Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области
от 14 января 2016 г. N 1-р
"О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 3-р"
1. В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.01.2015 N 3-р "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по управлению многоквартирными домами" внести следующие изменения:
1.1. В пункте 2.3.3 после слов "необходимостью проведения" дополнить словами "сложных и (или) длительных исследований, испытаний,".
1.2. В пункте 3.7.1.3 после слов "под роспись" дополнить словами "руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю".
1.3. В пункте 3.7.1.7 после слов "проект приказа Инспекции о проведении" дополнить словами "сложных и (или) длительных", после слов "сроков проведения" дополнить словами "выездной плановой"
1.4. В пункте 3.7.1.8 после слов "сроков проведения" дополнить словами "выездной плановой".
1.5. В пункте 3.7.1.15 слова "Проверяемое лицо" заменить словами "Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченный представитель".
1.6. Пункт 3.8.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2.2. Оформляет акт проверки непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается государственным жилищным инспектором лицензиату или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия лицензиата или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется государственным жилищным инспектором, в течение 3 рабочих дней со дня оформления указанного акта, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и в срок не более 3 рабочих дней со дня оформления указанного акта вручается лицензиату или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.
В акте проверки указываются:
- дата, время, место составления акта проверки;
- наименование органа, осуществляющего проведение лицензионного контроля;
- дата и номер приказа о проверке;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование (фамилия, имя, отчество) проверяемого лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемого лица, его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной (при его наличии);
- подписи должностных лиц, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются:
1) протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;
2) объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
3) предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
4) иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Максимальный срок административного действия составляет шесть рабочих дней".
1.7. В пункте 3.9.3:
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Если составление протокола немедленно невозможно ввиду отсутствия лицензиата, законного представителя лицензиата, то одновременно с актом проверки в адрес лицензиата направляется уведомление о дате, времени и месте составления протокола. В этом случае протокол составляется не позднее 10 рабочих дней с даты составления акта проверки.";
дополнить абзацем 3 в следующей редакции:
"В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела или сведений (данных) о проверяемом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения".
2. Начальнику отдела аналитико-правовой работы в течение пяти рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить размещение настоящего распоряжения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, а также информации о государственных услугах в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Заместитель начальника инспекции - заместитель главного государственного жилищного инспектора Тюменской области |
В.Б. Черных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 14 января 2016 г. N 1-р "О внесении изменений в распоряжение от 20.01.2015 N 3-р"
Текст распоряжения опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 19 января 2016 г.
Распоряжением Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 8 сентября 2021 г. N 3-Р настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.