.2.7 изложить в следующей редакции:
"8.2.7. Лица, на которых возложена работа по обращениям, обязаны обеспечить своевременное и объективное рассмотрение обращений в установленные сроки, сообщать о принятых решениях заявителям. Отметки о ходе и итогах рассмотрения обращений вносятся в регистрационную карточку.";
84) в пункте 8.2.8 слова "граждан и юридических лиц" исключить;
85) в пункте 8.2.9 слова "Лицо, на которое возложена работа по обращениям граждан и юридических лиц," заменить словами "Сектор по документационному обеспечению городской Думы";
86) в пунктах 8.3 - 8.3.2 слова "граждан и юридических лиц" исключить;
87) в пункте 8.3.4 слова "работе с населением" заменить словами "документационному обеспечению городской Думы";
88) абзац первый пункта 9.2.12 изложить в следующей редакции:
"9.2.12. Не позднее двух рабочих дней после приема работник городской Думы, участвующий в личном приеме, передает карточку личного приема и поступившее письменное обращение с резолюцией Председателя Тюменской городской Думы в сектор по документационному обеспечению, работники которого осуществляют их регистрацию посредством СЭДД.";
89) в пункте 9.2.16 слова "граждан и юридических лиц" исключить;
90) абзац второй пункта 10.1.2 исключить;
91) в абзаце втором пункта 10.1.3 слова "рассмотрения и" исключить;
92) пункт 10.1.4 признать утратившим силу;
93) в пункте 10.1.5:
в абзаце первом слово "представителей" исключить;
в абзаце десятом слова ", поступившим в городскую Думу," исключить;
в абзаце двенадцатом слова "("Гран-Док")" исключить;
94) пункт 10.1.12 изложить в следующей редакции:
"10.1.12. Снятие документа с контроля осуществляет Председатель Тюменской городской Думы, заместитель Председателя Тюменской городской Думы или по их поручению соответствующее структурное подразделение городской Думы. Снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа и направлении его в "дело" с указанием кратких сведений об исполнении или со ссылкой на документ (дата и номер), свидетельствующий об исполнении; ставится дата, подпись исполнителя или руководителя структурного подразделения, в котором исполнен документ.";
95) пункт 11.1.2 изложить в следующей редакции:
"11.1.2. Размещение документов в электронном виде, поступивших на заседания городской Думы, постоянных комиссий, осуществляется за 10 календарных дней до заседаний постоянных комиссий городской Думы на сайте Тюменской городской Думы в разделе "Кабинет депутата" в соответствии с "Перечнем вопросов, планируемых к рассмотрению".";
96) пункт 11.3.2 изложить в следующей редакции:
"11.3.2. Заверенные копии нормативных правовых актов, протоколы, выписки из протоколов, аудиозапись (если она велась) выдаются:
- работникам аппарата Тюменской городской Думы - по согласованию с Председателем Тюменской городской Думы;
- иным лицам (по их письменному обращению с указанием мотива необходимости в получении) - по разрешению Председателя Тюменской городской Думы.";
97) пункты 11.4 - 11.4.2 признать утратившими силу;
98) в пункте 12.1.11:
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, но не связанных последовательностью исполнения, в качестве вида дела употребляется термин "документы", а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле (планы, списки, доклады и т.д.).";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"В графе 4 указываются срок хранения дела, номера статей по Перечню типовых документов с указанием сроков хранения.";
99) предложение третье пункта 12.1.12 изложить в следующей редакции:
"Исчисление срока хранения документов, законченных в делопроизводстве в текущем году, начинается с 1 января следующего года.";
100) пункт 12.1.14 после слов "вносятся в номенклатуру" дополнить словом "дел";
101) в пункте 12.1.15 слова "передается в архив" заменить словами "передается в муниципальный архив города Тюмени";
102) в пункте 12.2.2:
предложение первое абзаца первого дополнить словом "отметок";
предложение первое абзаца второго изложить в следующей редакции:
"Неправильно оформленные документы должны быть дооформлены с целью устранения выявленных нарушений, а затем подшиты в дело.";
103) в абзаце девятнадцатом пункта 12.4.3 слово "перечне" заменить словом "Перечне";
104) в пункте 12.6.5 слова "структурного подразделения городской Думы по описям" заменить словами "сектора по документационному обеспечению городской Думы";
105) в абзаце втором пункта 14.1 слова "и объединений граждан" исключить;
106) приложение N 27 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
Настоящий подпункт вступил в силу с 1 января 2016 г.
107) приложение N 41 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением подпункта 107 пункта 1.
3. Подпункт 107 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы ознакомить с настоящим постановлением работников соответствующих структурных подразделений.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Д.В. Еремеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 9 октября 2015 г. N 44 "О внесении изменений в постановление Председателя Тюменской городской Думы от 30.12.2013 N 47"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением подпункта 107 пункта 1
Подпункт 107 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Председателя Тюменской городской Думы от 12 сентября 2022 г. N 11 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2022 г.